Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Радист:
в институте такой предмет быль"логика"? вот потрудитесь его включить и подумайте, почему в ГТК самоли молотят, а в АФЛ забор подпирают, вот для себя разберитесь,
А что ваша логика говорит о том, что на ан1хы8 заказов ноль, а на SSJ 170?
>>>20:32 Иванчин Владимир пишет:
>>>1. ссылочку будьте добры, откуда вы это взяли?
>>>2. Как это 1,03 млрд. руб. вдруг превратилось в более 2 млрд. руб.?
>>>3. Где посмотреть полную бухгалтерскую отчётность, чтоб понять как получена эта цифра.
[file_pdf]http://www.aeroflot.ru/cms/files/u78/Konsolidirovannye_finansovye_rezultaty_po_MSFO_za_2012_g..pdf[/file_pdf]
стр.23
20:48 Радист Бортовой пишет:
почему в ГТК самоли молотят
Да потому что в Питере гарантийные бригады с ВАСО и Моторсичи сидят. Технарей хватает, вот налет и прет.. Все просто. Вот только за чей счет.
К анофанам не отношусь, но давайте правду говорить..
А налет - эт все от компании зависит, вон в "Полете" налет не очень, зачем передергивать то.
Операционная прибыль/убыток основных дочерних компаний
[$ млн.]
Россия - 35,8 млн.$
Операционная прибыль/убыток основных дочерних компаний
[$ млн.]
Россия - 35,8 млн.$
===
Эти самолёты молотят бюджет РФ.
Еще пару циклов смены движков и это число уитроится
21:03 wllwlwl пишет:
почему в ГТК самоли молотят
Да потому что в Питере гарантийные бригады с ВАСО и Моторсичи сидят. Технарей хватает, вот налет и прет.. Все просто. Вот только за чей счет.
К анофанам не отношусь, но давайте правду говорить..
А налет - эт все от компании зависит, вон в "Полете" налет не очень, зачем передергивать то.
========
вам, конечно, виднее, но гарантия 2 года, которые прошли уже, этого не подразумевает...
"Мотор Сич" с Ангарой в почасовую договорились
MAX_T пишет
А что ваша логика говорит о том, что на ан1хы8 заказов ноль, а на SSJ 170?
********************
Конечно, откуда им взяться то? Если вы хотите ккупить АН-148, а вам говорят, мы его можем вам поставить по цене столько млн. у.е., не известно когда, но мы вам РЕКОМЕНДУЕМ купить ССЖ в два раза дешевле и много ещё какими вкусняшками.
wllwlwl пишет
Да потому что в Питере гарантийные бригады с ВАСО и Моторсичи сидят. Технарей хватает, вот налет и прет.. Все просто. Вот только за чей счет.
К анофанам не отношусь, но давайте правду говорить..
А налет - эт все от компании зависит, вон в "Полете" налет не очень, зачем передергивать то.
**************
о, представитель великой авиационной державы нам сейчас расскажет какой все таки налет АН-148 в а/ "полет", а заодно поведает, почему бизнес модель "Полета" подразумевает меньший налет чем у "России" и что за этим кроется...
FRAM пишет
Операционная прибыль/убыток основных дочерних компаний
[$ млн.]
Россия - 35,8 млн.$
****************
что под звездочкой пишут пробовали читать?
А заодно посмотрите стр. 28, ну ооочень интересно.
21:12 Радист Бортовой пишет:
вам, конечно, виднее, но гарантия 2 года, которые прошли уже, этого не подразумевает...
Да откуда же мне виднее:) Я основываюсь на сообщениях Улли, он говорил что там бригады сидят..
21:18 Иванчин Владимир пишет:
о, представитель великой авиационной державы нам сейчас расскажет какой все таки налет
А вы знаете какими факторами руководствуется компания при составлении расписания? Ну так я жду ваших откровений:)
Иванчин, вы ведь просто не знаете специфику работы АК. Ну не пишите о чем представления не имеете, а?
>>>21:18 Иванчин Владимир пишет:
>>>что под звездочкой пишут пробовали читать?
Ну так... Общий убыток от АК России - 67 млн.$
Из них операционный убыток - 35,8 млн.$
И что там под звездочкой? Изменение условий лизинга?
И что на 28й странице?
21:28 wllwlwl пишет:
21:12 Радист Бортовой пишет:
вам, конечно, виднее, но гарантия 2 года, которые прошли уже, этого не подразумевает...
Да откуда же мне виднее:) Я основываюсь на сообщениях Улли, он говорил что там бригады сидят..
=========
Улли об этом говорил год назад, с того времени гарнтия зокончилась, а новые направления открыли уже в "постгарантию", вот так...
FRAM пишет
Ну так... Общий убыток от АК России - 67 млн.$
Из них операционный убыток - 35,8 млн.$
И что там под звездочкой? Изменение условий лизинга?
И что на 28й странице?
***************
ну так почитайте... умнее будете выглядеть.
wllwlwl пишет
А вы знаете какими факторами руководствуется компания при составлении расписания? Ну так я жду ваших откровений:)
Иванчин, вы ведь просто не знаете специфику работы АК. Ну не пишите о чем представления не имеете, а?
***************
а что, этому в академии не учат?
> подсказка, "Владивосток авиа", "Грозный авиа"....
владивосток авиа как дочка афл получит ссж. грозный авиа получит ан148 от гтк, которая перейдет на ссж. что не так?
> А от ССЖ "Россия" открещивается всеми правдами и не правдами
это исключительно мнение некоторых предвзятых персонажей. реальность состоит в том что пока ссж на которые гтк может перейти нет физически в наличии.
wllwlwl пишет:
Иванчин, вы ведь просто не знаете специфику работы АК. Ну не пишите о чем представления не имеете, а?
====
Он тут такой не один. Тут таких "знатоков" большинство. :(((
> Да потому что в Питере гарантийные бригады с ВАСО и Моторсичи сидят. Технарей хватает, вот налет и прет.. Все просто. Вот только за чей счет.
не будем так же забывать разные стандарты безопасности. тот же улли говорил что рукодство гтк жертвует безопасностью в пользу налета (тк как видимо обещаны бонусы за вывод ан148 в прибыльность)
> а заодно поведает, почему бизнес модель "Полета" подразумевает меньший налет чем у "России"
давайте скажем честно что Полет перевел ан148 на чартер с регулярки изза неспособности обеспечить эту самую регулярку. не надо курицу и яйцо менять местами.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.