Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.05.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть по крайней мере одно несоответствие РЛЭ и реальности: снижение с 340 начинается за 200 км до аэропорта, а не за 150( см. флайтрадар).

22.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет
Есть по крайней мере одно несоответствие РЛЭ и реальности: снижение с 340 начинается за 200 км до аэропорта, а не за 150( см. флайтрадар).
****************

специально для операторов флайтрадара. Жизнь имеет свойство отличаться, от расчето в идеальных условиях...

Hellrizer пишет
Тот же Иванчин ранее неоднократно утверждал, что на плече Питер-Москва-Питер Ан-148 летает со скоростями, ничуть не уступающим SSJ, что соответствует режиму МС, но никак не МД. Что скажете?
***************

я скажу, что врать не хорошо. Я говорил что время полета Ан-148 на маршруте Москва-Питер, практически не отличается от времени полета ССЖ на линии Москва-Питер. А про скорость я ничего не говорил. Это уже Вы сами придумали.

Антипов Владимир пишет
Если аккуратно посчитать по РЛЭ при заданных условиях:
растояние-630км, СА, штиль, удаление запасного 400км.FL=340, режим МД
Загрузка=7500кг
*****************

у меня получились почти такие же цифры как и у вас. Даю расклад с указанием весов, времени и расстояния.

Запуск, прогрев двигателя, проверка приборов - расход 150 кг.
Взлет, набор высоты круга, набор эшелона - расход 1047кг, 199 км, 18,7 минут, взлетный 38 тонн.
Полет на эшелоне - расход 581 кг, 283 км, 22,2 минуты, вес на эшелоне 37 тонн.
Снижение - расход 206 кг, 148 км, 14,6 мин, вес перед снижением, 36,5 тонн.
Посадка - 105 кг.
Резерв топлива, с учетом компенсационного запаса - 2163 кг.
Итого: Снаряженный вес 26000 кг, коммерческая загрузка 7500 кг, расход рейсового топлива - 1939 кг, резерв топлива - 2136 кг. Полетное время - 55,5 минуты.



Теперь такие же результаты по ССЖ
Взлет, набор высоты круга, набор эшелона - расход 1170кг, 165 км, 17 минут, взлетный 41 тонна.
Полет на эшелоне - расход 646 кг, 290 км, 20,4 минуты, вес на эшелоне 40 тонн.
Снижение - расход 155 кг, 175 км, 16,2 мин, вес перед снижением, 39,5 тонн.
Посадка - 180 кг.
Резерв топлива, с учетом компенсационного запаса - 2580 кг.
Итого: Снаряженный вес 28400 кг, коммерческая загрузка 7500 кг, расход рейсового топлива - 2151 кг, резерв топлива - 2580 кг. Полетное время - 53,6 минуты.


P.S. Муша, ау ты где. Что ты там говорила про то что ССЖ или везет больше, или жрет меньше?

22.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он в реальности жрет меньше. в твоих расчетах он может делать все что угодно. особо упоротые договаривались что ссж жрет больше а319.

22.05.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Я про то и написал, что судя по РЛЭ 148 при снижении израсходует топлива больше чем ССЖ при на 27 км меньшем пройденном расстоянии.
Или на том же топливе, которое тратится при снижении можно еще 100 км на эшелоне пролететь. Что вызывает вопрос по адекватности этой таблицы РЛЭ.

22.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет
Я про то и написал, что судя по РЛЭ 148 при снижении израсходует топлива больше чем ССЖ при на 27 км меньшем пройденном расстоянии.
Или на том же топливе, которое тратится при снижении можно еще 100 км на эшелоне пролететь. Что вызывает вопрос по адекватности этой таблицы РЛЭ.
******************

извините, изначально не понял Вас. Попробую уточнить у кого-нибудь из пилотов, чьи контактные данные у меня есть.

22.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я про то и написал, что судя по РЛЭ 148 при снижении израсходует топлива больше чем ССЖ при на 27 км меньшем пройденном расстоянии.

у ссж основная экономия по сравнению с емб на взлете. поэтому именно по блоковому топливу ссж и уделывает ан148.

22.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
у ссж основная экономия по сравнению с емб на взлете. поэтому именно по блоковому топливу ссж и уделывает ан148.
*******************

Слон больше чем обезьяна и поэтому он уделает кита...

22.05.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 Иванчин Владимир пишет:

специально для операторов флайтрадара. Жизнь имеет свойство отличаться, от расчето в идеальных условиях...
_______________________
Запомните хорошенько ваше же утверждение. Чуть ниже поймёте зачем.


я скажу, что врать не хорошо. Я говорил что время полета Ан-148 на маршруте Москва-Питер, практически не отличается от времени полета ССЖ на линии Москва-Питер. А про скорость я ничего не говорил. Это уже Вы сами придумали.
_______________________
Если на одном и том же плече два самолёта летят друг за другом с одинаковым интервалом и тратят на преодоление этого расстояния практически одинаковое время, то по законам математики (даже арифметики) и здравого смысла ясно, что и скорости у них практически одинаковые. Хотя вы про скорость и ничего не говорили. Так и будете продолжать шлангом прикидываться?


у меня получились почти такие же цифры как и у вас. Даю расклад с указанием весов, времени и расстояния.
_______________________
Вы забыли сказать, что ваши цифры получаются в идеальных условиях, а в жизни же всё гораздо сложнее (в соответствии с вашим же утверждением). Вы же, например, заставляете несчастного КВС Ан-148 запускать двигатели непосредственно на исполнительном, точно также как после приземления он же глушит двигатели сразу после торможения, раскорячившись на полосе. Ничего, пассажиры и пешочком могут прогуляться, зато какая экономия топлива. В ваших расчётах ведь днём с огнём не найдёшь руления и ожидания. Ну а вспомнив, что в реалии и ПОС включать приходится постоянно, да и ветерок присутствует, совсем становится грустно.

22.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Если на одном и том же плече два самолёта летят друг за другом с одинаковым интервалом и тратят на преодоление этого расстояния практически одинаковое время, то по законам математики (даже арифметики) и здравого смысла ясно, что и скорости у них практически одинаковые. Хотя вы про скорость и ничего не говорили. Так и будете продолжать шлангом прикидываться?
***********************

теперь читаем ваше предыдущее сообщение...

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2374.html#p245423
ПС. Вложу ещё несколько своих копеек. Тот же Иванчин ранее неоднократно утверждал, что на плече Питер-Москва-Питер Ан-148 летает со скоростями, ничуть не уступающим SSJ, что соответствует режиму МС, но никак не МД. Что скажете?
************************

поэтому повторяю ещё раз. не надо врать. я никогда не говорил что Ан-148 ходит в режиме МС. А в режиме МД он не настолько отстает от ССЖ, как вашей песочнице хотелось бы...

Hellrizer пишет
Вы забыли сказать, что ваши цифры получаются в идеальных условиях, а в жизни же всё гораздо сложнее (в соответствии с вашим же утверждением). Вы же, например, заставляете несчастного КВС Ан-148 запускать двигатели непосредственно на исполнительном, точно также как после приземления он же глушит двигатели сразу после торможения, раскорячившись на полосе. Ничего, пассажиры и пешочком могут прогуляться, зато какая экономия топлива.
*********************

А вам ничего не говорит словосочетание "расход топлива на полет" и "расход топлива на блок-рейс"?

Hellrizer пишет
Ну а вспомнив, что в реалии и ПОС включать приходится постоянно, да и ветерок присутствует, совсем становится грустно.
********************

а конкурентам не приходится? Представляете, и ССЖ я ставлю точно в такие же рамки. И ветра нет, и температура всегда МСА, и т.д.

22.05.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:00 Иванчин Владимир пишет:
Взлет, набор высоты круга, набор эшелона - расход 1047кг, 199 км, 18,7 минут, взлетный 38 тонн.

==============================

филькина грамота от Иванчина в действии, в РЛЭ есть сноска что время на взлет и набор высоты круга 2 мин. не учтено, но "иванчинский" кулькулятор этого типа не замечает и продолжает считать время набора 18.7 минут :), далее еще веселее, про топливо на зону ожидания 30 минут на высоте круга, а именно 825 кг Иванчин вообще напрочь забыл, а включи его и TOW будет уже не 38000, а все 39000 кг, а при таком TOW и цифирки по части набора ФЛ340 будут уже совсем другие :) И наконец самое забавное в этой отсебятине, вроде считают реальный маршрут, а расстояние до запасного берут с потолка :) Иванчин ака Антипов открывайте нормативные документы, то же РПП АК "Россия" в частности и изучайте правила выбора запасного аэродрома при выполнении рейса в МВЗ. С ужасом представляю того КВСа, который решил бы залить топлива на полет исходя из калькулятора Иванчина, в лучшем случае под суд бы пошел.

22.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчинский калькулятор это фантазии любителя, которого троллят пилоты гтк.
тот же вадди сажая пустой ан148 в пулково снял моментальный расход в 1500 и полгода с ним носился по всем веткам выдавая за средний.
это тот же самый вадди который случай залушил двигатель на эшелоне (возможно пытаясь сделать красивое фото расхода)

22.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от же самый вадди который случайно залушил двигатель на эшелоне
====
разве там не было отказа? который потом выдали за "случайно отключили"

22.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может быть. там за всем не уследишь, за этим чудо изделием следят все воробью и молнии в рф.

23.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>22.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Запуск, прогрев двигателя, проверка приборов - расход 150 кг.
Взлет, набор высоты круга, набор эшелона - расход 1047кг, 199 км, 18,7 минут, взлетный 38 тонн.
Полет на эшелоне - расход 581 кг, 283 км, 22,2 минуты, вес на эшелоне 37 тонн.
Снижение - расход 206 кг, 148 км, 14,6 мин, вес перед снижением, 36,5 тонн.
Посадка - 105 кг.

"Полет на эшелоне - расход 581 кг, 283 км, 22,2 минуты, вес на эшелоне 37 тонн."
Ну откуда 581, когда 600?
скорость 760км/ч, 283км, 0,3724 часа, 22,34 мин, расход 1613кгс/ч 600,5кгс. Даже если еще точнее, интегрально посчитать получается 594кгс. Откуда 581?
А это тоже забыл:
расход топлива на заруливание (берется из аэронавигационного запаса топлива) – 100 кгс. Или пассажиры его волоком тянут?

23.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Врать нехорошо. Ан-148 в СЛО летает.
====
эко вы грубый. Сразу "врать" :) я же писал "скорее вообще не летают", имея ввиду что летают весьма мало. Впрочем, надо было яснее выразиться.

итак, самолет СЛО RA-61716 за последний месяц поднимался в воздух аж 8 раз, (около 4 кругорейсов в месяц!!!). Летал в Астрахань и кудато в район Сочи. http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RA-61716

МЧС-вский, если верить реестру, имеет номер RF-32815 и на радаре не замечен вообще. http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RF-32815

второй для СЛО тоже на радаре не засветился ни разу http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RA-61720


теперь к Ангаре. Самолет RA-61714 сделал 29 полетов за месяц (15 оборотных рейсов)
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RA-61714

RA-61713 сделал 23 полета за месяц (11.5 кругорейса)
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RA-61713

единственный кто более менее летает в ангаре - это RA-61711 25 кругорейса за месяц
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RA-61713

Итак, в среднем в Ангаре самолет совершает по 17 рейсов в месяц. Или, другими словами, день летает, день - стоит. В среднем. А аж два дня в месяц летает без простоев.



теперь украинские
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/UR-NTA 50 полетов, 25 кругорейса в месяц. Причем рейсы то какие дальние - Киев-Донецк, 500 км (большая часть рейсов, иногда летале в Хельсинки, 1000 км)

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/UR-NTN
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/UR-NTC

не летали, согласно радару. И если первый ещё можно оправдать - испытательный борт все же, то второй официально числиться в МАУ, а не летает уже 3-6 месяцев. И ... тишина.

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/UR-NTD оказался рекодсменом, он не просто летал ежедневно, но даже иногда по 2 раза, итого налетав около 35 кругорейсов в месяц.

"полетовские" кто нибудь сами посмотрите, равно как и кубинско-корейские.

мораль такова: из общего флота в 18 ан-148 дай Бог летают хорошо только те, что у ГТК Россия. Ну и один из 3-х украинских. Остальные 2/3 флота как бы не блещут особо. Так что говорить "за весь флот" как минимум опрометчиво

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.