Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> инфа пришла из вашего богатого воображения, есть авторитетный источник "инфы"?

выше приводили слова гражданина о ведущихся переговорах с ифк о замене всех ан148 гтк на новые )))

13.06.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
охохо. те поменяли не только ВСЕ двигатели в ГТК, но еще и в Полете? спасибо радист. предствляю какая истерика была бы у гусарова если бы ВСЕ серийные сам146 отправили бы на завод на восстановление.

________________________________________

Вас бы лучше так истерило по поводу списания 2 летних RA-89001 и RA-89002. Сколько Вы там говорите было потрачено бюджетных денег Российской Федерации на эти 2 самолета? Ну а на очереди в утиль и более молодые самолеты с регистрацией RA-890XX.
Пичалька.

13.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
выше приводили слова гражданина о ведущихся переговорах с ифк о замене всех ан148 гтк на новые )))
____________________________________________________________________________________________________ __________
Напомню так, на всякий случай: в Аэрофлоте то же самое происходит с SSJ-100.

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сколько Вы там говорите было потрачено бюджетных денег Российской Федерации на эти 2 самолета?

да хоть сколько. это же самолеты производства рф и все деньги были потрачены с умом, на будущее авиастроения в рф. тут в общем не жалко.

это не говоря о том что они после доработок пойдут в госорганы рф, где заменят старые яки и ту, повысят комфорт и безопасноть полетов, что мы можем только приветствовать.

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Напомню так, на всякий случай: в Аэрофлоте то же самое происходит с SSJ-100.

про ссж изначально было известно что их менять будут. там даже ресурс на момент замены расписан, что намекает что ак и гсс договорились о месячном налете бортов.

а вот что заменят самолеты спроектированные гениальным и самым опытным в мире кб это несколько новая информации. вообще конечно все забавно складывается. под завесой трескотни о великом кб и самом современном самолете ан148 выяснилось следущее
а) практически вся авионика и радиооборудование в ан148 импортные. в киевских анах даже салон импортный ( как впрочем и в ан140)
б) у ан148 усиливали центроплан (это вообще бугога)
в) у ан148 массово ремонтировали все двигатели
г) новый самолет дороже в эксплуатации чем 30 летний боинг и жрет керосина больше чем более тяжелый ссж
д) до сих пор не случилось ни одного широко разрекламированного полета на грунт
е) а теперь выянилось что ВЕСЬ парк ан148 в гтк поменяют но новые самолеты.

все вместе это бугога в кубе.

13.06.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
да хоть сколько. это же самолеты производства рф и все деньги были потрачены с умом, на будущее авиастроения в рф. тут в общем не жалко.
_______________________________________________________

Оригинально. То есть то что 35 млн. баксов пойдет под нож это не жалко? Прикольный Вы экономист.
**********************************************

musha пишет:
это не говоря о том что они после доработок пойдут в госорганы рф, где заменят старые яки и ту, повысят комфорт и безопасноть полетов, что мы можем только приветствовать.
________________________________________________

То есть обычных людей они возить не могут по причинам неудовлетворения требований эксплуатанта. А наши олигархи на них кататься согласятся? Супер. То есть потратится еще N млн. баксов что бы борт не попилили и он еще год полетал? Налогоплательщики РФ Вас поблагодарят)

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 musha пишет:
ну вообще на 4 самолета 3 залона гевен точно совершенно. 1 неизвестно чей, возможно тоже гевен. факт налицо.
=========
муха, таки следует вас балаболом назвать, у меня вот факты есть:
это бизнес корейского Ан-148 СЗ Антонов вот отсюда: http://vokinburt.livejournal.com/469207.html

а это кресло бизнеса от АККО (АТ Групп) вот отсюда http://aviatechno.com/bchairs.html


то же самое и с Кубаной, вы конечно можете продолжать настаивать, что это Гевен, но там, для слепых, даже оббывка идентична...

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Оригинально. То есть то что 35 млн. баксов пойдет под нож это не жалко? Прикольный Вы экономист.

нет, не жалко. и они не пойдут под нож, а продолжат летать, так же как и выводимые ан148 из гтк.

> Налогоплательщики РФ Вас поблагодарят)

вообще то я сам налогоплательщик РФ и без незалежных советов как то обойдусь. они будут возить обычных людей. в рф люди только одного типа водятся. прото-укров нету.

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АККО:

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то же самое и с Кубаной, вы конечно можете продолжать настаивать, что это Гевен, но там, для слепых, даже оббывка идентична...

ну ок. на 5 серийных (корейца забыл, каюсь) 3 гевена и 2 предположительно акко.

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не цепляется, вобщем вот: http://aviatechno.com/old/fb5.html

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предположительно???

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

преположительно. как говорит товарищ элатер - покажите документ. с печатями. если нет, значит не акко а неизвестно что.

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что муха, прижали хвост? )))

13.06.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь ей печати нужны. А потом скажет что печати можно подделать. И нужно будет musha везти на завод что бы показать эти кресла. Но окажется что это подделка. И нужно будет провести экспертизу материалов. Короче....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.