Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Super100 пишет:
если взять оптимистическеий темп производства Ан-148 - 10 машин в год, то 2000 единиц будет построено через 200 лет.
____________________________________________________________________________________________________ _________________________
Я так понял, что речь совсем не об этом, а о причинах высокой стоимости запчастей для АН-148 в сравнении с аналогами для Аирбасов. Нет? Впрочем, такой же "оптимистический" прогноз можно сделать и для SSJ) Вот давеча было объявлено, что в 2013-м году планируют (планируют!) выпустить 50 двигателей SaM146. Сколько самолетов получится? А сколько объявляли в планах? То то же.. Так что взаимные набросы в данном случае бесперспективны.
Neron пишет:
1) Не знаю кто здесь что обсуждал, а там пустые разговоры с цифрами раскручивали эксплуататоры литака.
2) Пустая писанина как раз-таки у вас, ибо не содержит вообще никаких технических посылов и цифр, а комов при этом бохато.
3) Хера се штучный, уже 19 штук сробили, чуть меньше, чем Сух-100.
4) С ССж сравнить? А чем по вашему тут уже несколько лет кибернетические ассы занимаются? Хотя всё давно уже сравнили и уже идёт обыденная зачистка "лiснiх браттев". А в тазик с МК не хожу, предпочитаю ватер клозет, биде и ароматический пипи факс.
____________________________________________________________________________________________________
1. Если не знаете - поинтересуйтесь. Понимаю, что читать много, но зато много полезного можете почерпнуть.
2. А у Вас не пустая писанина?
3. Т.е. серию в 19 штук по формированию себестоимости можно сравнивать с многотысячной серией? Это что-то новое в экономике предприятий.
4. Ну, так и сравнивайте с ССЖ на здоровье. Аирбас тут с какой стати?
И, уважаемый, не коверкайте украинский язык, если не можете писать на нем грамотно. Пишите на русском: вас тут все поймут.
Старший вице-президент ГСС Андрей Недосекин. (недавнее интервью журналу "Эксперт")
— В начале нынешнего года сразу на нескольких самолетах SuperJet 100, которые эксплуатирует «Аэрофлот», замечена целая серия мелких неисправностей. То не убиралось шасси, то возникали какие-то проблемы с предкрылками, то фиксировалось ложное срабатывание сигнализации. Из-за этого Росавиации на несколько дней пришлось даже приостановить сертификаты летной годности этих машин. В чем причина?
— Если мы берем февраль, то у нас в этом месяце действительно произошли три инцидента подряд. И все они были связаны с неуборкой шасси. На самом деле эта ситуация не аварийная, она классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа. Тем не менее такого, конечно же, быть не должно. Мы эту проблему досконально изучили и выяснили, что в двух случаях причиной стали два конкретных дефектных блока управления системой шасси, которые производит компания Messier-Bugatti-Dowty.
— SSJ, находящиеся в парке «Аэрофлота», летают примерно по четыре-пять часов в день, тогда как у других авиакомпаний, эксплуатирующих региональные самолеты, этот показатель составляет от восьми до девяти часов. Из-за чего такая разница?
— Тут две причины. Одна из них — техническая готовность. Мы не скрываем, что у SSJ на первом этапе эксплуатации действительно были так называемые детские болезни. Мы ими переболели, но потребуется еще какое-то время, чтобы вылечиться окончательно. Вторая причина — планирование рейсов, развитие маршрутной сети.
— «Аэрофлот» часто жалуется, что часть парка SSJ перманентно простаивает из-за того, что очень долго приходится ждать запчастей. Как вы эту проблему намерены решить?
— Мы ее практически решили. С «Аэрофлотом» согласован перечень склада запчастей HBS (Home Based Stock), который находится в Шереметьеве. И мы сейчас полностью обеспечиваем вместе с коллегами из SuperJet International (SJI) этот склад в соответствии с потребностями «Аэрофлота».
— Еще в прошлом году планировалось, что ГСС выйдет на объем производства двадцати самолетов в год, но выпустили вы всего пятнадцать. Что помешало выполнить план?
— Проблемы с поставкой комплектующих. Наши контрагенты за границей очень часто не могли обеспечить выполнение контрактов в срок.
Радист Бортовой пишет:
Может дело в другом, что тихонько радуемся цифрам и пишем очередную заявку на
компенсации расходов?
Ах извините, забыл что когда речь идет о госсубсидиях на ввод в эксплуатацию новых отечественных самолетов все дятлы начинают дружно петь о ГСС, но как-то предпочитают не обращать внимания, что кукушонок от АНТК в АК Россия точно так же получает те же субсидии и компенсации. Впрочем не удивительно, у вашей братии всегда так: тут играем, тут не играем, а тут - рыбу заворачиваем. :)
А по воду пятой колонны - это такие как Вы пятая колонна. Я давал присягу СССР и второй раз в жизни никому и никогда присягать не буду. В отличии от многих. Так что гуляй вальсом, флюгер.
Fly пишет:
Вот давеча было объявлено, что в 2013-м году планируют (планируют!) выпустить 50 двигателей SaM146. Сколько самолетов получится? А сколько объявляли в планах? То то же..
Ежели память не изменяет - на этот год объявляли цифру 24. Вы полагаете, что 50 двигателей не хватит?
казалось бы, при чем тут Суперджет (он как-то связан технологически с Ан-148)?
хе, всё как всегда, скупая цифирь для Ан-148, из шутки местной автошутилки, вызвала приступ любви к суперджету.
ну что-ж, можно и сравнить, в 2012 сделали Ан-148 в России 4 штуки.
Суперджетов в 2012 сделали 12.
2 skydiver000
Искривляете факты. Средняя продолжительность рейса ССЖ 01:54, а на Дрезден - 2:50. 1:54 - Это что то вроде Набережных Челнов, а туда RT стоит 293$. А это всего 15263 выручки. Из них лизинг - отнимаем лизинг - 8000, топливо - тоже около 8000. На сборы и зп уже ничего не остается...
Радист Бортовой: Каюкова молодец, растет, нестандартный подход с пятой колонной любителей суперлетака...
***********************
Вы отстали от жизни - Каюкова давно уже в пресс-службе ОАК. :)
НДС как, считается или нет на внутренние перевозки?
prototype пишет:
Ежели память не изменяет - на этот год объявляли цифру 24. Вы полагаете, что 50 двигателей не хватит?
____________________________________________________________________________________________________ ______--
Видимо, изменяет Вам память. 24 борта - это невыполненный план 2012-го года:
"...Всего планируется выпустить 31 Суперджет. Из них 30 единиц отправятся авиаперевозчикам, а одна машина будет использована для отработки модификации с увеличенной дальностью полета SSJ-100LR.
Полный перечень производства SSJ-100 на 2013 год:
Аэрофлот: - 025, 029, 034, 035, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044, 046, 047, 049, 050, 051, 053, 054.
SuperJet International (установка салона на самолет в Венеции и дальнейшая передача в Interjet): 036, 045, 048, 052, 055.
Sky Aviation: 027, 031.
Lao Central Airlines: 030, 037.
Газпром авиа: 033, 056.
SSJ-100LR (опытный самолет): 032.
Sukhoi Business Jet (планируется достройка заброшенного самолета базовой модификации и дальнейшая эксплуатация в ГСС в роли корпоративного бизнес-джета): 95009.
Нельзя не отметать, что при таком плане производства окажется невозможно выполнить взятые обязательства перед мексиканской авиакомпанией Interjet, ранее заказавшей 30 воздушных судов у ГСС с поставкой первых десяти Суперджетов уже в 2013 году.
Да и полное выполнение планов производства SSJ выглядит нереалистичным, особенно, если учесть систематическое их нарушение за прошлые годы. Так при обещаниях выпустить 14 самолетов в 2011 и 24 в 2012 годах количество фактически переданных самолетов оказалось 5 и 9 соответственно."
Приношу извинения за офтоп - вопрос производства "сухих" уместнее все же обсуждать на другой ветке.
13:23 APZ пишет:
Радист Бортовой: Каюкова молодец, растет, нестандартный подход с пятой колонной любителей суперлетака...
***********************
Вы отстали от жизни - Каюкова давно уже в пресс-службе ОАК. :)
===
во как! Хотя что это меняет? Академик, вроде бы, тоже к ГСС прямого отношения не имеет :)
Ну и чтоб вечер перестал быть томным, факты в студию:
Владимир Киндеркнехт, бывший директор "Пермских моторов". http://www.yaplakal.com/forum3/topic570155.html
Очень интересное интервью, которое позволяет понять, что есть нонешний "Сатурн", точнее "Рыбинские моторы", "Сатурн" он по вывеске... И цитата для затравки:
- Да, поступил хороший заказ из Китая. Но к 2015 году китайцы заказ выберут и больше никогда этот двигатель не закажут, потому что в Китае начнёт летать его клон – как работают наши друзья из Поднебесной, мы все прекрасно знаем. Ещё есть разрекламированный SaM-146, в котором изначально доля НПО «Сатурн» планировалась в 50 процентов. А теперь она составляет 17 процентов, по данным контрольного управления при Администрации Президента – вообще 12. Импортозамещение отсутствует полностью. Фактически в Рыбинске делают отвёрточную сборку, для которой особого интеллекта не требуется. В своё время в Ле-Бурже я спрашивал у представителей совместного предприятия по производству SaM-146 со стороны рыбинцев (среди них был тогдашний директор «РМ» и, кстати, тот же Кузменко) – почему российских деталей становится всё меньше, почему вы не занимаетесь импортозамещением? Наши материалы такие же, давайте их сертифицировать! Ответ был: а зачем мы будем лежачих поднимать, мы всё получим с Запада. В итоге пришли к тому, что скоро в Рыбинске не будут делать ничего, кроме сборки и испытаний. Причём собирать будут даже не детали, а из готовых узлов.
>>>11:49 Shant пишет:
>>>Похоже, пиар-отдел ГэЭсЭс дал хорошего пинка стае дятлов, типа плохо работаете, вот они и дружно вылетели из дупла и застучали.
Забавный у вас мир.
>>>там суперджетоарихметика, суперджетоикономика
Ага. Себестоимость Ан-148 - 35 млн.$, себестоимость CCЖ - 27 млн.$. Вот и вся "суперджетоарихметика" как ни крути. Самолет на четверть более вместительный, более современный, имеющий лучшие ЛТХ стоит на четверть дешевле. Тут хоть эксплуатант вывернется наизнанку ничто уже не поможет Ан-148.
Эксплуатант и пытается выворачиваться - гоняет "ослов" в хвост и гриву, пока действует трехгодичная гарантия. А что будет дальше?
Аферисты из ИФК думают-с:
"Пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий рассказал „Ъ“, что с перевозчиком ведутся переговоры о поэтапной замене Ан–148 на новые самолеты той же модели, причина тому — истекающий срок послепродажного гарантийного обслуживания...
речь может идти только о выкупе или обмене самолетов на более новые с гарантией на обслуживание еще на три года."
За эти три года все убытки повесили на ВАСО. Три года подходят к концу и аферисты задумались над тем что же будет после... Посмотрим. Вряд ли им удастся опять повесить убытки на ВАСО. Чемезов предусмотрительно скинул АК "Россия" в Аэрофлот - пусть те расхлебывают. Как это будет расхлебывать Аэрофлот - увидим.
Более высокие лизинговые платежи за Ан-148 - это часть воровской схемы, когда государство компенсирует 50-75% лизинговых платежей.
Перевозки в/из Калиниградской области государство дотирует вообще полностью.
FRAM пишет:
Ага. Себестоимость Ан-148 - 35 млн.$, себестоимость CCЖ - 27 млн.$
______________________________________________________________________________
Вы можете это подтвердить документально? Как и про часть воровской схемы.
FRAM пишет:
Эксплуатант и пытается выворачиваться - гоняет "ослов" в хвост и гриву, пока действует трехгодичная гарантия. А что будет дальше?
Аферисты из ИФК думают-с:
"Пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий рассказал „Ъ“, что с перевозчиком ведутся переговоры о поэтапной замене Ан–148 на новые самолеты той же модели, причина тому — истекающий срок послепродажного гарантийного обслуживания...
речь может идти только о выкупе или обмене самолетов на более новые с гарантией на обслуживание еще на три года."
____________________________________________________________________________________________________ ________________________
Внимательно читайте первоисточник. Ну, или не искажайте умышленно сути - одно из двух:
"Однако в ИФК „Ъ“ пояснили, что речь идет не об отказе от самолетов, а о замене их более новыми моделями, и, скорее всего, ВАСО получит новый заказ. Эксперты считают нападки на Ан–148 «несправедливыми»."
"Пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий рассказал „Ъ“, что с перевозчиком ведутся переговоры о поэтапной замене Ан–148 на новые самолеты той же модели, причина тому — истекающий срок послепродажного гарантийного обслуживания. «Я очень удивлен мнением господина Каллегари об Ан–148, поскольку до сих пор мы слышали только положительные отзывы гендиректора авиакомпании “Россия” Сергея Белова, который во всех публичных заявлениях рассказывал об эффективности эксплуатации Ан–148», — заметил представитель ИФК."
13:43 FRAM пишет:"... Ага. Себестоимость Ан-148 - 35 млн.$, себестоимость CCЖ - 27 млн.$...."
- Вы "со свечкой стояли за шкафом" одновременно в кабинете гендиректора ВАСО и гендиректора КНАПО, что так нагло оперируете понятием "себестоимость"?
- Если же говорить о каталожных ценах, то ситуация с точностью "до наоборот":
"... Каталожная стоимость SSJ-100 - $35,4 млн в версии Basic и $36,2 млн в версии Long Range...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html
"...Самолет Ан-148-100..... Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн...."
http://cfts.org.ua/digest/45843
13:41 Радист Бортовой пишет:"... Ну и чтоб вечер перестал быть томным, факты в студию:
Владимир Киндеркнехт, бывший директор "Пермских моторов". http://www.yaplakal.com/forum3/topic570155.html
Очень интересное интервью, которое позволяет понять, что есть нонешний "Сатурн", точнее "Рыбинские моторы", "Сатурн" он по вывеске... И цитата для затравки:
"...Ответ был: а зачем мы будем лежачих поднимать, мы всё получим с Запада...."
- Да, блин, так вот какая она - ССЖекономика...