Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:



prototype, вот шо вы городите? МАУ перевела Ан-148 на Западную Украину (Львов, Ужгород). И все 3 борта летают каждый день. И Вы про это должны быть в курсе. А SSJ недавно из Москвы не смог вылететь в Харьков о чем писали все СМИ. Так что давайте говорить всю правду.
Как по мне, так на рейсах протяженностью 500-600 км нужно использовать турбопропы как это с успехом делает Ютейр-Украина. Они дешевле в эксплуатации, дешевле сами самолеты, а значит должна быть дешевле и цена билетов. А разница в продолжительности рейса 15 мин.



Ага, В-737 МАУ гонять в Харьков выгодно, а Ан-148 нет. В принципе - что и требовалось доказать. Вы точно уверены, что я обязан знать где сейчас летают и летают ли вообще и сколько все три Ан-148? Вы заблуждаетесь.
По поводу невылета SSJ - тоже характерно, даже очень. Стоит случиться задержке или невылету SSJ - все неполживые СМИ тут же устраивают по этому поводу истерию. О происшествиях с Ан-148 можно узнать только из отчетов Северо-западного транспортного управления. На Украине надо полагать Ан-148 отличаются вообще 100% надежностью - тут о происшествиях, задержках и невылетах ноль информации. Надо думать ничего не случается?
Резюме: давайте говорить всю правду о SSJ и даже более того - выдавать за правду все самые нелепые домыслы. И давайте ничего не говорить о Ан-148, нет информации - нет проблем. Я правильно понял мысль?
P.S. Можно еще сказать что во всех проблемах в АК Россия виноваты криворукие москали - старый техник Улли и летчик Вадди. Такой вариант Вас устроит?

12.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
По суперджету давно созданы и тщательно ведутся таблицы налета, из которых видно, кто, когда, куда полетел и сколько времени провел в воздухе.
По Ан-148 всё либо на уровне лозунгов: "летают все три каждый день!", либо, как в советские времена с приставками "от" и "до": "до 400 часов в месяц", "от 1400 кг/ч", "от 20 млн долларов за борт", "до 4500 км", "до 870 км/ч", "до 86 мест" и т.д. - из чего стая делает "логичные" выводы в стиле: "Самолет стоит всего 20 млн, летит на 4500 км с 86 пассажирами со скоростью 870 км/ч, расходуя 1400 кг/ч, да еще и с грунта".
********************

ну так кто вам мешает завести такую таблицу, а потом сказать, "Налет Ана, на самом деле, это фантастика, вот результат, пожалуйте". Не хотите потому что знаете результат. По рейсам я вел 3 месяца подряд, и выкладывал, в сравнении с ССЖ, результат сами знаете...

12.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как по мне, так на рейсах протяженностью 500-600 км нужно использовать турбопропы как это с успехом делает Ютейр-Украина.

Это верно лишь для направлений с низким пассажиропотоком.
Попробуй поставить турбопроп на линию "Моска - Санкт-Петербург" (хотя бы), и пассажиры тебя, мягко говоря, не поймут.
А для деревенских маршрутов - да, самое оно.
Кстати, если не секрет, а куда там на "Западную Украину" можно каждый день летать аж 3-м Ан-148 и откуда?
Учитывая, что при данных плечах, меньше 3-х оборотных рейсов в день делать просто несолидно.

12.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Ага, В-737 МАУ гонять в Харьков выгодно, а Ан-148 нет.
/*****************

конечно, если есть рейс на котором постоянно загрузка больше 100 человек, и рейс на котором постоянная загрузка 50 челвоек, зачем ставить на первый рейс ан-148, а на второй Б-737, если можно сделать наоборот и заработать больше денег :)

P.S. Жгите дальше, вся остальная ваша песочница уже не пытается тут выдавать такие перлы... поднимайте мне настроение и дальше :)

12.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 prototype пишет:
___________________________________
Это не вещи своими именами, а всего лишь Ваше видение. И оно может быть очень далеким от действительности.Вам это в голову не приходит?

12.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:



Простой пример для вас. Например у меня есть некие маленькие автобусики (ан-148) и большие (а-320). Маленькие я использую для наката новых маршрутов, новых графиков, а так же для перекрытия убыточных графиков на ряде направлений т.к. не могу.....



Вы можете назвать сколько маршрутов для А-320 и В-767 раскатали Ан-148 в АК Россия? Или это очередная высосанная из пальца теория которую вы неутомимо здесь талдычите в надцатый раз? Учиться чему? Верить Вам на слово? Увольте, я лучше дам развести уличной гадалке - они работают менее грубо и более правдоподобно. Нечто, изреченное неким Иванчиным, не становится истиной, несмотря на его шИроко надутые щеки. Продолжайте обманывать пассажиров и государство в процессе эксплуатации маршруток - я охотно верю, что в данном вопросе Вы - большой дока. Аминь.

12.06.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 f4f2 пишет:
По суперджету давно созданы и тщательно ведутся таблицы налета, из которых видно, кто, когда, куда полетел и сколько времени провел в воздухе.
По Ан-148 всё либо на уровне лозунгов: "летают все три каждый день!", либо, как в советские времена с приставками "от" и "до": "до 400 часов в месяц"
_______________________________________________________________________________________________
Еще один любитель понабрасывать. Что, каждого носом тыкать нужно? Все ведется. Другое дело, что ВАС это или не интересует на самом деле, или ВАМ легче жить, специально закрывая глаза на действительность.
Вот в этом посту, в самом низу я уже второй раз за последнюю неделю привожу ссылки на ресурс. Надо просто не выборочно читать)))
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2401.html#p248222

12.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Или это очередная высосанная из пальца теория которую вы неутомимо здесь талдычите в надцатый раз?
*******************

это одна из основ работы на регулярных маршрутах.

prototype пишет
Продолжайте обманывать пассажиров и государство в процессе эксплуатации маршруток - я охотно верю, что в данном вопросе Вы - большой дока. Аминь.
*******************

открою вам тайну, логистика и экономика для любых перевозок имеет одинаковые законы.

prototype пишет
Вы можете назвать сколько маршрутов для А-320 и В-767 раскатали Ан-148 в АК Россия?
*******************

Добавлю, не только раскатали, но и удержали частотность в низкий сезон.
Дюсельдорф, Омск, Пермь, это на вскидку. Позволили увеличить частоту рейсов в Киев (про Киев из интервью одного из топов России)

12.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:



конечно, если есть рейс на котором постоянно загрузка больше 100 человек, и рейс на котором постоянная загрузка 50 челвоек, зачем ставить на первый рейс ан-148, а на второй Б-737, если можно сделать наоборот и заработать больше денег :)



Вот только пустой наполовину Боинг это реальность, в отличии от ваших сказок. Кстати сегодня рейса из Харькова не было вообще - В-737 не смог вылететь их Киева. Где крики "галактековопасности!" о методах работы очковтирателей из Боинга? :)

12.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 пишет:



Что, каждого носом тыкать нужно?



Ну ткните если сможете где там ежедневная статистика налета по каждому борту. А то ведь нарисовать таблицу и внести в неё некие данные можно и на заборе, за которым дрова лежат.

12.06.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
А иначе - это именно иероглифы на заборе. В отличии от статистики по Суперджету, где отражен каждый рейс.
____________________________________________________________________________________________________ __________________
Иванчин Владимир пишет:
в том числе где внесены рейсы которые ССЖ не выполнял. Пример уже приводился.
____________________________________________________________________________________________________ _________________
prototype, ну и чем в этом свете одни иероглифы отличаются от других? только тем, что одни вас устраивают, а вторые нет?)))

12.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ну действительно, но бог с ней, с таблицей по всем ослам.
По полетовским, ангарским и гткашным (не говоря уже о корейском и кубинском).
Но раз товарищ заявляет, что все три осла каждый божий день летают на Украине, обслуживая трафик с западной ее частью, то хочется знать:
1. Какие бортовые, сколько раз в день летали, куда, продолжительность полета, загрузка (по возможности).
2. И так в течение некоторого периода времени. 3 месяцев, например.

А то опять украинские "от" и "до" из характеристик всплывают.

12.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
________________
Ох уж эти сказочки.. Ох уж эти сказочники(С)

12.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:18 prototype пишет:

Вы можете назвать сколько маршрутов для А-320 и В-767 раскатали Ан-148 в АК Россия?
======
Таких маршрутов много, не один и не два, которые ГТК восстановила именно благодаря Ан-148...
Вот сейчас, из свежего, с нуля начали раскатывать Одессу, уверен, через месяц-другой поставят А-320 ,как народ привыкнет

12.06.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970....гы-гы-гы...зажигаешь здесь??? ваши украинские форумы совсем забросил)))))...по поводу твоих постоянных ссылок на http://www.russianplanes.net.... 1)там в статистике легко заметить одну деталь-АН-148 летает уже 8 лет...ССЖ-100 -4 года....за те 4 года форы для АНа вполне можно было устранить множество детских болезней с которыми до сих пор борются в ГСС....удивительно что в АНе за 8 лет доводок еще столько косяков))))....2) если берем статистику за 2012 год то надо понимать что ее портят те машины что поступили в 2012 ...причем ладно если они вышли на линию в январе-феврале ...а если в августе???? а если в ноябре???...тут уж можно летать круглосуточно-цифры годового налета все равно формально будут плохими....ведь если посмотреть на ввод новых ВС в 2012 году-...ССЖ- 12 что прим. 55 % от всего количества на конец 2012....а АН-148 в 2012 поступило аж 4 штуки...что составляет 20% от общего парка на конец 2012....то видно что данный статистический показатель в 2012 году имеет запредельную погрешность именНо для ССЖ...3)как тебе такая сттатистика- ССЖ на 4 год полетов имеет среднегодовой налет -1526 часов....а АН-148 на тот же 4-ый год полетов(2008 год) имел 192 часа))))) убийственное сравнение))))...динамику производства даже сравнивать смешно...4) все равно понятно что и АН летает не по 400 часов в месяц как нам тут пытаются втереть))))....так и ССЖ не тупо стоит на земле(более 120часов налета в месяц)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.