Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Ан-148 уже 5 лет эксплуатируется?

26.05.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помимо самолетов для СЛО «Россия» и МЧС, на ВАСО до конца года планируется изготовить еще три Ан-148-100ЕА по контрактам с Управлением авиации ФСБ и Минобороны.
http://take-off.ru/blogaf/796-an-148-mchs-61717-05-2013

26.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомните, пожалуйста, в каком году его сертифицировали?

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Петр, почему в вашу раджную картину не вписались два ССЖ-100

Потому что он не инвалид от рождения и помогать ему не надо.

26.05.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Кто разбирается в бухгалтерии - кто может оценить отчеты аудитора ГТК ООО " Эйч Эл Би Внешаудит". Там есть непонятные пассажи про лизинг Ан-148 и А319 - типа неправильная учетная политика не отражает реальных затрат на лизинг.

26.05.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Кто разбирается в бухгалтерии - кто может оценить отчеты аудитора ГТК ООО " Эйч Эл Би Внешаудит". Там есть непонятные пассажи про лизинг Ан-148 и А319 - типа неправильная учетная политика не отражает реальных затрат на лизинг.

27.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем продолжают поступать все новые заказы на "никому не нужные" реактивные самолеты размерности Ан-148:

-
Компании Embraer и SkyWest Inc. (SkyWest) сообщили о подписании твердого контракта на поставку 40 самолетов Embraer 175. SkyWest будет эксплуатировать данные самолеты в рамках соглашения с United Airlines, сообщает пресс-служба Embraer.

«Твердый заказ еще на 60 машин данного класса может быть размещен перевозчиком в результате подписания соглашений о партнерстве с другими крупными американскими авиакомпаниями. Кроме того, данный контракт предусматривает опцион еще на 100 лайнеров E175. Таким образом, общее количество заказанных американской авиакомпанией воздушных судов данного типа может достигнуть 200 единиц», - пояснили в компании.
-
http://www.aex.ru/news/2013/5/22/105923/

27.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, лучше, конечно, это были бы самолеты Ан-148.
Однако, что самое интересное, непонятно, где же то самое ВТО, ради которого нагнули СХ. И вообще, где та заграница, "которая им поможет".

27.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
elater, лучше, конечно, это были бы самолеты Ан-148.



лучше, конечно, что б ан-148 имел европейский сертификат, а без него даже в той же размерности ему будут предпочитать другие и ВТО тут не причем. нет сертификата - нет продаж.

27.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Петр, почему в вашу раджную картину не вписались два ССЖ-100
***************
А что, СЛО купил ещё и пару SSJ?

27.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/27/255745.html

Исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков:
...
- Каковы планы ОАК по поставке гражданских самолетов госзаказчикам?

- Наши предложения по консолидированному госзаказу на поставку авиатехники для нужд Минобороны, МЧС, МВД, ФСБ и других госструктур подготовлены и направлены в министерства и ведомства на согласование. Мы рассчитываем, что в ближайшее время появятся соответствующие распорядительные документы, которые позволят дополнительно загрузить производственные мощности предприятий ОАК. Речь идет о поставке порядка 130 гражданских воздушных судов различных типов и модификаций, в том числе Ту-204СМ, Ан-148 и SSJ.
...
- Каковы планы продаж Ан-148?

- Ан-148 очень хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации в авиакомпании "Россия": в среднем налет составляет 300 часов в месяц - очень хороший показатель для машины такого класса. Коммерческие заказы есть, но мы также ориентируем программу на нужды государства. Кстати сказать, поставки по госзаказу улучшают экономику всей программы Ан-148. Ведь поставки по таким контрактам - уже не лизинг, а прямая закупка со значительным авансом. Так что в случае крупной поставки по госконтракту эта программа в целом может выбраться в прибыль.

27.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...насчет наших "правительственных" А319-115Х не скажу... а вот вчерась точно такой же лайнер, правда из чешского "СЛО", с тамошним Премьером на борту поимел проблему в полете Прага-Москва - где-то в окрестностях Минска лопнуло, судя по всему, покровное стекло в одном из стекол фонаря:
http://www.novinky.cz/zahranicni/...

...ничего - снизился до 5км и тихонечко долетел до Внуково...

27.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:30 Пётр пишет:

> А Анализ БП СЗМТУ почитать, за 11 и 12 годы, религия не позволяет?

А что там не так?

27.05.2013 SerG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий
Дайте ссылку на отчет, пожалуйста. Почитаю, попробую прокомментировать.

27.05.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С телефона трудно копировать ссылки. На сайте ГТК в разделе с отчетами первые страницы это заключение аудитора.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.