Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
З Дмитрий.
Посмотрел. Вы, вероятно, имеете в виду п.1 и п.4 раздела "Основания для выражения мнения с оговоркой". Там нет ничего критичного - по сумме 640 млн. руб. аудиторы считают, что эти авансы по договорам лизинга носят долгосрочный характер (более 1 года), а компания отразила их в балансе как краткосрочные (менее 1 года). По п.4 ровно с точностью до наоборот - аудиторы считают что авансы в сумме 55 млн. являются краткосрочными (т.к. срок договоров лизинга ВС, по которым были уплачены эти авансы, истекает в наступающем, 2012, году), а компания отражает их в балансе как краткосрочные. Т.е. это только вопросы классификации этих авансов по срочности.
А вообще в целом забавный документ. Российский аудит все таки во многом вещь в себе.
"...самолет Ил-76 МЧС России доставил пострадавших в результате взрывов 20 и 25 мая в г. Махачкале Республики Дагестан в Москву для дальнейшего прохождения лечения.
[...]
Напомним, самолет с 3 медицинскими модулями вылетел с аэродрома Раменское в аэропорт города Махачкала в 19.01 мск 25 мая."
http://www.mchsmedia.ru/newsline/document915398/
А ведь говорили, и в общем справедливо, что за единичными пострадавшими целый Ил-76 гонять не здорово, и МЧСовский Ан-148 тут в самую кассу будет.
Но вот чего-то не отправили, хотя давно уже передан.
Передан но не летает. Смысл был?
Так я ж говорил, что это скорее членовоз на замену Як-42. А то, что в него ещё и модуль медицинский можно засунуть, так это просто приятное дополнение к базовым возможностям за скромную доплату в 10-20 мегабаксов к базовой цене.
Да и членов походу не возит. Поддержка штанов ВАСО сплошная, строят ради самого процесса, результат уже никто и не ждет, что ли?
04:25 Пётр пишет:
> членовоз на замену Як-42
Да простит меня уважаемый модератор, но напрашивается само собой :))
13:13 elater пишет:
Да простит меня уважаемый модератор, но напрашивается само собой :))
***********
За чтож у Вас такая нелюбовь к профильным изданиям?
http://www.ato.ru/content/nachalis-letnye-ispytaniya-samoleta-148em-mchs-rossii
"Согласно техническому заданию министерства самолеты будут использоваться как для медицинских, так и для VIP-перевозок. В них будет установлен VIP-салон неизменяемой компоновки, остальное пространство пассажирской кабины должно будет иметь несколько вариантов трансформации из пассажирского в медицинский салон."
Как видите, для перевозки пострадавших решили сгонять трудягу-Ила. Оставив Ану роль убийцы очередного российского самолёта, честно возившего енералов... На радость анофанам вообще и Владимиру Иванчину в частности...
Петру и Elater'у...
...не стоит, право. горячиться - я в марте-апреле давал описания и МЧС-овских и других спецбортов на базе Ан-148 - полюбопытствуйте:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2259.html#p236473
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2292.html#p238879
...а насчет того, что в Махачкалу погнали Ил-76, сам позавчера удивлялся:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2379.html#p245804
18:08 Пётр пишет:
> Как видите, для перевозки пострадавших решили сгонять трудягу-Ила
И что? :) Может быть, вы знакомы с деталями ввода в эксплуатацию Ан-148-100EM? Какая сейчас ситуация с пилотами, техниками, обучением сотрудников, медперсонала? Всё оборудование поставлено и успешно введено в строй? Успешно прошли учения и иже с ними, всё отработано как положено?
"Членовоз на замену Як-42":
Вы предлагаете купить отдельно самолет-членовоз и отдельно самолет с медицинскими модулями?
Я констатирую факт. Купили Ан возить пострадавших. За пострадавшими полетел старина Ил. А про Ан появились сообщения, что он немножко VIP. По выходным. Когда пострадавших не возит. Вот как раз как сейчас...
Пётр пишет
Согласно техническому заданию министерства самолеты будут использоваться как для медицинских, так и для VIP-перевозок. В них будет установлен VIP-салон неизменяемой компоновки, остальное пространство пассажирской кабины должно будет иметь несколько вариантов трансформации из пассажирского в медицинский салон."
Как видите, для перевозки пострадавших решили сгонять трудягу-Ила. Оставив Ану роль убийцы очередного российского самолёта, честно возившего енералов... На радость анофанам вообще и Владимиру Иванчину в частности...
*****************
а где же разоблачительные фото Ан-148 МЧС из Красноярска, с бетонными блоками, генералами и т.д.?
Пётр пишет
Я констатирую факт. Купили Ан возить пострадавших. За пострадавшими полетел старина Ил. А про Ан появились сообщения, что он немножко VIP. По выходным. Когда пострадавших не возит. Вот как раз как сейчас...
*******************
и Бе-200 немножко ВИП. Только вы, если приедете в деревню Красный Яр, Кривошеинского района Томской области, не забудьте местным рассказать, что Бе-200 это ВИП. Морду конечно не разобьют, но у иска точно покрутят...
Бе200 летает и тушит. А медицинский ан148 стоит.
Насколько это сложно для понимания Владимир?
ресурс ила доюзывают, ан - пакет-целлофан берегут, нормальная ситуация.
Не, Иванчин точно обуздал законы логики и подчинил их себе.
Таки разговор шел за Ан-148. Не?
Эдак, танк - тоже немного транспорт. Только вы, если предете в Чебаркуль, не забудьте местным на директрисе рассказать, что танк это транспорт...
Эсминец тоже немного яхта... только вы не забудьте рассказать, что эсминец это яхта...
Иванчин тоже немного мудрец... только вы не забудьте рассказать, что Иванчин это мудрец...
> ан - пакет-целлофан берегут, нормальная ситуация
вот оно чо михалыч. ну значит не стоит удивляться что в сло не летает.