Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чего мне пробовать то, я и не бухаю, и матом не ругаюсь, поти, да и "все" не бухают и не ругаются, вам видно не повезло со "всеми", но по отношению к червям и тараканам у "всех" реакция одинаковая. и у тех, кто бухает и у трезвенников.

мой добрый совет, завязывайте с переходом на мою персону, поскольку в этом у вас осведомлённость не лучше, чем в бухгалтерии гсс.

12.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет:
**************

Вас не смущает, что например в отчетности ВАСО и продажная стоимость и себестоимость Ан-148 в таблицах существуют отдельными пунктами? Или как всегда - не читал, но осуждаю? Чтобы вычесть одно из другого не нужно быть гением бухучета.

Ваша как бы позиция над схваткой и перлы о "совке" однозначно определяют вашу принадлежность - тут все анофаны начинают именно с показной непредвзятости. Правда обычно за отсутствием аргументов это длится недолго. :)

А по поводу того, что оба проекта наследие "совка" - опять ложь. Если ноги Ан-148 растут оттуда (гуглим Ан-74-68 - это хоть и далеко ушедшее, но тем не менее наследие Ан-74), то вот SSJ действительно не имеет никаких корней в советском авиапроме, что особенно бесит агитаторов "самого дееспособного и опытного КБ бывшего СССР". Хотя я лично до сих пор не могу понять с какого перепугу они себе присвоили такой титул. Наверно в память о "совковой" разработке Ан-225 как самого большого ЛА - "хто выще бье - той краще грае" (правда последнее видимо от того, что они не в курсе, что КМ, детище Ростислава Алексеева тоже - ЛА).

12.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы мне интересны не более , чем я Вам. Просто достали все эти выяснения отношений. Если уж что то доказывать, так с цифрами в руках , а не виртуальными догадками. Это не только к Вам, но и к вашим оппонентам.Если мне не интереен или меня раздражает кто либо, я его просто игнорирую. Вот и попробуйте игнорировать и через пару постов дискуссия опять вернется в конструктив. Да и нервы останутся целыми))) Мы ведь уже не молодеем, а нервы на на внуков понадобятся.

12.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Интересно на этот раз после выделения верхним регистром дойдет или нет? Или опять будет клянчить денег за свои безграмотные "лекции"?
**************

такс, с первого раза не дошло. Тогда поставим вопрос по другому. Для начала вернемся к моей фразе...

***************************

Кроме этого, повторюсь в 1000-ый раз. Эксплуатация одного типа ТС в составе предприятия может быть очень убыточной, с точки зрения сравнения двух различных типов, но при этом крайне прибыльной в разрезе всего предприятия.

******************************

читаем её двадцать раз, и ищем место, где я сказал про то, что: "Если ДВА ТИПА ВС ПРИБЫЛЬНЫ, то один тип в сравнении с другим НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБЫТОЧНЫМ - он может быть более (или менее) прибыльным. Аналогично, если оба типа убыточны - то один тип может быть в сравнении более (или менее) убыточным"

т.е. укажите место где бы я говорил что сравнивая два типа мы имеем убыток одного по отношению к другому, и одновременно прибыль одного по отношению к другому. Даже разжую для вас ещё раз. Грубо говоря, сравнивая тип А с типом Б, мы можем говорить что тип Б менее несет компании убытки, по сравнению с типом А. Но одновременно с этим, сравнивая работу типа А и типа Б в составе предприятия, с учетом поставленных задач, выполненной работы, достигнутых результатов, может оказаться так, что тип Б очень выгоден для предприятия, не смотря на то, что тип А зарабатывает больше денег.

prototype пишет
Так оно никому не надо, но когда отсылают к реальной отчетности ГСС или ВАСО, каждый ссжфоб тут же начинает из себя корчить Станиславского с криком "Не верю!". Когда становится видно, что ни читать не ссылки на документы, ни приводить свои ссылки на документальное подтверждение своих набросов дятлы не способны - к ним само собой начинает проявляться соответствующее отношение. Третий закон Ньютона, фигли.
********************

ещё раз прошу вас объяснить, каким образом считается себестоимость производства самолетов на ВАСО, если себестоимость Ан-148 = 35 млн. у.е., Ил-96-400Т = 40 млн.у.е., Ил-96-300ПУ - 110 млн. у.е.

12.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прототип
я говорил не о самом самолете ССЖ а о том как эти пректы реализовуются. Тут уже писали уважаемые люди как принимают самолеты и как организововалось то трагическое представление ССЖ. Самолет придумали, использовали новые технологии и решения, новые материалы, а вот дальше....
У Антоновцев. та даже скорее у запорожцев - скромное молчание, по поводу стоимости обслуживания двигателей. Ведь именно такое замалчивание и бросает тень на весь проект. Об этом много можно говорить, но от этого ничего не изменится.Мы тут можем ругаться хоть 24 часа в сутки, но от этого стоимость САМа не станет 2 млн и стоимость обслуживания Д для 148 не станет в два раза дешевле.

12.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совковость Ан-148 в том, что это не просто экономичная и удобная машина своего класса для перевозки пассажиров, а " уникальная универсальная платформа", "способность работать с грунта", "приспособленность к плохим ВПП", "состоит из 150 процентов отечественных агрегатов в отличии от губителя отечественной авиации". Нужна ли авиакомпаниям "универсальная платформа, патрульный самолёт, суперборт мчс, работа с грунта и теде" не принято во внимание.

отсюда и последствия, проект может существовать в той среде, где есть минавиапром, способный приказом учредить флот государственной авиакомпании, что дали на том и летайте. отсюда и стремление возродить под это дело то, старое министерство но в новой негосударственной среде авиаперевозок, всякие народные самолёты и бутафорские авиакомпании.

история в лице спасителей отечественного авиапрома хочет повторится как фарс, как посмешище.

12.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:



читаем её двадцать раз, и ищем место, где я сказал про то, что: "Если ДВА ТИПА ВС ПРИБЫЛЬНЫ, то один тип в сравнении с другим НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБЫТОЧНЫМ - он может быть более (или менее) прибыльным. Аналогично, если оба типа убыточны - то один тип может быть в сравнении более (или менее) убыточным"



Тяжелый случай... мдя Это сказал я в ответ на слова одного пернатого из стаи анофанов, дословно заявившего следующее:


Эксплуатация одного типа ТС в составе предприятия может быть очень убыточной, с точки зрения сравнения двух различных типов, но при этом крайне прибыльной в разрезе всего предприятия.



Впрочем, в последнем поте повторяется тот же бред о относительной убыточности:


Грубо говоря, сравнивая тип А с типом Б, мы можем говорить что тип Б менее несет компании убытки, по сравнению с типом А. Но одновременно с этим, сравнивая работу типа А и типа Б в составе предприятия, с учетом поставленных задач, выполненной работы, достигнутых результатов, может оказаться так, что тип Б очень выгоден для предприятия, не смотря на то, что тип А зарабатывает больше денег.



Убыточный тип может быть выгоден предприятию только в одном случае - если кто-то очень добрый (например российский бюджет) покрывает эти убытки. Тога вообще здорово, выгодно убытки показывать даже больше, чем они есть на самом деле.
Вы точно логист в частной компании? Или потихоньку сосете бюджетные деньги, воруете в смысле?

12.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет:



я говорил не о самом самолете ССЖ а о том как эти пректы реализовуются. Тут уже писали уважаемые люди как принимают самолеты и как организововалось то трагическое представление ССЖ.



Опять типичная "непредвзятость" - толстый намек на катастрофу в Индонезии. Правда незадача, там машина исправна была, 100% человеческий фактор. О крушении Ан-148 в Курской области из-за кривизны ПО оборудования надо полагать вспоминать не будете? И о двух случаях пикирования с пассажирами на борту в АК Россия из-за кривизны конструкции лучше не вспоминать и т.д. и т.п.
А то ведь так мило вспомнить катастрофу SSJ и посетовать на непонятки со стоимостью обслуживания Ан-148. Дескать дороговато, но ведь не падает.
Наверно именно из-за такой "непредвзятости" я каждое утро вижу взлетающий из харьковского АП SSJ, и уже забыл когда последний раз видел взлетавший или садящийся там Ан-148. :)

12.06.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vit

Если в чего то не знаете - это не значит что его нет. Стоимость обслуживания двигателей Д-436-148 уже согласована с Авиакомпанией "Россия" и с "Ангарой" насколько мне известно. Речь идет о контрактах на длительный период времени - 10 и более лет.

12.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 prototype пишет:
Опять типичная "непредвзятость" - толстый намек...
________________________________________________________________
В Ваших словах столько неприкрытой желчи, что Вы бы уж помолчали о предвзятости-непредвзятости. Детская песочница во дворе, блин.

12.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Убыточный тип может быть выгоден предприятию только в одном случае - если кто-то очень добрый (например российский бюджет) покрывает эти убытки. Тога вообще здорово, выгодно убытки показывать даже больше, чем они есть на самом деле.

Во-первых, понятие "убыточности" - оно всегда применимо лишь в отношении конкретного субъекта.
Т.е. если я буду печь и продавать пирожки ниже себестоимости, то для меня они будут убыточны, а вот для продавца печей и оборудования, у которого я приобрел нужную технику, у арендодателя помещения, на площадях которого я производство открыл, у поставщиков муки, яиц, масла и всего прочего, убытков не будет.
Не будет убытков и у автора рецепта, по которому я пеку пирожки, которые не могу продать по цене не ниже себестоимости (потому что они, допустим, невкусные), - раз я с ним договор заключил и права приобрел, более того, с каждого проданного пирожка обязался ему по 1 рублю давать, то его, в принципе, не очень и волнуют мои убытки.

На примере убыточной торговли пирожками отлично видно, почему именно наши украинские осликолюбы искренне не понимают, когда в России говорят об убыточности Ан-148.
Действительно, у авторов рецепта из ГП Антонов проблем нет: с каждого проданного самолета капаят роялти.
У украинских поставщиков муки и яиц тоже нет: с ними расчитываются не просто по мировым ценам, а по ценам существенно выше.

Проблемы в виде убытков генерируются у производителя (ВАСО), вынужденного продавать самолеты по цене ниже себестоимости, а затем и у эксплуатанта, которому ослов впихнули насильно, а сейчас не дают от них избавиться. Причем эксплуатант честно пытался и пытается понять, как же ему надо работать с этими ослами, чтобы они хотя бы не генерировали убыток, превышающий всю прибыль, приносимую другими типами. Даже шел на нарушения принципа обеспечения безусловной безопасности полетов, рискуя собственными пассажирами, лишь бы обеспечить налет.
Но вскоре выяснилось, что чем выше налет - тем выше убыток.
Да, так тоже бывает (хотя некоторые и не в состоянии этого понять). В качестве прекрасного примера этого можно привести эксплуатацию "меркьюри", - из-за дороговизны запчастей убытки, покрываемые французским государством, были прямо пропорциональны налету самолетов.
Ну или "конкорды", доставшиеся эксплуатантам за 1 фунт/франк, также генерировавшие убытки по данной семе.

Еще одной стороной, которой, в отличие от украинских производителей и государства, достались убытки, является бюджет РФ.
Здесь ситуация вообще анекдотичная: Россия, под видом поддержки "отечественного авипрома", оплачивает производство и эксплуатацию иностранного самолета, являющегося прямым конкурентом отечественному.
Чего тут больше - влияния "власовцев" во власти или наивного желания притянуть бендеровскую украину к ТС - покажет время.
Но то, что аттракцион невиданной щедрости работать будет не вечно, понятно всем. В т.ч. и украинским партнерам, градус истерии которых в последнее время лишь возрастает.




12.06.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, вот шо вы городите? МАУ перевела Ан-148 на Западную Украину (Львов, Ужгород). И все 3 борта летают каждый день. И Вы про это должны быть в курсе. А SSJ недавно из Москвы не смог вылететь в Харьков о чем писали все СМИ. Так что давайте говорить всю правду.
Как по мне, так на рейсах протяженностью 500-600 км нужно использовать турбопропы как это с успехом делает Ютейр-Украина. Они дешевле в эксплуатации, дешевле сами самолеты, а значит должна быть дешевле и цена билетов. А разница в продолжительности рейса 15 мин.

12.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Называть вещи своими именами в цивилизованном мире не принято, не правда-ли? :)

А теперь по существу. Не говорите мне, что я должен делать - я не буду говорить куда вам надо пойти. Доступно для понимания? Еще не хватало, чтобы каждый SSJ-ненавистник рассказывал мне как я должен себя вести. Нет, конечно вы можете говорить все что вам заблагорассудиться, но не стоит рассчитывать, что я буду поступать в соответствии с вашими пожеланиями. ;)

12.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По суперджету давно созданы и тщательно ведутся таблицы налета, из которых видно, кто, когда, куда полетел и сколько времени провел в воздухе.
По Ан-148 всё либо на уровне лозунгов: "летают все три каждый день!", либо, как в советские времена с приставками "от" и "до": "до 400 часов в месяц", "от 1400 кг/ч", "от 20 млн долларов за борт", "до 4500 км", "до 870 км/ч", "до 86 мест" и т.д. - из чего стая делает "логичные" выводы в стиле: "Самолет стоит всего 20 млн, летит на 4500 км с 86 пассажирами со скоростью 870 км/ч, расходуя 1400 кг/ч, да еще и с грунта".
А потом, вооружившись калькуляторами, выдает нагора такое, что просто непонятно, почему все авиакомпании мира не выстроились в очередь к Антонову, а приходится какие-то фантомы рисовать и "список заказчиков" секретить.

12.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Убыточный тип может быть выгоден предприятию только в одном случае - если кто-то очень добрый (например российский бюджет) покрывает эти убытки. Тога вообще здорово, выгодно убытки показывать даже больше, чем они есть на самом деле.
Вы точно логист в частной компании? Или потихоньку сосете бюджетные деньги, воруете в смысле?
******************

спасибо, вы ещё раз подтвердили свою полную безграмотность в данном вопросе.

prototype пишет
Вы точно логист в частной компании?
*****************

нет. я одной не частной компании я работаю по направлению эксплуатации автотехники, + ещё в одной частной компании, я являюсь одним из топ-менеджеров.

P.S. Простой пример для вас. Например у меня есть некие маленькие автобусики (ан-148) и большие (а-320). Маленькие я использую для наката новых маршрутов, новых графиков, а так же для перекрытия убыточных графиков на ряде направлений т.к. не могу уменьшить количество рейсов в соответствии с требованиями, вместо того чтоб гнать большие автобусы. В то же время большие работают исключительно на накатанных маршрутах по графикам с высокой загрузкой. В итоге, если мне рассматривать исключительно финансовые результаты работы двух этих "колон", то большие мне везут очень хорошую прибыль, а маленькие работают "вокруг нуля", а то и в убыток. А вот если смотреть на вообще результаты работы этих двух типов для компании, то маленькие мне крайне прибыльны, т.к. делают "черновую работу", значительно улучшая финансовый результат всего предприятия. Грубо говоря, большие мне заработали 10 рублей, маленькие 0, итого 10 рублей прибыли. Но если мне вместо маленьких пустить больших, то получится что то же количество машин, мне бы заработало 5 рублей.

P.P.S. так что идите учитесь :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.