Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вообще то нахрен не надо ни финотчета ГСС, ни тратить время на его изучение
Но вот в Инете нашел такое такое
"03.04.2013 По итогам 2012 года чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) составил по РСБУ 4,582 млрд руб., увеличившись на 18,7% по сравнению с 2011 годом (3,859 млрд руб.), сообщает Финмаркет со ссылкой на отчетность компании.
Убыток от продаж в 2012 г. составил 3,180 млрд руб., что на 22% больше, чем в 2011 г. (2,611 млрд). Доналоговый убыток вырос на 30% - с 4,405 млрд руб. до 5,716 млрд руб."

11.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это у ВАС нарушение логики, когда Вы смело заявили, что эксплуатация АН-148 в отличие от ССЖ приносит убытки))
====
журналист-фрилансер из кривого рога, пишущий для детских утренников за $8 в час оспаривает выводы одного из членов совета директоров Аэрофлота (материнской компании ГТК) озвучившего убыток от эксплуатации ан148 в ГТК в размере 1 млрд рублей в год, а так же меры по уменьшению убытков (заменить тип)

надо полагать фрилансера надо посадить в кресло руководителя АФЛ, а того отправить в провинциальную украину писать про детские утренники

11.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не пробовали воспринимать факты такими, как они есть, а не пытаться придумать для них объяснение, подгоняющее их к желаемому для вас шаблону?
=====
для этого ему надо было получить техническое образование, а как только он стал бы так послупать - потеряд бы свою работу журнализда

11.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: P.S. ССЖ-о отстал от Ан-148 по налёту в 1,5 раза... Следовательно - и по выходу на окупаемость в эксплуатации, соответственно ...
====
ппц логика у андрюшки нашего Че.

в разных АК совершенно разные условия для окупаемости. Разные цены на билеты, разны пассажиропоток, разные уровни обслуживания, количество бизнес-паксов. У разных самолетов - разная стоимость запчастей. Они требут разной трудоемкости для обслуживания. Так что твое дилетаское сравнение "тупо раз меньше налет значит дальше от прибыльности" - абсолютная чушь

выше я привел только факты: налет на среднесписочный ССЖ за 2 года составляет 158.2 рейса в месяц. Цена эконом билета Москва-Дрезден - около $350 (бизнеса - много больше, ищите сами). У Аэрофлота сейчас 32 экипажа на SSJ. З/п пилота около $10 тыс/мес (примерно столько же, "в деньгах" техников и стюардесс). Что то, очень грубо прикинуть можно.

Ещё факт: известно что ГТК Россия глубоко убыточна и давно бы обанкротилась, если бы не помощь Аэрофлота, который ей держит штаны.

теперь, если угодно, домыслы: ГТК убыточна и по причинам менеджмента, и цены на билеты меньше, и бизнес-классом ан148 видать никто не летал потому что его в эконом переделали. И техников, по многим источникам, в разы больше работает с самолетом. Про цены запчасти украинского самолета - в разы выше - уже говорилось ранее.

налет - совершенно не показатель для оценок убыточности/прибыльности. Показатель, когда АК или закупает ещё такого типа или отказывается от ранее заказанного опциона. Все остальное - фантазии фрилансеров из кривого рога

11.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там полет, летает еще?

а куба, был хоть рейс с паксами? тестовый рейс отрекламировали, было дело. а с паксами?

11.06.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

000 ну ты звездобол, любой факт повернеш так как тебе удобно, с выгодой для ссж . Только не забывай свои старые писюльки где ты пишешь одно, а на следующий день другое противоречищее вчерашнему. То ты с пеной у рта доказывали что у полета налет маленький и это плохо, теперь говоришь что маленький налет на ссж это хорошо и т. д.

11.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Я конечно понимаю, что Вы все примеряете на привычные и понятные Вам критерии... Боюсь у Вас может приключиться батхерт - дело в том, что я вообще житель Украины. По крайней мере с момента поступления в ХАИ 31 год тому. Меня собственно заставила зарегистрироваться на форуме исключительно Ваша компания дятлов (по Вашему меткому выражению), раз за разом вытаскивающая одни и те же старые байки (опровергнутые уже раз сто) и начинающая снова их радостно долбить. Причем одни и те же персонажи: Шант, Бортовой, Андрей Че, Иванчин и еще несколько таких же персонажей. Или ваша пернатая компания в ответ на цитату АК Россия о генерации Ан-148 убытков начинает радостно кричать "а зато Ан-148 достиг 300 часов налета в месяц!". Просто зазеркалье какое-то. Когда Вам говорят, что при 90 градусах вода не закипает Вы возмущаетесь: " Не может такого быть, ведь это же прямой угол!".
Кто здесь самые оголтелые дятлы быстро становится ясно любому непредвзятому наблюдателю. С Вашей компашкой разве что 66-й сравниться может, да и то еще не дорос. :)
*******************

для прототипов (я всегда думал что люди это уже серийная продукция, однакож нет, гляди ка), убыток/прибыль при эксплуатации транспорта на 99,(9)% зависит от того, кто и с какой целью будет готовить доклад. Я понимаю что для вас это слишком сложно, но просто примите на веру. Имея одинаковые цифры, можно получить различный результат. Кроме этого, повторюсь в 1000-ый раз. Эксплуатация одного типа ТС в составе предприятия может быть очень убыточной, с точки зрения сравнения двух различных типов, но при этом крайне прибыльной в разрезе всего предприятия.

sys пишет
Для любителей расчета себестоимости даю ссылку на статью, в которой довольно понятно (для манагерофф) показано как небольшое изменение методики ее расчета довольно сильно изменяет результаты. http://www.klubok.net/reviews226.html
*********************

Уважаемый сис, до них не доходит почему сравнение себестоимости полета при равной загрузке и в пересчете на одно кресло, дают различные результаты, а вы их ещё и умные книжки отправляете читать. Пожалели бы деточек.

Vit пишет
Читайте отчеты ВАСО и ГСС, смотрите госзакупки. Все ясно и понятно.
Еще раз:Себестоимость Ан-148 - 35 млн.$, себестоимость CCЖ - 27 млн.$
**********************

я надеюсь вы сможете рассказать нам, почему себестоимость производства Ил-96-400Т оказалась всего на 10 млн. у.е. выше чем себестоимость Ан-148? А так же почему себестоимость Ил-96-300ПУ, при этом, составила более 110 млн. у.е.

musha пишет
как там полет, летает еще?

а куба, был хоть рейс с паксами? тестовый рейс отрекламировали, было дело. а с паксами?
*****************

как там в лаосе дела обстоят? Когда полетит, а то отмаз про армянских пилотов уехавших всей толпой проходить ВЛЭК, это уже не смешно

11.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Но вот в Инете нашел такое такое
"03.04.2013 По итогам 2012 года чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) составил по РСБУ 4,582 млрд руб., увеличившись на 18,7% по сравнению с 2011 годом
====
неполное цитирование хуже лжи.



Выручка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 12 месяцев 2012 года составила 9,520 млрд. рублей, что на 177% превышает результат 2011 года. Увеличение полученной выручки в первую очередь связано с ростом продаж самолетов. В 2012 году Компания поставила 12 воздушных судов против 5 в 2011 году. Отдельно стоит отметить начало экспортных продаж ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». На сегодняшний день портфель твердых заказов на SSJ100 составляет 179.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг за 12 месяцев 2012 года составила 11,528 млрд. рублей (+106% год к году). Рост себестоимости в основном обоснован ростом объемов производства. Опережающие темпы роста выручки (+177%) над темпами роста себестоимости (+106%) свидетельствуют об оптимизации производственных расходов.

Несмотря на то, что чистая прибыль 2012 года составила -4,581 млрд. рублей, рентабельность чистой прибыли в 2012 году значительно улучшилась и составила - 48% против -112% в 2011.

Совокупные активы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в течение 12 месяцев 2012 года увеличились до 77,700 млрд. рублей, что на 28% больше показателя на конец 2011 года.


Основными причинами роста активов послужили: дальнейшая разработка версии LR, разработка новых опций для заказчиков, значительное инвестирование средств в оборотные активы в связи с увеличением объемов серийного производства.

Финансовые показатели компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2012 были изначально заложены при планировании финансовой деятельности компании в 2011 году. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает выйти на чистую прибыль в 2015 г.

Следует учитывать, что в настоящее время производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 находится на начальном этапе выхода на рынок и первые самолеты стартовым заказчикам продаются с существенным дисконтом, что негативно сказывается на финансовых показателях компании.

Кроме того, на данный момент Sukhoi Superjet 100 является единственным проектом компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», и его поэтапный выход на рынок не может быть поддержан успешным развитием других проектов компании.

В 2013-2015 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует наращивать объемы выпуска самолетов, что будет также сопровождаться снижением доли стартовых заказчиков. Данная тенденция положительно повлияет на чистую прибыль и финансовые показатели компании в целом.

11.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там в лаосе дела обстоят? Когда полетит, а то отмаз про армянских пилотов уехавших всей толпой проходить ВЛЭК, это уже не смешно
====
что тебе смешно, тракторист?
Вся толпа пилотов, а именно все два пилота, поехали проходить и ВЛЭК, и на обязательное переучивание на тренажеры в Венецию, и отпуск заодно у них. Тем временем самолет на плановом ТО, которое как раз подошло. Полетит скоро дальше, не сцы, а там и второй прибудет и новые пилоты на подходе

11.06.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
опять ложь: налет на среднесписочный ССЖ за 2 года составляет 158.2 рейса в месяц
отсюда (http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html) имеем цифру: 82.3 рейса в месяц. И то скорее всего считалось на исправный борт

11.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:



Кроме этого, повторюсь в 1000-ый раз. Эксплуатация одного типа ТС в составе предприятия может быть очень убыточной, с точки зрения сравнения двух различных типов, но при этом крайне прибыльной в разрезе всего предприятия.



Дорогая редакция, я офигеваю. Надо быть офигенным логистом, чтобы выдать такой перл. Вы вообще смысл понятия убыточность понимаете? Или с русским языком трудности. Если два типа ВС прибыльны, то один тип в сравнении с другим не может быть убыточным - он может быть более (или менее) прибыльным. Аналогично, если оба типа убыточны - то один тип может быть в сравнении более (или менее) убыточным. Никогда эксплуатация убыточного типа не может быть "крайне прибыльной" ни в каком разрезе. Даже с помощью Вашего волшебного калькулятора.
P.S. Простите, но от Вас я вряд-ли что-либо приму на веру, тем более такой откровенный бред.

11.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как там в лаосе дела обстоят?

плохо обстоят. ссж вообще худший самолет в мире.

а с ан158 на кубе как? летал с паксами хоть раз?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 prototype пишет:
Никогда эксплуатация убыточного типа не может быть "крайне прибыльной" ни в каком разрезе.
**************************************************************************
Поржал всласть... :) Прототип, что за бред Вы несете? Ни тип ВС, ни конкретный экземпляр ВС данного типа сами по себе не могут быть убыточными или прибыльными. Убыточной или прибыльной может быть только эксплуатация. С учетом множества факторов, действующих в ту или другую сторону в зависимости от совершенно конкретных обстоятельств. Большая часть этих факторов - отнюдь не технические, а вполне - человеческие. Не понимать этого может только абсолютный дятел...

11.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:построенных машин Ан-148/158 сравняется с А-319, то и запчасти для него станут стоить не дороже..
улыбнуло

Просто чел любит свою работу...

11.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:06 andrey_che пишет:"...Самолет Ан-148-100..... Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн...."
http://cfts.org.ua/digest/45843

Этта пять. Если каталожная цена Суперджета указана с точностью до десятых, то украинский источник легенько так указывает каталожную цену с разбросом 5 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Ну и как я буду ЭТО покупать? Кому чего откатывать? Ну хоть бы ценник вывесили...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.