Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>В.Иванчину:
>>>Вы давеча сетовали, мол нет заказов -высокая цена, высокая цена -нет заказов.

Количество заказов ничего не изменит.
Сдается мне, что ускорение сборки Ан-148 возможно лишь при строительстве дополнительных стапелей и дополнительной оснастки, пропорциональном увеличением работающих. При таком подходе незначительное увеличение серийности не даст никакой экономии. Разницы особо нет выпускать 6 штук или 9. Разница возникает при увеличении серийности на порядок.

20.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 andrey_che пишет:
********
Вы перепутали регулярность с налётом на списочное ВС.

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет
Хочется заметить по этому поводу. Только в планах мо рф 30 ан148, не считая других госструктур
***************

в планах, а не в заказах. Еслиб производство раскачали как было прописано в бизнес-плане, т.е. до 24 бортов в год, то и себестоимость была бы совершенно другая. Кроме этого, многие ли согласятся покупать самолет, перспективы которого совершенно не ясны? Та же история и с Ту-204СМ. Чтоб продать их в достаточном количестве, потенциальный потребитель должен быть уверен что у него не будет проблем с обслуживанием, а проблем не будет только если будет серия. ОПять замкнутый круг...

P.S. Для любителей статистики. За апрель 2013 года ССЖ "Аэрофлота" выполнили 690 рейсов, или 2,3 рейса на списочный борт. В то время, Ан-148 ОАО "Россия" выполнили 940 рейсов, или 5,22 рейса в сутки на списочный самолет. Ан-148 а/к "Ангара" выполнили 131 рейс, или 1,45 рейса в день на списочный самолет. Ну да, ССЖ в "аэрофлоте" летает чуть-чуть лучше чем АН-148 в Ангаре", при том что у аэрофлота намного больше финансовых и людских резервов, и есть чем резервировать ССЖ...

20.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот зачем вы лжете Владимир? у вас стиль такой? множество людей говорят что на ссж в афл жестко не хватает техников. это основная причина очень длинных форм, которые проводят к длительным простоям.
а вот если фактор техников исключить и считать по методике гтк, с исключением форм и ремонта, то ФАНФАРЫ налет в гтк и афл одинаковый.

20.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу 24 бортов в год. в рф и в мире нет заказчиков способных впитать хотя один год такого производства.
нравится вам это или нет, но ан148 это самолет прошлого века, способный к эксплуатации только в особых условиях.
а такие особые условия государство может обеспечить только на очень маленькое количество бортов.

20.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:19 Иванчин Владимир пишет: Только в планах мо рф 30 ан148, не считая других госструктур***************в планах, а не в заказах/ для Вас спор это разновидность спорта? Официально заявленные планы не устраивают, твердый контракт предъявите.

Еслиб производство раскачали как было прописано в бизнес-плане, т.е. до 24 бортов в год, то и себестоимость была бы совершенно другая. Кроме этого, многие ли согласятся покупать самолет, перспективы которого совершенно не ясны?/ Вы сами себе противоречите. С одной стороны "если бы раскрутить",и тут же "кто его будет покупать".

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ну вот зачем вы лжете Владимир? у вас стиль такой? множество людей говорят что на ссж в афл жестко не хватает техников.
******************

т.е. вы утверждаете что у АФЛ техников меньше чем у "Ангары"?

musha пишет
а вот если фактор техников исключить и считать по методике гтк, с исключением форм и ремонта, то ФАНФАРЫ налет в гтк и афл одинаковый
*********************

только в вашем мозгу. доказательства выше. 5,22 рейса в сутки у Ан-148 "России" супротив 2,3 рейса в сутки у ССЖ "Аэрофлота".

musha пишет
нравится вам это или нет, но ан148 это самолет прошлого века, способный к эксплуатации только в особых условиях.
а такие особые условия государство может обеспечить только на очень маленькое количество бортов.
***************

это какие же тогда супер особые условия надо ССЖ, если он проигрывает по экономике Ан-148?

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет
Вы сами себе противоречите. С одной стороны "если бы раскрутить",и тут же "кто его будет покупать".
*****************

а что бы понять ответ на этот вопрос, посмотрите на ССЖ.

20.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто чего знает о точной статистике налёта сев. корейских и кубинских антоновских бортов.

20.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. вы утверждаете что у АФЛ техников меньше чем у "Ангары"?

я утверждаю что у афл недостаточно техников для обеспечения высокого налета. про это говорят самые разные люди из гсс и афл. поэтому сравнивать налет гтк, где кроме техников собственно гтк сидят еще бригады васо и мс и афл у которого работают полтора человека несколько бессмысленно.

> только в вашем мозгу. доказательства выше. 5,22 рейса в сутки у Ан-148 "России" супротив 2,3 рейса в сутки у ССЖ "Аэрофлота".

не умеете читать. понимаю. если исключить фактор техников и считать налет по методике гтк ("на исправный"), то налет ссж и ан148 в двух компаниях одинаковый абсолютно - 250 часов в месяц.

> это какие же тогда супер особые условия надо ССЖ, если он проигрывает по экономике Ан-148?

нет ни одного маршрута на котором ан148 был бы лучше ссж. ссж или расходует меньше или везет больше или просто надежнее (см количество дсд)

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
не умеете читать. понимаю. если исключить фактор техников и считать налет по методике гтк ("на исправный"), то налет ссж и ан148 в двух компаниях одинаковый абсолютно - 250 часов в месяц.

******************

это как, в одной компании, самолет делает 5,22 рейса в сутки, или, в среднем, 156,6 рейса в месяц. При налете 250 часов, средняя продолжительность рейса 1,59 часа. Другой самолет, делает 2,3 рейса в сутки, или 69 рейсов в месяц. Для налета в 250 часов средняя продолжительность рейса должна составлять 3,62 часа. Муша, сколько рейсов у ССЖ продолжительностью боле одного часа? А так да. Если взять у "России" налет на один списочный, а у "Аэрофлота" выкинуть все дни когда ССЖ стоял на земле, то наверное да, при таком условии налет ССЖ "Аэрофлота" догонит налет Ан-148 "России"

P.S. Кстати, не подскажите, сколько рейсов выполнил ССЖ а/к "Якутия" в апреле месяце?

20.05.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:19 Иванчин Владимир пишет:

в планах, а не в заказах. Еслиб производство раскачали как было прописано в бизнес-плане, т.е. до 24 бортов в год, то и себестоимость была бы совершенно другая.
___________________________
Пользуясь такой методикой, можно доказать что угодно. Вот если бы Эверест был высотой с два метра, то я бы его по сто раз на дню преодолевал. А если бы в Афганистане не было бы гор, да народ тамошний был бы помягче, то Советский Союз не проиграл бы позорно ту войну. Улавливаете? Бизнес-план же можно написать хоть с темпом производства 100 бортов в год, но если литак создавался с целью напитать АНТК баблом за счёт российского бюджета, то и снижение себестоимости на пару процентов ни к чему бы глобально не привело.

Кроме этого, многие ли согласятся покупать самолет, перспективы которого совершенно не ясны? Та же история и с Ту-204СМ. Чтоб продать их в достаточном количестве, потенциальный потребитель должен быть уверен что у него не будет проблем с обслуживанием, а проблем не будет только если будет серия. ОПять замкнутый круг...
___________________________
Выясняется, что многие. Достаточно заявить, что самолёт создаётся для глобальной экономики под внятное ППО и подкрепить задуманное соответствующими сертификатами. В довесок привлечь в партнёры мировые бренды. Ну а если заявлять, что самолёт создаётся исключительно для российского рынка, то и результат будет соответствующим.

P.S. Для любителей статистики. За апрель 2013 года ССЖ "Аэрофлота" выполнили 690 рейсов, или 2,3 рейса на списочный борт. В то время, Ан-148 ОАО "Россия" выполнили 940 рейсов, или 5,22 рейса в сутки на списочный самолет. Ан-148 а/к "Ангара" выполнили 131 рейс, или 1,45 рейса в день на списочный самолет. Ну да, ССЖ в "аэрофлоте" летает чуть-чуть лучше чем АН-148 в Ангаре", при том что у аэрофлота намного больше финансовых и людских резервов, и есть чем резервировать ССЖ...
__________________________
Я всегда восхищался вашим умением обращаться с цифрами, Владимир. Может тогда уж озвучите заодно цифру обученных пилотов на Суперджет и Ан-148 соответственно в Аэрофлоте и ГТК? Сколько из них КВС, а сколько вторых? А техников сколько? Как быстро борта обслуживаются? Поделитесь сокровенным. Может и до вас тогда многое дойдёт?

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
нет ни одного маршрута на котором ан148 был бы лучше ссж. ссж или расходует меньше или везет больше или просто надежнее (см количество дсд)
******************

Я понимаю, что самолет стоящий на земле, не может попасть в сводку дсд. А насчет расходует меньше или везет больше... вас уже опровергали. ПРостой пример, Шарики - Питер. Реальный расход Ан-148 1800-2000 кг топлива, у ССЖ 2300-2500. Обе цифры были слиты летчиками :)

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Выясняется, что многие. Достаточно заявить, что самолёт создаётся для глобальной экономики под внятное ППО и подкрепить задуманное соответствующими сертификатами. В довесок привлечь в партнёры мировые бренды. Ну а если заявлять, что самолёт создаётся исключительно для российского рынка, то и результат будет соответствующим.
**********************

О, ещё один верующий в бумаги. Конечно если бумаги цветные, да с портретами американских президентов, то да, тогда конечно с ними много что можно сделать. Вот только намного больше, на мой взгляд, на то что сумели продать столько ССЖ сказалось то, что изначально государство купило очень крупную партию, да с живоперками подписали фантастические контракты, которые ни кто осуществлять не собирался.

Hellrizer пишет
Я всегда восхищался вашим умением обращаться с цифрами, Владимир. Может тогда уж озвучите заодно цифру обученных пилотов на Суперджет и Ан-148 соответственно в Аэрофлоте и ГТК? Сколько из них КВС, а сколько вторых?
*******************

по количеству пилотов на ССЖ, это вам на викидот. По остальным вопросам, в приемную соответствующей а/к

20.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 Super100 пишет:"... напишите в численном выражении рабочие будни налёта Ан-18 по авиакомпаниям, например за апрель или за май 2013 года..."

"...самой пунктуальной авиакомпанией по итогам I квартала 2013 года стала авиакомпания "Россия", у которой только 1.7% рейсов задерживалось с вылетом более чем на 2 часа...
===

Андрей-цхе, вы не поняли вопрос.

Повторяю:

приведите налёт Ан-148 в численном выражении, например налёт за апрель 2013 года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.