Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Украина намерена создать военно-транспортный самолет Ан-178 совместно с РФ"
Ага, щас, уже отказались от Ил-214Т/MRTA, на НИОКР по которому УЖЕ перечисленно 600 млн. USD, и побежали вприпрыжку :)

"Новый самолет рассчитан на перевозку 15-20 т груза. Он займет нишу между Ан-74 и Ан-70, и придет на замену Ан-12. Планируется, что крыло, двигатели и кабину Ан-178 позаимствует у Ан-148"
Интересно... На 7-м "Авиасвите" в минувшем октябре заявлялась грузоподъемность 13,5-15 т. Ребятам пора бы уже определиться, что такое Ан-178 - Ан-148Т или все же Ан-148Т-100?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Гончаров Сергей:
Буквочка "Т" обычно означает гражданскую версию военно-транспортного самолета... :)

30.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://transday.ru/news/transport/16965-ifk-an-148.html
/Москва. 30 ноября. Транспорт сегодня/ ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) во вторник передало ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" шестой региональный самолет Ан-148, сообщила пресс-служба ИФК.

Передача самолета состоялась на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), где был изготовлен самолет.



ну что же, вот и выполнен первый контракт ))

30.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 самолетов за год :(

30.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока 4

RA-61703
RA-61704
RA-61705
RA-61706

RA-61701 был передан в 2009, возвращен на завод и пока не слышно, чтобы его вернули в ГТК Россия.
RA-61702 передан в 2009.

30.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хочется подитожить

ВАСО:
2 штуки в 2009-м (одну вернули на доработки и чтото надолго застряла)
4 штуки(пока?) в 2010-м
с такой прогрессией должны 8 в 2011-м и 16 в 2012-м сделать? :)

"Авиант"
2 испытательных самолета в середине 2000-х построили (не помню, когла, не следил) + 1 статическая? Потом одну, насколько я понимаю, переделали в серийную и передали в лизинг "Аэросвиту". А из второй сделали испытываемый в настоящее время 158-й.
Что-то ещё? Что-то строится, чтото планируется, но ничего не летает ещё? Путаницу вносит и то, что сначала киевляне заявляют чтото типа "мы сделаем 2 борта для ЮВА", потом оказывается, что их делает ВАСО. Будут ли украинцы сами строить 148-е? Вроде как должны 4 штуки рано или поздно сдать, а дальше? Только ли на 158-х сосредоточатся (насколько я понимаю, ВАСО, по крайней мере пока, 158-е делать не будет, зато сделает 148-100Е)? и вообще, зачем делать по паре самолетов на 2-х заводах, не эфективнее было бы просто разделить работы и делать лучше десятки...

Просьба С.Гончарову внести ясность, а всем простить меня за склероз и неточности

30.11.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148

01.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Назаренко Юрий Анатольевич
Я в курсе. Но по не зависящим от меня причинам :) :) ГП «Антонов» (впрочем – тогда еще АНТК им. О.К. Антонова) назвало гражданскую грузовую версию Ан-148 - Ан-148С(Си)-100. Гражданский рамповый грузовой и средний оперативно-тактический военно-транспортный вариант на базе Ан-148-100Е получил обозначение Ан-148Т (сейчас «ребрендирован» в Ан-178), а средний оперативно-тактический ВТС на 20 т с грузовой кабиной 13,29/17,29х3,10х2,70 м – Ан-148Т-100. Так что все претензии по «нецелевому использованию» буквы Т – к ГП «Антонов» :)

to дим
1) ВАСО:
2009 – 2 шт. (один из них с начала июня 2010-го на доработках и по состоянию на конец октября «должен был в ближайшее время вернуться в строй»)
2010 – пока 6 шт. (4 для ГТК «Россия» - три уже поставлено, один – на испытаниях; 2 Ан-148-100Е – для ВВС Мьянмы – на испытаниях; после первого этапа испытаний будут перегнаны на Украину ГП «Антонов» для доработки, доиспытаний и досертификации; в дальнейшем приведение Ан-148-100 к «техническому лицу» Ан-148-100Е будет делать «Иркут»). Всего скорректированный план ВАСО на 2010-й по Ан-148 – 7 шт. (включая первый «полетовский») первоначальный план был – 8 шт. (вкл. два «полетовских»). План на 2011-й – 16 машин, на 2012-й и последующие – 24 самолета в год.
2) «Антонов»:
Первый летный образец и статический экземпляр были построены АНТК им. О.К. Антонова в 2004-м. В июле 2008-го первый летный был «приведен к техническому лицу» Ан-148-100Б и в сентябре того же года передан «Лизингтехтрансу». Который, в свою очередь, передал его в лизинг опять-таки АНТК им. О.К. Антонова. Которое с июня 2009-го эксплуатирует его на линиях «Аэросвита».
Второй летный образец построили на АНТК в 2005-м и в 2009-2010 гг. переоборудовали в первый опытный Ан-158, проходящий сейчас (с апреля 2010-го) испытания.
Всего на 2010-й ГП «Антонов» запланирована постройка двух Ан-148-100Б (один уже построен и с мая с.г. – в эксплуатации авиатранспортным подразделением ГП «Антонов» на линиях «Аэросвита»). План на 2011-й год – 9-10 машин (но заказами пока обеспечено только пять), на 2012-й – 13-15, на 2013-й – 20-21, на 2014-й и последующие – по 24 машины ежегодно.

01.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправка по "Антонову" - заказами на 2011-й обеспечено только четыре.

01.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4-е - это кто? В смысле - чего только четыре? "Троица" Коломойского вроде берет еще 5-ть. "Украина" тоже планирует пополнить парк 4-мя Ан-148. Их ИТС (информация из первых уст) готовится к этому на полных парах.

01.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 4 для ГТК «Россия» - три уже поставлено, один – на испытаниях
четыре уже поставлено

> на конец октября «должен был в ближайшее время вернуться в строй»
сейчас уже на ЛИСе, "в ближайшее время"

01.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме пишут, что 61706 уже на предангарной стоянке, сегодня начнут форму W и 2W и к концу недели уже в первый рейс. Самое важное, что по словам питерцев-техников, в 61706 уже учтены большинство замечаний из "доклада Ершова". По сути это первый "вылизанный" борт.

01.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну насчет "вылизанности" я бы не спешил. Да, убрали много замечаний и выполнили все пожелания, которые в компетенции ВАСО. К сожалению по ПКИ еще не все тип-топ, но работа идет.

01.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to condor
Четыре – портфель твердых заказов ГП «Антонов» на Ан-148 на 2011-й год. «Троица Коломойского» (авиакомпании «Аэросвит», «Днипроавиа», «Донбассаэро») пока не берет НИ ОДНОГО Ан-148. Есть только «договор обмена воздушными судами», предусматривающий, что эти авиакомпании будут эксплуатировать на своих линиях 7 Ан-148 авиатранспортного подразделения ГП «Антонов» (как говорится – почувствуйте разницу :) ). Два уже эксплуатируются, еще один должен быть поставлен в этом году. Соответственно - на 2011-й год остается четыре. Кроме этого у «Аэросвита» есть «Меморандум о сотрудничестве по программе производства и поставок воздушных судов отечественного производства», подписанный с АНТК им. О.К. Антонова 02.06.2009 г. Согласно ему компания «подтверждает свою заинтересованность в поставках и коммерческой эксплуатации 10 самолетов типа Ан-148 и Ан-158 в течение 2010-2012 гг.». Но это все. Как Вы наверняка понимаете – от меморандума до твердого контракта в украинских условиях дистанция огромного размера. Тем более, что стороны «совместно инициируют перед Кабинетом Министров Украины рассмотрение вопроса о необходимости создания специальной рабочей группы для отработки механизмов привлечения внешнего финансирования поставок новых отечественных самолетов украинским авиаперевозчикам с учетом мирового опыта». Т.е. существующий механизм финансирования ни «Аэросвит», ни ГП «Антонов» применительно к вытекающему из данного меморандума возможному контракту не устраивает.
Госавиапредприятие «Украина» действительно подписало 1 октября с.г. ПРЕДКОНТРАКТНОЕ соглашение о приобретении в 2011-2012 гг. 4-х Ан-148-100Е в бизнес-компоновке и 2-х Ан-168 (ABJ) в конфигурации Elite 8, но в твердый контракт, насколько мне известно, оно еще НЕ переведено. И в плане госзакупок этого предприятия за 2010 г. финансирование данного контракта также НЕ фигурирует.

to А. Павел
Спасибо за уточнение.

01.12.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову.

Ребята, Вы как то стали забывать, что СЗ "Антонов" до сих пор выпускает Ф2 для ВАСО. И не только.
Так, что СЗ участвует в производстве ВС_АН_148. И это хорошо. А дальше - видно будет. Перевооружаться надо,
если темпы повышать - новая индустриализация, персонал, новые техпроцессы, прозв. цикл, качество и т.п.

Не бегите впереди паровоза. Еще 3-4 года назад не могли мечтать и о том, что имеем сейчас. Все будет хорошо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.