Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.06.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС несет расходы на содержание и ремонты. Аэрофлот вынужден платить лизинг не получая адекватных поступлений от эксплуатации.

10.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ГСС это ожидаемые затраты за выход на рынок с новым продуктом. Боинг например, терпит сейчас ежегодно по $5 млрд убытков от Б787.

А про Аэрофлот - давайте как подробнее, про "адекватных поступлений от эксплуатации". Бухгалтнрию принесёте ли?

легко прикинуть сколько АФЛ с одного самолета зарабатывает.

допустим, наш самолет летает Москва-Дрезден. НА сайте АФЛ билет туда-обратно в эконом-оптимум стоит $697. Даже без учета большего дохода АФЛ с бизнес-пассажиров, принимая заполняемость рейса всего в 60% ($36,383) и зная что средний самолет АФЛ в среднем летал за 2 года по 83.2 рейса получим ежемесячный доход на списочный SSJ только от билетов примерно около $3,027,098. (+ ещё почта)
Ну конечно, доход гораздо сложнее, и цена билета разная, и заполняемость и тд и тп. Ну возьмите даже 2 млн, даже 1.

Насколько я помню, АФЛ платит за самолет около $230,000/мес.
у них 32 экипажа, на з/п пилотов в месяц уйдет (без налогов) около $70 тыс на борт. техники и БП допустим, скушают столько же.
подсчитайте сколько уйдет топлива и всяких сборов.

все сложите.

И получилось меньше чем $3 млн? меньше, чем $2 млн? чем даже 1 млн?

Если меньше, то вы ошибаетесь, говоря "Аэрофлот вынужден платить лизинг не получая адекватных поступлений от эксплуатации."

потому как прибыль они свою, похоже, имеют...

10.06.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
потому как прибыль они свою, похоже, имеют...
______________________________________________________________
А та же "Россия" от эксплуатации АН-148 - нет?)))

11.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, есть такой старый анекдот: пешеход, под шофе, говорит мимо проходящей фифе "женщина, у вас ноги кривые - Не вам, пьянь об этом мне говорить! - Я утром протрезвею, а вот ваши ноги ровнее не станут..." этоя к чему, не надо оперировать цифрами, которые вы незнамо где взли и незнамо куда стыкуете...

11.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист из огорода вылез... Так где список якобы уволенных с КНАПО людей с послужным списком которые посвятили ему все жизнь то? Вы как то возмущались на эту тему... И прямо под свой анекдот и попадаете... Не так ли?

11.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>10.06.2013 Soaring1970 пишет:
>>>А та же "Россия" от эксплуатации АН-148 - нет?

Нет.
Даже при наличии весьма щедрых компенсаций из федерального и местных бюджетов региональных регулярных перевозок, даже при наличии бесприцендентной гарантии от ВАСО и весьма накладной для последнего, на что обратил как-то внимание Погосян, тем-не-менее все равно ГТК "Россия" имела убытки от эксплуатации. Что уж там говорить о том, когда срок гарантии истечет?

11.06.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Нет.
_____________________
Т.е., цифирь, приведенная Скайдайвером - яйца выеденного не стоит?))) Иначе я Ваши слова растолковать не могу. Имея среднесписочных рейсов в месяц в полтора разе меньше, чем "Россия", "Аэрофлот" получает, судя по расчетам трехнулевого, недурственную прибыль. В чем разница в себестоимости эксплуатации тогда? Просветите)))

11.06.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
все равно ГТК "Россия" имела убытки от эксплуатации
___________________________________________________________
Вы набрасывайте, да с умом. Есть данные бухгалтерского учета по эксплуатации Ан-148 в ГК "Россия"? Если нет - следите за своими словами. А то как возьмется ФСБ за контроль за инетом (в свете последних чаяний правительства РФ)- Вам же еще и за клевету отвечать придется)))

11.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это тоже я набросил?
"ан 148 стоят потому что по расчётам менеджмента их использование в рейсовых условиях приносит авиакомпании убытки" (пилот из АК "Полет")

11.06.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
"ан 148 стоят потому что по расчётам менеджмента их использование в рейсовых условиях приносит авиакомпании убытки" (пилот из АК "Полет")
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________
Т.е. анонимный пилот из АК в состоянии оценить прибыльность эксплуатации? У Вас все пилоты знакомы с тонкостями бухгалтерского учета? С нюансами расчета себестоимости? С вопросами расчета прибыли-убытков? Самому не смешно?))) Вы реально серьезно воспринимаете эту чушь? И потом... если АН-148 - СТОЯТ, то как тогда оценивать налет SSJ, который в полтора раза меньше, чем у 148-го?))) Вы уж извините, но набрасываете в данной теме, на данном форуме именно ВЫ. Чьи бы слова Вы не цитировали. Вроде бы взрослый человек, а такие детские аргументы((

11.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:27 Soaring1970 пишет

Да вы ни читать, ни воспринимать прочитанное не можете. Нарушение логики. О чем мне с вами вообще говорить?

11.06.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 вот некоторые нюансы себестоимости: http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250554.html

Согласно презентации, подготовленной для ежегодной коллегии Росавиации, стоимость некоторых запасных частей для самолета Ан-148 в два и более раз выше, чем для самолета A319. Согласно данным авиакомпании "Россия", сравнительная стоимость некоторых запчастей для лайнеров Ан-148 и А319 (в ценах 2012 года) может сильно отличаться, причем не в пользу российского самолета. Так, шина для Ан-148 обходилась в 50 тыс руб., а для "европейца" - в 37,6 тыс. руб., цена тормоза колеса для Ан-148 составляет 1,44 млн руб., тогда как для А319 - 396 тыс. руб. Стоимость лопатки для российского двигателя стоит 510 тыс. руб., для его европейского аналога - лишь 330 тыс. руб. При этом в презентации отмечается, что комплектующие к российскому самолету поставляет лишь одна компания, тогда как на самолеты европейского производителя таких поставщиков два-три.

видать мало что изменилось с 2010года
http://www.sukhoi.ru/forum/...

11.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
"Soaring1970 вот некоторые нюансы себестоимости: http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250554.html "
АК Россия на коллегии Росавиации попеняла на дороговизну эксплуатации Ан-148, но Колобков ссылаясь на виртуальных "участников авиационного рынка" и "эксперта" Гусарова не преминул поплевать на SSJ. Блин они там аутисты или просто деньги не пахнут?

11.06.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Да вы ни читать, ни воспринимать прочитанное не можете. Нарушение логики. О чем мне с вами вообще говорить?
____________________________________________________________________________________________________ ____________-
Это у ВАС нарушение логики, когда Вы смело заявили, что эксплуатация АН-148 в отличие от ССЖ приносит убытки)) Вы цифры сопоставьте, которые приводит Скайдайвер - и поймете где потеряли логическую связь)А говорить Вам со мной не о чем - с этим соглашусь. Действительно - сказать то не чего. ну, если не набрасывать, естественно))

Neron пишет:
Soaring1970 вот некоторые нюансы себестоимости
______________________________________________________
Да обсуждали уже эти нюансы здесь не один раз. И приводили эти цифры. И объясняли почему все так и почему опираться на эту цифирь не совсем компетентно. Вы хотите очередной виток пустых разговоров раскрутить? Ну, вперед. Только не со мной. Сравнивать стоимость запчастей для штучного самолета (АН-148) с серийным (если брать все семейство, а брать его логично, общее количество произведенных самолей превышает 5000!) - это абсурд. С ССЖ не хотите сравнить? Так что, извините, но мимо тазика.

rototype пишет:
Блин они там аутисты или просто деньги не пахнут?
_______________________________________________________
Нет, они ТАМ все правильно написали. Думать головой нужно, когда сравнения подбирать. Я понимаю, что в "России" могут и не знать стоимость запчастей на SSJ, хотя я лично в этом сомневаюсь, но специалисты столь высокого профессионального уровня могли бы и потоньше наброс подготовить)) Грубовато очень.

11.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 пишет:



Я понимаю, что в "России" могут и не знать стоимость запчастей на SSJ, хотя я лично в этом сомневаюсь, но специалисты столь высокого профессионального уровня могли бы и потоньше наброс подготовить)) Грубовато очень.



Ах, так это не две старые ... представительницы второй древнейшей (Колобков и Гусаров) набросили, а АК Россия? Поздравляю, мало того что у вас вместе с пиар-службой АНТК полный отрыв от реальности, так еще и полнейшая, черная неблагодарность. Если бы не АК Россия, то Ан-148 вообще бы не летал. Нигде. И АК Ангара бы его не купила себе на голову. Даже СЛО и МО РФ наверно таки не решились бы на приобретение данного ЛА даже с благой целью поддержки ВАСО.
В отличии от ваших домыслов специалисты АК Россия оперируют реальными данными, причем судя по ссылке Нерона на презентацию 2010 года ситуация не имеет тенденцию к улучшению. А вот то, что запчасти SSJ стоят не дешевле, чем для Ан-148 - это именно домыслы (наброс в вашей терминологии) Колобково-Гусарова, который ни они, ни вы не можете подтвердить фактами. Нет впечатления, что жалобы на Аэрофлот, что он не публикует свою статистику по стоимости содержания и рентабельности отдельных ЛА в качестве аргумента выглядят очень жалко? :)
Если бы SSJ генерировал убытки, можете не сомневаться, что вы бы увидели регулярные жалобы Аэрофлота и презентации аналогичные приведенной выше. Но пока по сути кроме констатации факта, что машина более сырая и неполадки на ней случаются чаще, чем на Эрбасах ничего не было.
Вы не пробовали воспринимать факты такими, как они есть, а не пытаться придумать для них объяснение, подгоняющее их к желаемому для вас шаблону?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.