Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> А средняя температура по больнице 36,6.
вы это не мне говорите, а адептам налета в этой конференции - радисту, иванчину и андрече.
Сообщение было удалено модератором:
Дублирование сообщения
сис, при всем уважении, вы издиваетесь? мы говорим о региональных перевозках, котрые, по-всякому, зачастую убыточны, Савельев бы завтра от них отказался, будь его воля. просто учитывая все схемы с компенсациями можно это все в ноль, хотя-бя вы вести. Ссамолеты здесь втоое и мое отношение к людям, которые собрались под крышей ООО "ГСС" то же, на ССЖ в ноль не вывести в принципе, я этого героя из "Якутии", который г**но на антоны лил хочу через год прочитать, насчет эксплуатации... как там его не помню лень гуглить... вот я хочу его послушать через год... Будет как с Рслайном, который в Амуре Континент заменил, получили компенсацию за год и ту-ту.. Аэрофлоту, как и Якутии даже это тне надо, у них просто "заберите взад" для меня, кстати до сих пор тайна глубокая скудоумия менеджмента "Якутии" боролись с Ан-140, воевали с АНТК и купили ССЖ... это как плевок в морду, простите тмоц пьяный русский...
вот туда перепутал:
вспомнил,Удод товарища зовут, вот ме его логика интересна 2 самолета, причем в анагре ночевать, при том, что у тебя с Ан-140 проблемы и ты год назад на своей территории прводил конференция эксплуатантов по Ан-140... унификация парка для товарища Удода не слишком понятнавя величина...
Да уж... "Полет" оказывается возит по одному человеку в Париж:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=976244
"Тут надо упомянуть вот о чем. Когда я летела 26 числа, со мной летели еще 11 человек. Четверо из них были из руководства Полета, они вернулись в Воронеж тем же самолетом в тот де день, а оставшиеся семь – обычными туристами, НО! возвращались ВСЕ они 10 мая. В моей голове начали зарождаться пессимистичные мысли, что из-за меня одной самолет-то вряд ли полетит. Вся надежда была только на то, что на 3 мая кто-нибудь купил билеты из Воронежа, соответственно их надо будет доставить в Ватри, а меня, как следствие, обратно в Воронеж.
Потом в нашем аэропорту я опять услышала много шуток про индивидуальный самолет для меня)) И про то, что специально для осмотра моего багажа они даже собачку наученную привели. В общем, посмеялись-поулыбались, и я счастливая, что благополучно добралась в родные пенаты, взяла такси и поехала домой."
"сдохнет бобик,в смысле рейс.
а топикастеру реально повезло-1 чел на ан-148-такого позволить себе даже шейхи не могут.
больше таких экспериментов полет вряд ли позволять будет-в смысле возить на ан-148 по одному человеку.
коллеги по крупнейшему авиафоруму страны-угорают от такого "золотого" рейса,когда я им инфу о таком полете написал."
Радист Бортовой пишет: ...я вот именно за ССЖ в Яктии слежу и за Удодом, как главным анофобом в компаиии и проводником секты академышей...
Это надо понимать как признание в слежке за гражданами РФ ?
Т.е. по 1-му каналу скоро будут показывать Ваше ночное задержание возле аэр. Туймаада, в тёмных очках, парике, с компасом и картой Якутска в кармане ???... :)))
Вот так грунт!
Гендиректор "Полета" Анатолий Карпов
Истчоник: "Коммерсантъ-Воронеж" 16.04.2008
"- Стоимость реконструкции год от года меняется. Доллар падает, зарплаты, цены на энергоносители, стройматериалы растут. Но есть и другой нюанс. Раньше в проект обоснования инвестиций мы закладывали ремонт ВПП без ее модернизации. А в 740 млн рублей входит, например, установка новой светосистемы и удлинение полосы с 2,3 до 2,6 км, чтобы в аэропорту "Воронеж" могли совершать посадку не только Ан-24 и Saab-2000, но также лайнеры типа Boeing и Airbas. Кроме того, вы знаете, что у "Полета" с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" подписано соглашение на поставку десяти региональных самолетов Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Лайнер реактивный, а специалисты знают, что без реконструкции ВПП его у нас не посадишь."
22:33 sys пишет:
А Украине региональная авиация практически не нужна, вполне хватит наземного транспорта.
Вот именно. Кстати железная дорога кроет региональную авиацию легко и без проблем. Тут еще надо учитывать то, что карман большинства наших граждан просто не позволит летать к теще на блины в соседний город. Но кого из форумных "спецов" это волнует?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
> муху уже определили,
сомневаюсь что ты понял что я написал. а вот твои пьяные истерики лучшее подтверждение что все правильно в рф делают. представляю как тебя будет корежить когда якутия еще 2 возьмет.
> Вам смешно, а Удод людям денег не платит
клоун, там дискурс на тему два раза в месяц платить или один. не все предприятия перешли на две выплаты. для бухгалтерии это лишний гемор, так что не удивительно.
и это все что ты накопал на якутию? нашел себе нового врага?
В.Иванчину:
Вы давеча сетовали, мол нет заказов -высокая цена, высокая цена -нет заказов.
Хочется заметить по этому поводу. Только в планах мо рф 30 ан148, не считая других госструктур. Прибавим сюда ещё киевские (сколько их там 10 или больше?). ПКИ у них ведь одинаковые. И получим уже ~50.
Так что жалобный тон неуместен.
Мешает проекту отсутствие интегратора в виде дееспособного сп имхо.
09:47 Пётр пишет:"... Действительно, что-то в последнее время бодрые репортажи о рекордных налётах Ан-148 поутихли...."
- Они просто стали обычными рабочими буднями....
- Они просто стали обычными рабочими буднями....
===
Андрей-цхе, напишите в численном выражении рабочие будни налёта Ан-18 по авиакомпаниям, например за апрель или за май 2013 года.
15:58 Super100 пишет:"... напишите в численном выражении рабочие будни налёта Ан-18 по авиакомпаниям, например за апрель или за май 2013 года..."
"...самой пунктуальной авиакомпанией по итогам I квартала 2013 года стала авиакомпания "Россия", у которой только 1.7% рейсов задерживалось с вылетом более чем на 2 часа...
....Достаточно неожиданно в этом плане выглядит аномальное 7-место авиакомпании "Аэрофлот", одного из регулярных лидеров по пунктуальности...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/26/254180.html
- Это наверное ССЖ-о "помог" "Аэрофлоту" получить "почётное" 7-е место по пунктуальности...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.