Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 Hellrizer пишет:
А мы, уж извините, попробуем разобраться.
_________________________________________________
Уважаемый Hellrizer, ваше "попробуем разобраться" в итоге рождает только домыслы и не более. Что и как было на самом деле - не может доказать ни одна из сторон из-за отсутствия достоверности. По-этому, давайте оставаться разумными людьми и дискуссию на эту тему прекратим ввиду её несостоятельности.

13.06.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
>>>14:13 elater пишет:
Разбирают на запчасти

Опа... сиденья зачем-то демонтировали и вытащили.
***
По старой-доброй традиции меняют бизнес на эконом?

13.06.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 Радист Бортовой пишет:

Тот факт, что в некоторых двигателях были выявлены проблемы, связанные с подшипниками российского производства, подтвердили и в "Ильюшин Финанс" (занимается продажей в лизинг самолетов Ан-148 в России). По словам главы компании Александра Рубцова, проблема локализирована, в ходе ремонта подшипники на двигателях будут заменены. А Вячеслав Богуслаев добавляет, что во избежание неудобств для эксплуатантов самолета, которые могли бы быть связаны с необходимостью переправлять двигатели через границу, поставщиком двигателя подготовлено две техаптечки для авиакомпаний "Полет" и "ГТК Россия", одна из которых находится в Санкт-Петербурге, а другая - в Москве.
____________________________
Вы, как унтер-офицерская вдова, только что высекли сами себя. Только что вы подтвердили, что во всей вселенной имеется всего две техаптечки двигателей Д436-148. Одна из них находится, действительно, в Питере, и даже если допустить, что в составе техаптечки находится новенький двигатель целиком (во что я не поверю никогда), то и тогда речь идёт всего лишь о переброске одного двигателя, а уважаемый техник говорил о многократных заменах. Да и вчитайтесь хотя бы в название самой директивы, там ведь русским по белому написано, что речь идёт о многих двигателях.

13.06.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

a как же эта официалочка?

13.06.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 elater пишет:

А где "официальная информация"?
_______________________
Вы смеётесь? Ваш удел постить сообщения в духе 400 часов в месяц.

13.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".......Paris Air Show - Le Bourget 2013.

Экспертам и широкой публике будут продемонстрированы двигатели Д-27 и Д-436 вместе с самолетами Ан-70 и Ан-158 соответственно...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257071.html

13.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/directivy_lg.pdf[/file_pdf]
Для Вас не официальная бумага? В вашем представлении эксплуатант может похерить директиву МАК по поддержанию летной годности? Последняя строка на третьей странице. Видимо на сайте МАК просто так, детские рисунки на пипифаксе выкладывают...

13.06.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron, это не то. Это всего лишь грозное письмо с предупреждением, что если меры не будут приняты, то будет выпущена директива. Украинский академик в тот момент прикинулся шлангом, типа, это происки конкурентов, а так наши двигатели ого-го какие. За что и получил директивой по лицу.

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Hellrizer пишет:
Вы, как унтер-офицерская вдова, только что высекли сами себя. Только что вы подтвердили, что во всей вселенной имеется всего две техаптечки двигателей Д436-148.
===
если вы забыли, то описываемые события происходили, вообще-то, год назад...

там ведь русским по белому написано, что речь идёт о многих двигателях.
===
где там на писано что "все, находящиеся в эксплуатации"? сняли с крыла тот, в котором подшипник разлетелся, поределили причину, потом на месте все доработали, буду и далеле утверждать, что 12 двигателей никто туда-назад через границу не ганял, вы ведь мне обратного также не докажете...

13.06.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на фотке ничого не пробачивается вот подробней:



В связи с имевшими место в последнее время серьезными инцидентами, связанными с отказами маршевых двигательных установок на самолете Ан-148-100 (предварительно; разрушение центрального привода коробки приводов, разрушение подшипника двигателя), Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета, как орган, выдавший Сертификат типа на самолет Ан-148-100 и проводящий в рамках поддержания летной годности типа непрерывный мониторинг и анализ опыта эксплуатации указанного типа воздушного судна, настаивает на оперативной реализации ГП «Антонов» совместно с ГП «Ивченко - Прогресс» необходимых корректирующих действий, направленных на исключение повторения в эксплуатации такого рода отказов.

В случае непринятия в сжатые сроки технических решений, направленных на устранение указанных выше недостатков со стороны разработчика воздушного судна и разработчика двигателя. Авиационным регистром МАК, в соответствии с международной практикой сертификации, будут выпущены Директивы летной годности организационного характера. Аналогичные меры Авиарегистр МАК предпринимал по отношению и к другим типам воздушных судов.

Одновременно обращаю Ваше внимание на безусловную необходимость выполнения установленных Авиарегистром МАК сроков доработки функциональных систем самолета (система штурвального управления, система механизации крыла, система уборки • выпуска шасси), недостаточная надежность которых выявилась на самолетах производства ВАСО (г. Воронеж), в рамках ответственности ГП «Антонов» за поддержание летной годности авиационной техники в соответствии с Приложением 8 к Конвенции о Международной гражданской авиации.

С уважением.

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже не 12 ,а 16 ,полетовские еще добавим... "Русланом" тягали?

13.06.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Радист Бортовой пишет:

где там на писано что "все, находящиеся в эксплуатации"? сняли с крыла тот, в котором подшипник разлетелся, поределили причину, потом на месте все доработали, буду и далеле утверждать, что 12 двигателей никто туда-назад через границу не ганял, вы ведь мне обратного также не докажете...
_________________________
Директива лётной годности называется "Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич" для оценки технического состояния шарикоподшипников ведущей шестерни центрального привода двигателя." Во первых, речь идёт об отправе ДВИГАТЕЛЕЙ, а не двигателя. А во вторых, как вы думаете, чего оценивать техническое состояние подшипника в неисправном двигателе, что сняли в Шереметьево если оно и так известно - он рассыпался. Гораздо интереснее посмотреть на данную деталь в других двигателях.

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по-вашему, для дефектовки нужно 16 двигателей отпереть на завод-изготовитель, интересно!

13.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:55 Vyacheslav пишет:
По старой-доброй традиции меняют бизнес на эконом?

Бизнес соответствует идеям Чучхе?
Изначально в какой комплектации была поставка?

Кому интересно, по вчерашней теме

Консолидированные финансовые результаты Группы компаний Аэрофлот в соответствии с МСФО за 12 месяцев 2012 г.
[file_pdf]http://www.aeroflot.ru/cms/files/u78/Konsolidirovannye_finansovye_rezultaty_po_MSFO_za_2012_g..pdf[/file_pdf]
Москва 24 апреля 2013 года

Докладчик:
Курмашов Шамиль Равильевич Заместитель генерального директора по коммерции и финансам

Суммарный убыток компаний Россия, Владивосток Авиа, Оренэйр и САТ составил $203 млн.
Россия - $67 млн. Включает единоразовые эффекты: $57 млн.убыток от списания отложенных налоговых активов и $48 млн. доход от изменения условий договоров фин.лизинга.

Операционная прибыль/убыток основных дочерних компаний
Россия - убыток $35,8 млн. (1,11 млрд. руб)

Интересен убыток от эксплуатации Ан-148, учитывая, что он сглаживается доходами от эксплуатации других типов самолетов. Не исключено, что и вправду 1,6 млрд.руб.

13.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для фунтиков, по имеющийся информации действительно было снятие части двигателей с крыла, на которых были установлены подшипники одной из партий. но ни кто и никуда их не возил, на месте, замели необходимые подшипники на всех двигателях, и поставили двигателя назад. Часть бортов при замене подшипников летала, по очереди, на резервных двигателях предоставленных производителем, на части успели сделать двигателя совместив с "с тяжелыми" формами обслуживания.
Что касается Шереметьево, то там двигатель был поврежден в результате удара молнии при пролете через грозовой фронт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.