Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.06.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:52 Радист Бортовой пишет:

самое интересное, что официально о том, что поменяли двигатели на всем парке Ан-148 в ГТК нигде не говорилось, эту сплетню муха создал из обмолвки старого техника Улдли о том, что на каком-то из бортов двигатель меняли, на просьбу предоставить цитату, где бы тот же Улли подобное говорил муха оперативно скрылся в кустах...
это как-то даже несеръезно такие аргументы за уши тянуть, это вот классика наброса во все ее красе... стыдно, ггоспода, стыдно...
___________________________

Вот когда в нашей стране к официозу будет такое же трепетное отношение, как в Японии, где накануне из-за проблем, теперь, с двигателем совершил аварийную посадку лайнер мечты (а по факту эта официальная информация в очередной раз приковала весь парк 787 по всему миру на несколько месяцев, нет бы скрыть), тогда и у нас научатся в массы давать хоть какую-то информацию. Может быть даже правдивую. А пока приходится узнавать о новостях эксплуатации украинских литаков из нескольких источников и сопоставлять, сопоставлять, сопоставлять...

ПС. А иногда бывает ещё веселее. Показывают на всеобщее обозрение официальный документ, в адресатах которого значатся великое и могучее КБ из Запорожья и не менее могучее предприятие по производству двигателей из того же города, а нам оттуда говорят - ничего не знаем, ничего не получали и получать не намерены. А всё это происки наших конкурентов, так и запишите. И ведь так и пишут и всё это официальная информация, которой надо верить.

13.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз, чтоб закончить раз и навсегда эту тему с набившим оскомину набросом мухи "поменяли одним махом все 12 двигателей на всех Ан-148 в ГТК", он ссылается на техника УЛЛИ, хотя тот, дословно, сказал следующее: "В сентябре было много замен двигатедей и серия супер тяжелых форм", в оглавлении директивы написано следующее "Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич". О замене 12-ти двигателей ни там ,ни там не сказано. Как в приличном обществе таких людей принято называть? Вот то-то же... ТОЧКА,

13.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>14:13 elater пишет:
Разбирают на запчасти

Опа... сиденья зачем-то демонтировали и вытащили.

13.06.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 Радист Бортовой пишет:

ну да, только фразы "ВСЕХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ" там нет...

Радист тебе же сказали "Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич"
для оценке технического состояния шарикоподшипников
ведущей шестерни центрального привода двигателя."


Если отправляли не все движки то получается МС эти самые шарикоподшипники не у одного производителя а у кого попало так чтоли ?

13.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё фотки корейца:

http://vokinburt.livejournal.com/469207.html

13.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые машины им не помешают, до сих пор летают на вот таких в высшей степени достойных судах:


13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошлая неделя оказалась насыщенной дискуссиями на тему надежности самолета Ан-148 и двигателя для него. Поводом стало опубликованное на сайте Росавиации письмо "Межгосударственного авиационного комитета" (МАК), еще в июле направленное в адрес ГП "Антонов" и ГП "Ивченко-Прогресс". В пресс-службе ГП "Антонов" на запрос ЦТС пока никак не прокомментировали претензии МАКа, сообщив лишь, что пока не совсем понимают, о чем шла речь в письме. Со стороны поставщика двигателя ситуацию прокомментировал президент "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев, который назвал обвинения проявлениями недобросовестной конкуренции в контексте соперничества самолетов Ан-148 и SSJ-100. "Говорить о серьезных инцидентах с двигателем Д-436-148 оснований нет", - заявил Богуслаев. Правда, судя по ряду сообщений в СМИ и неофициальным заявлениям причастных к эксплуатации Ан-148 в России, инциденты с двигателями таки действительно происходили. Ранее и сам Богуслаев рассказывал о ситуации, когда на одном из самолетов, эксплуатировавшихся в Украине, пришлось произвести замену двигателя из-за неполадок с подшипником. "Подшипник самарский был и в сочетании каких-то обстоятельств вышел из строя. Двигатель сняли, заменили, уложились в 76 часов, которые отведены на ремонт двигателя", - рассказал президент "Мотор Сичи" в интервью Aviation Eхplorer.

Тот факт, что в некоторых двигателях были выявлены проблемы, связанные с подшипниками российского производства, подтвердили и в "Ильюшин Финанс" (занимается продажей в лизинг самолетов Ан-148 в России). По словам главы компании Александра Рубцова, проблема локализирована, в ходе ремонта подшипники на двигателях будут заменены. А Вячеслав Богуслаев добавляет, что во избежание неудобств для эксплуатантов самолета, которые могли бы быть связаны с необходимостью переправлять двигатели через границу, поставщиком двигателя подготовлено две техаптечки для авиакомпаний "Полет" и "ГТК Россия", одна из которых находится в Санкт-Петербурге, а другая - в Москве.

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а теперь вышеописанное сравните с набросом "в ГТК поменяли все 12 двигателей на новые, так УЛЛИ сказал"

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:20 elater пишет:
http://vokinburt.livejournal.com/469207.html
======
спасибо, весело, что северным корей

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

йцам еще и развлекательную систему воткнули:

13.06.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 Радист Бортовой пишет:

еще раз, чтоб закончить раз и навсегда эту тему с набившим оскомину набросом мухи "поменяли одним махом все 12 двигателей на всех Ан-148 в ГТК", он ссылается на техника УЛЛИ, хотя тот, дословно, сказал следующее: "В сентябре было много замен двигатедей и серия супер тяжелых форм", в оглавлении директивы написано следующее "Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич". О замене 12-ти двигателей ни там ,ни там не сказано. Как в приличном обществе таких людей принято называть? Вот то-то же... ТОЧКА,
_________________________
А мы, уж извините, попробуем разобраться. Сам техник УЛЛИ вещает, что было "много ЗАМЕН двигателей" Да и может ли быть иначе, если после непринятия никаких мер разработчиком АР МАК 22 августа 2012г. выпустил директиву летной годности. После получения ТАКОГО документа эксплуатант просто обязан принять меры и проверить всё досконально. Остаётся только понять, что значит МНОГО замен двигателей, если их летающих в ГТК всего 12. Допускаю, что все 12, потому как с подобной директивой не шутят. Далее двигатели должны попасть в Запорожье, т.к. это предписывает сама директива. Следовательно, должно пройти некоторое время для доставки двигателей в Запорожье, их разборку, анализ, замену узлов (тех же подшипников), сборку, оформление доказательной базы и последующую отправку в Питер. Уверен, что на это требуется несколько дней, если не недель. Однако все знают, что в прошлом сентябре парк Ан-148 лишь слегка приостановился. Уверен, что без двигателей в ГТК самолёты не летают, следовательно - в небо они поднимаются на заменённых двигателях. Понятно, что официальная информация типа "Партия двигателей Д436-148, снятых с серийных Ан-148, отправлена изготовителю для проведения безотлагательных ремонтных работ по предписанию российских авиационных властей" для фанатов украинского авиапрома звучала бы как осиновый кол в сердце, потому Радист на бронепоезде предпочитает включать дурку, типа, никто и нигде не говорил о замене 12 двигателей, а значит их никто и не менял. Только можно обмануть обалдевших влюблённых почитателей, а вот акционеров головной компании не удалось.

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 Hellrizer пишет:
потому Радист на бронепоезде предпочитает включать дурку, типа, никто и нигде не говорил о замене 12 двигателей, а значит их никто и не менял.
-
хорошо, я включил дурку, все 12 двигателей отправили на бронепоезде в Запорожье
===

Тот факт, что в некоторых двигателях были выявлены проблемы, связанные с подшипниками российского производства, подтвердили и в "Ильюшин Финанс" (занимается продажей в лизинг самолетов Ан-148 в России). По словам главы компании Александра Рубцова, проблема локализирована, в ходе ремонта подшипники на двигателях будут заменены. А Вячеслав Богуслаев добавляет, что во избежание неудобств для эксплуатантов самолета, которые могли бы быть связаны с необходимостью переправлять двигатели через границу, поставщиком двигателя подготовлено две техаптечки для авиакомпаний "Полет" и "ГТК Россия", одна из которых находится в Санкт-Петербурге, а другая - в Москве.

13.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 Hellrizer пишет:

> официальная информация типа

А где "официальная информация"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.