Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM:
Расход по РЛЭ для Fl340 штиль, СА, 630км для пустого составит 1950кг, с загрузкой 6,8тн - 2200кг.
И это я еще округлил. АНЗ взял лишь 2тн и выкинул компенсационный за ненадобностью. Ежели все аккуратно посчитать, то еще 50кг можно смело накинуть.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________
Сразу возникают три вопроса
1.Взлетный вес использовавшийся вами в расчетах
2. Удаление запасного
3. Режим полета на эшелоне.
Надеюсь,что ответ будет.

21.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надеюсь,что ответ будет.

а почему у вас НИКОГДА не возникает таких вопросов к фантазиям Иванчина?

21.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2013 Super100 пишет:"... приведите налёт Ан-148 в численном выражении, например налёт за апрель 2013 года..."

- Самую свежую официальную информацию по эксплуатации Ан-148 Вы можете лицезреть тут:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/13/1763/

21.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Самую свежую официальную информацию по эксплуатации Ан-148 Вы можете лицезреть тут:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/13/1763/



У кого то самая свежая информация это март... Тяжко жить в низелЭжной без пулемета..

21.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку: а сколько там ан-140 под забором у якутов стоит?

21.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>07:26 Антипов Владимир пишет:

1. 30 и 38тн
2. АНЗ - 2 тонны, это менее 400км, хотя в реальности должно быть больше.
3. везде МД

>>>Надеюсь,что ответ будет.
Осподи. Какие ж вы предсказуемые ... Уважаемые ребятки, Владимиры иркутский и томский. Похвально, что вы освоили РЛЭ и пытаетесь этим подобно алтайскому мужику Глебу Капустину "срезать" оппонентов.
Вы поймите, некоторым вашим оппонентам, вполне освоившим некоторые разделы математики на уровне Мехмата и оперирующим такими понятиями, от которых ваш мозжечок свернется в улитку, залезет в ракушку и никогда оттуда не вылезет, просто лень подробно заниматься арифметикой из РЛЭ.
Я не считал подробно, но быстро на коленке и с допусками в меньшую сторону. Вам предоставляется честь посчитать подробно, как положено, и показать правильную цифру.

21.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 MAX_T пишет:"... У кого то самая свежая информация это март... "

- Вообще-то, по эксплуатации некоторых других воздушных судов, например по ССЖ-о, если не ошибаюсь, нет даже этого...

21.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>11:00 andrey_che пишет:
>>> Вообще-то, по эксплуатации некоторых других воздушных судов, например по ССЖ-о, если не ошибаюсь, нет даже этого...

Стахановский налет Ан-148 в АК "Россия" мало о чем говорит. Все это мне напоминает корову-рекордистку из рязанского колхоза "Заветы Ильича". У этой коровы была своя доярка и специально приставленный ветеринар, которые вместе день и ночь обхаживали эту корову. А когда надо было еще и доливали молока от других коров. Вот только прочие коровы из стада при этом стояли по уши в навозе и давали молока по стоимости меньше, чем съедали кормов.

Надо бы еще нарисовать две позиции:
1. стоимость летного часа годовой эксплуатации,
2. стоимость летного часа жизненного цикла.

21.05.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

картинку с АТО забыл

21.05.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красивая картинка. А расход на ешелоне или средний на каком-то плече?

21.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто расход. не спрашивайте глупостей.

21.05.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Neron
Тут та еще диаграмма. На ней А319 меньше В737-700. И В-757-200 экономичнее А321 ).

21.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Расход по РЛЭ для Fl340 штиль, СА, 630км для пустого составит 1950кг, с загрузкой 6,8тн - 2200кг.
И это я еще округлил. АНЗ взял лишь 2тн и выкинул компенсационный за ненадобностью. Ежели все аккуратно посчитать, то еще 50кг можно смело накинуть.
Если вспомнить известную табличку ГТК "Россия" "Топливная эффективность за полет", где для 700км дан расход в 2400кг, то результат вполне коррелирует.
*******************

я надеюсь вам не составит труда предоставить ИШР с Вашими расчетами, и указанием страницы РЛЭ на основании которой ваши расчеты произведены?

musha пишет
все так. при этом гтк имеет 1.6 млрд убытка с 6 ан148, а афл прибылен.
***************************

конечно, весь АФЛ прибылен, его ИЛ-96 спасают. Заодно, не дадите посмотреть полную отчетность как бухгалтерскую, так и производственную у ОАО "Россия"?

21.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
1. 30 и 38тн
2. АНЗ - 2 тонны, это менее 400км, хотя в реальности должно быть больше.
3. везде МД
*******************

1, ну расскажите нам, сколько была загрузка у Ан-148 с взлетным весом 30 тонн (я уж молчу про то, что согласно вашим цифрам он долететь не может, без нарушения)
2. АНЗ в соответствии с какой страницей РЛЭ?

21.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>>>ну расскажите нам

Почему-то вспомнилось:
Карандышев. Василий Данилыч, вот что: приезжайте-ка вы ко мне обедать сегодня!
Вожеватов. Покорно благодарю. Мне тоже во фраке прикажете?
Карандышев. Как вам угодно: не стесняйтесь. Однако дамы будут.
Вожеватов (кланяясь). Слушаю-с. Надеюсь не уронить себя.
Карандышев (переходит к Кнурову). Мокий Парменыч, не угодно ли вам будет сегодня отобедать у меня?
Кнуров (с удивлением оглядывает его). У вас?

В общем, слушаю-с. Щас, только за фраком сбегаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.