Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
"...себестоимость CCЖ - 27 млн.$."
Ага, может быть. нО только если на заводе в КнА сплошь работают забайкальские экспериментальные комсомольцы ( сокр. ЗЭКи)
И обшивки у эсэсжо сплошь фанерные. Иначе не хватит этих денег на покупку комплекта ГИЗов и ПКИ, который стоит больше 20млн. долл.
12:52 Радист Бортовой пишет:
пиарасам (асам пиара) из ГСС хотелось бы намопнить, что рассуждая с умным видом об убыточности эксплуатации Ан-148 в ГТК они как-то забывают, что все самолеты пришли с заводской 2-х годичной гарантией, как от ВАСО, так и от МС, при этом, опять же, забывается про три гарантийных бригады - МС, ВАСО и АНТК, которые все эти 2 года безвылазно находились в Пулково. Труд этих людей вы можете объективно оценить по количеству бюллетней и налетам, как в ГТК, так и в АФЛ...
**************
Никто так не вредит репутации Ан-148, как анофаны. Вот и сейчас: Вам говорят об убытках, а Вы отвечаете, что самолёт был на заводской гарантии! Т.е. два года непрерывного и тщательного (надеюсь) вытирания соплей, многомилионные убытки для ВАСО а в итоге эксплуатант тоже несёт убытки...
Подняли российский авиапром! И кинули на бабки ;-)
14:06 andrey_che пишет:
- Вы "со свечкой стояли за шкафом" одновременно в кабинете гендиректора ВАСО и гендиректора КНАПО, что так нагло оперируете понятием "себестоимость"?
- Если же говорить о каталожных ценах, то ситуация с точностью "до наоборот":
Есть над чем задуматься.
**************
Действительно, есть. Себистоимость Ана выше, но каталожная цена - ниже. Неясно правда, как из этого получит прибыль ВАСО. Или воронежцы лишние на этом празднике жизни?
Но ещё смешнее другое. Сравните "каталожные цены" Ан-148 с ценами по госконтрактам на этот же тип. Не врут ли Ваши источники про каталожные цены?
Никак Ур-ка восстал из ада
"...себестоимость CCЖ - 27 млн.$."
Ага, может быть. нО только если на заводе в КнА сплошь работают забайкальские экспериментальные комсомольцы ( сокр. ЗЭКи)
И обшивки у эсэсжо сплошь фанерные. Иначе не хватит этих денег на покупку комплекта ГИЗов и ПКИ, который стоит больше 20млн. долл.
=====
Из цикла "не читал, но осуждаю": граждане, не способные прочитать финансовую отчетность осуждают проект ССЖ!
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3910.html
Радист, кстати хотел спросить - когда Ангара начнет в Мурманск то летать и откуда? ;)
А то они сами, похоже, не в курсе еще:
http://www.angara.aero/schedule/
Однако если вы имели в виду МАГАДАН, куда действительно со 2-го июня собирается летать Ангара на 148-мом. То там они с ССЖ, как раз таки встретятся, только не с АФЛовским, с Якутским:
http://booking.yakutia.aero/timetable/flights.php
;))))))))
13:57 Fly пишет:
14:06 andrey_che пишет:
Читайте отчеты ВАСО и ГСС, смотрите госзакупки. Все ясно и понятно.
Еще раз:
Себестоимость Ан-148 - 35 млн.$, себестоимость CCЖ - 27 млн.$
andrey_che, не надоело выступать клоуном? Вы ж отлично понимаете, что каталожная цена тут ни при чем.
Пётр пишет:
Никто так не вредит репутации Ан-148, как анофаны. Вот и сейчас: Вам говорят об убытках, а Вы отвечаете, что самолёт был на заводской гарантии! Т.е. два года непрерывного и тщательного (надеюсь) вытирания соплей, многомилионные убытки для ВАСО а в итоге эксплуатант тоже несёт убытки...
Подняли российский авиапром! И кинули на бабки
____________________________________________________________________________________________________ __
Извините, всем, кто что-то здесь утверждает, сразу же задаю один вопрос. Теперь и Ваша очередь: Вы ДОКУМЕНТАЛЬНО хоть одно свое слово подтвердить можете? Если нет - не о чем говорить вообще. С Вами. ка это называется юридическим языком, знаете?
Пётр пишет:
Действительно, есть. Себистоимость Ана выше, но каталожная цена - ниже. Неясно правда, как из этого получит прибыль ВАСО. Или воронежцы лишние на этом празднике жизни?
Но ещё смешнее другое. Сравните "каталожные цены" Ан-148 с ценами по госконтрактам на этот же тип. Не врут ли Ваши источники про каталожные цены?
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________
А у Вас понятие католожной цены с ценой самолета по спецзаказу не перепутано случайно? Или для Вас разницы нет: что,например, автомобиль в базе, что с в дополнительной комплектации? Для МЧС так вообще эксклюзив, так сказать. Смешно.
FRAM пишет:
Читайте отчеты ВАСО и ГСС, смотрите госзакупки. Все ясно и понятно.
___________________________________________________________________________
Нет, уважаемый, так дело не пойдет. Есть понятие презумпции невиновности. Вы выдвинули обвинение - Ваша участь его и доказывать. Пожалуйста, ссылку на документ, на страницу, можно с цитатой. По другому - ни как.
2 FRAM
Где , в каких документах показана цифра себестоимости Ан-148 в 35млн, а эсэсжо 27млн.?
Ссылку в студию и № страницы. Причем конкретно, где написаны эти цифры
...также интересно, "себестоимость" Ан-148 считали с учётом расходов на содержание стадиона или без?
Привет всем истерящим на тему "$10 млн. убытков" с каждого построенного Ан-148:
-
Выручка, которая поступает за реализованные машины, должна не только покрывать производственные издержки, но и социально ориентированные расходы.
-
http://36on.ru/news/...
Читайте отчеты ВАСО и ГСС, смотрите госзакупки. Все ясно и понятно.
Еще раз:Себестоимость Ан-148 - 35 млн.$, себестоимость CCЖ - 27 млн.$
Сдается, джентельмены, что это была комедия.
Почему то уверен на 99,99%, что никто здесь подтверждения этим цифрам не приведет. Ни одна компания не выдаст в открытый доступ такие цифры.Вот чтоб прямо было написано Ан -35млн, а вот ССЖ - всего 27 млн.Они чтож дураки показывать где они бюджет натягивают? Так что все эти разговоры пустое сотрясение воздуха и не более.
16:22 Fly пишет:
Извините, всем, кто что-то здесь утверждает, сразу же задаю один вопрос. Теперь и Ваша очередь: Вы ДОКУМЕНТАЛЬНО хоть одно свое слово подтвердить можете? Если нет - не о чем говорить вообще. С Вами. ка это называется юридическим языком, знаете?
***************
Вот читаю Ваши сообщения, и не вижу ни одного подтверждающего документа. Что Вы там писали про "как это назвается"?
А у Вас понятие католожной цены с ценой самолета по спецзаказу не перепутано случайно?
**************
Вот когда продадут по каталожной, тогда и будете рассказывать про перепутанные цены. А пока проку то от "катаЛожных"...
17:10 Vit пишет:"... Сдается, джентельмены, что это была комедия.
Почему то уверен на 99,99%, что никто здесь подтверждения этим цифрам не приведет. Ни одна компания не выдаст в открытый доступ такие цифры.Вот чтоб прямо было написано Ан -35млн, а вот ССЖ - всего 27 млн.Они чтож дураки показывать где они бюджет натягивают? Так что все эти разговоры пустое сотрясение воздуха и не более."
- Но ведь, зачем-то FRAM-у и Пётр-у понадобилось тут перед нами эту "комедию ломать" с себестоимостью Ан-148 и ССЖ-о, которую, не уверен, что точно знают и сами Генеральные директора предприятий, вышеназванные самолёты выпускающих...?
- Неужто по причине "трудного детства", "чугунных игрушек" и "врождённого слабоумия"...? Или у них есть ещё какие-нибудь резоны?
/шутка/
Понятно, что никакой ссылки от Фрама на указанные цифры и не будет. По простой причине, что себестоимость не фигурирует ни в каких финансовых отчетах.
А еще Фрам забывает, что он писал пару месяцев назад
Напоминаю
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2274.html#p237595
04.04.2013 FRAM пишет:
........
Себестоимость ССЖ100 - 29-30млн.$
.......
А сейчас уже 27 млн.