Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> а новые направления открыли уже в "постгарантию"
чтото открыли, чтото закрыли. рутина работы ак. не очень понимаю как новое направление чтото говорит об успешности ан148 в гтк?
sys пишет
Он тут такой не один. Тут таких "знатоков" большинство. :(((
****************
а самое смешное, что я этого ни когда и не отрицал... А так же всегда говорил в каком направлении я разбираюсь.
21:53 musha пишет:
> а новые направления открыли уже в "постгарантию"
чтото открыли, чтото закрыли. рутина работы ак. не очень понимаю как новое направление чтото говорит об успешности ан148 в гтк?
======
мха, вот вы, простите, профан, раскатывать направления в новые региональные порты, чем, ССЖ?
добидзеня, пойду выпью-ка)))
musha пишет
давайте скажем честно что Полет перевел ан148 на чартер с регулярки изза неспособности обеспечить эту самую регулярку. не надо курицу и яйцо менять местами.
*********************
почти правильно, забыли добавить, что из-за невозможности резервирования другими самолетами..
musha пишет
чтото открыли, чтото закрыли. рутина работы ак. не очень понимаю как новое направление чтото говорит об успешности ан148 в гтк?
***************
не закрыли, а раскатали и передали на более вместительные суда. А это, как говорится, большая разница.
Радист, как ГТК может сейчас чтото раскатать ссж? ну что за бред юноша?
подожди годик, начнет ГТК раскатывать новый с помощью ССЖ.
> почти правильно, забыли добавить, что из-за невозможности резервирования другими самолетами..
изначально полет брал ан148 на регулярку, но изза собственных долгов и неспособности прибыльно эксплуатировать парк, не смог взять третий ан148 и соответственно был вынужден переключиться на чартер.
а суть в том, что с налетом постоянно ставят в пример гтк забывая что налет в остальных компаниях с ан148 очень низкий. и средний налет по парку у ссж и ан148 ОДИНАКОВЫЙ.
musha пишет
изначально полет брал ан148 на регулярку, но изза собственных долгов и неспособности прибыльно эксплуатировать парк, не смог взять третий ан148 и соответственно был вынужден переключиться на чартер.
*****************
а это проблемы самолета?
musha пишет
а суть в том, что с налетом постоянно ставят в пример гтк забывая что налет в остальных компаниях с ан148 очень низкий. и средний налет по парку у ссж и ан148 ОДИНАКОВЫЙ.
****************
итерджет и Московию тоже учитываем? муша, на сегодняшний день, ССЖ и Ан-148 можно сопоставить только "Россия" против "Аэрофлота" или "Якутия" против "Ангары" (и то последнее с большой-большой натяжкой). Сравнивать "Аэрофлот" и "Полет" как минимум глупо, слишком разного полета птицы... Хотя, даже в "полете" последнее время Ан-148 вышел по налету на показатели сравнимые с ССЖ в "Аэрофлоте". "Россия" и "Ангара" летают заметно больше.
а да, и средний налет по парку, у ССЖ заметно ниже, чем у Ан-148... Не, если конечно забыть про стоящие у забора ССЖ, то да, наверное одинаковый получится.
> как минимум глупо, слишком разного полета птицы
глупо потому что налет ссж и ан148 сразу уравнивается? давайте учтем интерджетовские, вместе с стоящими на васо англоязычными.
средний налет по парку ссж такой же как у ан148. если не забыть стоящие уркаинские, не летающий кубинский и тп.
22:05 musha пишет:
> почти правильно, забыли добавить, что из-за невозможности резервирования другими самолетами..
изначально полет брал ан148 на регулярку, но изза собственных долгов и неспособности прибыльно эксплуатировать парк, не смог взять третий ан148 и соответственно был вынужден переключиться на чартер.
а суть в том, что с налетом постоянно ставят в пример гтк забывая что налет в остальных компаниях с ан148 очень низкий. и средний налет по парку у ссж и ан148 ОДИНАКОВЫЙ.
====
муха, я понял как с твоей братиейтнадо общаться- фактами: вот Сыктывкар, я и не знал, кстати
с апреля
ну прекрасно. что демонстрирует этот рутинный факт?
musha пишет:
средний налет по парку
====
А средняя температура по больнице 36,6.
Если посмотреть реально на все споры вокруг SSJ и Ан-148 на форуме, то грамотный человек давно бы понял что Аэрофлоту и его нынешним дочкам значительно предпочтительнее А и Б, желательно с нулевой таможенной ставкой, ради обеспечения которой и приходится многое терпеть. Про Полет лучше вообще не говорить, слишком специфическая компания, бизнес который был положительным практически только тогда, когда им практически на халяву давали под уже кажется забытый Воздушный старт пару Русланов ВВС. А Украине региональная авиация практически не нужна, вполне хватит наземного транспорта.
musha пишет
глупо потому что налет ссж и ан148 сразу уравнивается? давайте учтем интерджетовские, вместе с стоящими на васо англоязычными.
средний налет по парку ссж такой же как у ан148. если не забыть стоящие уркаинские, не летающий кубинский и тп.
*************
не вопрос, ждем от вас данных по налету по каждому ССЖ и Ан-148.
Например RA-61709 за май сделал уже 22 рейса, RA-61710 - 25 рейсов. Это по данным флайтрадара, итого 1,17 рейса в день. В то тоже время, ССЖ Аэровлота, согласно данных https://docs.google.com/spreadsheet/... сделали 415 полетов, или 2,07 рейса в день. Вам осталось посчитать среднее время налета в сутки, и явить обществу. Учитывая что среднее время полета ССЖ в аэрофлоте составляет 1 час 54 минуты (данные оттуда же), в то время как Ан-148 полета молотят на дальних рейсах (Франция, Турция и т.д.), то боюсь что даже налет Ан-148 в "Полете" окажется выше чем налет ССЖ в "Аэрофлоте"...