Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
skydiver000 пишет:
журналист-фрилансер из кривого рога, пишущий для детских утренников за $8 в час
_________________________________________________________________________________________
Ьоехнулевой, завидуйте молча)) Видимо, для Вас 8 долларов в час - непомерная сумма, за которую Вы готовы и мать родную продать (образно), только не платит же ни кто Вам таких денег)) Ну, раз уж Вы так любите акцентировать на этом внимание свое))) Вот досада, да?)
skydiver000 пишет:
оспаривает выводы одного из членов совета директоров Аэрофлота (материнской компании ГТК) озвучившего убыток от эксплуатации ан148 в ГТК в размере 1 млрд рублей в год, а так же меры по уменьшению убытков (заменить тип)
_________________________________________________________________________-
Черта с два Вы угадали. Нет ни у Вас - ни в сети никакого документального подтверждения этого наброса. Так что свои домыслы оставьте для ССЖ-озабоченных. И уж тем более - о "замене типа" не было сказано ни слова. Вы профессиональный лжец.
skydiver000 пишет:
надо полагать фрилансера надо посадить в кресло руководителя АФЛ, а того отправить в провинциальную украину писать про детские утренники
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________
Надо полагать, что Вам не только детских утренников доверять нельзя, но и составления лозунгов для небезызвестного викидотовского ресурса)) Сколько вам платят, такому непрофессионалу? 10 центов в день?))) А может Вы работаете за еду?) Или Вас пообещали покатать на самолете?)
skydiver000 пишет:
налет - совершенно не показатель для оценок убыточности/прибыльности. Показатель, когда АК или закупает ещё такого типа или отказывается от ранее
заказанного опциона. Все остальное - фантазии фрилансеров из кривого рога
___________________________________________________________________________________
Во-первых, бездарь, Кривой Рог - имя собственное. И пишется с большой буквы) Оба слова. Собственно, Украина - тоже) Во-вторых, я вот эти Ваши слова ткну Вам в нос, когда Вы в очередной раз начнете скулить о прорывных налетах безубыточного SSJ))) Ну, а в-третьих - черта с два Вы угадали)) При прибыльности эксплуатации типа самолета нужно еще и иметь финансовые возможности, чтобы "закупить еще", а так же - необходимость в таких типах самолета в соответствии со стратегией развития АК) А то, что лепите Вы - это от лукавого) И от незнания.
skydiver000 пишет:
другое дело что по ан-ам такой таблички не ведеться и сравнить в "одинаковых попугаях" не представляется возможным. А называемые цифры даются ГТК именно что в расчете "на исправный борт". Про количество рейсов в МАУ/Полете/Ангаре/Корее/Кубе даже как то и спрашивать неудобно
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________--
Ну, трехнулевой, вы в своем репертуаре))) Я Вам пару страниц назад и ссылку на сайт дал, где все можно посмотреть)) На среднесписочный борт, по годам) причем, можно сравнить оба самолета - статистика по SSJ там тоже есть))) Но в вашем же ссж-озабоченном стиле не принято видеть очевидное)) И легче набрасывать, когда делаешь вид, что ничего как бы не было) Ну, мне не сложно напомнить:
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100/#years Сухой-суперджет
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148/#years АН-148
Откуда четко видно: среднегодовая наработка часов на списочный борт у Ан-148 - 2316 часов, у SSJ-100 - 1526. Это данные по ВСЕМ эксплуатантам, а не по одному Аэрофлоту, которыми оперируете Вы.
>>>11.06.2013 Shant пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2274.html#p237595
>>>Себестоимость ССЖ100 - 29-30млн.$
>>>.......
>>>А сейчас уже 27 млн.
Ну, дык... пересморено в сторону понижения
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_RSA_ru/2012/RSA%202012.pdf[/file_pdf]
стр. 23
6.7. Расходы по обычным видам деятельности
Производство и реализация самолетов SSJ 100
2011: 5 307 576 5шт - 36,167млн.$/шт
2012: 10 492 879 12шт - 28,143млн.$/шт
2013: .... - 27млн.$/шт
Что не нравится? Нет пока официальных данных за 2013й год? Ну так будут.
Повторяю для уроженца западной Украины Иванчина, за долгие годы жизни в Томске так и не научившегося понимать русский язык и грамотно на нем писать:
Иванчин Владимир пишет:
Кроме этого, повторюсь в 1000-ый раз. Эксплуатация одного типа ТС в составе предприятия может быть очень убыточной, с точки зрения сравнения двух различных типов, но при этом крайне прибыльной в разрезе всего предприятия.
Дорогая редакция, я офигеваю. Надо быть офигенным логистом, чтобы выдать такой перл. Вы вообще смысл понятия убыточность понимаете? Или с русским языком трудности. Если ДВА ТИПА ВС ПРИБЫЛЬНЫ, то один тип в сравнении с другим НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБЫТОЧНЫМ - он может быть более (или менее) прибыльным. Аналогично, если оба типа убыточны - то один тип может быть в сравнении более (или менее) убыточным. Никогда эксплуатация убыточного типа не может быть "крайне прибыльной" ни в каком разрезе. Даже с помощью Вашего волшебного калькулятора.
P.S. Простите, но от Вас я вряд-ли что-либо приму на веру, тем более такой откровенный бред.
Интересно на этот раз после выделения верхним регистром дойдет или нет? Или опять будет клянчить денег за свои безграмотные "лекции"?
11.06.2013 prototype пишет:
...по меньшей мере с логикой похоже те же самые проблемы, раз в рамках одного предприятия один тип может быть и убыточным и крайне прибыльным.
*************************************************************
Для тех, кто на бронепоезде и искренне верит, что у них-то с логикой все впорядке: убыточность/прибыльностиь - не является характиристикой типа ВС. Продумайте над этим еще разок.
...Впрочем снобизм и высокомерие вполне характерны для многих птенцов 67-го завода...
*************************************************************
Неужто и Вы - птенец 67-го? :) А то посты Ваши здесь - практически идеальный пример самого оголтелого снобизма... :)
2propotype:
Похоже, мы с Вами одного года выпуска. Всилу этого обстоятельства предлагаю далее - не бодаться. Мир! Дружба! Камбоджа! :) "ХАИ - живе" и все такое...
Fly пишет:
Таким образом, деление себестоимости продукции на количество этой продукции произведенное - совершенно справедливое арифметическое действие. А Ваши слова - не более как некомпетентное выкручиваение. Ну, а если я не прав, тогда назовите, какую еще продукцию помимо SSJ выпускает ГСС.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________
skydiver000, почитал отчет ГСС. Похоже Вы правы и вопрос по себестоимости снимаю. Хотя, в отчете, конечно много спорных моментов, ну да ладно - не с нашей компетенцией их обсуждать. Но за все остальное - с Вас претензии не снимаются.
С отчетом там одно но: в себестоимость производства не посчитана стоимость пользования кредитами. А там картина совсем не радужная.
Denik пишет:
С отчетом там одно но: в себестоимость производства не посчитана стоимость пользования кредитами. А там картина совсем не радужная.
Не только. Там еще вопрос по амортизационным отчислениям есть, которые тоже положено на себестоимость относить. Но как бы обсуждение себестоимости SSJ - не для этой темы. Я то затронул ее только в свете далеко не всегда честных и компетентных заявлений Скайдайвера. Поскольку, в этом вопросе лично к нему претензий нет, считаю не стоит эту тему муссировать здесь дальше.
Ну блин насмешили. Где только гээсэсовский пиар-отдел набирает таких тупых.
Никакая сводная финансовая отчетность компании никогда не покажет себестоимости изделия. Поскольку не предназначена для этого.
Для расчета себестоимости есть другие инструменты. Но я готов поспорить на что угодно, что гээсэс никогда не покажет себестоимости эсэсжо.
А для илюстрации посмотрим пару циферок от одногоиз тупых под ником Фрам. Менее трех месяцев назад он размахивал цифрой себестоимости 30 млн долл,,
а сегодня 27 млн долл. И при этом стучит клювом "Себестоимость снизилась" Я пацтулом. Снижение себестоимости самолета на 10% за квартал?
Это только может быть в стране Суперджетия, второе название которой палата №6. Не сомневаюсь, что никто даже не сможет сказать за счет чего снизилась себестоимость. Даже в годовом исчислении снижение себестоимости на 10% нереально, разве что за счет резкого снижения закупочных цен на комплектующие.
Т.е. и 27 млн. и 30 млн. цифры дутые и не могут рассматриваться всерьез.
Себестоимость это спецтема для шантипецов и прочих обитателей схрона в западэнских лесах, чтобы повонять на гсс или Ильюшина, зависит от ветки форума
To Super 100
Это такой вид дискуссии? Если нечего возразить, то сразу западенцы, схроны, повонять... О каком тогда конструктивизме и нормальном обсуждении может идти речь. Если Вы такой защитник и фанат ССЖ, то ответьте Shantu и закрыли вопрос. А если не можете, то зачем опять начинать хохлосрачь. Или на большее не способны?
>Это такой вид дискуссии? Если нечего возразить, то сразу западенцы, схроны, повонять.
Так оно никому не надо, но когда отсылают к реальной отчетности ГСС или ВАСО, каждый ссжфоб тут же начинает из себя корчить Станиславского с криком "Не верю!". Когда становится видно, что ни читать не ссылки на документы, ни приводить свои ссылки на документальное подтверждение своих набросов дятлы не способны - к ним само собой начинает проявляться соответствующее отношение. Третий закон Ньютона, фигли.
О каком тогда конструктивизме и нормальном обсуждении может идти речь.
===
хилый заход, никто не будет вести "дискуссии" с моральным уродом, который каждый день называет работников гсс, Ильюшина и др. "тупыми" и пр.
ну и, как обычно, когда отморозка назвали по имени, раздаётся плачь про хохлосрачь.
Что бы разобраться в бух отчетах таких контор как ГСС и ВАСО надо не одну собаку съесть на поприще бухучета.Тем более , что конкретных цифр там всеравно не найдете. Конторы очень хорошо скрывают эти данный. может даже пряча на это за вывеской ДСП. Так чего тут мечами махать. Если конторы это скрывают, это кому-то надо. А вы тут фаны с обоих сторон сносите друг другу головы, поливайте дерь..мб разводите межграничные срачи.А вот вопрос: оно Вам всем надо? Отбросим попил денег в обоих проектах, это уже не интересно.Вам с этого и рубля не перепадет. Национальная гордость? Согласен, но тогда гордитесь тем что есть в реале, а не придуманными образами. Лично у меня есть список по обоим проектам, что мне не нравиться в подходе , реализации. По большей части это наследие совка.Самое страшное, что на совок, который еще очень жив в тех кто руками водит накладывается западные взгляды и технологии.Это страшная смесь. Нельзя быть немного беременным. Но это мое личное мнение и оно никак не повлияет, что будет дальше.
Super 100
а не пробовали быть не как все? Не делать как все, не ругаться матом как все, не бухать как все? Или все таки армия или что то там еще где всех перекраивают под один стандарт в Вас засела намертво?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.