Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для любителей расчета себестоимости даю ссылку на статью, в которой довольно понятно (для манагерофф) показано как небольшое изменение методики ее расчета довольно сильно изменяет результаты. http://www.klubok.net/reviews226.html

11.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> запчасти SSJ стоят не дешевле, чем для Ан-148

стоят где и для кого? от ответа многое меняется )

11.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Если бы SSJ генерировал убытки, можете не сомневаться, что вы бы увидели регулярные жалобы Аэрофлота и презентации аналогичные приведенной выше.
====
Это тоже домыслы. В начальной эксплуатации ВС политики зачастую больше, чем экономики. Если Аэрофлот начнет набрасывать негатив на SSJ, то ему легко могут припомнить роялти, снятие таможенных платежей при ввозе иностранных самолетов и многое другое. ;)

Вы не пробовали воспринимать факты такими, как они есть, а не пытаться придумать для них объяснение, подгоняющее их к желаемому для вас шаблону?
====
Так ведь факты в непричесанном виде абсолютному большинству участников форума вообще не известны. За факты зачастую принимается пересказ из вторых и третьих рук.

11.06.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 пишет:
Да обсуждали уже эти нюансы здесь не один раз. И приводили эти цифры. И объясняли почему все так и почему опираться на эту цифирь не совсем компетентно. Вы хотите очередной виток пустых разговоров раскрутить? Ну, вперед. Только не со мной. Сравнивать стоимость запчастей для штучного самолета (АН-148) с серийным (если брать все семейство, а брать его логично, общее количество произведенных самолей превышает 5000!) - это абсурд. С ССЖ не хотите сравнить? Так что, извините, но мимо тазика.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
1) Не знаю кто здесь что обсуждал, а там пустые разговоры с цифрами раскручивали эксплуататоры литака.
2) Пустая писанина как раз-таки у вас, ибо не содержит вообще никаких технических посылов и цифр, а комов при этом бохато.
3) Хера се штучный, уже 19 штук сробили, чуть меньше, чем Сух-100.
4) С ССж сравнить? А чем по вашему тут уже несколько лет кибернетические ассы занимаются? Хотя всё давно уже сравнили и уже идёт обыденная зачистка "лiснiх браттев". А в тазик с МК не хожу, предпочитаю ватер клозет, биде и ароматический пипи факс.

11.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:27 Neron пишет:".... некоторые нюансы себестоимости: http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250554.html

Согласно презентации, подготовленной для ежегодной коллегии Росавиации, стоимость некоторых запасных частей для самолета Ан-148 в два и более раз выше, чем для самолета A319. Согласно данным авиакомпании "Россия", сравнительная стоимость некоторых запчастей для лайнеров Ан-148 и А319 (в ценах 2012 года) может сильно отличаться, причем не в пользу российского самолета. Так, шина для Ан-148 обходилась в 50 тыс руб., а для "европейца" - в 37,6 тыс. руб., цена тормоза колеса для Ан-148 составляет 1,44 млн руб., тогда как для А319 - 396 тыс. руб. Стоимость лопатки для российского двигателя стоит 510 тыс. руб., для его европейского аналога - лишь 330 тыс. руб. При этом в презентации отмечается, что комплектующие к российскому самолету поставляет лишь одна компания, тогда как на самолеты европейского производителя таких поставщиков два-три...."

- Это всё понятно, учитывая некую разницу в количестве выпущенных самолётов....

К тому же, уверен, что запчасти для Ан-148 - "по определению" - "только новые"... А вот для А-319, как мне кажется, м.б. "бывшие в употреблении"...

- Уверен, что когда по количеству построенных машин Ан-148/158 сравняется с А-319, то и запчасти для него станут стоить не дороже....

11.06.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

построенных машин Ан-148/158 сравняется с А-319, то и запчасти для него станут стоить не дороже..
улыбнуло

11.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время построено почти 2000 единиц Airbus A319. Производство самолета продолжается.
===

если взять оптимистическеий темп производства Ан-148 - 10 машин в год, то 2000 единиц будет построено через 200 лет.

11.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>08:01 Soaring1970 пишет:
>>>Вы смело заявили, что эксплуатация АН-148 в отличие от ССЖ приносит убытки

Я и говорю, что вы ни читать, ни понимать не можете.
Я смело заявил, что эксплуатация Ан-148 в АК Россия приносит убытки. И ни с чем не сравнивал. Подтверждений тому масса, даже перечислять лень. Достаточно посмотреть на финансовые показатели самой компании, достаточно вспомнить, какой тип реальный техник назвал в АК Россия "флагманом".
Здесь все сказано предельно честно в меру возможного:
http://romadm.livejournal.com/59699.html
"Патриотизм заканчивается, когда теряешь миллионы из-за безразличия разработчика и производителя "российского" самолета. Чтобы это понять, нужно поуправлять флотом Airbus, и Ан-148"
и еще:
"Поверьте, я никогда не был сторонником иномарок во флотах авиакомпаний. Ровно до тех пор, пока близко не подошел процедурам поддержания/ведения флота. Наверное пример банальный, но это как с автомобилем. Население сделало выбор. Только если человек убежденный "ура-патриот" может теоретически ездить на ВАЗ 2107 по дорогам без ПДД (важная особенность), и убеждать себя, что он счастлив то для авиакомпаний это хлеб, и тут не до экспериментов и гордости за "свое болото". Многие и рады бы, но покупка отечественного самолета без стороннего притока денег - это верная гибель компании. Без вариантов."

И это реальный техник, а не скоморох поэт-балалаечник Улли, который по заказу Пиар-службы "Антонова" сочиняет оды и вирши украинскому самолету.

Кроме того, привел слова пилота АК Полет, который поведал о расчетах их менеджмента. Вы разродились тирадой на тему кто такой пилот и что он может знать. Пилот может и не знать, но менеджмент их компании знает наверняка. И сказал он это в ветке на гусарнике, где обсуждаются дела компании ""Полет" нормальный?". На этой ветке присутствует и тот самый менеджмент компании. Они не опровергли данное заявление пилота.

11.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, пиар-отдел ГэЭсЭс дал хорошего пинка стае дятлов, типа плохо работаете, вот они и дружно вылетели из дупла и застучали. Об прибыльном эсэсжо и убыточном Ан-148. Ну несомненно эсэсжо прибыльный. Но только в стране Суперджетия. Там все живет по скперджетозаконам, там суперджетоарихметика, суперджетоикономика
и пр.
А в обычной жизни АФЛ просит госсубсидии на эксплуатацию эсэсжо. При том, что одна из основных статей расходов - лизинговые платежи то очень низкие. В отличие от ГТК, которая платит ИФК. Прадв есть другие моменты Например " Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus."
Или такое с одногтоо из авиафорумов " европейский авиапром развратили две программы - А400М и ССЖ. Какие суммы не вставишь в счета- все молча оплачивается"
Но это фигння. Главное, что в стране Суперджетия все прибыльно, бело и пушисто.

11.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 FRAM пишет:"....Я смело заявил, что эксплуатация Ан-148 в АК Россия приносит убытки..."

- Слово "Смело" слишком благородное для охарактеризования того, что сказали Вы...

Белов Сергей Геннадьевич
Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Россия»:
"... Мы регулярно проводили конференции по внедрению в коммерческую эксплуатацию этого типа и недавно представили отчёт на авиасалоне МАКС-2011 по итогам полуторагодовой эксплуатации Ан-148. На сегодняшний день, коммерческий самолёт должен летать как минимум 300 часов в месяц....."

"...Ан-148 ..... Среднемесячный налёт на 1 самолёт на протяжении 2012 года в ОАО "АК "Россия" составил 259 часов..."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/13/1763/

- Так что Ан-148 можно сказать, практически вышел на окупаемость в эксплуатации...

P.S. ССЖ-о отстал от Ан-148 по налёту в 1,5 раза... Следовательно - и по выходу на окупаемость в эксплуатации, соответственно ...

11.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос - почему налет эсэсжо в АФЛ значительно меньше, чем 148-х в ГТК.
Ответ- эсэсжо настолько прибыльны, что они приносят прибыль даже при маленьком налете и вообще они могут не летать, но при этом приносят прибыль.
А ГТК гоняет 148-е в хвост в гриву, чтобы увеличить убытки, а потом поплакаться от этом. А еще ГТК завалена по уши прибылью от А319 и ее надо куда-то тратить, вот
и тратят на покрытие убытков от 148-х.

11.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:19 Shant пишет:"... Вопрос - почему налет эсэсжо в АФЛ значительно меньше, чем 148-х в ГТК.
Ответ- эсэсжо настолько прибыльны, что они приносят прибыль даже при маленьком налете и вообще они могут не летать, но при этом приносят прибыль...."

- Это точно!:

"... В 2009 году в "Аэрофлоте" требовали компенсации за срыв поставок, ведь первые Superjet компания получила на три года позже, чем предполагала. Тогда сторонам конфликта удалось договориться: "Аэрофлот" отказался от своих претензий, а "Сухой" пролоббировал за это в правительстве беспошлинные поставки зарубежных самолетов в Россию...."
http://newsland.com/news/detail/id/911169/

11.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:



Похоже, пиар-отдел ГэЭсЭс дал хорошего пинка стае дятлов, типа плохо работаете, вот они и дружно вылетели из дупла и застучали.



Я конечно понимаю, что Вы все примеряете на привычные и понятные Вам критерии... Боюсь у Вас может приключиться батхерт - дело в том, что я вообще житель Украины. По крайней мере с момента поступления в ХАИ 31 год тому. Меня собственно заставила зарегистрироваться на форуме исключительно Ваша компания дятлов (по Вашему меткому выражению), раз за разом вытаскивающая одни и те же старые байки (опровергнутые уже раз сто) и начинающая снова их радостно долбить. Причем одни и те же персонажи: Шант, Бортовой, Андрей Че, Иванчин и еще несколько таких же персонажей. Или ваша пернатая компания в ответ на цитату АК Россия о генерации Ан-148 убытков начинает радостно кричать "а зато Ан-148 достиг 300 часов налета в месяц!". Просто зазеркалье какое-то. Когда Вам говорят, что при 90 градусах вода не закипает Вы возмущаетесь: " Не может такого быть, ведь это же прямой угол!".
Кто здесь самые оголтелые дятлы быстро становится ясно любому непредвзятому наблюдателю. С Вашей компашкой разве что 66-й сравниться может, да и то еще не дорос. :)

11.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пиарасам (асам пиара) из ГСС хотелось бы намопнить, что рассуждая с умным видом об убыточности эксплуатации Ан-148 в ГТК они как-то забывают, что все самолеты пришли с заводской 2-х годичной гарантией, как от ВАСО, так и от МС, при этом, опять же, забывается про три гарантийных бригады - МС, ВАСО и АНТК, которые все эти 2 года безвылазно находились в Пулково. Труд этих людей вы можете объективно оценить по количеству бюллетней и налетам, как в ГТК, так и в АФЛ...

Еще одна задачка пиарасам ГСС, сколько самолетов Ан-148/158 и ССЖ выведено из эксплуатации, с чем это связано, предпосылки? Чтоб не пыхтели, отвечу за Ан-148/158 - ни одного, все в строю и небо коптят...

11.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 prototype пишет:
дело в том, что я вообще житель Украины.
===
Каюкова молодец, растет, нестандартный подход с пятой колонной любителей суперлетака... Вы сами себе дайте ответ на простой вопрос - если эксплуатация убыточна, вы будете ее всячески форсировать, увеличивая налеты, что ее, эту убыточность генерировать все в больших количествах? Может дело в другом, что тихонько радуемся цифрам и пишем очередную заявку на компенсации расходов? Не забывая при этом сказать как все трудно, так трудно, что по 35 рейсов в день на 6 машин бывает...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.