Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12.06.2013 f4f2 пишет:
>>>По Ан-148 всё либо на уровне лозунгов: "летают все три каждый день!", либо, как в советские времена с приставками "от" и "до": "до 400 часов в месяц", "от 1400 кг/ч", "от 20 млн долларов за борт", "до 4500 км", "до 870 км/ч", "до 86 мест" и т.д. - из чего стая делает "логичные" выводы в стиле: "Самолет стоит всего 20 млн, летит на 4500 км с 86 пассажирами со скоростью 870 км/ч, расходуя 1400 кг/ч, да еще и с грунта".

Очень четко изложена схема вранья антоновских пиарастов. Браво!

13.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>02:14 musha пишет:
>>>за чей счет год назад на всем парке ан148 поменяли двигатели

Что то там меняли-заменяли, что потребовало снятие двигателей. Но сами движки не меняли.

13.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12.06.2013 prototype пишет:
>>>Вы можете назвать сколько маршрутов для А-320 и В-767 раскатали Ан-148 в АК Россия? Или это очередная высосанная из пальца теория которую вы неутомимо здесь талдычите в надцатый раз?

Ага. LED-DME раскатывали. И что там раскатывает "Полет" с "Ангарой"? На Ан-2 и Саабах у них "раскатать" не получается?

13.06.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:10 FRAM пишет:
Оттуда же видно, что на 6й год программы налет Ан-148 составлял 526 часов, а на 6й год ССЖ в три раза больше.
____________________________________________________________________________________________________ ___________
Еще один.. перечитайте пост FLy http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2404.html , а потом подумайте, о чем сами сказали))) Вы не оригинальны - тут уже выступил с подобной претензией мой давний знакомый-стоматолог)) Великий знаток авиации)http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2404.html#p248387

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что то там меняли-заменяли, что потребовало снятие двигателей. Но сами движки не меняли.

Подшипники вала там дефектовали. Это можно сделать только на заводе.

13.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 часа назад выгрузился из салона героя ветки.
Впечатление двойственное. С точки зрения удобства всё на уровне, не ощутил большой разницы с а319, из которого пересел. А 5 рядов может и удобнее, можно варьировать рассадку. Объема хватает везде, ничего не напрягает. Окошки побольше бы. А всякие лампочки, кнопочки просто копия.
Из негатива:
-шумят двигатели (я за ними сидел), причём солидная вибрация ощущалась. Ан24 напомнило. Особенно заметно это, когда из 319 пересаживаешься с разрывом меньше 40 минут.
-не знаю, чья заслуга, завода или техслужб ак, которые лампочки неаккуратно меняют, но салон выглядит не очень. Везде ступеньки по полсантиметра. Это касается всего, что сверху. Нет багажных полок с одинаковыми зазорами. И конструкция замков тоже. При мне семья из двух человек минуты три пыталась открыть. Когда сам открывал, понял, что действительно конструкция не самая удачная.
Бортовые панели все хорошо подогнаны.
На окнах снаружи герметик черный ну так некрасиво намазан.
Ещё очень тесной пилотская кабина показалась.
Удивило, что по прилёту в Архангельск, он не выключаясь молотил пару часов до обратного рейса.
А в Питере по моей просьбе охрана организовала миниэкскурсию. Только просили вдвигатель сзади не заглядывать.
А сам по себе самолёт вполне пристойный с точки зрения пассажира, горб бы ещё убрать.

13.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И по самой гтк такое же раздвоение ощущений.
С одной стороны всё на уровне, вежливый персонал (немного удивило количество достаточно людей взрослых, одному стюарду явно за 50 было), газеты-журналы.
Но салон не очень мытый, а платочки на креслах очень уж многоразовыми мне показались.
А с билетами, трансферами, багажом очень всё понравилось.

13.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попилджет АН-148. Парад уродов.



ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» 2010:

5.2. Основной управленческий персонал организации
Выплаты основному управленческому персоналу (генеральному директору и его заместителям) за 2010 год, включают заработную плату в сумме 49 144 тыс. руб., премии 4 292 тыс. руб. (2009 - 45 341 тыс. руб., в том числе заработная плата 28 721 тыс. руб. и премии 14 032 тыс. руб.).

6. Государственная помощь
В течение 2010 года Обществу были выделены бюджетные субсидии в размере 637 023 тыс. руб. (2009: 320 618 тыс. руб.) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 90 «Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008-2010 годах на закупку воздушных судов отечественного производства с последующей их передачей российским авиакомпаниям по договорам лизинга».


ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» 2011:

5.2. Основной управленческий персонал организации
Выплаты основному управленческому персоналу (генеральному директору и его заместителям) за 2011 год составили всего 83 119 тыс. руб., в т.ч. заработная плата в сумме 62 482 тыс. руб., премии 20 637 тыс. руб. (2010 - 49 144 тыс. руб., премии 4 292 тыс. руб.).
В 2011 году выплачено вознаграждение членам Совета директоров за 2010 год в размере 14 127 тыс. руб.


6. Государственная помощь
В течение 2011 года Обществу были выделены бюджетные субсидии в размере 944 031 тыс. руб. (2010: 637 023 тыс. руб.) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 90 «Об утверждении Правил предоставления в 2008-2012 годах субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008-2012 годах на закупку воздушных судов отечественного производства с последующей их передачей российским авиакомпаниям по договорам лизинга».


http://expert.ru/expert/2013/09/ne-tuda-zaleteli/
"...И вот здесь-то у Александра Рубцова и могут возникнуть очень серьезные проблемы. Очевидно, что ОАК, основной акционер ИФК, совершенно не заинтересована в том, чтобы помогать конкуренту осваивать российский рынок, да еще и в ущерб своим собственным перспективным разработкам. Правда, прежний глава ОАК Алексей Федоров это очевидное соображение довольно часто игнорировал. Так, в 2009 году под его руководством корпорация приняла решение включить в свою производственную линейку украинский самолет Ан-148, прямого конкурента нашего SSJ. Более того, ОАК при активном участии ИФК организовала выпуск Ан-148 на мощностях воронежского авиазавода. На реализацию этой программы было потрачено почти 25 млрд рублей. Из них более 18 млрд выделила сама ОАК. ИФК занималась поставками комплектующих для этих самолетов с Украины и последующим их сбытом в России. При этом производство Ан-148 не принесло ОАК прибыли. Таким образом, российские компании на госсредства фактически финансировали украинский авиапром. При этом Россия платит Украине еще и более 5% с каждого проданного Ан-148 в виде роялти за авторские права. В общей сложности через ИФК было поставлено девять самолетов Ан-148. Причем некоторым клиентам, например авиакомпаниям КНДР и Кубы, поставка этих самолетов была профинансирована российскими государственными банками под гарантии правительства..."

И последнее, для полноты картины:

"Учет государственной помощи
В 2011 году ОАО "Авиакомпания "Россия" заключило договор с Федеральным агентством воздушного транспорта на возмещение расходов по лизинговым платежам за ВС российского производства типа АН-148-100В. За 2011 год Общество получило субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей в размере 185.879.356,60 руб."

(ежемесячно по 88 000$ на самолет).

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое время напомнить что у ифк искусственно завышенные ставки. Схему воровства бюджета имени Лебедева-рубцова уже оптсывали. Кстати. Еще один исполнитель товарищ Белов перешел на работу в КК.

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и кстати, кубинский 158 уже налетал 400 часов в месяц или только готовится?

13.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:



"Учет государственной помощи
В 2011 году ОАО "Авиакомпания "Россия" заключило договор с Федеральным агентством воздушного транспорта на возмещение расходов по лизинговым платежам за ВС российского производства типа АН-148-100В. За 2011 год Общество получило субсидии на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей в размере 185.879.356,60 руб."

(ежемесячно по 88 000$ на самолет).



Ну вот и объяснение почему АК Россия гоняет Ан-148 по максимуму. :)

13.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:14 musha пишет:
А зачем? О том насколько дорог в обслуживании ан148 много раз говорил господин Белов.
____________________________________________________________________________________________________
Ну, если подтвердить инсинуации об убытах в 16, млрд. не чем, отнесем сии заявления к беллетристике. С соответствующим отношением к этим слова.

02:14 musha пишет:
Кстати до сих пор не известно за чей счет год назад на всем парке ан148 поменяли двигатели.
________________________________________________________________________________________________
Ну, а после вот этого я теперь понимаю, что и к Вам не стоит серьезно относиться.

13.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:16 prototype пишет:
Ну вот и объяснение почему АК Россия гоняет Ан-148 по максимуму. :)
_________________________________________________________________________________-
Раскройте мысль, если не затруднит. Не вижу взаимосвязи.

13.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раскройте мысль, если не затруднит. Не вижу взаимосвязи.
===

Иванчин уже раскрыл.
Если авиакомпания поллучает дотации на возмещение убытков от эксплуатации самолёта, то чем больше гонячешь, тем больше убыток и больше дотация.

Вот они его загнали в прошлом году до смены движков, и на это год получили хорошие дотации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.