Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
журналист-фрилансер из кривого рога, пишущий для детских утренников за $8 в час оспаривает выводы одного из членов совета директоров Аэрофлота (материнской компании ГТК) озвучившего убыток от эксплуатации ан148 в ГТК в размере 1 млрд рублей в год, а так же меры по уменьшению убытков (заменить тип).
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________
Я конечно дико извиняюсь, но такова уж привычка - не верить людям на слово. Особенно, заинтересованных. Потому задам и Вам вопрос: ссылка есть на прямую речь этого самого "одного из членов совета директоров Аэрофлота" о том, что ГТК потерпела убытки от эксплуатации АН-148?


18:37 skydiver000 пишет:
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг за 12 месяцев 2012 года составила 11,528 млрд. рублей
____________________________________________________________________________________________________ ___________________-
А Вы в состоянии разделить указанную цифру на 12 самолетов? Напомню, есть такая штука, как калькулятор. Вот. А затем - разделите полученное на курс ЦБ относительно доллара. И что в результате мы видим? Себестоимость одного SJ получается ... 32 миллиона убитых енотов. Вопрос: какие у Вас претензии к Soaring по поводу его сомнений в правильности оглашенных цифр по себестоимости самолета? Да будь он хоть оленем Санта-Клауса, а не журналистом - говорит то верно? Или вы любитель понабрасывать калосоставляющих веществ на лопасти турбопропа?

11.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Ещё факт: известно что ГТК Россия глубоко убыточна и давно бы обанкротилась, если бы не помощь Аэрофлота, который ей держит штаны.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________
Почитал несколько Ваших последних постов и понял, что относится к Вам следует как к недоразумению - несерьезно и без эмоций. Потому как Вы сами себе противоречите, пишете откровенную глупость и весьма ограниченны в умении вести диалог. Вы догматик. И от этого хуже только Вам. Посему - резвитесь дальше. Ваших постов для меня отныне не существует.

11.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:



Поржал всласть... :) Прототип, что за бред Вы несете? Ни тип ВС, ни конкретный экземпляр ВС данного типа сами по себе не могут быть убыточными или прибыльными. Убыточной или прибыльной может быть только эксплуатация.



Смешливый землячок, Вы сообщение Иванчина потрудились прочитать? Если да, то Вы явно с ним из одного гнезда с ним - по меньшей мере с логикой похоже те же самые проблемы, раз в рамках одного предприятия один тип может быть и убыточным и крайне прибыльным. Впрочем снобизм и высокомерие вполне характерны для многих птенцов 67-го завода. Все нормальные люди оттуда к сожалению уже либо по возрасту, либо из-за невозможности работать в этом серпентариуме давным давно уволились. Пару лет назад имел "удовольствие" пообщаться с одной молодой порослью из ваших краев - давно не видел такого апломба и непрфессионализма в одном флаконе. Гуд-бай.

11.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вот читаю Ваши сообщения, и не вижу ни одного подтверждающего документа. Что Вы там писали про "как это назвается"?
____________________________________________________________________________________________________ _____________________
А что я должен подтвердить? Я где-то что-то утверждаю? Пока я хочу получить подтверждение Ваших (и не только Ваших) слов по поводу тех или иных утверждаемых якобы фактах. Кроме увиливания и реплик типа "сам дурак" не вижу ничего. получается, что все написанное - клевета? Это я подсказываю сразу, как это называется юридическим языком. А еще подскажу, что эта всч - наказуема. В отличие от степени, может быть даже уголовно наказуемой. Выводы делайте сами - взрослые люди, надеюсь, собрались.

Пётр пишет:
Вот когда продадут по каталожной, тогда и будете рассказывать про перепутанные цены. А пока проку то от "катаЛожных"...
____________________________________________________________________________________________________ __________________________
Не переворачивайте суть. Каталожная цена - это цена стартовая. В конечном итоге, именно по этой цене может быть НЕ продано ни одного самолета. И этот факт возможен для любого типа, любого производителя. Думаю, Вам известны такие понятия, как "особые условия". Это, например, колличество бортов в твердом заказе (подразумевает скидки и весьма существенные), стратегическое значение покупателя для продвижения того или иного типа на конкретном рынке (пример - Аэрофлот для SSJ), особая комплектация борта и т.п. Каталожная же цена существует для некоего толчка в торгах. Конечно, самолеты могут продаваться и по каталожной цене. Но для этого тоже должны быть созданы определенные условия. Раскрученность и конкурентоспособность типа, например. На сегодняшний день ни АН ни SSJ этим похвастаться не могут. А сравнение спецбортов для таких структур, как МЧС (с модульной конструкцией оборудования салона) с каталожной ценой базового самолета - это вообще, извините, бред. Вы специально уволите смысл нашего диалога в сторону?

11.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Дорогая редакция, я офигеваю. Надо быть офигенным логистом, чтобы выдать такой перл. Вы вообще смысл понятия убыточность понимаете? Или с русским языком трудности. Если два типа ВС прибыльны, то один тип в сравнении с другим не может быть убыточным - он может быть более (или менее) прибыльным. Аналогично, если оба типа убыточны - то один тип может быть в сравнении более (или менее) убыточным. Никогда эксплуатация убыточного типа не может быть "крайне прибыльной" ни в каком разрезе. Даже с помощью Вашего волшебного калькулятора.
P.S. Простите, но от Вас я вряд-ли что-либо приму на веру, тем более такой откровенный бред.
*****************

спасибо поржал. заодно понятен уровень вашей не компетенции в данном вопросе :)


prototype пишет
Смешливый землячок, Вы сообщение Иванчина потрудились прочитать? Если да, то Вы явно с ним из одного гнезда с ним - по меньшей мере с логикой похоже те же самые проблемы, раз в рамках одного предприятия один тип может быть и убыточным и крайне прибыльным. Впрочем снобизм и высокомерие вполне характерны для многих птенцов 67-го завода. Все нормальные люди оттуда к сожалению уже либо по возрасту, либо из-за невозможности работать в этом серпентариуме давным давно уволились. Пару лет назад имел "удовольствие" пообщаться с одной молодой порослью из ваших краев - давно не видел такого апломба и непрфессионализма в одном флаконе. Гуд-бай.
*****************************

спасибо, ещё больше поржал. Ещё пару подобных перлов от вас, некоторая сумма наличными денежными средствами, и я готов провести для вас пару лекций по основам перевозок, в первую очередь чтоб вы поняли о чем говорят умные люди. Не будете так сильно дураком выглядить.

11.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
плохо обстоят. ссж вообще худший самолет в мире.
**********************

ну зачем же так самокритично? Самолетик то вроде и не плохой, но попал в плохое окружение :)

musha пишет
а с ан158 на кубе как? летал с паксами хоть раз?
********************

дык вам из штатов ближе, слетайте, посмотрите...

11.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет: отсюда (http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html) имеем цифру: 82.3 рейса в месяц.
====
откуда вы взяли 82.3?
написано 156,58 (цифра кстати меняется день ото дня)


Denik пишет: И то скорее всего считалось на исправный борт
====
скорее всего вы обманываете. Программа считает на списочный борт и не вычитает никакие формы/доработки/простои даже сознательный вывод АФЛ 001-й в ожиданни замены не удалили её ис списка бортов

другое дело что по ан-ам такой таблички не ведеться и сравнить в "одинаковых попугаях" не представляется возможным. А называемые цифры даются ГТК именно что в расчете "на исправный борт". Про количество рейсов в МАУ/Полете/Ангаре/Корее/Кубе даже как то и спрашивать неудобно

11.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: ссылка есть на прямую речь этого самого "одного из членов совета директоров Аэрофлота" о том, что ГТК потерпела убытки от эксплуатации АН-148?
====
да, выше по ветке, полгода назад разжевали.

11.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: А Вы в состоянии разделить указанную цифру на 12 самолетов? Напомню, есть такая штука, как калькулятор. Вот. А затем - разделите полученное на курс ЦБ относительно доллара. И что в результате мы видим? Себестоимость одного SJ получается ... 32 миллиона убитых енотов.
===
я то в состоянии. А вы, похоже, не очень. Прежде чем хвататься за куркулятор, почитайте внимательно что вы собираетесь на что делить. А ещё лучше, прежде чем нажимать на кнопки калькулятора, откройте отчет по РБСУ чтобы так не опозорится, как вы только что.

взятая вами цифра 11 млрд содержит не только SSJ-100 и все ваши расчеты можете выбросить.
И курс долара в 2012-м был равен 31.07, а не 29 как вы пытаетесь мухлевать (ошибаетесь в свою сторону?) выше.

вот вам точные цифры:
2012-й год: себестоимость на один SSJ-100: 874407 руб, $28.1 млн
подробнее http://superjet100.info/wiki:sebestoimost


11.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Ещё факт: известно что ГТК Россия глубоко убыточна и давно бы обанкротилась, если бы не помощь Аэрофлота, который ей держит штаны.

Fly пишет: Почитал несколько Ваших последних постов и понял, что относится к Вам следует как к недоразумению - несерьезно и без эмоций.
====
я конечно расплакался что потерял в Вашем лице такого аргументированного собеседника. Который вместо того чтобы принести опровержение, скажем, факты того что ГТК Россия - прибыльная компания - вместо того вы перешли на личности - дескать собесендник не тот :)

ну раз вы опровергнуть не сумели, я подкину вам цитату на обсуждаемую тему

председатель совета директоров "Аэрофлота":

... Что касается российской отрасли и "Аэрофлота", то решение о приобретении тех авиакомпаний, которые вошли в состав "Ростехнологий", не имело за собой серьезного просчета тех самых синергетических эффектов, которые "Аэрофлот" получит. Но, с другой стороны, мы четко понимали нашу ответственность, и прямое лобовое банкротство ... ГТК "Россия" несли бы в себе серьезные социальные последствия для регионов и не менее серьезные последствия для всей авиационной отрасли. Мы понимали, что на тот момент "Аэрофлот" был единственной компанией, которая могла не допустить резких кризисных ситуаций. (т.е. поддержать им штаны, примечание моё)

Я считаю, что за год после консолидации менеджмент "Аэрофлота" проделал огромную работу по централизации управления, закупкам, оптимизации маршрутной сети и авиационным парком. Из пяти компаний две удалось вывести на безубыточность, две по-прежнему генерируют убыток (пятая - "Саратовские авиалинии" была продана - ИФ). Но я уверен, что в 2014-2015 годах мы эту ситуацию исправим. Напомню, что "Аэрофлоту" удалось принять при поддержке министерства транспорта очень важное решение о развитии "Дальневосточной региональной авиационной компании" на базе "Сахалинских авиатрасс" и "Владавиа". Также успешно интегрируем в нашу бизнес-модель авиакомпанию "Россия" и "Оренбургские авиалинии".

как видим, Аэрофлот спас "россию" от банкроства, но в прибыльность пока не вывел.

ну а я могу повторить, за вами, Fly: относиться к вам нужно несерьёзно. Себестоимость подсчитать не сумели, отчеты ГСС открывать не умеете, даже курс доллара за 2012-й найти не смогли. Аргументов у вас нет, но на личности переходите как школьник.

11.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
_________________________________________
Скайдайвер, отвечаю Вам последний раз. Ваше вранье и путаница в показаниях очень четко характеризует степень вашего владения вопросом.
По порядку. Ваши слова: "взятая вами цифра 11 млрд содержит не только SSJ-100 и все ваши расчеты можете выбросить.". Теперь - двумя постами ранее, где Вы цитируете официоз с официального сайта http://www.scac.ru/ru/: "Кроме того, на данный момент Sukhoi Superjet 100 является единственным проектом компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»" Нестыковки не видите? Я - вижу. Таким образом, деление себестоимости продукции на количество этой продукции произведенное - совершенно справедливое арифметическое действие. А Ваши слова - не более как некомпетентное выкручиваение. Ну, а если я не прав, тогда назовите, какую еще продукцию помимо SSJ выпускает ГСС.
Едем дальше. Вы пишите "председатель совета директоров "Аэрофлота":..." и делее - по тексту. Позвольте спросить: в каком именно месте нам рыдать, что АН-148 генерирует убытки ГТК "Россия"? Если мне не изменяет зрение, про данный самолет сей уважаемый муж не обмолвился НИ СЛОВОМ! Как позволите назвать Ваше словоблудие? На всякий случай, напомню совсем недавний мой сегодняшний пост, в котором г-н Липовецкий опровергает Ваши слова по поводу убыточности эксплуатации АН-148 http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2397.html#p248079 знаете, я все таки ему верю больше, нежели Вам.
Следующее. Вы пишете: "откуда вы взяли 82.3?написано 156,58 (цифра кстати меняется день ото дня)" Мне нравится ваше наивное удивление. Поскольку только действительно наивный и неделекий в данной теме человек может задавать вопрос с такими круглыми глазами, когда говоря о количестве рейсов, приводит данные по НАЛЕТУ. Занавес. Так можно разбирать КАЖДЫЙ Ваш пост. Как бы, я не для этого регистрировался на форуме. А по сему - до свидания, молодой человек! Повышайте уровень знаний, культуру общения и тогда с Вами, вполне возможно, будет интересно пообщаться.

11.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:56 skydiver000 пишет:

> да, выше по ветке, полгода назад разжевали.

Полгода назад по ветке и вам в том числе многократно разжевали, что

-
В пресс-службе «Аэрофлота» „Ъ“ пояснили, что ознакомиться с презентацией г-на Каллегари нельзя, поскольку это «закрытая внутренняя информация».
-
http://www.kommersant.ru/doc/2079054

Т.е. самой презентации никто за пределами АФЛ не видел. Курсируют только интерпретации журналистов вроде "решение по Ан–148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд. руб. уже в 2013 году". При этом убытки АК "Россия" составили в 2012 году примерно 1 млрд. руб.:

http://www.kommersant.ru/doc/2079054

Что, впрочем, совсем не мешает троллям всех мастей вещать об "1,6 млрд. убытков от Ан-148" :)).

11.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это надо же такую кислотную синюю перегородку влепить — буэ


11.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

об "1,6 млрд. убытков от Ан-148"
===

да перепутали всё, это не убытки а прибыль, у тех, кому это всё надо было

11.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> дык вам из штатов ближе, слетайте, посмотрите...

Те не летает. Жалко. Все таки первый 158 серийный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.