Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, интерес в "настоящих" деньгах акционера Богуслаева понятен - можно уже и на отдых, виллу в испании, все как полагается.
непонятно почему вас так волнует что получит гражданин Богуслаев - контроль в одк или наличность? ни государства украина ни его жителей это никоим образом не касается, нет?

а что будет с китайскими перспективами МС все сами увидят в течении максимум пары лет. у китайцев есть установка руководства - все локализировать. непонятно почему это МС общей участи избежит.

05.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и разумеется покупка на свободном рынке не означает покупку за наличность, но вы это сами наверное знаете.

05.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 musha пишет
Игорь, интерес в "настоящих" деньгах акционера Богуслаева понятен - можно уже и на отдых, виллу в испании, все как полагается.
______________________

Смею вас заверить, что на виллу в Испании (и не только) у Богуслаева найдется.)))

Что до того, отчего это меня так волнует, то хотя бы оттого, что я гражданин Украины, а не россии (нравится написание "россия"?)
Ну и по поводу того, как все все быстро локализуют и резко начнут производить, то это мы уже слышали. Из уст товарищей из "Оборонэкспорта" еще года три-четыре тому назад, но воз и ныне там. К китайцам это тоже относится, хотя в куда более существенной степени...

05.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вот гражданин России, но в этом споре на стороне МС и Богуслаева, т.к. там всё-таки делом занимались и умеют разрабатывать-внедрять-производить-поддерживать в эксплуатации конкуренстно-способные на мировом рынке двигатели. а что ОДК продемонстрировала, какие навыки? токо грести под себя. нормальных менеджеров типа Елисеева и то разогнали.

05.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Богуслаева могу добавить, что он как человек (как личность) еще та редиска. Но как менеджеру ему стоит поставить в заслугу сохранение предприятия с 22 тыс. коллективом, что на фоне 30 тыс коллектива в пиковый период конца 80-х выглядит почти подвигом.
Много ли в РФ предприятий такого профиля, которые бы сумели сохранить главное - человеческий потенциал?

В Украине, ежели что, таких предприятий буквально единицы.

05.12.2010 loginn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть второй способ интеграции. Россия опасается за то, что Украина будет в евросоюзе и это рассматривается как катаклизм какой-то и в то же время Россия не может проникнуть на европейский рынок - так может российскому бизнесу надо рассмотреть покупку (думаю что по бросовой цене) харьковского авиазавода. В этом случае можно продемонстрировать желание развивать авиапром,а не пилить успешно существующий бизнес типа МС. Рабочая сила там есть, а успешных бизнес проектов и денег - нет. Хотя по поводу Украины в евросоюзе, я лично, очень сомневаюсь, а из этого, для меня следует, что обоснованных (адекватно) причин для переноса производства в Россию - не существует.
Бирюков Андрей прав по поводу "промышленной политики" ОДК. "Салют" имел, наверное, недостатки но это было наиболее успешное моторостроительное предприятие в России. Сейчас оно в зоне сильной турбулентности и тот костяк, который Елисеев смог создать (в Москве!) может разрушиться в миг. Я не зря выделил Москву. Попробуйте удержать специалистов в авиапроме в городе,в котором разговор о месячном доходе инженера ниже $1500 вызывает улыбку и работать за них никто не спешит. Если бы Елисеев вывел Салют за пределы досягаемости ОДК то может бы спас его таким образом :)

05.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так как на вас, гражданина украины влияют частные дела гражданина Богуслаева? или более того, какое вам дело до того, каким образом он будет продавать свои акции МС?

товарищ Бирюков - МС производит и продает РАЗРАБОТАННЫЕ в СССР двигатели. ничего МС сама не разрабатывала и не внедряла. она делает то что делала со времен союза. при наличии рынка который потребляет продукцию МС, было бы странно если бы она их не производила. вы забавно сравниваете - структуру созданную с нуля с целью восстановить убитое (в том числе стараниями МС) производство и структуру построенную в союзе и жирующую в частности на бюджете РФ. поставьте Богуслаева в ОДК, будет забавно посмотреть чего он надемострирует.

05.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha:
>>у китайцев есть установка руководства - все локализировать.
Слышал звон, да не знает где он.
ЛокалиЗОвать производство двигателей были попытки 10 лет.
С наглядным результатом.
Новое руководство имеет немного другой вектор.
С Китаем можно и нужно работать - только очень аккуратно.
В любом случае "будем посмотреть".
Точный прогноз Гончарова Сергея мы уже запомнили, отведенные им 5 лет пролетят очень быстро.

2 loginn:
А Вы не можете более подробно рассказать про РМ-140, с чьей разработки и с чего его содрали?

05.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha:
>>МС производит и продает РАЗРАБОТАННЫЕ в СССР двигатели. ничего МС сама не разрабатывала и не внедряла. она делает то что делала со времен союза.

Мде, точное понятие "воинствующий чайник".
Изучите матчасть, что ли.
Или спрашивайте прежде чем утверждать.

05.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А оно ему надо?
Жить в "матрице" намного комфортнее (правда до поры, до времени), чем реально видеть картину окружающего мира.

05.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 C Сергей пишет
Точный прогноз Гончарова Сергея мы уже запомнили, отведенные им 5 лет пролетят очень быстро.

_____________________________
Точный прогноз "5 лет" здесь http://www.aviaport.ru/conferences/40911/247.html#p109252 на всякий случай преобразовался в "пять-семь, максимум десять лет". А там или ишак заговорит или хан - того...
Но под контроль (на шару) МС следует передать сегодня. Всенепременно)))

05.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей слишком осторожен. Через 3-5 лет (если не раньше) МС будет так же нужен России (Российским олигархам) как порты прибалтики, нефтепровод Дружба, украинская ГТС и т.д. и т.п.
Так что у Богуслаева осталось максимум 1-2 года для его ПРОДАЖИ. Потом придется либо ОТДАВАТЬ, либо сдавать станки на металлолом, а рабочих выгонять без выходного пособия. Разве что МС собираеися производить моторы для Боинга...

05.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 Optimist_61 пишет:
Так что у Богуслаева осталось максимум 1-2 года для его ПРОДАЖИ
__________________________

Богуслаев и три года тому назад был готов ПРОДАТЬ, а не ОТДАТЬ. Так что ничто не мешает заплатить денежку за завод.))) Чего ждем?

05.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продать, это значит продать НЕ МЕНЕЕ 51% акций, Богуслаев хотел ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ за меньший пакет и ОСТАТЬСЯ ХОЗЯИНОМ.

05.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:25 Optimist_61 пишет
__________________
Вообще-то блок-пакет вполне продавался. А что до хозяйствования, то Богуслаев показал, что он куда более лучший хозяин, нежели "эффективные менеджеры"))) Холить и лелеять таких хозяев надобно. Потому как яхт и забугорных футбольных клубов не приобретают, да и в Куршавелях не особо видны...
ЗЫ
Контрольный пакет Богуслаев готов был продать, но не за 100 млн долл, как "щедро" намекал "Рособоронэкспорт".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.