Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Спорно, так как сильно зависит от времени разворота ВС.
********************

Быстрее 45 минут разворот ВС за уралом я не видел.


sys пишет
Вы путаете причины и следствия. Тип ВС подбирается под известный пассажиропоток, а его зачастую надо сначала сформировать, на что требуется некоторое время.
*****************

Тип ТС подбирается под известную работу и известные задачи. В частности, я уже много раз говорил что "Россия" очень активно использует АН-148 как для раскрутки новых рейсов, так и для увеличения частоты рейсов на направлениях с высокой конкуренцией.

musha пишет
рекламные цифры гтк которыми фаны везде потрясают получены исходя из налета на исправный. еще раз, налет в афл откражает только количество техников привязанных к ссж и ничего более. если ан148 будет обслуживать полтора человека, он и 50 часов в месяц не налетает, ибо трудоемкость его обслуживания в разы выше чем у современных самолетов.
******************

на прошлой странице я вам привел данные за апрель месяц, согласно данных с общедоступных сайтов. При чем тут обвинения в рекламных цифрах, не могу понять. Предположение одно, если не кричать про рекламные цифры, то иного не получается.

musha пишет
ну, да, я помню. вадди отрапортовал в конце обратного рейса с пустым салоном. ссж отрапортовали с учетом того что он в питере не заправляется и возит керосин на обратный с собой. и даже в таком разрезе разница оказалась минимальной.
******************

открою вам тайну. Ан-148 на направлении Питер-Москва точно так же возят керосин с собой. И тем не менее, на данном направлении Ан-148 позволяет, даже с высокой нагрузкой, ходить с меньшими затратами чем ССЖ. В частоности, Питер-Домодедово, загрузка 5500, расход 2090. Загрузка 5300, расход 2070. Загрузка 7100, расход 2230. И это именно в Домодедово. ССЖ в Шарики жрет больше.

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Самое смешное, что руководство ГТК ваши же измышления и опровергает. На представленных графиках г-н Белов с указкой объяснял, что 700 км это 2300 кг. Причём это при полной сходимости с данными РЛЭ.
**********************

Я надеюсь вы сможете назвать расстояние от Питера до Шереметьево по воздушным трассам? Подсказка, до Домодедово менее 700 км. До Шариков ещё ближе.

Hellrizer пишет
Как бы то ни было, но ещё не выпустив ни одного серийного Суперджета ГСС имел портфель заказов с твёрдыми контрактами более чем на миллиард долларов. Другими словами, перспективы у Суперджета ясно вырисовывались ещё на стадии сертификации и многие авиакомпании поверили именно в него, в отличие от ...
*********************

из которых коммерческих было 0 целых 0 десятых.

Hellrizer пишет
Ну вот, а так всё хорошо начиналось. Узнаю советскую закваску. Вас, Владимир, учили думать желудком - вы им и думаете. У вас есть данные и результаты, но сделать внятный вывод и анализ из разных источников вы совершенно не в состоянии. Гораздо приятнее тупо разделить одно число на другое и радостно прохрюкать - а у Ан-148 налёт на борт больше! Забыв при этом, что два борта отстранены от полётов для передачи ГСС, а ещё два борта ходили в Жуковский на доработки по бюллетеням. Да и с пилотами не так всё просто - их и так-то не много, так их ещё и дёргают на машины побольше, явно жертвуя налётом Суперджета. Уже неоднократно подчёркивалось всеми, кто имеет отношение к нацперу, что Аэрофлот до сих пор присматривается к самолёту и пытается втиснуть его в свою стратегию развития, при этом не забывая поиметь с него гешефт в виде бесплатного ППО и субсидий от государства. Но вы считайте, считайте.
****************

а в чем виноват самолет типа Ан-148?

20.05.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:09 Иванчин Владимир пишет:

сис, вы бы между делом прочитали лекцию детям, о том что налет не есть показатель эффективности ВС.

P.S. Вспоминается мне, что налет Ту-204 в одной уважаемой, в свое время, а/к, был где-то на 40% выше, чем налет А-320 этой же а/к...
____________________
А я ещё могу припомнить, что один конкретный борт в одной конкретной авиакомпании даже пупок надорвал, обеспечив рекордный налёт (и рекордный убыток) в 400 часов в месяц. Правда после этого встал на длительную форму, что всё равно по ТИВ увеличивает эффективность ВС.


22:15 skydiver000 пишет:

Удивительно как в мозгу Иванчина уживается
- "ан-ы эфективны ибо вот налет" и
- "налет не есть показатель эффективности ВС"
_________________
Тоже сразу слух резануло.

20.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на прошлой странице я вам привел данные за апрель месяц, согласно данных с общедоступных сайтов. При чем тут обвинения в рекламных цифрах, не могу понять. Предположение одно, если не кричать про рекламные цифры, то иного не получается.

так я не спорю. но ведь в вашем стиле можно сказать что гтк перевезла миллион пассажиров, а афл 16. те гтк в 16 раз хуже. вы начнете говорит, так у гтк самолетов меньше. а я вам - я вам дал официальный цифры.

ваши цифры правильны. не правильна трактовка. вы в своей незатейливой манере делаете выводы что ан148 лучше ссж, потому что в гтк налет выше чем в афл, забывая что 6 ан148 в гтк обслуживает в 100 раз больше людей чем 10 ссж в афл. когда нибудь гсс выпустит необслуживаемый дрон, тогда и можно будет техников игнорировать.

> Ан-148 на направлении Питер-Москва точно так же возят керосин с собой

да, но при этом вадди восхищался цифрами расхода на посадке в питере. те баки пустые, тяга минимальная, салон полупустой. и даже в таком варианте разница минимальна.
те в одинаковых условиях ссж уделывает ан148 по всем абсолютно параметрам. это еще не учитывая что на 148 надо в 100 раз больше техников.

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
А я ещё могу припомнить, что один конкретный борт в одной конкретной авиакомпании даже пупок надорвал, обеспечив рекордный налёт (и рекордный убыток) в 400 часов в месяц. Правда после этого встал на длительную форму, что всё равно по ТИВ увеличивает эффективность ВС.
*****************

не путайте причины и следствия...


Hellrizer пишет
Удивительно как в мозгу Иванчина уживается
- "ан-ы эфективны ибо вот налет" и
- "налет не есть показатель эффективности ВС"
_________________
Тоже сразу слух резануло.
*****************

как приятно видеть, что люди вообще не понимают о чем говорят :)))))

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ваши цифры правильны. не правильна трактовка. вы в своей незатейливой манере делаете выводы что ан148 лучше ссж, потому что в гтк налет выше чем в афл, забывая что 6 ан148 в гтк обслуживает в 100 раз больше людей чем 10 ссж в афл. когда нибудь гсс выпустит необслуживаемый дрон, тогда и можно будет техников игнорировать.
***************

я надеюсь вы сможете подтвердить свой наброс? Кстати, тем самым вы подтверждаете лишь то, что в "России" достаточное количество техников, и грамотно организованно техническое обслуживание. В то же время в аэрофлоте с этим полный бардак....


musha пишет
да, но при этом вадди восхищался цифрами расхода на посадке в питере. те баки пустые, тяга минимальная, салон полупустой. и даже в таком варианте разница минимальна.
******************

не на посадке, и не в питере, и не с пстыми баками, и не с минимальной тягой, и не с пустым салоном, а все остальное правильно.

20.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> из которых коммерческих было 0 целых 0 десятых.

не дадите формулировку что такое коммерческий заказ?

20.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коммерческий это когда губернатор, поставленный Чемезовым, за счет бюджета области в свою АК "приобрёл" самолётики, запущенные в сборку всё тем же Чемезовым.

20.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что в "России" достаточное количество техников, и грамотно организованно техническое обслуживание. В то же время в аэрофлоте с этим полный бардак.

все так. при этом гтк имеет 1.6 млрд убытка с 6 ан148, а афл прибылен.

> а все остальное правильно.

не остальное, а просто все верно. ан148 прожорливее даже в абсолютных цифрах. хотя эта прожорливость имеет 10 значение когда на самолете нужно дважды в год двигатели менять. или греть его часами кучей грелок чтобы просто открыть.

21.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



20.05.2013 Super100 пишет:
а на Украине либо восе нет МЧС, либо МЧС Украины не считает целесообразным использовать этот летательный аппарат в своей деятельности.

А зачем им тратиться? Глупости какие. Вся эсенговия давно пользуется услугами МЧС России. Россия же "щедрая душа" не может отказать попавшим в беду бывшим соотечественникам. А бывшие соотечественники, кстати, вполне могли бы БЕСПЛАТНО ПОДАРИТЬ Ан-148 МЧС России в знак благодарности что ли... только что-то мне так кажется им это не присуще. Слупить побольше - это по самостийному, это по окраинному!

21.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал еще раз рекламную туфту "Самолет получился" Интервью с командиром летного отряда Ан-148 ФГУП ГТК "Россия" А.В.Погорельским от 19.01.2010.

Ну, нет смысла разбирать всякую чушь, типа "Из Санкт-Петербурга всю Европу покрываем, свободно дотянем до Иркутска." Там много вранья и чуши.

Однако обнаружил кое-что пропущенно при предыдущих прочтениях.

Я балдею!
Помните, обсуждалось, что украинские Ан-148 сданы в "Аэросвит" в мокрый лизинг? Вместе с летчиками ГП "Антонов"? Помните, удивлялись и недоумевали, что чуть ли не летчики-испытатели возят пассажиров? Оказывается и тут хохлы на..ли!!! Оказывается "летчики ГП Антонов" - это оказывается российские летчики-стажеры! ГП Антонов не просто не тратилось на летный состав, а еще и зарабатывало на дураках из России!


"Программа подготовки летного состава построена следующим образом. Переучивание состоит из теоретической подготовки, тренажерной и летной. После завершения программы вернулись в Санкт-Петербург, оформили документы о том, что мы переучились на новый тип. Я стал командиром-стажером самолета Ан-148. После этого я вернулся в Киев и стал выполнять рейсы с пассажирами в авиакомпании «Аэросвит». Мы летали из Киева в Харьков, Львов, Симферополь и Одессу. Эти полеты – вторая часть курса подготовки к полетам с пассажирами. Так сделано с целью безопасности."

"вторая часть курса подготовки к полетам с пассажирами" !!!!
Что ж с мьяновскими летчиками так не получилось? Кубинцы тоже колымили?
Если доведется, чур-меня, когда-нибудь еще заняться производством, то для оптимизации процессов надо брать хохла! Восхищен! Браво хлопцы!

21.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
>>>ПРостой пример, Шарики - Питер. Реальный расход Ан-148 1800-2000 кг топлива,

Расход по РЛЭ для Fl340 штиль, СА, 630км для пустого составит 1950кг, с загрузкой 6,8тн - 2200кг.
И это я еще округлил. АНЗ взял лишь 2тн и выкинул компенсационный за ненадобностью. Ежели все аккуратно посчитать, то еще 50кг можно смело накинуть.
Если вспомнить известную табличку ГТК "Россия" "Топливная эффективность за полет", где для 700км дан расход в 2400кг, то результат вполне коррелирует.

21.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>03:22 Jumbo пишет:
>>Ввод летчиков на обычных рейсах - обычная практика по всему миру

Да я не против. Наоборот восхищаюсь. Умыли тех, кто глумился над летчиками-испытателями, которых сдали в лизинг.

21.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Инженеров ВАСО заняли проектированием и пересчетом, они там два года мудо..лись с тем, что им прислали из прославленного КБ, заводских работяг отправили обеспечивать налет, летчиков-стажеров сдали в лизинг да еще и денюжку имели, стенд для отработки математической модели системы управления самолетом переделали в тренажер, про использование российского бюджета ту постоянно говорится, сертификаты получили на все сразу на десятилетия вперед, строгие испытания успешно все подтвердили, расширили и углубили... Не-не, нормальный проект! Нужный и полезный.

21.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще и ресурсные испытания провели на статической машине надо полагать на той, у которой крыло сломали на макс нагрузке? Или не ломали? Ах ну да, Шахатуни, единственное кб на планете которое ресурс пассажирского самолета качает на статической машине ибо опыт на рампового военного транспортника без наддува......

Ладно неважно это все. Лучше позитивных новостей принесите. Когда взлет очередной птички? Как там дела в цос? Фотки может есть у кого... Кстати, вот уж у кого нет проблем с местом в цос - так это у авианта и васо

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.