Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.06.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
А какой у 148-100Е МВМ? )

09.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>>>00:45 AH148 пишет:
>>>новая прошивка ЭСУ позволяет экономить 5% расхода топлива

А толку-то...
Я смотрю на "План закупки товаров, работ, услуг" ОАО "Авиакомпания "Россия" и вижу, что все эти новые прошивки, все эти налеты - это просто малозначимая чушь и дым, скрывающий главную эксплуатационную "фишку" Ан-148. Вот где всплывает маловразумительный ресурс самолета и его комплектующих. Даже плановый объем закупок запчастей и комплектующих просто дикий. Не суммировал, но на глаз вполне тянет на новый самолет. Понятно, что внеплановые закупки, которые наверняка имеют место в указанный перечень не входят.

Так что, господа анофаны, сворачивайте свои таблички с рейсами в трубочку и засовываете сами знаете куда. Плевать на эти налеты при таких диких эксплуатационных расходах.

09.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, господа анофаны, сворачивайте свои таблички с рейсами в трубочку и засовываете сами знаете куда. Плевать на эти налеты при таких диких эксплуатационных расходах.
***************************
К друзьям из Северной Кореи и Кубы затеявшим вместе с Кивой за счёт российского бюджета покупку украинских летаков это тоже относится.

09.06.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FRAM
Сначала надо просуммировать а потом трындеть. Цифра получается вполне адекватная. Особенно если сравнить со стоимостью гарантийно доводочного аэродрома Жуковский для ГСС. )

09.06.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2013 skydiver000 пишет:
так и запишем: "стыдно показать", вместо того продолжаем пиарить рекордные дни и один стахановский налет по спец.расписанию. молодцы, что уж. Продолжаете славное дело пускания пыли в глаза ещё со времен ан-10, якобы набиравшего высоту на 1-м движке перед журналистами
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________
Трехнулеврй, я Вам дал ссылку на сайт, где есть возможность сравнить два самолета по одинаковым критериям (среднемесячный налет на списочный самолет). А записывать Вы можете что угодно - хоть басни Крылова. Это не изменит того, что "сухие" налетали за 2012-й год меньше, чем АНы в полтора раза.

10.06.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
Привел Эмб 145 только для того что бы показать возможный размер самолета ДРЛО и У.
А так я говорю, что самолетик поменьше А-50 заточенный под землю (воду), естественно мОгущий работать по воздуху, находящийся в ведении авиабаз (А-50, как я понимаю отдельная единица, ну в смысле они есть одна/или часть одной авиабазы и подчиняются непосредственно "Москве"?) 1 и 2 уровня.
Что до альтернатив, то пока их действительно нет, ну или почти нет. Кто есть сегодня по мимо 148 - ССЖ, там бы с ком. заказами справиться; переделать старичков 134, Ил-18 (20,22) - ну не знаю есть ли смысл учитывая их возраст; Ан-140 - как я понимаю маловат?; А других еще нет.
Может уважаемый sys скажет - есть ли в принципе потребность у наших военных в самолете такой размерности и такого амплуа (ДРЛО и У (назовем его так) и РЭБ) и насколько (если есть потребность) Ан-148 подходит?

10.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2013 FRAM пишет:"... сворачивайте свои таблички с рейсами в трубочку и засовываете сами знаете куда...."

- Можно их засунуть Вам в ... ухо?

10.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:

Может уважаемый sys скажет - есть ли в принципе потребность у наших военных в самолете такой размерности и такого амплуа (ДРЛО и У (назовем его так) и РЭБ) и насколько (если есть потребность) Ан-148 подходит?
====
Этот вопрос надо адресовать начальнику Оперативного управления Генштаба. Только там знают планируемые операции и потребности вооружения для них. ;)

10.06.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) sys, я не просил (и в мыслях не имел) вас подменять начальника Оперативного управления. Хотелось лишь услышать ваше, компетентное, личное мнение на сей счет. Ну нет, так нет (разводит руками) :))) Хотя такой ответ был ожидаем ;)

10.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:

Хотя такой ответ был ожидаем
====
Надеюсь Вы не предпочитаете вместо точного ответа по существу получать домыслы и слухи из поисковиков? :))

10.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ko Sergio пишет:

Может уважаемый sys скажет - есть ли в принципе потребность у наших военных в самолете такой размерности и такого амплуа (ДРЛО и У (назовем его так) и РЭБ) и насколько (если есть потребность) Ан-148 подходит?
====
Этот вопрос надо адресовать начальнику Оперативного управления Генштаба. Только там знают планируемые операции и потребности вооружения для них. ;)

- специальные операции по облёту того же штаба? На иное он вряд ли подходит.:)

10.06.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,
нет, Вы правы, точный ответ всегда предпочтительней ;) Хотя отсутствие/сокрытие личного мнения несколько ооогорчило.

10.06.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам, пожалуй, и в ГШ однозначно на данный момент не ответят, нужны тактические самолеты ДРЛО или нет. Вега, примеряя свой комплекс к ЯК-44 и А-110 в 2010, тогда же прокачала и Ан-140. Как говорили на всякий случай на перспективу. В ГШ сейчас голова болит другим. Какой будет ОШС Армии в окончательном виде и где ты, этот «вид». Все остальное (типаж ТиВ) должно плясать от этого. За один год менялись планы по ОШС, менялись взгляды на патрульную авиацию, на спец машины (РТР, РЭБ и т.д.). А вообще с разведкой у нас пока полный п.. (как в ВВС, так и в ВМФ,и Сух. В).

10.06.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:05 Николаев Виктор пишет:
"А вообще с разведкой у нас пока полный п.."


От того и интересуюсь.
За ответ спасибо!
P.S. буду ждать и надеяться на просветление голов в ГШ и каких то осмысленных официальных заявлений (точный ответ по существу). :)))

10.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет: Особенно если сравнить со стоимостью гарантийно доводочного аэродрома Жуковский для ГСС. )
====
а что за стоимость такая, раскройте свою мысль? Какие затраты эксплуатанты несут в связи с наличием во вселенной аэродрома в Жуках?

"Аэрофлот вынужден купить аэродром Жуковский" или о чем это вы вообще

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.