Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Н Александр пишет
Там в начале было ещё "за средства бюджета рф", Вы не заметили. Государство абсолютно законно может требовать оффсета.
*******************
меня учили, на уроке Русского языка, что точка разделяет предложения. Поэтому я понял что
"Если же Ан-148 будет выпускаться без задействования российских бюджетных средства или с задействованием, но только в части реального участия российских производителей (20-25% для самолетов ВАСО и 15-18% украинской сборки) - да нет проблем. Пусть живет, здравствует и процветает. "
это одно требование, а
" Ну и допуск на российский рынок не просто так, а в обмен на аналогичные закупки с украинской стороны."
второе.
А теперь вы ответьте на вопрос, производство Ан-148 из Российских комплектующих на Российском авиазаводе это не достаточное условие чтоб оказывать компаниям, решившим купить этот самолет, поддержку? Или вы, как и большинство хомяков типа лжеца пети, считаете что оказывать поддержку надо только тем компаниям, которые покупают Боинги и арбузы?
Не буду отвечать. По опыту зная, какой Вы упорный спорщик. Это я случайно влез.
>>>14:27 Иванчин Владимир пишет:
>>> А ещё к Японии, пусть они, коли мы покупаем Тойоты, Мазды, Коматцу и т.д.
Для них есть либо:
1 импортные пошлины,
2 сборка ПОЛНОСТЬЮ за их счет, организация сборочного производства ПОЛНОСТЬЮ за их счет
3 мало того, оговаривается постепенная локализация производства и компонентов в РФ.
Что касается Б и А, то тут конечно сложнее. Вот только не надо сравнивать Ан-148 без которого вполне можно обойтись, с Б и А, без которых на данном этапе не обойтись.
Скажем, без Э можно было обойтись. Отсюда появилось предложение о паритетной встречной закупке Э в обмен на Су. В данном случае не сложилось, значит плохо поработали политики.
Вон цельный американский президент лоббирует американские окорочка, копеечный по-сути экспорт. Тем-не-менее, это его работа создать собственным товаропроизводителям хороший режим внутри и открыть внешние рынки.
FRAM пишет
Отсюда появилось предложение о паритетной встречной закупке Э в обмен на Су. В данном случае не сложилось, значит плохо поработали политики.
*************
т.е. вы считаете что на тот момент стоило продать несколько Су-27, и открыть рынок эмбраерам?
FRAM пишет
с Б и А, без которых на данном этапе не обойтись.
****************
Да ну? И без каких же Б и А нам не обойтись?
FRAM пишет
Вон цельный американский президент лоббирует американские окорочка, копеечный по-сути экспорт. Тем-не-менее, это его работа создать собственным товаропроизводителям хороший режим внутри и открыть внешние рынки.
**************
правильно, он лоббирует свой товар, а вы лоббирует товар произведенный за границей...
10:38 Радист Бортовой пишет:
хе-хе, а муха-то и не дал... да ктоб сомневался..., хотя надо признать, не хочет человек брехать "живу в России, тружусь на заводе", есть понятия кое-какие о чести... жаль только, почему-то, все профессиональные радетели за Отечество все больше из-за бугра пишут....
*************
Вы встаёте на скользкий путь. Ведь и для Вас Россия - за бугром.
Петр, пусть вас дверь-трап не беспокоит, она 3-х человек одномоментон выдерживает, 7-х, да, не выдерживает, как в том старом советском анекдоте про япончскую циркулярную пилу и лом....
***************
Если Вы внимательно почитаете, что я пишу, то увидите, что меня беспокоит не дверь-трап и её способность выдерживать нагрузку, а исполнительность ИТС и наличие дополнительных требований по процедуре погрузки-разгрузки Ан-148.
15:48 Иванчин Владимир пишет:
А теперь вы ответьте на вопрос, производство Ан-148 из Российских комплектующих на Российском авиазаводе это не достаточное условие чтоб оказывать компаниям, решившим купить этот самолет, поддержку?
***********
Недостаточное, Владимир. Ибо следуя Вашей логике, надо оказать поддержку компаниям, закупающим собранные по лицензии Фокусы и Камри. Там ведь тоже российские предприятия участвуют!
Или вы, как и большинство хомяков типа лжеца пети, считаете что оказывать поддержку надо только тем компаниям, которые покупают Боинги и арбузы?
*************
Влалимир, ну вот просто так, чтоб в очередной раз не палится на вранье, не приведёте ссылку на мои высказывания, подтверждающие приписываемую Вами мне точку зрения? А то ну как окружающие подумают, что Вы звездобол?
Пётр пишет
Недостаточное, Владимир. Ибо следуя Вашей логике, надо оказать поддержку компаниям, закупающим собранные по лицензии Фокусы и Камри. Там ведь тоже российские предприятия участвуют!
****************
наверное для вас будет открытием, но объем финансовой поддержки Камри, Фокусов, Тиан, а так же, в све время, Фиатов Дукато, не просто огромен ,а огромен до неприличия...
Пётр пишет
Влалимир, ну вот просто так, чтоб в очередной раз не палится на вранье, не приведёте ссылку на мои высказывания, подтверждающие приписываемую Вами мне точку зрения? А то ну как окружающие подумают, что Вы звездобол?
***************
только после того как вы подтвердите все свое вранье, и все свои набросы...
Тойоты производит не государственная компания. Могут их продавать никого не спрашивая. А пошлину оплатит потребитель.
Тут суть вопроса совсем другая. Разработка и продвижение своих продуктов за счёт госбюджета рф.
Тут уместен торг. СП нормального нет до сих пор почему? Потому, что в нём придётся риски разделять.
Н Александр пишет
Тут суть вопроса совсем другая. Разработка и продвижение своих продуктов за счёт госбюджета рф.
Тут уместен торг. СП нормального нет до сих пор почему? Потому, что в нём придётся риски разделять.
*******************
о каком разделении рисков вы говорите? Разработчик за свой счет создал продукт, и предложил вам его производить. ы согласились, но не можете создать производство, при чем тут разработчик?
P.S. В качестве более понятных Вам примеров...
18:06 Иванчин Владимир пишет: о каком разделении рисков вы говорите? / за результат этой деятельности.
Разработчик за свой счет создал продукт, и предложил вам его производить/ а что разработчик создал за свой счёт, можно перечислить?
Вы согласились, но не можете создать производство, при чем тут разработчик?/ ну к предмету этой ветки ведь не относится, правда? ВАСО. Там производство создано.
>>>17:07 Иванчин Владимир пишет:
>>>он лоббирует свой товар, а вы лоббирует товар произведенный за границей...
Вы ничего не перепутали? Это вы выступаете за сборку убого, убыточного, дорогого украинского самолета, который не нужен эксплуатантам, от которого одни убытки.
А какой "товар произведенный за границей" я лоббирую? Расскажите, а то я и не знаю.
Н Александр пишет
а что разработчик создал за свой счёт, можно перечислить?
**********************
Название ветки прочитать не судьба?
Н Александр пишет
ну к предмету этой ветки ведь не относится, правда? ВАСО. Там производство создано.
**************
создано? Вы это называете производством? Пока что я вижу только одно, что ОАК работает по замкнутому кругу: "1) Самолет дорогой и его ни кто не берет. 2) дорогой оно потому что мы не хотим его производить, и делаем для галочки по 4 штуки в год. 3) Делаем по 4 штуки в год, потому что его ни кто не хочет брать.
Вот объясните мне простые вещи:
1) почему самолет меньшей вместимости, в составе одного концерна, продается заметно дороже чем самолет большей вместимости? При том, что при одинаковом темпе производства их себестоимость как минимум равна (реально оценить себестимость Ан-148 не возможно, но можно обратить внимание на крайне низкую себестоимость Ил-96-400).
2) Почему компании которые интересуются самолетом Ан-148 получают от ворот поворот. НА сегодня я знаю уже 3 таких компании. При том, что их суммарного заказа, хватило бы чтобы вывести ВАСО на нормальную серию (суммарный заказ получался на 32 твердых + 14 опцион). И это не считая тех компаний, которые оказались под "Эрофлотом".
FRAM пишет
Вы ничего не перепутали? Это вы выступаете за сборку убого, убыточного, дорогого украинского самолета, который не нужен эксплуатантам, от которого одни убытки.
***************
на сегодняшний день, этот "убого, убыточного, дорогого украинского самолета" выигрывает по экономики у ССЖ, при этом компании которые хотят его купить но не имеют достаточного лобби, вынуждены или согласиться на ССЖ, или не получают ничего, в лучшем случае, а в худшем получают проблемы административного характера. Но ни как не Ан-148.
P.S. Опс, забыл про ещё одну а/к которая хотела купить Ан-148. Фразу:
" Почему компании которые интересуются самолетом Ан-148 получают от ворот поворот. НА сегодня я знаю уже 3 таких компании. При том, что их суммарного заказа, хватило бы чтобы вывести ВАСО на нормальную серию (суммарный заказ получался на 32 твердых + 14 опцион). И это не считая тех компаний, которые оказались под "Эрофлотом".
следует читать как:
" Почему компании которые интересуются самолетом Ан-148 получают от ворот поворот. НА сегодня я знаю уже 4 таких компании. При том, что их суммарного заказа, хватило бы чтобы вывести ВАСО на нормальную серию (суммарный заказ получался на 35 твердых + 17 опцион). И это не считая тех компаний, которые оказались под "Эрофлотом".
14:45 Радист Бортовой пишет:
человек с таким ником, который везде ливанову ж..пу лиже пытается вставить 5 копеек в дискуссию... вы, право же, умнО поступили, пытаясь подъе...ть хохлов, странно, что от внимания Вашего пытливого разума ускользнул ник Gorilka...
Лизать ж..пу Киве и Богуслаеву конечно гораздо патриотичнее!
Или Вам за это ещё и приплачивают?
14:45 Радист Бортовой пишет:
вы, право же, умнО поступили, пытаясь подъе...ть хохлов, странно, что от внимания Вашего пытливого разума ускользнул ник Gorilka...
Предпочитаю водку. Зелёную марку в частности.
>>> 18:06 Иванчин Владимир пишет:
>>>вы согласились
Кого-то спрашивали? Группа мздоимцев Чемезов, Лебедев, Рубцов, Федоров, Бывший губер Воронежской обл Кулаков, Шушпанов и еще ряд деятелей решили сделать бизнес.
Бизнес оказался беспросветно убыточным. Тогда они подтянули свой административный ресурс и по локоть залезли в российский бюджет. А заодно начали зачищать поляну от любой конкурирующей продукции.
Никто никого не спрашивал.