Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет
Там в начале было ещё "за средства бюджета рф", Вы не заметили. Государство абсолютно законно может требовать оффсета.

*******************

меня учили, на уроке Русского языка, что точка разделяет предложения. Поэтому я понял что
"Если же Ан-148 будет выпускаться без задействования российских бюджетных средства или с задействованием, но только в части реального участия российских производителей (20-25% для самолетов ВАСО и 15-18% украинской сборки) - да нет проблем. Пусть живет, здравствует и процветает. "

это одно требование, а

" Ну и допуск на российский рынок не просто так, а в обмен на аналогичные закупки с украинской стороны."

второе.

А теперь вы ответьте на вопрос, производство Ан-148 из Российских комплектующих на Российском авиазаводе это не достаточное условие чтоб оказывать компаниям, решившим купить этот самолет, поддержку? Или вы, как и большинство хомяков типа лжеца пети, считаете что оказывать поддержку надо только тем компаниям, которые покупают Боинги и арбузы?

19.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не буду отвечать. По опыту зная, какой Вы упорный спорщик. Это я случайно влез.

19.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>>>14:27 Иванчин Владимир пишет:
>>> А ещё к Японии, пусть они, коли мы покупаем Тойоты, Мазды, Коматцу и т.д.

Для них есть либо:
1 импортные пошлины,
2 сборка ПОЛНОСТЬЮ за их счет, организация сборочного производства ПОЛНОСТЬЮ за их счет
3 мало того, оговаривается постепенная локализация производства и компонентов в РФ.

Что касается Б и А, то тут конечно сложнее. Вот только не надо сравнивать Ан-148 без которого вполне можно обойтись, с Б и А, без которых на данном этапе не обойтись.
Скажем, без Э можно было обойтись. Отсюда появилось предложение о паритетной встречной закупке Э в обмен на Су. В данном случае не сложилось, значит плохо поработали политики.
Вон цельный американский президент лоббирует американские окорочка, копеечный по-сути экспорт. Тем-не-менее, это его работа создать собственным товаропроизводителям хороший режим внутри и открыть внешние рынки.

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Отсюда появилось предложение о паритетной встречной закупке Э в обмен на Су. В данном случае не сложилось, значит плохо поработали политики.
*************

т.е. вы считаете что на тот момент стоило продать несколько Су-27, и открыть рынок эмбраерам?

FRAM пишет
с Б и А, без которых на данном этапе не обойтись.
****************

Да ну? И без каких же Б и А нам не обойтись?

FRAM пишет
Вон цельный американский президент лоббирует американские окорочка, копеечный по-сути экспорт. Тем-не-менее, это его работа создать собственным товаропроизводителям хороший режим внутри и открыть внешние рынки.
**************

правильно, он лоббирует свой товар, а вы лоббирует товар произведенный за границей...

19.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:38 Радист Бортовой пишет:
хе-хе, а муха-то и не дал... да ктоб сомневался..., хотя надо признать, не хочет человек брехать "живу в России, тружусь на заводе", есть понятия кое-какие о чести... жаль только, почему-то, все профессиональные радетели за Отечество все больше из-за бугра пишут....
*************
Вы встаёте на скользкий путь. Ведь и для Вас Россия - за бугром.

Петр, пусть вас дверь-трап не беспокоит, она 3-х человек одномоментон выдерживает, 7-х, да, не выдерживает, как в том старом советском анекдоте про япончскую циркулярную пилу и лом....
***************
Если Вы внимательно почитаете, что я пишу, то увидите, что меня беспокоит не дверь-трап и её способность выдерживать нагрузку, а исполнительность ИТС и наличие дополнительных требований по процедуре погрузки-разгрузки Ан-148.

15:48 Иванчин Владимир пишет:
А теперь вы ответьте на вопрос, производство Ан-148 из Российских комплектующих на Российском авиазаводе это не достаточное условие чтоб оказывать компаниям, решившим купить этот самолет, поддержку?
***********
Недостаточное, Владимир. Ибо следуя Вашей логике, надо оказать поддержку компаниям, закупающим собранные по лицензии Фокусы и Камри. Там ведь тоже российские предприятия участвуют!

Или вы, как и большинство хомяков типа лжеца пети, считаете что оказывать поддержку надо только тем компаниям, которые покупают Боинги и арбузы?
*************
Влалимир, ну вот просто так, чтоб в очередной раз не палится на вранье, не приведёте ссылку на мои высказывания, подтверждающие приписываемую Вами мне точку зрения? А то ну как окружающие подумают, что Вы звездобол?

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Недостаточное, Владимир. Ибо следуя Вашей логике, надо оказать поддержку компаниям, закупающим собранные по лицензии Фокусы и Камри. Там ведь тоже российские предприятия участвуют!

****************

наверное для вас будет открытием, но объем финансовой поддержки Камри, Фокусов, Тиан, а так же, в све время, Фиатов Дукато, не просто огромен ,а огромен до неприличия...

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Влалимир, ну вот просто так, чтоб в очередной раз не палится на вранье, не приведёте ссылку на мои высказывания, подтверждающие приписываемую Вами мне точку зрения? А то ну как окружающие подумают, что Вы звездобол?
***************

только после того как вы подтвердите все свое вранье, и все свои набросы...

19.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тойоты производит не государственная компания. Могут их продавать никого не спрашивая. А пошлину оплатит потребитель.

Тут суть вопроса совсем другая. Разработка и продвижение своих продуктов за счёт госбюджета рф.
Тут уместен торг. СП нормального нет до сих пор почему? Потому, что в нём придётся риски разделять.

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет
Тут суть вопроса совсем другая. Разработка и продвижение своих продуктов за счёт госбюджета рф.
Тут уместен торг. СП нормального нет до сих пор почему? Потому, что в нём придётся риски разделять.

*******************

о каком разделении рисков вы говорите? Разработчик за свой счет создал продукт, и предложил вам его производить. ы согласились, но не можете создать производство, при чем тут разработчик?

P.S. В качестве более понятных Вам примеров...



19.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 Иванчин Владимир пишет: о каком разделении рисков вы говорите? / за результат этой деятельности.

Разработчик за свой счет создал продукт, и предложил вам его производить/ а что разработчик создал за свой счёт, можно перечислить?

Вы согласились, но не можете создать производство, при чем тут разработчик?/ ну к предмету этой ветки ведь не относится, правда? ВАСО. Там производство создано.

19.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>>>17:07 Иванчин Владимир пишет:
>>>он лоббирует свой товар, а вы лоббирует товар произведенный за границей...

Вы ничего не перепутали? Это вы выступаете за сборку убого, убыточного, дорогого украинского самолета, который не нужен эксплуатантам, от которого одни убытки.
А какой "товар произведенный за границей" я лоббирую? Расскажите, а то я и не знаю.

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет
а что разработчик создал за свой счёт, можно перечислить?
**********************

Название ветки прочитать не судьба?

Н Александр пишет
ну к предмету этой ветки ведь не относится, правда? ВАСО. Там производство создано.
**************

создано? Вы это называете производством? Пока что я вижу только одно, что ОАК работает по замкнутому кругу: "1) Самолет дорогой и его ни кто не берет. 2) дорогой оно потому что мы не хотим его производить, и делаем для галочки по 4 штуки в год. 3) Делаем по 4 штуки в год, потому что его ни кто не хочет брать.

Вот объясните мне простые вещи:
1) почему самолет меньшей вместимости, в составе одного концерна, продается заметно дороже чем самолет большей вместимости? При том, что при одинаковом темпе производства их себестоимость как минимум равна (реально оценить себестимость Ан-148 не возможно, но можно обратить внимание на крайне низкую себестоимость Ил-96-400).
2) Почему компании которые интересуются самолетом Ан-148 получают от ворот поворот. НА сегодня я знаю уже 3 таких компании. При том, что их суммарного заказа, хватило бы чтобы вывести ВАСО на нормальную серию (суммарный заказ получался на 32 твердых + 14 опцион). И это не считая тех компаний, которые оказались под "Эрофлотом".

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Вы ничего не перепутали? Это вы выступаете за сборку убого, убыточного, дорогого украинского самолета, который не нужен эксплуатантам, от которого одни убытки.
***************

на сегодняшний день, этот "убого, убыточного, дорогого украинского самолета" выигрывает по экономики у ССЖ, при этом компании которые хотят его купить но не имеют достаточного лобби, вынуждены или согласиться на ССЖ, или не получают ничего, в лучшем случае, а в худшем получают проблемы административного характера. Но ни как не Ан-148.

P.S. Опс, забыл про ещё одну а/к которая хотела купить Ан-148. Фразу:
" Почему компании которые интересуются самолетом Ан-148 получают от ворот поворот. НА сегодня я знаю уже 3 таких компании. При том, что их суммарного заказа, хватило бы чтобы вывести ВАСО на нормальную серию (суммарный заказ получался на 32 твердых + 14 опцион). И это не считая тех компаний, которые оказались под "Эрофлотом".

следует читать как:

" Почему компании которые интересуются самолетом Ан-148 получают от ворот поворот. НА сегодня я знаю уже 4 таких компании. При том, что их суммарного заказа, хватило бы чтобы вывести ВАСО на нормальную серию (суммарный заказ получался на 35 твердых + 17 опцион). И это не считая тех компаний, которые оказались под "Эрофлотом".

19.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:45 Радист Бортовой пишет:

человек с таким ником, который везде ливанову ж..пу лиже пытается вставить 5 копеек в дискуссию... вы, право же, умнО поступили, пытаясь подъе...ть хохлов, странно, что от внимания Вашего пытливого разума ускользнул ник Gorilka...



Лизать ж..пу Киве и Богуслаеву конечно гораздо патриотичнее!
Или Вам за это ещё и приплачивают?

14:45 Радист Бортовой пишет:
вы, право же, умнО поступили, пытаясь подъе...ть хохлов, странно, что от внимания Вашего пытливого разума ускользнул ник Gorilka...


Предпочитаю водку. Зелёную марку в частности.

19.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>>> 18:06 Иванчин Владимир пишет:
>>>вы согласились

Кого-то спрашивали? Группа мздоимцев Чемезов, Лебедев, Рубцов, Федоров, Бывший губер Воронежской обл Кулаков, Шушпанов и еще ряд деятелей решили сделать бизнес.
Бизнес оказался беспросветно убыточным. Тогда они подтянули свой административный ресурс и по локоть залезли в российский бюджет. А заодно начали зачищать поляну от любой конкурирующей продукции.
Никто никого не спрашивал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.