Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2дим димыч: ну дайте и ссылочку про 122 ? Чтоб совсем конкретно )
а лучше и расписать - кто сколько заказал
а еще лучше - и сроки поставки по каждому контракту )) (ведь в твердых контрактах указываются сроки поставки, не так ли ?)
2дим димыч
Вы плохо следите за словами Вашего идола :)
http://www.rg.ru/2009/06/16/leburge-site.html
По словам главы фирмы "Сухой" Михаила Погосяна, общий портфель заказов на "SSJ-100" уже составляет 150 самолетов
http://www.vaso.ru/?new_id=69
«Выкатка» Ан-148 будет приурочена к визиту председателя правительства РФ Владимира Путина, который проведет в Воронеже совещание по вопросам авиапрома…
На форумавиа писали, что будет это 10 июля.
http://www.vaso.ru/?new_id=69
Нда...вебмастера ВАСО пристрелить надо.
;)
Сорри за оффтоп.
А что, сайт ВАСО изменился. Вполне себе ничего. :)
Позабавило другое! В списке самолетов есть и SSJ. Кликаем его и... появляется известная всем статья Артема Кореняко (которую вечно называют заказной, типа в пользу Ана, хотя она скорее в пользу Embraer'а). Чтож, черный PR берет на на вооружение и ВАСО - ГСС конец. :) Молодцы воронежцы, а суховцам нечего было первым начинать! :)))
Неправильно выразился, сорри.
Конец не ГСС, конечно, а их монополии на очернение конкурентов.
Шкаликов Александр пишет: "По словам главы фирмы "Сухой" Михаила Погосяна, общий портфель заказов на "SSJ-100" уже составляет 150 самолетов "
нет, Александр, это некий журналамере Сергей Птичкин облажался. Сейчас твердых заказов именно 122, к концу года ПЛАНИРУЕТСЯ довести эту цифру до 150.
что то информационный листок с выставки не вызвал внимания общества http://siae.netdirect.fr/site/images/avions/fiches/AN148_en.pdf а ведь это ШЕДЕВР.
оказывается у ан148
Max take off weight: 1618 lb = 734 килограмма. Дрон, ей богу! обратите внимание на скорость. Сверзвуковой дрон.
Укинский: >Конец не ГСС, конечно, а их монополии на очернение конкурентов.<
Об агрессивной рекламе много высказано упрёков, а примеры очернения хотелось бы услышать.
Туполев с Антоновым тоже большие мастера в этом деле. О монополии и речи не может быть.
Очередной пример нелепых пиар-ходов со стороны Антонова.
В недавней статейке к преимуществам Ан-148 относят возможность продажи на рынки, по политическим мотивам закрытые для американской и европейской техники.
И не задаётся автор вопросом: а как это согласуется с явно выраженным желанием руководства страны к максимальному военно-политическому сближению с США, ЕС и НАТО?
А также с заявлением, что в производстве используются комплектующие от 200 компаний из 14 стран мира.
да, каша в головах. И ирану-корее продать хотят, и в НАТО вступить, и кооперацию организовать и российской компаний прикинуться. "Любой каприз за ваши деньги". лучше бы занимались подготовкой к выставке и не выпускали позорные листки типа
http://siae.netdirect.fr/site/images/avions/fiches/AN148_en.pdf
23.06.2009 Укинский пишет:"... Молодцы воронежцы, а суховцам нечего было первым начинать! :))).."
А чего молодцы-то. Помните "ковбойский" анекдот, заканчивающийся фразой "-Джо, а ведь мы жрали дерьмо совершенно бесплатно!" Так и с взаимным "чёрным пиаром" всё обернётся.
Господа, обратите внимание на стиль пиара "от Погосяна" и от "Ан/Ту/ИФК/ВАСО" - Погосян ХВАЛИТ свой продукт.
Без каких бы то ни было отсылок к проблемам конкурентов, он просто заявляет, что SSJ-100 - лучше. Возможно при этом перегибается палка, достоинства SSJ преувеличиваются, но ...это все сравнения типа "наш стиральный порошок на 15% лучше "обычного порошка". В этом нет черного пиара. И нет утверждения, что "обычный порошок" - дерьмо.
А как остальная братия себя ведет?Так как хвалить свой продукт они не умеют (или не могут придумать за что), что им остается? Правильно - вместо рекламы своего продукта ведут очернение SSJ. Действуют по принципу - посмотрите какой SSJ плохой. В надежде на то, что потребитель сделает вывод на основании этого, что Ан/Ту - хорошие. Но, господа! Такой вывод может сделать только шизофреник! Из того, что SSJ плохой вовсе не следует, что нужно все бросить и кинуться покупать/строить/продавать (кому что нужнее для бизнеса) Ан/Ту.
Так что совет ВАСО/ИФК - если хотите чтобы к вам относились с уважением, уберите со своих сайтов из продуктовой линейки SSJ и заказные статьи. Иначе для постороннего человека это выглядит, извините, как признание в том, что вы делаете дерьмо. Ну хорошо, вы делаете некоторые коплектующие для дерьма.
ИМХО Погосян гонит про 15% о своем порошке, вот кипиш о чем
Фадеев Алексей, все точно.
К. Ярослав, если вам КАЖЕТСЯ что "гонит" - хвалите свой порошок, не ругайте чужой. Хвалите с аргументами и фактами.
Пока же от вас слышен скорее тот черный пеар против ССЖ, о котором метко написал Алексей.
Правильно: хвалить, хвалить и еще раз хвалить, как завещал великий...(кто там?).
В 60-е годы также хвалили Ту-104. Даже песню про это придумали: "Ту-104 самый лучший самолет..."
Помните? А помните на какую мелодию эту песню исполняли?
Вот так и надо хвалить Суперджет! Можно даже песню не менять, а изменить слова Ту-104 на Суперджет.
Сообщение было удалено модератором