Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:22 FRAM пишет:
и бюджету, да кто ж был бы против?



Вы за него так регулярно переживаете. Вы вообще в российский бюджет налоги платите?

26.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:16 LHX пишет:
>>>налоги платите?

Именно так. Бешенные. Налоговый вычет за жилье получил, предоставив декларацию лишь за один год. Сами посчитаете какая это сумма? Транспортный. Скоро появится на недвигу. У нас хорошо нищбротам и олигархам. Ну или Жерару Депардье. А в серединке весьма тоскливо. Потому и бегут из страны как появляется возможность. Про налогообложение юрлиц лучше скорбно помолчу. У нас дикая налоговая нагрузка и особенно администрирование. Мытари все соки выжимают. Экономика задыхается. Половина в серой зоне. Там свое воронье. Та которая в серой, разрушает остатки белого бизнеса. Покупая каждую дрянь в три раза дороже, чем в Испании, Японии или США, я понимаю, что почему на него накидываются не пять десять процентов, а две-три цены. В общем, хреновенько.
5-6 лет назад при хорошем профиците в воздухе витала идея понижения НДС до 10-12%. Я очень надеялся. Не сложилось.
И все это ради чего?
В том числе и ради такого вот уродского ненужного воровского проекта?

26.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты..!
А зря посетовал-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2376.html#p245577

...ибо 2-й борт Ан-148-100ЕМ №42-04 61717 - ну, для МЧС - аккурат на следующий день и облетали... эвона:


...так что - в соответствии с сим:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2376.html#p245561
...таперича:
"...Итого:
построено - 24экз.;
из них серийных - 22экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет..." - конец цитаты...

Что ж... как водится... принцип "...каждой твари по паре..." должен соблюдаться... а то МСЧ, эвона - за 4-мя пострадавшими в Махачкале погнал туда почему-то не свой 1-й Ан-148-100ЕМ, а ЦЕЛЫЙ Ил-76:
http://stav.kp.ru/print/news/1447394/
...хотя у сего ведомства есть ишшо и парочка Як-42Д - я сие отмечал в "подвале" вот сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2309.html#p240122

...насчет "...твари по паре..." трогательно смотрится ишшо вот сия стоянка:


...правда - реально "по паре" там только:
- у Ту-204-300
- у Ан-148-100ЕА
- у А-319-115Х

...ибо - только летающих:
- Ту-154М - 8шт
- Ту-134АК - 7шт
- Ту-214 всех версий - 10шт
- Як-40 всех версий - 4шт
- Ил-96-300 - 7шт
- Ил-62М/-МК - 5шт... не считая "вертушек" и нелетающего "железа"...

26.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а вот и "защитнички" бюджета РФ подтянулись :)) забавно, почему никто из них не истерит по поводу ввоза более чем полусотни полностью буржуйских CRJ-200, при активном участии бюджета РФ?

-
Помимо прочего министр транспорта Максим Соколов доложит о первых итогах федеральной программы субсидий на оплату части лизинговых платежей для закупки региональных самолетов. Она утверждена в декабре 2011 года и на 2012 год в бюджете предусматривает 1,9 млрд руб.

Как сообщили "Ъ" в Росавиации, почти половина средств, 793 млн руб., уже зарезервирована авиакомпаниями и "находится в процессе освоения". Удовлетворены заявки "РусЛайна" и "Ак Барс Аэро" на приобретение трех и пяти самолетов CRJ-200 (вместимость 50 кресел) соответственно.
-
http://www.kommersant.ru/doc/1966435

26.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 elater пишет:
...а вот и "защитнички" бюджета РФ подтянулись :)) забавно, почему никто из них не истерит по поводу ввоза более чем полусотни полностью буржуйских CRJ-200, при активном участии бюджета РФ?
====
классика жанра, как ИрАэро в Бодайбо летала, как только получила компенсациюб, через месяц рейс закрыли...

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...правда - реально "по паре" там только:


отличное фото. к стоящим ту154 прибавился зачехленный навечно ан148.

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там куба? хоть один рейс с паксам был уже?

26.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...правда - реально "по паре" там только:
- у Ту-204-300
- у Ан-148-100ЕА
- у А-319-115Х
===

авиамузей

26.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:35 musha пишет:
как там куба? хоть один рейс с паксам был уже?

17:36 Super100 пишет:
...правда - реально "по паре" там только:
- у Ту-204-300
- у Ан-148-100ЕА
- у А-319-115Х
===
авиамузей
==============
два клоуна, Штепсель и Тарапунька, хотя вы ж пацаны-боты таких и не знаете... муха, вы ж здесь Главный Оператор флайт-радара, скажите что и как, вот без оного знаю, что рейсы выполняются, а второй клоун , нулевой, который острит про зачехленную ласточку в СЛО видимо забыл про единичку и двойку в АФЛ... давайте вмесет посмеемся...

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, про кубу было единственное сообщение из кубинкой прессы про технический рейс. и все, тишина.

а про сло забавно то что его похоже изначально купили на стоянке постоять. оно и понятно, все таки безопасность не того уровня чтобы в сло возить шишек.

26.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 leutenant пишет:
...правда - реально "по паре" там только:
- у Ту-204-300
- у Ан-148-100ЕА
- у А-319-115Х
**************
А ещё говорят есть пара AW 139 (RA-01981 и RA-01982) и пара же Falcon 7Х (RA-09007 и RA-09009). Интересная ситуация получается: как иностранное ВС, так пара штук. Только Ту-204-300 в эту линейку непонятно как затесался, но говорят ещё пару заказали, так что только ИВС останутся...

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А ещё говорят есть пара AW 139 (RA-01981 и RA-01982) и пара же Falcon 7Х (RA-09007 и RA-09009). Интересная ситуация получается: как иностранное ВС, так пара штук. Только Ту-204-300 в эту линейку непонятно как затесался, но говорят ещё пару заказали, так что только ИВС останутся...
****************

а не расскажите нам, сколько летают А-319 (или правильнее ABJ?) и Falcon 7Х в СЛО?

26.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 Иванчин Владимир пишет:
а не расскажите нам, сколько летают А-319 (или правильнее ABJ?) и Falcon 7Х в СЛО?
*************
Ага, сейчас, взял, и всё рассказал :-)
Но во время очередного "судьбоносного" визита в мой родной край на перроне стояло 2 А319 и... один ретранслятор на базе Ту-214 ;-)
Но речь то не об этом. А о том, что зарубежных ВС в ГТК оказывается как правило по 2. И Ан-148 в эту картину вписывается прекрасно ;-)

26.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, почему в вашу раджную картину не вписались два ССЖ-100

26.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Петр, почему в вашу раджную картину не вписались два ССЖ-100



патамушта не менее 5 лет эксплуатации надо чтоб в сло попасть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.