Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>>> (я уж молчу про то, что согласно вашим цифрам он долететь не может, без нарушения)

Ха! Он знал!
Владимир, ну так к чему ваши 1800-2000 Шарик-Пулково?
Есть люди заблуждающие, есть неосведомленные... но осведомленные и заведомо передергивающие, мне как-то трудно понять.

21.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заблуждающиеся

21.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть еще люди спесивые.
Это камень в Ваш огород FRAM
И как молвит пословица
"Спесивый высоко мостится, да низко ложится."

Если аккуратно посчитать по РЛЭ при заданных условиях:
растояние-630км, СА, штиль, удаление запасного 400км.FL=340, режим МД
Загрузка=7500кг
Получаем
Взлет, набор высоты круга, набор эшелона=1020кг
На эшелоне расход=605кг
снижение=206 кг
Посадка=105кг
Итого рейсовое топливо=1020+605+206+105=1936кг
РЗТ=АНЗ+ 5%ОЗТ=2270кг


FRAM, удачно Вам подняться)))


22.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>21.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Вот видите как хорошо - вы представили свой вариант расчета с вами есть о чем говорить. А не стали вести себя будь-то академик снисходительно экзаменует нерадивого студента. Ну не тянет Иванчин на академика ни по каким параметрам. А то что он расчет сделал для меня стало ясно после его слов "он долететь не может, без нарушения". Вот представил бы спокойно свой расчет, если не согласен с моим, мы бы спокойно и обсудили. А все эти его вопросы имели иной смысл. Первичных данных для расчета было достаточно. Вы ж спокойно посчитали? Вот и он наверняка прикинул. Но обсуждать цифры не хотел.

>>>А есть еще люди спесивые.

Есть такое. Но стараюсь ровно общаться до тех пор пока не появляются следующие обороты речи:
>>>>>И что на 28й странице?
>>19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
>>ну так почитайте... умнее будете выглядеть.

Не знаю, спесь это или не спесь, но не привык подобное слышать от соплежуев.

Ну а теперь к цифрам.
>>>Если аккуратно посчитать по РЛЭ при заданных условиях:
Вы весьма неаккуратно посчитали. Кое-что забыли.

1. расход топлива на запуск, прогрев, опробование двигателей и руление (не учитывается при определении взлетного веса самолета) – 150 кгс;
расход топлива на заруливание (берется из аэронавигационного запаса топлива) – 100 кгс.

Разве это не расход? +250кг к вашим цифрам.

2. Далее. Откуда у вас взялась цифра 1020кг?

график: 7.3.4. стр.7 200км 19мин 1050кг
таблица: 7.3.4 Стр. 21/22 199км 18,7мин 1047кг

Может вы марку двигателя перепутали? На Ан-148В стоит Д435-148Б, а не Д436-148Д (который для Ан-148Е)

Итого плюс 280кг к вашим цифрам.

3. Снижение 206кг и 148км без вопросов.

4. Расход на эшелоне. 283км. Тонну мы уже потратили. Поэтому рассматриваю средние значения между 36 и 38 тоннами скорость 760км/ч и расход 1613кгс/ч итого 600кгс.

плюс 270кг. к вашим цифрам.

5. Посадка - 105кг. Без вопросов.

Итого. Ваши 1936 складываем с потерянными 270кг получаем 2206кг.

РЗТ...АНЗ нам без надобности - мы считаем расход на идеальный полет без ожидания и прочих обледенений. Поэтому на все про все я взял 2тонны.
Реально там придется брать в районе 2500кг.

Подводя итог. Я настаиваю на цифре 2200кг. Как и было в моем первом сообщении.
Пустой будем проверять?

22.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати, для проверки есть хорошая табличка: АНЗ рис 7.3.7-1
Там правда еще 30мин в режиме ожидания, но нет расходов на прогрев и руление.
Сколько там 630км для 38тон? Правильно - 2700кг.

22.05.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот что дает программа расчета для А148B на маршрут

АН-148-100В ULLI-UUEE, ALTN ULLI, FL340, LCR, МСА, no winds

TOW 39000кг, PLD 7500кг, DTGO 613км, DTALT 666км

TRIP FUEL 3 P/C- 2323 kg
TOTAL RESERVES - 2859 kg
TAXI - 200 kg


FOB - 5382 kg
TRIP ENDURANCE - 0:58


чистый расход на рейс от запуска до выключения - 2256 kg

===================

Я честно говоря совсем не понимаю к чему некий Антипов здесь постоянно и с умным видом фтыкает свою "филькину грамоту", когда на деле он даже не в состоянии просчитать элементарные вещи по РЛЭ :( зачем набрасывать на лоха и весь этот мухлеж с цифрами, когда все уже давно посчитано и известно, чай не первый год Ан-148 летает.

22.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что мы с Вами говорим о разных вещах.
В заголовке графика сказанно "Расход топлива в полете".
Я соответственно говорю о рейсовом топливе.
Вы о Блок-топливе.
Каждый из нас интерпретировал по-своему.
Кроме того мы не знаем условий с учетом которых составлялся этот график.
а именно
_ загрузка
-начальный эшелон
-удаление запасного аэродрома.
Без знаний этих условий, использовать этот график в качестве доказательства правильности расчетов как минимум не корректно.
Да и с понятийным аппаратом разногласия.
Другими словами, надо в единой системе координат вести дискуссию.

2. Вы не правильно определяете АНЗ.
Он определяется для полетного веса на посадке в момент ухода на второй круг.



22.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дело в том, что мы с Вами говорим о разных вещах.

напомню вам что ваша дискуссия началась с наброса томского гения о блоковом расходе. и да, преимущества ссж особенно видны на блоковом расходе. это то что интересно ак.

22.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme
Вы поменьше хамите.
Так приведя свои выкладки тут же обоср**ись по полной:
А именно
V_teme пишет
TRIP FUEL 3 P/C- 2323 kg
TAXI - 200 kg
И далее
"чистый расход на рейс от запуска до выключения - 2256 kg"



(TRIP FUEL 3 P/C- 2323 kg)+(TAXI - 200 kg)+ топливо на сруливание берется из АНЗ.
Это и есть расход от запуска до выключения.

и второе: читайте внимательно. что другие люди пишуут
Мы изнвчвльно вели разговор о удалении запасного в 400км.
И расчет с учетом этого значения сделан.

Сколько у вас удаление до запасного взято ?.

Еще раз вам говорю по меньше хамите.



22.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
А где в свем сообщении Иванчин употребил термин блоковое топливо.?
это всего лишь ваши предположения.

22.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>09:01 Антипов Владимир пишет:
>>>читайте внимательно. что другие люди пишуут
Мы изнвчвльно вели разговор о удалении запасного в 400км

Я хочу напомнить что мы считали.
20.05.2013 musha пишет:
нет ни одного маршрута на котором ан148 был бы лучше ссж. ссж или расходует меньше или везет больше или просто надежнее

20.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
вас уже опровергали. ПРостой пример, Шарики - Питер. Реальный расход Ан-148 1800-2000 кг топлива, у ССЖ 2300-2500.

21.05.2013 FRAM пишет:
для пустого составит 1950кг, с загрузкой 6,8тн - 2200кг... Ежели все аккуратно посчитать, то еще 50кг можно смело накинуть.

21.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Итого рейсовое топливо=1020+605+206+105=1936кг

07:40 V_teme пишет:
чистый расход на рейс от запуска до выключения - 2256 kg

Иы рейсовое топливо, расход на эшелоне или АНЗ не считали. АНЗ можно было бы вообще не рассматривать. Собственно я так и поступил - просто увеличил загрузку на 2 тонны (зная что там будет больше 2500).
Мы изначально считали все топливные расходы для перевозки Шприк - Пулково в идеальных условиях, без обледенений и ожиданий.

И зачем вы пытались запутать людей какими-то рейсовыми, полетными и прочими расходами? Обсуждали же ВЕСЬ расход?

>>>Мы изнвчвльно вели разговор о удалении запасного в 400км.

Вы же сами знаете, что резервный для Питера - Москва. 400 км прозвучало совсем в ином контексте - я сознательно уменьшил АНЗ до 2000 (так проще считать) и предположил, что это где-то для удаления 400км.

Вот еще бы получить такую же цифру для ССЖ.

22.05.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:01 Антипов Владимир пишет:

Мы изнвчвльно вели разговор о удалении запасного в 400км.
_______________________
Не мы, а вы. Подскажите, пожалуйста, о каком конкретно аэропорте идёт речь. Ведь, насколько я понял, Иванчин Владимир сравнивал расходы в реальных полётах.

ПС. Вложу ещё несколько своих копеек. Тот же Иванчин ранее неоднократно утверждал, что на плече Питер-Москва-Питер Ан-148 летает со скоростями, ничуть не уступающим SSJ, что соответствует режиму МС, но никак не МД. Что скажете?

22.05.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, вы клон Иванчина? а то как то необычно наблюдать историю про "два сапога".

Закончите что ли курсы

http://www.sita.aero/product/flight-planning

что бы хоть немного отличаться от махрового "Иванчинского" профанства, может наконец узнаете по каким критериям выбирают ALTN, да и географию подучите.

22.05.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Не мы, а вы. Подскажите, пожалуйста, о каком конкретно аэропорте идёт речь. Ведь, насколько я понял, Иванчин Владимир сравнивал расходы в реальных полётах.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________
Я тоже так понял. РЛЭ - это все понятно. Во всех руководствах (даже далеких от авиации) предусматриваются крайние ситуации, с запасом, так сказать. Но есть реальные полеты, в которых, как правило, все показатели отличаются от приведенных в методичках. И допускается эта разбежность именно из расчета безопасной эксплуатации. Пример из личного опыта: максимальные нагрузки для шахтных крепежных материалов по ГОСТам значительно занижены от реальных. Раза так в полтора. Но! При устройстве крепи руководствуются строго ГОСТами, что обуславливает изначальный скрытый запас прочности. То же самое - с РЛЭ. Характерный пример - плотность ВПП для того же ИЛ-76. данные РЛЭ говорят одно, а практическая эксплуатация доказывала и более низкую плотность) Что весьма показательно. Это еще с советских времен повелось, да так и осталось. Хотя, думаю, в забугорье тоже такая же ситуевина.

22.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 V_teme пишет:"... Антипов, вы клон Иванчина?..."

- Скорее уж Вы "клон" форумного персонажа Квондо....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.