Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
"Украина намерена создать военно-транспортный самолет Ан-178 совместно с РФ"
Ага, щас, уже отказались от Ил-214Т/MRTA, на НИОКР по которому УЖЕ перечисленно 600 млн. USD, и побежали вприпрыжку :)
"Новый самолет рассчитан на перевозку 15-20 т груза. Он займет нишу между Ан-74 и Ан-70, и придет на замену Ан-12. Планируется, что крыло, двигатели и кабину Ан-178 позаимствует у Ан-148"
Интересно... На 7-м "Авиасвите" в минувшем октябре заявлялась грузоподъемность 13,5-15 т. Ребятам пора бы уже определиться, что такое Ан-178 - Ан-148Т или все же Ан-148Т-100?
2Гончаров Сергей:
Буквочка "Т" обычно означает гражданскую версию военно-транспортного самолета... :)
http://transday.ru/news/transport/16965-ifk-an-148.html
/Москва. 30 ноября. Транспорт сегодня/ ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) во вторник передало ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" шестой региональный самолет Ан-148, сообщила пресс-служба ИФК.
Передача самолета состоялась на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), где был изготовлен самолет.
ну что же, вот и выполнен первый контракт ))
6 самолетов за год :(
Пока 4
RA-61703
RA-61704
RA-61705
RA-61706
RA-61701 был передан в 2009, возвращен на завод и пока не слышно, чтобы его вернули в ГТК Россия.
RA-61702 передан в 2009.
хочется подитожить
ВАСО:
2 штуки в 2009-м (одну вернули на доработки и чтото надолго застряла)
4 штуки(пока?) в 2010-м
с такой прогрессией должны 8 в 2011-м и 16 в 2012-м сделать? :)
"Авиант"
2 испытательных самолета в середине 2000-х построили (не помню, когла, не следил) + 1 статическая? Потом одну, насколько я понимаю, переделали в серийную и передали в лизинг "Аэросвиту". А из второй сделали испытываемый в настоящее время 158-й.
Что-то ещё? Что-то строится, чтото планируется, но ничего не летает ещё? Путаницу вносит и то, что сначала киевляне заявляют чтото типа "мы сделаем 2 борта для ЮВА", потом оказывается, что их делает ВАСО. Будут ли украинцы сами строить 148-е? Вроде как должны 4 штуки рано или поздно сдать, а дальше? Только ли на 158-х сосредоточатся (насколько я понимаю, ВАСО, по крайней мере пока, 158-е делать не будет, зато сделает 148-100Е)? и вообще, зачем делать по паре самолетов на 2-х заводах, не эфективнее было бы просто разделить работы и делать лучше десятки...
Просьба С.Гончарову внести ясность, а всем простить меня за склероз и неточности
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
to Назаренко Юрий Анатольевич
Я в курсе. Но по не зависящим от меня причинам :) :) ГП «Антонов» (впрочем – тогда еще АНТК им. О.К. Антонова) назвало гражданскую грузовую версию Ан-148 - Ан-148С(Си)-100. Гражданский рамповый грузовой и средний оперативно-тактический военно-транспортный вариант на базе Ан-148-100Е получил обозначение Ан-148Т (сейчас «ребрендирован» в Ан-178), а средний оперативно-тактический ВТС на 20 т с грузовой кабиной 13,29/17,29х3,10х2,70 м – Ан-148Т-100. Так что все претензии по «нецелевому использованию» буквы Т – к ГП «Антонов» :)
to дим
1) ВАСО:
2009 – 2 шт. (один из них с начала июня 2010-го на доработках и по состоянию на конец октября «должен был в ближайшее время вернуться в строй»)
2010 – пока 6 шт. (4 для ГТК «Россия» - три уже поставлено, один – на испытаниях; 2 Ан-148-100Е – для ВВС Мьянмы – на испытаниях; после первого этапа испытаний будут перегнаны на Украину ГП «Антонов» для доработки, доиспытаний и досертификации; в дальнейшем приведение Ан-148-100 к «техническому лицу» Ан-148-100Е будет делать «Иркут»). Всего скорректированный план ВАСО на 2010-й по Ан-148 – 7 шт. (включая первый «полетовский») первоначальный план был – 8 шт. (вкл. два «полетовских»). План на 2011-й – 16 машин, на 2012-й и последующие – 24 самолета в год.
2) «Антонов»:
Первый летный образец и статический экземпляр были построены АНТК им. О.К. Антонова в 2004-м. В июле 2008-го первый летный был «приведен к техническому лицу» Ан-148-100Б и в сентябре того же года передан «Лизингтехтрансу». Который, в свою очередь, передал его в лизинг опять-таки АНТК им. О.К. Антонова. Которое с июня 2009-го эксплуатирует его на линиях «Аэросвита».
Второй летный образец построили на АНТК в 2005-м и в 2009-2010 гг. переоборудовали в первый опытный Ан-158, проходящий сейчас (с апреля 2010-го) испытания.
Всего на 2010-й ГП «Антонов» запланирована постройка двух Ан-148-100Б (один уже построен и с мая с.г. – в эксплуатации авиатранспортным подразделением ГП «Антонов» на линиях «Аэросвита»). План на 2011-й год – 9-10 машин (но заказами пока обеспечено только пять), на 2012-й – 13-15, на 2013-й – 20-21, на 2014-й и последующие – по 24 машины ежегодно.
Поправка по "Антонову" - заказами на 2011-й обеспечено только четыре.
4-е - это кто? В смысле - чего только четыре? "Троица" Коломойского вроде берет еще 5-ть. "Украина" тоже планирует пополнить парк 4-мя Ан-148. Их ИТС (информация из первых уст) готовится к этому на полных парах.
> 4 для ГТК «Россия» - три уже поставлено, один – на испытаниях
четыре уже поставлено
> на конец октября «должен был в ближайшее время вернуться в строй»
сейчас уже на ЛИСе, "в ближайшее время"
На соседнем форуме пишут, что 61706 уже на предангарной стоянке, сегодня начнут форму W и 2W и к концу недели уже в первый рейс. Самое важное, что по словам питерцев-техников, в 61706 уже учтены большинство замечаний из "доклада Ершова". По сути это первый "вылизанный" борт.
Ну насчет "вылизанности" я бы не спешил. Да, убрали много замечаний и выполнили все пожелания, которые в компетенции ВАСО. К сожалению по ПКИ еще не все тип-топ, но работа идет.
to condor
Четыре – портфель твердых заказов ГП «Антонов» на Ан-148 на 2011-й год. «Троица Коломойского» (авиакомпании «Аэросвит», «Днипроавиа», «Донбассаэро») пока не берет НИ ОДНОГО Ан-148. Есть только «договор обмена воздушными судами», предусматривающий, что эти авиакомпании будут эксплуатировать на своих линиях 7 Ан-148 авиатранспортного подразделения ГП «Антонов» (как говорится – почувствуйте разницу :) ). Два уже эксплуатируются, еще один должен быть поставлен в этом году. Соответственно - на 2011-й год остается четыре. Кроме этого у «Аэросвита» есть «Меморандум о сотрудничестве по программе производства и поставок воздушных судов отечественного производства», подписанный с АНТК им. О.К. Антонова 02.06.2009 г. Согласно ему компания «подтверждает свою заинтересованность в поставках и коммерческой эксплуатации 10 самолетов типа Ан-148 и Ан-158 в течение 2010-2012 гг.». Но это все. Как Вы наверняка понимаете – от меморандума до твердого контракта в украинских условиях дистанция огромного размера. Тем более, что стороны «совместно инициируют перед Кабинетом Министров Украины рассмотрение вопроса о необходимости создания специальной рабочей группы для отработки механизмов привлечения внешнего финансирования поставок новых отечественных самолетов украинским авиаперевозчикам с учетом мирового опыта». Т.е. существующий механизм финансирования ни «Аэросвит», ни ГП «Антонов» применительно к вытекающему из данного меморандума возможному контракту не устраивает.
Госавиапредприятие «Украина» действительно подписало 1 октября с.г. ПРЕДКОНТРАКТНОЕ соглашение о приобретении в 2011-2012 гг. 4-х Ан-148-100Е в бизнес-компоновке и 2-х Ан-168 (ABJ) в конфигурации Elite 8, но в твердый контракт, насколько мне известно, оно еще НЕ переведено. И в плане госзакупок этого предприятия за 2010 г. финансирование данного контракта также НЕ фигурирует.
to А. Павел
Спасибо за уточнение.
Гончарову.
Ребята, Вы как то стали забывать, что СЗ "Антонов" до сих пор выпускает Ф2 для ВАСО. И не только.
Так, что СЗ участвует в производстве ВС_АН_148. И это хорошо. А дальше - видно будет. Перевооружаться надо,
если темпы повышать - новая индустриализация, персонал, новые техпроцессы, прозв. цикл, качество и т.п.
Не бегите впереди паровоза. Еще 3-4 года назад не могли мечтать и о том, что имеем сейчас. Все будет хорошо.