Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Вот сейчас, из свежего, с нуля начали раскатывать Одессу, уверен, через месяц-другой поставят А-320 ,как народ привыкнет
***************
Радист как же так ведь покрытие в Одессе убитое а у А-320 двигатели пылесосы.
Неужто Ан-148 как каток полосу укатал чтоб А-320 к полётам допустили.
Может этот пипелац для дорожных работ использовать.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4132431/

12.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет:
там в статистике легко заметить одну деталь-АН-148 летает уже 8 лет...ССЖ-100 -4 года....за те 4 года форы для АНа вполне можно было устранить множество детских болезней с которыми до сих пор борются в ГСС....удивительно что в АНе за 8 лет доводок еще столько косяков))))
____________________________________________________________________________________________________ _________________________--
Извините, а можно я влезу и внесу поправку? Коммерческая эксплуатация АН-148 началась 2-го июня 2009-го года. Первый серийный АН с завода Авиант вышел в начале 2010-го (первый рейс - 24 апреля), а ВАСОвский - в 2009-м (первый рейс 21.12.2009-го). О каких восьми годах Вы говорите?

12.06.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly....я говорю о 8 годах с момента первого полета ....все детали не принЦипиальны....ССЖ на 4 года младше АН-148 потому сравнение "в лоб" некорретно...с учетом возраста ССЖ он разлетывается доводится и запускается в серию намного лучше и быстрее АНа

12.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:05 bormental пишет:
Fly....я говорю о 8 годах с момента первого полета ....все детали не принЦипиальны
_________________________________________________________________________________________
Что значит - не принципиальны? Тут весь вопрос как раз в деталях. Если без деталей - оба самолета летают, выпускаются и эксплуатируются. О чем тогда спор? Но Вы то как раз на детали обращаете внимание. Некорректно очень. Больше похоже на провокацию. Причем - на не компетентную.

13.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: Вы пишете: "откуда вы взяли 82.3?написано ...

тут я перепутал строчки, ошибся, каюсь и посыпаю голову пеплом, спасибо что нашли.



Fly пишет: о порядку. Ваши слова: "взятая вами цифра 11 млрд содержит не только SSJ-100 и все ваши расчеты можете выбросить.". Теперь - двумя постами ранее, где Вы цитируете официоз с официального сайта http://www.scac.ru/ru/: "Кроме того, на данный момент Sukhoi Superjet 100 является единственным проектом компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»" Нестыковки не видите? Я - вижу. Таким образом, деление себестоимости продукции на количество этой продукции произведенное - совершенно справедливое арифметическое действие. А Ваши слова - не более как некомпетентное выкручиваение. Ну, а если я не прав, тогда назовите, какую еще продукцию помимо SSJ выпускает ГСС.
====
вы не только не правы, не только не сходили по указанной мною ссылке, но ещё и хамите тут про "некомпетентное выкручиваение". За что можно просто назвать вас тролем и поставить в игнор, пока не извинитесь
но раз уж у нас тут сеанс "ответов в последний раз" :) то скопирую вам эту ссылку потому что нажать на нее вы оказались неспособны. Скажите спасибо за мои потраченные несколько минут для Вашего просвещения.

Кстати, свои подтасовки с курсами валют вы предпочли не заметить и никак не признали свою неправоту, что уже харрактеризует

ну так вот.

1. Ссылка где все разжевано.


http://superjet100.info/wiki:sebestoimost

Из отчётности ГСС по РСБУ в 2012

Выручка от продажи SSJ-100 7735530
Себестоимость 10492879
Валовый убыток 2757349
В 2012 году было произведено и реализовано заказчикам 12 самолетов: 6 самолетов – авиакомпании «Аэрофлот», 2 самолета – компании SuperJet International, 2 самолета - Авиакомпании «Якутия», 1 самолет – Авиакомпании Московия, 1 самолет – Авиакомпании Sky Aviation. cсылка

Таким образом, в среднем, на один самолет1

выручка с продажи 644628 $20.8 млн
себестоимость 874407 $28.1 млн
убыток 229779 $7.3 млн

2. там же лежит ссылка на саму РБСУ http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=618108&type=file

3. открываете

4. ищете скажем фразу 492

5. находите интересующую вас таблицу на странице 19 и читаете

Программа Выручка Себестоимость Валовая
прибыль Выручка Себестоимость Валовая
прибыль
Программа SSJ-100 7735530 10492879 (2757349) 2950618 (5327396) (2376 778)
Программа NG 750000 445968 304032 40000 (21379) 18621
Программа MC-21 728160 375298 352862 400000 (210006) 189994
Всего 9213690 11314145 (2100455) 3390618 (5558781) (2168161)

6. Как у вас должно было хватить логики и понять, что кроме RRJ ГСС не выпускает пока никакую продукцию, но это не значит что они больше ничем не занимаются.

выручка
Программа SSJ-100 7735530
Программа NG 750000
Программа MC-21 728160
Всего 9213690

себестоимость
Программа SSJ-100 10492879
Программа NG 445968
Программа MC-21 728160
Всего 11314145

7. ищете в строке "Программа SSJ-100" цифру 10 492 879 тыс руб и перестаете парить мозг занятым людям

ещё раз повторю,
1. вы взяли цифру 11,3 млрд вместо 10,5 млрд
2. вы взяли не настоящий курс 2012 года 31,07 а некий высосанный из пальца курс 28

поэтому все свои расчеты выбросите на помойку.

себестоимость в 2012м была 874 млн руб или $28.1 млн, снизившись к 2011-му году на 188 млн руб или на $6 млн за борт




Вы пишите "председатель совета директоров "Аэрофлота":..." и делее - по тексту. Позвольте спросить: в каком именно месте нам рыдать, что АН-148 генерирует убытки ГТК "Россия"? Если мне не изменяет зрение, про данный самолет сей уважаемый муж не обмолвился НИ СЛОВОМ! Как позволите назвать Ваше словоблудие?
====
зрение вам изменяет, а ваше словоблудие прогрессирует

во первых, аэрофлот давно жалуется на убыточность ан148. Ссылки были и выше, на этот раз ради вашей лени искать не намерен. Вот ссылка-следствие той самой презентации АФЛ http://investcafe.ru/blogs/56618748/posts/23676 где русским по белому написано:

1. потребуется оптимизировать операционные затраты, в данном случае позитивным фактором будет отказ от неэффективных самолетов, расход топлива которых превышает аналоги, существующие на рынке. В частности, это самолеты АН-148, которые компания имеет в лизинге, имеющие больший, чем у SSJ-100, средний расход топлива в среднем на 200 кг/час.

2. Отказавшись от моделей АН-148, которых в парке России сейчас пять, авиакомпания получит экономию в целом около 1,6 млрд руб. в год, за счет экономии на ГСМ и затратах на ремонт.


На всякий случай, напомню совсем недавний мой сегодняшний пост, в котором г-н Липовецкий опровергает Ваши слова по поводу убыточности эксплуатации АН-148 http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2397.html#p248079 знаете, я все таки ему верю больше, нежели Вам
===
сходил по вашей ссылки. Господин Липовецкий не только не опровергает мои слова, но подтверждает.
1. Липовецкий ни слова не сказал о прибыльности эксплуатации Ан148
2. однако он сказал о том, что "Ведутся переговоры о поэтапной замене Ан–148 на новые самолеты той же модели, причина тому — истекающий срок послепродажного гарантийного обслуживания..."
3. то есть ИФК пытается повесить убытки на ВАСО, повесив на них ещё 3 года гарантийного обслуживания. Замена более новыми через 3 года. Смех да и только. Вы правильно делаете что верите Липовецкому потому что он и признал: ан148 можно эксплуатировать только, пока не истек гарантийный срок, после 3 лет их надо менять на новые с новой же гарантией. Иначе, надо полагать, их проще выбросить


Могу только повторить ваши же слова, Fly
А по сему - до свидания, молодой человек! Повышайте уровень знаний, культуру общения и тогда с Вами, вполне возможно, будет интересно пообщаться

13.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:00 skydiver000 пишет:

> во первых, аэрофлот давно жалуется на убыточность ан148. Ссылки были и выше, на этот раз ради
> вашей лени искать не намерен.

Ничего другого от вас ожидать и не приходится — как можно найти то, чего нет? Полгода назад по ветке и вам в том числе многократно разжевали, что

-
В пресс-службе «Аэрофлота» „Ъ“ пояснили, что ознакомиться с презентацией г-на Каллегари нельзя, поскольку это «закрытая внутренняя информация».
-
http://www.kommersant.ru/doc/2079054

Т.е. самой презентации никто за пределами АФЛ не видел. Курсируют только интерпретации журналистов вроде "решение по Ан–148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд. руб. уже в 2013 году". При этом убытки АК "Россия" составили в 2012 году примерно 1 млрд. руб.:

http://www.kommersant.ru/doc/2079054

Что, впрочем, совсем не мешает троллям всех мастей вещать об "1,6 млрд. убытков от Ан-148" :)).

13.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 пишет: завидуйте молча)) Видимо, для Вас 8 долларов в час - непомерная сумма, за которую Вы готовы и мать родную продать (образно), только не платит же ни кто Вам таких денег)) Ну, раз уж Вы так любите акцентировать на этом внимание свое))) Вот досада, да?)
====
поржал, спасибо, Руслан Федочук :)))
ваша истерика конкретно доставляет. не буду портить вам настроение обсуждением этой темы, живите иллюзиями



...убыток от эксплуатации ан148 в ГТК в размере 1 млрд рублей в год...
Soaring1970 пишет: Черта с два Вы угадали.
=====

да уж. точно. Ошибся я. 1 млрд - это общий убыток ГТК. Убыток от ан148 оказывается 1.6 млрд. То есть прибыль от других типов поедается убытком от украинских литаков.

а то что нет документального - это да. Не выкладывает почему то АФЛ свои документы ДСП в сеть :)

однако по статьям типа такой http://investcafe.ru/blogs/56618748/posts/23676 можно сделать некоторые выводы

или коммерсант писал "федеральные СМИ сообщили, что авиакомпания «Аэрофлот» намерена вывести самолеты Ан–148 воронежского производства из парка своей дочерней компании «Россия». В частности, упоминалась недавняя презентация заместителя гендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари, который подсчитал, что решение по Ан–148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд руб."

И техник УУЛИ уже несколько раз печально намекал на то, что шансы вывода ан-ов из Пулково далеко не нулевые.

но так как "документально не подтверждено" - то будем просто ждать развития событий, больше ничего и не остается.


Soaring1970 пишет: Сколько вам платят, такому непрофессионалу? 10 центов в день?))) А может Вы работаете за еду?)
=====
сразу видно озабоченного нищего криворожца :) чудило, мне глубоко плевать на твои оскорбления, однако, хотя и читать твои потуги было забавно, но дальше и не читал. Просто пошел бы ты на...



и ещё. вы тут так много пишете :) у вас точно много свободного времени там, в своих украинах

13.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 








southe пишет: А SSJ недавно из Москвы не смог вылететь в Харьков о чем писали все СМИ. Так что давайте говорить всю правду.
===
ну так и пишите ВСЮ правду. Не вылетел потому что FADEC обнаружил засорение топливного фильтра некачественным топливом и дал сигнал на прекращение взлета. А то вас и ваши "все СМИ" послушать - так де самолет виноват в том что в шарике горючку ослиной мочой разбавляют. Самолет то как раз такие это дело распознал за что ему честь и хвала.

13.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: skydiver000, почитал отчет ГСС. Похоже Вы правы и вопрос по себестоимости снимаю.
===
ок.

про 83/158 я написал выше; про курсы вы тихо отмолчались, с 10-11 млрд разобрались к обоюдному согласию. Можно было и без взаимного хамства, впрочем не я его начал.

Удачи!

13.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:21 skydiver000 пишет:

> Убыток от ан148 оказывается 1.6 млрд ... документально не подтверждено.

...зато фантазиями залит весь форум :)) тем временем флот Ан-148 АК "Россия" совершает сегодня обычные 30 рейсов.

13.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
....................
_______________________________
Вы написали очень много и нет смысла все цитировать, потому как львиная доля там - пустословие. По-этому - по пунктам. надеюсь, Вы догадаетесь что к какой Вашей реплике относится.
1. Вы пишете: "вы не только не правы, не только не сходили по указанной мною ссылке, но ещё и хамите тут про "некомпетентное выкручиваение". За что можно просто назвать вас тролем и поставить в игнор, пока не извинитесь". Так вот. Я не только сходил, не только написал, но и дал Вам свое резюме. Потрудитесь уж сами его найти - это недалеко. Посему, не только не буду извиняться, поскольку уже все написал ранее, а еще и потребую извинений в ответ. За Вашу невнимательность. Ну, или умышленное раздувание заведомо выигрышного вопроса (оппонент то уже давно согласился с этими выводами!). Это так характерно для раздувания ЧСВ. И вот если последнее утверждение не про Вас - будьте так любезны, уж извинитесь.
2. Если для Вас слова Липовецкого «Я очень удивлен мнением господина Каллегари об Ан–148, поскольку до сих пор мы слышали только положительные отзывы гендиректора авиакомпании “Россия” Сергея Белова, который во всех публичных заявлениях рассказывал об эффективности эксплуатации Ан–148» - не есть опровержение Ваших неподтвержденных ни чем утверждений - тут я бессилен. Я уже Вам говорил - это признак догматизма. С такими принципами жить будет тяжело. Особенно, когда предмет поклонения не дай Бог потерпит фиаско.
3. Ваши слова по поводу 1,6 млрд. экономии. Допустим, что АН-148 потребляет на 200кг/ч топлива больше. Вы готовы доказать, что каждый самолет АН-148 требует работ по обслуживанию/содержанию более чем на 20 миллионов рублей в месяц? Нет, даже не так: Вы готовы доказать, что обслуживание и поддержание летной готовности одного АН-148 обходится на 20 миллионов рублей дороже, чем его аналога SSJ-100? Я не знаю, кто ляпнул эту чушь (я понимаю, что Вы лишь повторяете), но он явно недалекого ума. Не уподобляйтесь.
4. И последнее. Приведу Ваши слова:"то есть ИФК пытается повесить убытки на ВАСО, повесив на них ещё 3 года гарантийного обслуживания. Замена более новыми через 3 года. Смех да и только." У меня к Вам вопрос: а не то же самое происходит сейчас с самолетами SSJ-100, принадлежащими Аэрофлоту? Вот только не нужно вещать о том, что данная замена предусмотрена контрактом и прочее. Конечно предусмотрена! Но это говорит только о том, что менеджеры Аэрофлота оказались более прозорливыми, чем их коллеги в ГТК. Видимо, у них будет поболе опыта освоения новых типов. И сей пункт был изначально прописан в контракте. Ну, а чтоб не было все так явно - появилась фул-версия. Вы готовы поставить на свой парабеллум, что все не было именно так?
skydiver000, если честно, отвечаю Вам только ввиду довольно адекватной интонации в общении - без явного хамства и снобизма. Но вот что касается смысла Вами написанного - ничего не изменилось. Вы по прежнему очень далеки от непредвзятости, а отсюда - и от восприятия информации, которая не совпадает с Вашими усвоенными догмами.

13.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to skydiver000, пункт первый снимаю - пока готовил предыдущий пост, Вы уже отписались. Посему - к обоюдному согласию по этому вопросу готов пожать руки.

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...зато фантазиями залит весь форум :)) тем временем флот Ан-148 АК "Россия" совершает сегодня обычные 30 рейсов.

Что в свете переговоров о замене на новые довольно забавно ))

> оскольку до сих пор мы слышали только положительные отзывы гендиректора авиакомпании “Россия” Сергея Белова, который во всех публичных заявлениях рассказывал об эффективности эксплуатации Ан–148

Это во первых не правда, критики от Белова хватало. Во вторых Белов в гтк больше не работает и будет теперь неликвид пихать в другом месте.

13.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12.06.2013 Soaring1970 пишет:
>>>http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100/#years Сухой-суперджет
>>>http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148/#years АН-148
>>>Откуда четко видно: среднегодовая наработка часов на списочный борт у Ан-148 - 2316 часов, у SSJ-100 - 1526. Это данные по ВСЕМ эксплуатантам, а не по одному Аэрофлоту, которыми оперируете Вы.

Оттуда же видно, что на 6й год программы налет Ан-148 составлял 526 часов, а на 6й год ССЖ в три раза больше.

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы готовы доказать, что каждый самолет АН-148 требует работ по обслуживанию/содержанию более чем на 20 миллионов рублей в месяц? Нет, даже не так:

А зачем? О том насколько дорог в обслуживании ан148 много раз говорил господин Белов. Кстати до сих пор не известно за чей счет год назад на всем парке ан148 поменяли двигатели. Явно не за счет гтк. А это уже занижение реальной стоимости обслуживания в разы ( один д436 стоит 4 млн долларов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.