Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.05.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Повторяю:
====
Промышленные шпионы, журналажники и прочие виртуальные авиаэксперды уже стали требовать слива инфы? :)))
Читайте мурзилки! :)))

20.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да,похоже налёт Ан-148 это государственная тайна.

20.05.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Да,похоже налёт Ан-148 это государственная тайна.
====
Читайте ФЗ о коммерческой тайне http://rg.ru/2004/08/05/taina-doc.html
Только в порядке доброй воли авиакомпаний, а требования дать инфу на форумах - провокация и не более того.

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Да,похоже налёт Ан-148 это государственная тайна.
====
Читайте ФЗ о коммерческой тайне http://rg.ru/2004/08/05/taina-doc.html
Только в порядке доброй воли авиакомпаний, а требования дать инфу на форумах - провокация и не более того.
*****************

сис, вы бы между делом прочитали лекцию детям, о том что налет не есть показатель эффективности ВС.

P.S. Вспоминается мне, что налет Ту-204 в одной уважаемой, в свое время, а/к, был где-то на 40% выше, чем налет А-320 этой же а/к...

20.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только в порядке доброй воли авиакомпаний, а требования дать инфу на форумах - провокация и не более того.
===

и эту провокацию регулярно устраивают два толстых тролля

один толстый тролль это Андрей-цхе, который с упорством дятла вещает про высочайший налёт украинского самолёта,
а другой толстый тролль прикрывает дятла, когда его просят озвучить налёт

20.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сказалось то, что изначально государство купило очень крупную партию
====
а чтож украинское государство своему литаку не купило крупную партию? И тут ССЖ виноват? :)


По остальным вопросам, в приемную соответствующей а/к
====
итак, иванчин не знает ни сколько пилотов, ни сколько техников трудится с ан148 в ГТК Россия.

однако выше по ветке был PDF файл со статьёт начальника техдепартамента ГТК о процессе ввода ан-ов. Он там озвучивал цифру порядка 80-100 подготовленных техников. Статья датировалась апрелем 2010-го, когда в ГТК было всего два ан-а.

Уули хвалился что они пашут круглосуточно и по ночам.

В Аэрофлоте не то что по ночам, днем "полтора землекопа" едва ли работают с SSJ.

А если всмомнить про озвученные убытки у ГТК и прибыль у АФЛ то можно сложить 2+2

20.05.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

налет не есть показатель эффективности ВС.
====
Почему? Это один из вполне разумных показателей. Правда я к сожалению не знаю что Вы понимаете под термином "Эффективность ВС", ведь она бывает разная...

20.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир только что назвал и себя и коллегу андрея-че - глупыми детьми

Иванчин Владимир пишет: сис, вы бы между делом прочитали лекцию детям, о том что налет не есть показатель эффективности ВС.

ведь чуть выше именно они оба махали перед нами налетом с цифрами, что то там доказывая.

Удивительно как в мозгу Иванчина уживается
- "ан-ы эфективны ибо вот налет" и
- "налет не есть показатель эффективности ВС"

:))))

20.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЧС России купило Ан-148, а на Украине либо восе нет МЧС, либо МЧС Украины не считает целесообразным использовать этот летательный аппарат в своей деятельности.

Так-же и СЛО Украины, либо его нет, либо СЛО Украины не считает этот самолёт достойным, чтобы возить особо важные персоны.

То есть поддержка со стороны государства Украины самолёта государственной авиастроительной компании путём стартовых закупок равна нулю.

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Правда я к сожалению не знаю что Вы понимаете под термином "Эффективность ВС", ведь она бывает разная...
*****************

ну так как в технической части самолетов я понимаю не больше чем корова в балете, то могу говорить только об экономической.

sys пишет
Почему? Это один из вполне разумных показателей.
******************

мне больше нравится не показатель налета, а, кстати не знаю как у авиаторов, а у нас это называется КИВ (коэффициент использования рабочего времени).

20.05.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

могу говорить только об экономической.
====
И экономическая может быть разная. Раскатка маршрута к чему относится?

коэффициент использования рабочего времени
====
Налет во многом определяет потребное количество экипажей...

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Налет во многом определяет потребное количество экипажей...
*********************

Но в то же время, работая на плече в 1000 км, вы никогда не сможете достичь такого же налета, как работая на плече в 3000 км.

sys пишет
И экономическая может быть разная. Раскатка маршрута к чему относится?
********************

вообще-то, обычно сравнивают затраты на выполнение работы. А уже потом, имея затраты, планируемый объем перевозок, и т.д. можно подбирать тип ТС. Ну или имеющимися что-то делать чтоб заработать деньги.

20.05.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Но в то же время, работая на плече в 1000 км, вы никогда не сможете достичь такого же налета, как работая на плече в 3000 км.
====
Спорно, так как сильно зависит от времени разворота ВС.

вообще-то, обычно сравнивают затраты на выполнение работы. А уже потом, имея затраты, планируемый объем перевозок, и т.д. можно подбирать тип ТС. Ну или имеющимися что-то делать чтоб заработать деньги.
====
Вы путаете причины и следствия. Тип ВС подбирается под известный пассажиропоток, а его зачастую надо сначала сформировать, на что требуется некоторое время.

20.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если взять у "России" налет на один списочный, а у "Аэрофлота" выкинуть все дни когда ССЖ стоял на земле, то наверное да, при таком условии налет ССЖ "Аэрофлота" догонит налет Ан-148 "России"

рекламные цифры гтк которыми фаны везде потрясают получены исходя из налета на исправный. еще раз, налет в афл откражает только количество техников привязанных к ссж и ничего более. если ан148 будет обслуживать полтора человека, он и 50 часов в месяц не налетает, ибо трудоемкость его обслуживания в разы выше чем у современных самолетов.

> Реальный расход Ан-148 1800-2000 кг топлива, у ССЖ 2300-2500. Обе цифры были слиты летчиками :)

ну, да, я помню. вадди отрапортовал в конце обратного рейса с пустым салоном. ссж отрапортовали с учетом того что он в питере не заправляется и возит керосин на обратный с собой. и даже в таком разрезе разница оказалась минимальной.

20.05.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 Иванчин Владимир пишет:

Я понимаю, что самолет стоящий на земле, не может попасть в сводку дсд. А насчет расходует меньше или везет больше... вас уже опровергали. ПРостой пример, Шарики - Питер. Реальный расход Ан-148 1800-2000 кг топлива, у ССЖ 2300-2500. Обе цифры были слиты летчиками :)
________________
Самое смешное, что руководство ГТК ваши же измышления и опровергает. На представленных графиках г-н Белов с указкой объяснял, что 700 км это 2300 кг. Причём это при полной сходимости с данными РЛЭ.

О, ещё один верующий в бумаги. Конечно если бумаги цветные, да с портретами американских президентов, то да, тогда конечно с ними много что можно сделать. Вот только намного больше, на мой взгляд, на то что сумели продать столько ССЖ сказалось то, что изначально государство купило очень крупную партию, да с живоперками подписали фантастические контракты, которые ни кто осуществлять не собирался.
________________
Как бы то ни было, но ещё не выпустив ни одного серийного Суперджета ГСС имел портфель заказов с твёрдыми контрактами более чем на миллиард долларов. Другими словами, перспективы у Суперджета ясно вырисовывались ещё на стадии сертификации и многие авиакомпании поверили именно в него, в отличие от ...

по количеству пилотов на ССЖ, это вам на викидот. По остальным вопросам, в приемную соответствующей а/к
________________
Ну вот, а так всё хорошо начиналось. Узнаю советскую закваску. Вас, Владимир, учили думать желудком - вы им и думаете. У вас есть данные и результаты, но сделать внятный вывод и анализ из разных источников вы совершенно не в состоянии. Гораздо приятнее тупо разделить одно число на другое и радостно прохрюкать - а у Ан-148 налёт на борт больше! Забыв при этом, что два борта отстранены от полётов для передачи ГСС, а ещё два борта ходили в Жуковский на доработки по бюллетеням. Да и с пилотами не так всё просто - их и так-то не много, так их ещё и дёргают на машины побольше, явно жертвуя налётом Суперджета. Уже неоднократно подчёркивалось всеми, кто имеет отношение к нацперу, что Аэрофлот до сих пор присматривается к самолёту и пытается втиснуть его в свою стратегию развития, при этом не забывая поиметь с него гешефт в виде бесплатного ППО и субсидий от государства. Но вы считайте, считайте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.