Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 Super100 пишет:"....Вот они его загнали в прошлом году до смены движков, и на это год получили хорошие дотации..."

- Цитирую Генри Форда своими словами:

"Благополучие производственной фирмы определяется остротой режущей кромки инструмента..."

- Ан-148 как инструмент зарабатывания денег для авиакомпании пока в 1,5 раза "острее", чем ССЖ-о...
- Вы чем-то недовольны?

13.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Более "свежая" цитата по стоимости ССЖ-о:

"....Средняя цена на SSJ-100 "В" /базовая конфигурация/ вырастет до 863 млн рублей, на SSJ-100 "LR" /увеличенная дальность полета/ - до 884 млн рублей, говорилось в отчетности ОАК по МСФО...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257037.html

13.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 Super100 пишет:
Иванчин уже раскрыл.
Если авиакомпания поллучает дотации на возмещение убытков от эксплуатации самолёта, то чем больше гонячешь, тем больше убыток и больше дотация.
Вот они его загнали в прошлом году до смены движков, и на это год получили хорошие дотации.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________
А Вы не пробовали вдумчиво читать?
"За 2011 год Общество получило субсидии на ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ в размере 185.879.356,60 руб."
Я прошу прощения, что выделили заглавными буквами, но вдруг у Вас со зрением плохо. Хотелось бы, чтобы смысл сказанного все таки до Вас дошел.

13.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 Fly пишет:".... А Вы не пробовали вдумчиво читать?
"За 2011 год Общество получило субсидии на ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ в размере 185.879.356,60 руб."
Я прошу прощения, что выделили заглавными буквами, но вдруг у Вас со зрением плохо. Хотелось бы, чтобы смысл сказанного все таки до Вас дошел...."

- Причём, если не ошибаюсь, "субсидии на ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ" в основном за Боинги и Аэробусы....?

13.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибаетесь. Возмещаются затраты на лизинг отечественной техники в основном. Для вас это новость?

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самое интересное, что официально о том, что поменяли двигатели на всем парке Ан-148 в ГТК нигде не говорилось, эту сплетню муха создал из обмолвки старого техника Улдли о том, что на каком-то из бортов двигатель меняли, на просьбу предоставить цитату, где бы тот же Улли подобное говорил муха оперативно скрылся в кустах...

это как-то даже несеръезно такие аргументы за уши тянуть, это вот классика наброса во все ее красе... стыдно, ггоспода, стыдно...

13.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разбирают на запчасти


13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 prototype пишет:
Действительно стыдно так надеяться на амнезию всех окружающих. Улли тогда сказал, что в такой-то период летали мало, потому что был массовый съем двигателей с крыла. На вопрос "а по какому поводу?" спохватился и ушел в несознанку.
========
отлично вы муху выгородили... в вашем понимании "массовый съем" тождественен мухиному "замена двигателей на всем парке"? Я также помну ту дискуссию, поскольку принимал в ней участие, там не было речи о том, что по какой-то причине "вдруг" МС произвел замену всех 12 двигателей...

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, мой вам совет, вы за муху лучше ответ не держите, человек с пеной на губах рассказывал про то, что на СЗ Антонв исключительно салоны Гевена ставят, когда показали ,что на том же Ан-158 Кубаны стоит салон российский, тихонько огородами тему забалаболил...

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, чтоб привести нашу пикировку к логическому финалу, к сожалению, печальному для некоторых... я не поленился и пролистал все ответы УЛЛИ на этом форуме, благо, там не много, там нет ни слова о замене всех вигателей: http://www.aviaport.ru/conferences/users/21300/posts/1.html это так, об ответственности за свои слова... зато там есть много другого, что тот же муха предпочитает не вспоминать...

===
По итогам этого года Ан-148 по экономическим показателям почти рядом с Боингом 737,немного лучше А-319,далее А-320 и лидер гонки Б-767.Прибыль сейчас приносят самолеты большой вместимости.В связи с окончанием гарантии увеличатся расходы на Ан-148 и для создания запаса по экономичности самолета,наши Аны скорей всего переоборудуют в вариант 80 мест,без уменьшения шага между креслами.(по этому показателю это самый удобный для пассажиров самолет в А/К Россия). Эта доработка повысит экономическую эффективность самолета и после окончания лизинга Б-737 в этом году,Ан-148 займет их место. Кроме того на некоторых направления загрузка иногда падает до 30-40 пассажиров. Естественно ,что бы вообще не потерять линию,туда посылают Ан-148,причем это гораздно выгодней А и Б. Авиалиния в период спада перевозок сохраняется и все довольны. У нас Ан-148 прозвали вышибателем линий. То есть одной авиакомпании летающей в город Н-ск ,на самолетах вместимостью 100-120 кресел и перевозящей по 30-60 человек за рейс это становится очень не выгодно. Вот тут в силу вступает Ан-148,потому что с таким количеством пассажиров он если и не прибылен,то не приносит убыток. В итоге компания эксплуатирующая 100-130 местные самолеты что бы избежать убытков ,бросает линию.На ней остается наш Ан-148,который с естественным летним увеличением пассажиропотока заменяется А-320 или б-767. Все просто Ватсон
========
Из выступления начальника АТБ,можно было сделать вывод,о том,что любой региональный самолет не может сразу принести прибыли по образу и подобию,в какой бы стране он не летал. Это просто законы экономики. Прибыль там,где больше кресел. И переоборудование Ан-148 в 75 мест,показало что уже три месяца самолеты летают в ноль ,а где то и в прибыль.

13.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Разбирают на запчасти

надеюсь, Жо выступит со своим традиционным искрометным комментарием, порадует присутствующих

13.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>13:52 Радист Бортовой пишет:
>>>самое интересное, что официально о том, что поменяли двигатели на всем парке Ан-148 в ГТК нигде не говорилось, эту сплетню муха создал из обмолвки старого техника Улдли о том, что на каком-то из бортов двигатель меняли, на просьбу предоставить цитату, где бы тот же Улли подобное говорил муха оперативно скрылся в кустах...
это как-то даже несеръезно такие аргументы за уши тянуть, это вот классика наброса во все ее красе... стыдно, ггоспода, стыдно...

ПЕРЕЧЕНЬ ДИРЕКТИВ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
[file_pdf]http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/directivy_lg.pdf[/file_pdf]
2012-72-04 22.08.2012 Двигатель Д-436-148

Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич"
для оценке технического состояния шарикоподшипников
ведущей шестерни центрального привода двигателя.

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, только фразы "ВСЕХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ" там нет...

13.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну да, только фразы

а у Вас есть текст этой директивы? поделИтесь?

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз, по-вашему это тождественно фразе "сняли все двигатели и заменили на новые" как утверждает муха?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.