Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И еще. Опять Иванчин взялся за старое.
Опять рассматривает на нагруженном маршруте Ан-148 с пассажирской загрузкой в 100% и ССЖ с пассажирской загрузкой 76%.

23.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но даже так ссж выглядит очень хорощо на фоне ан148.

23.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM:
Расход по РЛЭ для Fl340 штиль, СА, 630км для пустого составит 1950кг, с загрузкой 6,8тн - 2200кг.
И это я еще округлил. АНЗ взял лишь 2тн и выкинул компенсационный за ненадобностью. Ежели все аккуратно посчитать, то еще 50кг можно смело накинуть.
Далее FRAM пишет:
1. 30 и 38тн
2. АНЗ - 2 тонны, это менее 400км, хотя в реальности должно быть больше.
3. везде МД

4.Итого. Ваши 1936 складываем с потерянными 270кг получаем 2206кг.
РЗТ...АНЗ нам без надобности - мы считаем расход на идеальный полет без ожидания и прочих обледенений. Поэтому на все про все я взял 2тонны.
5.Иы рейсовое топливо, расход на эшелоне или АНЗ не считали. АНЗ можно было бы вообще не рассматривать. Собственно я так и поступил - просто увеличил загрузку на 2 тонны (зная что там будет больше 2500).
Мы изначально считали все топливные расходы для перевозки Шприк - Пулково в идеальных условиях, без обледенений и ожиданий.

И зачем вы пытались запутать людей какими-то рейсовыми, полетными и прочими расходами? Обсуждали же ВЕСЬ расход?
6.Вы же сами знаете, что резервный для Питера - Москва. 400 км прозвучало совсем в ином контексте - я сознательно уменьшил АНЗ до 2000 (так проще считать) и предположил, что это где-то для удаления 400км.
7.Подводя итог. Я настаиваю на цифре 2200кг. Как и было в моем первом сообщении.
__________________________________________________________________
Что мы имеем из всех этих пассажей.
Условия расчета, которые задал FRAM
1.Fl340 штиль, СА, 630км режим МД
2. Взлетный 38 тонн ( загрузка=6.8 тонны)
2. FRAM пишет :я сознательно уменьшил АНЗ до 2000 (так проще считать)
Вывод:
Получился Расход 2200 это от запуска до выключения.

И так: Вы задали условия, причем поставили в соответствие АНЗ=2 тонны( так проше считать) дальности около 400км ( "и предположил, что это где-то для удаления 400км.")
В соответсвии с Вашими условиями мы Вам и посчитали расходы.
И что оказалось.
Что при сопоставимых расходах, полученных в расчетах обеими сторонами, выяснилась одна немаловажная деталь.
При весе 38 тонн
У Вас загрузка=6,8 тонн
У нас 7,5 тонны.

2. V_teme пишет:
"далее еще веселее, про топливо на зону ожидания 30 минут на высоте круга, а именно 825 кг Иванчин вообще напрочь забыл, а включи его и TOW будет уже не 38000, а все 39000 кг, а при таком TOW и цифирки по части набора ФЛ340 будут уже совсем другие "
___________________________________________________________________________
Вы судя по всему, РЛЭ Ан-148 в глаза не видели.
В РЛЭ есть график. для определения АНЗ с учетом 30 мин круга.
С помощью этого графика и определяется АНЗ и далее РЗТ.
Кстати с Вами и FRAM не согласен:
Он пишет:
.."Кстати, для проверки есть хорошая табличка: АНЗ рис 7.3.7-1
Там правда еще 30мин в режиме ожидания,"...
Правда выясняется, что он его определять не умеет:
колько там 630км для 38тон? Правильно - 2700кг.
Мой ответ:
"Вы не правильно определяете АНЗ.
Он определяется для полетного веса на посадке в момент ухода на второй круг."
Но это мелочи
Далее
Расчет для Режима МД на маршруте Пулково-Шарик, с запасным в Пулково
дает
1. рейсовое топливо-2071 кг
2. расход от запуска до выключения=2071+250=2321 кг

В режиме МС( максимальной скорости)
Рейсовое топливо-2305 кг
расход от запуска до выключения=2305+250=2555кг
Кстати по расчету РЗТ=2821кг

Цифры расчета практически совпадают с данными, которые представил V_teme:

TRIP FUEL 3 P/C- 2323 kg
TOTAL RESERVES - 2859 kg
Это говорит о том, что представленные V_teme данные, посчитаны программой для режима МС.



23.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Вы не правильно определяете АНЗ.
Он определяется для полетного веса на посадке в момент ухода на второй круг."

Да успокойтесь. Умею. Только вы не можете понять.
Оссподи... Да причем тут вообще АНЗ?
Давайте пойдем простым логическим путем. Добавьте этот АНЗ к 6,8 тоннам эти 2500-2800кг и забудем про него вообще.

Я имел ввиду другое. С помощью этой таблицы проверить расход.
Что такое наш полет? Мы фактически летим на запасной аэродром! А для него уже есть готовая таблица.
Что такое АНЗ? Это набор высоты, полет на эшелоне, снижение, 30 мин ожидания, посадка, плюс компенсационный запас. Т.е. если из него убрать ожидание и добавить взлет, прогрев, выруливание и заруливание - получим наш искомый расход, который мы изначально обсуждали. Потому и рассмотрел 38 тонн.

23.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
CUBANA from 01JUL13 plans to increase Havana – Cancun operation, with the addition of 2nd daily flight. The new flight is currently scheduled to be operated by the new Antonov An158 aircraft.

CU154 HAV1840 – 1900CUN A58 D
CU155 CUN2000 – 2210HAV A58 D
-
http://airlineroute.net/2013/05/20/cu-cun-jul13/

23.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...

...как бы там Ан-148-100ЕА ни летал в СЛО... плохо ли хорошо ли... но позавчера во Внуково-3 перегнали 2-й такой лайнер - RA-61720


...посему обновим реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "Ильюшин Финанс" г.Москва, эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 4экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
АН-148-100ЕМ №42-04 61717, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МЧС России - летный
всего построено - 18экз.

Итого:
построено - 24экз.;
из них серийных - 22экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

23.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/doc/2195032

В первом квартале 2013 года убытки ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) увеличились до 106,1 млн руб. — на 9,5 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, следует из документации компании. Выручка ВАСО составила 392,1 млн руб. — на 103,9 млн руб. больше, чем за первый квартал прошлого года. Наиболее значительное увеличение произошло в части доходов от продажи узлов и запчастей к самолетам (с 231 до 332 млн руб.) и от предоставления объектов недвижимости в аренду (с 19,9 до 27,1 млн). При этом доходы от техобслуживания самолетов сократились с 5 до 2,9 млн руб. Валовая прибыль за первый квартал составила 15,2 млн руб. против убытка в 33,9 млн за предыдущий период. Среди наиболее увеличившихся расходов — управленческие расходы (65 млн руб., в прошлом периоде эта статья в отчете не фигурировала). Также на 16,8 млн руб. увеличился убыток от продаж. Дебиторская задолженность предприятия на 31 марта составляет 6,9 млрд руб., общий объем обязательств — 33,8 млрд руб. (23,1 млрд из них составляют краткосрочные обязательства).

23.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После того, как ВАСО утратит компетенцию по композитам в ОАК, его убытки еще более возрастут

23.05.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уменьшатся :) Композитное производство у них убыточное.

23.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх-ххх...

...а зря поверил я:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2309.html#p240122
...ну, насчет того, что 2-й МЧС-овский Ан-148 - ну, "Иван Кожедуб" - "...уже собран и проходит летные испытания..."

Хрен там:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1335881&postcount=2576
...оказывается:
"...с апреля на ЛИСе, ведутся заключительные работы по салону. Поднять планируют в начале июня. Сдача по плану в июле..." - конец цитаты...

Ладно уж... реестр править не буду, только прорезюмирую:

Итого:
построено - 24экз.;
из них серийных - 22экз.;
летает - 20экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

23.05.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не забывайте, что ВАСО перечислило ОАКу 1,5 млрд. рублей:

За отчетный год Обществом направлено денежных средств на сумму 11.036.273 тыс. руб., в том числе:
• ОАО «ОАК» – 1.516.343 тыс. руб., из них возврат авансов – 1.313.652 тыс. руб., возврат заемных средств и уплата процентов – 202.691 тыс. руб.;

23.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно, конечно, ВАСО работает...

Вот только, сурово так... похоже - одним заказчиком Ан-148 становится меньше:
http://rapsinews.ru/judicial_news/20130522/267516350-print.html
...и заказ ишшо на 8шт однозначно переходит а разряд прозаичных...

Вот ведь беда - в прошлом году прозвонил "будильник" насчет возврата "бабок от братвы", вложенных в сей "Полет" в 2002-м... да-с...
...впрочем, про сие именно годик назад в высшей степени деликатно намекалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1244.html#p171578

23.05.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец у UR-NTC закончился отпуск, аккурат к началу лета.

23.05.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant
= Вот только, сурово так... похоже - одним заказчиком Ан-148 становится меньше
Скорее всего их вообще не будет.... :-/

24.05.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полёт больше и не собирался брать. Но ничего, крупный госзаказ ВАСО спасёт. По нему без разницы что производить, выгодно будет хоть Ан-148, хоть Ту-134 :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.