Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему прижали? на 5 серийных ан148 3 салона гевен. 2 предположительно акко.
прижали аж дышать нечем.

13.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
а вот что заменят самолеты спроектированные гениальным и самым опытным в мире кб это несколько новая информации. вообще конечно все забавно складывается. под завесой трескотни о великом кб и самом современном самолете ан148 выяснилось следущее
а) практически вся авионика и радиооборудование в ан148 импортные. в киевских анах даже салон импортный ( как впрочем и в ан140)
б) у ан148 усиливали центроплан (это вообще бугога)
в) у ан148 массово ремонтировали все двигатели
г) новый самолет дороже в эксплуатации чем 30 летний боинг и жрет керосина больше чем более тяжелый ссж
д) до сих пор не случилось ни одного широко разрекламированного полета на грунт
е) а теперь выянилось что ВЕСЬ парк ан148 в гтк поменяют но новые самолеты.
*************************

а) Ложь, многократно опровергавшаяся.
б) Ссылку на источник.
в) Во-первых не все, во-вторых не за счет эксплуатантов.
г) Про керосин ложь, многократноопровергавшаяся.
д) Значит эксплуатантам это не требуется
е) Ссылку на достоверный источник.
ж) Когда ССЖ начнет выполнять региональные полеты, аналогичные Иркутск-Братск и Иркутск-Усть-кут?

13.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
почему прижали? на 5 серийных ан148 3 салона гевен. 2 предположительно акко.
*************

это на каких трех серийных салоны гевен?

13.06.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
16:37 FRAM пишет:
Бизнес соответствует идеям Чучхе?
Изначально в какой комплектации была поставка?
***
Не знаю насчет Чучхе, но судя по ЖЖшной записи, которую сегодня тут вывесили, изначально бизнес там был, и именно бизнес-кресла стоят вынутыми из самолета.

13.06.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а) практически вся авионика и радиооборудование в ан148 импортные. в киевских анах даже салон импортный ( как впрочем и в ан140)



С дубу рухнул все ульяновско питеро московское!!! Иди лучше на свою ветку гадь, там опять ссж обоср**ся!!!

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>
это на каких трех серийных салоны гевен?

Согласен. Не все 3 из них серийные. Некоторые переделанные испытательные. В остально выглядите жалко Владимир, вместе с антк, которая окончательно скатилась на подсос у китайцев по мелочам. Антонов небось в гробу переворачивается.

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С дубу рухнул все ульяновско питеро московское!!! Иди лучше на свою ветку гадь, там опять ссж обоср**ся!!!

Когда Рокфелл Коллинз перенесли офис в Москву? Ты же чучело сам видел что у вас почти вся индикация на английском.

13.06.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только пульты колинз внутренности московские

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ж) Когда ССЖ начнет выполнять региональные полеты, аналогичные Иркутск-Братск и Иркутск-Усть-кут?

Одесса как бы пожестче будет в плане условий ))

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только пульты колинз внутренности московские

Вы просто не понимаете о чем говорите.

13.06.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На пульте всс тоже на английском только он сделан в Питере

13.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
про ссж изначально было известно что их менять будут. там даже ресурс на момент замены расписан, что намекает что ак и гсс договорились о месячном налете бортов.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________
Вы считаете, что сказали сейчас что-то в пользу SSJ? Т.е., изначально предполагалась ситуация, что самолет нужно будет быстро поменять? Шутка, конечно же. не набрасываю. Ну а если по сути, давайте я и вас отшлю к своему недавнему посту (вчерашнему буквально):
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2404.html#p248411
Этой теме был посвящен четвертый пункт. А вообще, Вы все очень предсказуемы в своих наборсах. Обратите внимание, что я за последние сутки уже троих отправлял читать внимательно то, что писалось ранее. Другими словами, Вы все гоняете по кругу одну и ту же глупость, и даже не собираетесь хорошенько обдумывать свои слова.

13.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
все вместе это бугога в кубе.
_________________________________________________________________________________________
Очень высокий профессиональный уровень вы только что продемонстрировали.

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е., изначально предполагалась ситуация, что самолет нужно будет быстро поменять?

для вас это может большой секрет, но да. контракт афл на ссж был изначально подписан с учетом замены на фулл.
вы далеко не первый залетный персонаж который ничего не знаю о сути вопроса начинает излагать свои глубокие мысли.

> что я за последние сутки уже троих отправлял читать внимательно то

это исключительно ваши проблемы. здесь есть летеха, который обожает сам себя цитировать, но у него хотя бы содержательная часть присутствует.

> На пульте всс тоже на английском только он сделан в Питере

максимум собран. ваша партия доказывает что это не тру.
>

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> для вас это может большой секрет, но да. контракт афл на ссж был изначально подписан с учетом замены на фулл.

поэтому кстати в этом никакого криминала нет. так делают часто, например первые серийные 787 тоже поменяют.
а вот то что поменяют серийные ан148 у гтк это действительно большая новость, ибо изначально это явно не планировалось
и по тексту явно видно что основная причина для этого - сверхвысокая стоимость содержания, а так же приближаюшиеся 10к налета -
видимо одного усиления центроплана не хватило. опять же вспомним что ан148 до сих пор летает без статики, что уникально по мировым меркам и вообще то тянет на статью уголовную.

с другой стороны можно поздравить анофанов, гтк судя по всему переход на нормальные самолеты пока не грозит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.