Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
FRAM пишет
Операционная прибыль/убыток основных дочерних компаний
Россия - убыток $35,8 млн. (1,11 млрд. руб)
Интересен убыток от эксплуатации Ан-148, учитывая, что он сглаживается доходами от эксплуатации других типов самолетов. Не исключено, что и вправду 1,6 млрд.руб.
*********************
1. Почитайте ,внимательно, что я писал неудачному прототипу человека.
2. Если надо в отчете получить убыток, можно получить убыток, надо получить плюс, значит получим плюс.
Компании уровня Аэрофлота проверяют несколько серьезней, чем богадельню, эксплуатирующую десяток маршруток. Если перестараться с рисованием "нужных" цифр - можно получить нерадужные перспективы пребывания в краях не столь морозных. Или вы там лично свечку держали и "мамой клянетесь"? :)
Для не умеющих читать дублирую название директивы: "Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич" для оценке технического состояния шарикоподшипников
ведущей шестерни центрального привода двигателя."
Не правда ли плохо коррелирует с фантазиями томских логистов:
=========
но ни кто и никуда их не возил, на месте, замели необходимые подшипники на всех двигателях, и поставили двигателя назад.
=========
>>>16:46 Иванчин Владимир пишет:
>>>неудачному прототипу человека.
:) Это не обидно, от сверхчеловека, чью фотографию я как-то случайно увидел. Я никак тебя характеризовать не буду. Существуй. Природе всякие нужны.
16:01 Hellrizer пишет:
> Ваш удел
Ничего нового — хамство в ответ на вполне нейтральный вопрос.
Рецидивов обсуждения этой информации — директивы и письма МАКа — было здесь с осени прошлого года минимум три. В Д-436-148 были обнаружены дефектные подшипники, проблему быстро локализовали, подшипники заменили. Где и как их заменили — точной информации нет. Новая "официальная информация" есть? О чём тогда вообще истерика в очередной раз?
Сегодня в расписании флота Ан-148 АК "Россия" 30 рейсов, и завтра тоже. Люди по обе стороны границы работают, самолет летает. Ну а "ваш удел" — за неимением жареного материала в который раз доставать давно уже решённую проблему и обсасывать её, генерируя мифы и домыслы :)).
FRAM пишет:
Это не обидно, от сверхчеловека, чью фотографию я как-то случайно увидел
Мне даже фотография не нужна, и так понятно, что на Иванчиных не обижаются. Но это не отменяет необходимости выводить на чистую воду его шельмовство, увы :(
elater пишет:
Где и как их заменили — точной информации нет.
Еще раз повторяю название директивы МАК:
"Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич"
для оценки технического состояния шарикоподшипников
ведущей шестерни центрального привода двигателя."
Директивы МАК можно не выполнять без последствий для эксплуатанта? :)
17:11 prototype пишет:
> Директивы МАК можно не выполнять без последствий для эксплуатанта? :)
У нас, как показывает практика, распоряжения даже президента/премьер-министра можно не выполнять без каких-либо последствий.
С точки зрения формальной логики, на которую вы опираетесь (далее начинаются домыслы) могли отправить два двигателя для "оценки технического состояния шарикоподшипников", остальные отремонтировать на месте.
> О чём тогда вообще истерика в очередной раз?
истерики никакой нет. зашла речь о стоимости эксплуатации ан148. привели ОДИН пример, о массовой дефектовке двигателей. одно это событие стоило миллионы.
теперь прошла инфа что гтк требует забрать исключительно удачный самолет и дать ей новые (на гарантии разумеется).
все это как бы намекает жирным шрифтом о стоимости эксплуатации ан148. про замену на новые вообще смешно. тут столько издевались на заменой ссж на фулл. там хоть комплектация другая совсем. а тут просто - это заберите, а нам дайте новые.
> что на СЗ Антонв исключительно салоны Гевена ставят
ну вообще на 4 самолета 3 залона гевен точно совершенно. 1 неизвестно чей, возможно тоже гевен. факт налицо.
> поставщиком двигателя подготовлено две техаптечки для авиакомпаний "Полет" и "ГТК Россия", одна из которых находится в Санкт-Петербурге, а другая - в Москве.
охохо. те поменяли не только ВСЕ двигатели в ГТК, но еще и в Полете? спасибо радист. предствляю какая истерика была бы у гусарова если бы ВСЕ серийные сам146 отправили бы на завод на восстановление.
> Не правда ли плохо коррелирует с фантазиями томских логистов:
Радист и Иванчин почти всю информацию черпают в своей голове. это два товарища из фанатской группировки.
радист тут дурака по двигателям ломает уже раз в 5, через месяц опять скажет что ничего не меняли.
Улли кстати как проболтался про двигатели тут же исчез. видимо любая информация о реальных расходах на эксплуатацию ан148 находится под грифом.
musha пишет:
Радист и Иванчин почти всю информацию черпают в своей голове. это два товарища из фанатской группировки.
____________________________________________________________________________________________________ ________
Я бы на вашем месте не развешивал ярлыки. Потому, как читая Ваши посты складывается устойчивое впечатление о Вашей принадлежности к противной фанатской группировке. С соответствующими выводами об источниках, в которых черпается информация Вами.
муха, Улли, дословно, сказал следующее: "В сентябре было много замен двигателей и серия супер тяжелых форм" это уже вы заменили слово "много", на слово "все" и эту ложь стали регулярно тиражировать...
17:20 musha пишет:
теперь прошла инфа что гтк требует забрать исключительно удачный самолет и дать ей новые
======
инфа пришла из вашего богатого воображения, есть авторитетный источник "инфы"?
> "В сентябре было много замен двигателей и серия супер тяжелых форм" это уже вы заменили слово "много", на слово "все"
не совсем так. просто эту информацию надо рассматривать вместе с письмом от авиавластей рф, которое обьясняет ПОЧЕМУ двигатели снимали.
там довольно прозрачно что ремонтировали все двигатели, используя подменные от мс.
FRAM пишет:
Интересен убыток от эксплуатации Ан-148, учитывая, что он сглаживается доходами от эксплуатации других типов самолетов. Не исключено, что и вправду 1,6 млрд.руб.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________
Вы иногда говорите аргументированно и по делу, а иной раз я просто вам поражаюсь. Видимо, анофобия - заразная вещь. Вот зачем Вы пишите в утвердительной форме о домыслах, которые к тому же не только сомнительны, но и абсурдны? Если вы пропустили, предлагаю Вам вернуться вот к этому месту на форуме:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2405.html#p248411
В частности - пункт третий моего поста. Только прошу Вас - вдумчиво и без набросов в ответ.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.