Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
15:43 Hellrizer пишет:
А мы, уж извините, попробуем разобраться.
_________________________________________________
Уважаемый Hellrizer, ваше "попробуем разобраться" в итоге рождает только домыслы и не более. Что и как было на самом деле - не может доказать ни одна из сторон из-за отсутствия достоверности. По-этому, давайте оставаться разумными людьми и дискуссию на эту тему прекратим ввиду её несостоятельности.
***
>>>14:13 elater пишет:
Разбирают на запчасти
Опа... сиденья зачем-то демонтировали и вытащили.
***
По старой-доброй традиции меняют бизнес на эконом?
15:46 Радист Бортовой пишет:
Тот факт, что в некоторых двигателях были выявлены проблемы, связанные с подшипниками российского производства, подтвердили и в "Ильюшин Финанс" (занимается продажей в лизинг самолетов Ан-148 в России). По словам главы компании Александра Рубцова, проблема локализирована, в ходе ремонта подшипники на двигателях будут заменены. А Вячеслав Богуслаев добавляет, что во избежание неудобств для эксплуатантов самолета, которые могли бы быть связаны с необходимостью переправлять двигатели через границу, поставщиком двигателя подготовлено две техаптечки для авиакомпаний "Полет" и "ГТК Россия", одна из которых находится в Санкт-Петербурге, а другая - в Москве.
____________________________
Вы, как унтер-офицерская вдова, только что высекли сами себя. Только что вы подтвердили, что во всей вселенной имеется всего две техаптечки двигателей Д436-148. Одна из них находится, действительно, в Питере, и даже если допустить, что в составе техаптечки находится новенький двигатель целиком (во что я не поверю никогда), то и тогда речь идёт всего лишь о переброске одного двигателя, а уважаемый техник говорил о многократных заменах. Да и вчитайтесь хотя бы в название самой директивы, там ведь русским по белому написано, что речь идёт о многих двигателях.
a как же эта официалочка?
15:48 elater пишет:
А где "официальная информация"?
_______________________
Вы смеётесь? Ваш удел постить сообщения в духе 400 часов в месяц.
".......Paris Air Show - Le Bourget 2013.
Экспертам и широкой публике будут продемонстрированы двигатели Д-27 и Д-436 вместе с самолетами Ан-70 и Ан-158 соответственно...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257071.html
[file_pdf]http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/directivy_lg.pdf[/file_pdf]
Для Вас не официальная бумага? В вашем представлении эксплуатант может похерить директиву МАК по поддержанию летной годности? Последняя строка на третьей странице. Видимо на сайте МАК просто так, детские рисунки на пипифаксе выкладывают...
Neron, это не то. Это всего лишь грозное письмо с предупреждением, что если меры не будут приняты, то будет выпущена директива. Украинский академик в тот момент прикинулся шлангом, типа, это происки конкурентов, а так наши двигатели ого-го какие. За что и получил директивой по лицу.
15:56 Hellrizer пишет:
Вы, как унтер-офицерская вдова, только что высекли сами себя. Только что вы подтвердили, что во всей вселенной имеется всего две техаптечки двигателей Д436-148.
===
если вы забыли, то описываемые события происходили, вообще-то, год назад...
там ведь русским по белому написано, что речь идёт о многих двигателях.
===
где там на писано что "все, находящиеся в эксплуатации"? сняли с крыла тот, в котором подшипник разлетелся, поределили причину, потом на месте все доработали, буду и далеле утверждать, что 12 двигателей никто туда-назад через границу не ганял, вы ведь мне обратного также не докажете...
на фотке ничого не пробачивается вот подробней:
В связи с имевшими место в последнее время серьезными инцидентами, связанными с отказами маршевых двигательных установок на самолете Ан-148-100 (предварительно; разрушение центрального привода коробки приводов, разрушение подшипника двигателя), Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета, как орган, выдавший Сертификат типа на самолет Ан-148-100 и проводящий в рамках поддержания летной годности типа непрерывный мониторинг и анализ опыта эксплуатации указанного типа воздушного судна, настаивает на оперативной реализации ГП «Антонов» совместно с ГП «Ивченко - Прогресс» необходимых корректирующих действий, направленных на исключение повторения в эксплуатации такого рода отказов.
В случае непринятия в сжатые сроки технических решений, направленных на устранение указанных выше недостатков со стороны разработчика воздушного судна и разработчика двигателя. Авиационным регистром МАК, в соответствии с международной практикой сертификации, будут выпущены Директивы летной годности организационного характера. Аналогичные меры Авиарегистр МАК предпринимал по отношению и к другим типам воздушных судов.
Одновременно обращаю Ваше внимание на безусловную необходимость выполнения установленных Авиарегистром МАК сроков доработки функциональных систем самолета (система штурвального управления, система механизации крыла, система уборки • выпуска шасси), недостаточная надежность которых выявилась на самолетах производства ВАСО (г. Воронеж), в рамках ответственности ГП «Антонов» за поддержание летной годности авиационной техники в соответствии с Приложением 8 к Конвенции о Международной гражданской авиации.
С уважением.
даже не 12 ,а 16 ,полетовские еще добавим... "Русланом" тягали?
16:06 Радист Бортовой пишет:
где там на писано что "все, находящиеся в эксплуатации"? сняли с крыла тот, в котором подшипник разлетелся, поределили причину, потом на месте все доработали, буду и далеле утверждать, что 12 двигателей никто туда-назад через границу не ганял, вы ведь мне обратного также не докажете...
_________________________
Директива лётной годности называется "Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич" для оценки технического состояния шарикоподшипников ведущей шестерни центрального привода двигателя." Во первых, речь идёт об отправе ДВИГАТЕЛЕЙ, а не двигателя. А во вторых, как вы думаете, чего оценивать техническое состояние подшипника в неисправном двигателе, что сняли в Шереметьево если оно и так известно - он рассыпался. Гораздо интереснее посмотреть на данную деталь в других двигателях.
по-вашему, для дефектовки нужно 16 двигателей отпереть на завод-изготовитель, интересно!
15:55 Vyacheslav пишет:
По старой-доброй традиции меняют бизнес на эконом?
Бизнес соответствует идеям Чучхе?
Изначально в какой комплектации была поставка?
Кому интересно, по вчерашней теме
Консолидированные финансовые результаты Группы компаний Аэрофлот в соответствии с МСФО за 12 месяцев 2012 г.
[file_pdf]http://www.aeroflot.ru/cms/files/u78/Konsolidirovannye_finansovye_rezultaty_po_MSFO_za_2012_g..pdf[/file_pdf]
Москва 24 апреля 2013 года
Докладчик:
Курмашов Шамиль Равильевич Заместитель генерального директора по коммерции и финансам
Суммарный убыток компаний Россия, Владивосток Авиа, Оренэйр и САТ составил $203 млн.
Россия - $67 млн. Включает единоразовые эффекты: $57 млн.убыток от списания отложенных налоговых активов и $48 млн. доход от изменения условий договоров фин.лизинга.
Операционная прибыль/убыток основных дочерних компаний
Россия - убыток $35,8 млн. (1,11 млрд. руб)
Интересен убыток от эксплуатации Ан-148, учитывая, что он сглаживается доходами от эксплуатации других типов самолетов. Не исключено, что и вправду 1,6 млрд.руб.
для фунтиков, по имеющийся информации действительно было снятие части двигателей с крыла, на которых были установлены подшипники одной из партий. но ни кто и никуда их не возил, на месте, замели необходимые подшипники на всех двигателях, и поставили двигателя назад. Часть бортов при замене подшипников летала, по очереди, на резервных двигателях предоставленных производителем, на части успели сделать двигателя совместив с "с тяжелыми" формами обслуживания.
Что касается Шереметьево, то там двигатель был поврежден в результате удара молнии при пролете через грозовой фронт.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.