Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блок пакет это просто смешно. А свой контрольный пакет, например, Ласточкин продал дешевле. За долги. Вообще Богуслаев публично грязно торговался в стиле Лукашенко. Поэтому, возможно, судя по началу зачистки в России людей, сотрудничавших с ним (например Салют) точка невозврата уже пройдена.

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку в толковании моих прогнозов относительно «Мотор Сич» неожиданно наметились разночтения (хотя с моей точки зрения там все ясно и никаких противоречий в них нет), постараюсь их максимально конкретизировать. Итак, если «Мотор Сич» НЕ ПОЙДЕТ на интеграцию с ОДК, то:
2010-2011 гг. будут для нее все равно годами роста, причем уровень доходов и прибыли в 2010-м заметно превзойдет уровень 2009-го, а в 2011-м - соответственно 2010-го (хотя и в меньшей степени, если брать в %). В 2012-2013 гг. доходы стабилизируются, хотя рентабельность будет уменьшаться. Начиная с 2014 г. пойдет стремительный и все ускоряющийся спад, который уже к концу 2017-го, самое позднее 2020-го гг., приведет предприятие к тому состоянию, в котором сейчас (в конце 2010-го) находится ХГАПП (или близкому к этому).

06.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:51 Гончаров Сергей пишет:
2010-2011 гг. будут для нее все равно годами роста, причем уровень доходов и прибыли в 2010-м заметно превзойдет уровень 2009-го, а в 2011-м - соответственно 2010-го
__________________________________

Браво, глубина анализа зашкаливает))) В особенности, когда каждый, кому хоть в какой-то степени интересно знать о МС, знает о том, что УЖЕ обьем прибыли за 9 мес практически сравнялся с обьемом прибыли прошлого года.
Резюме. Цена "анализа" даже на тридцать коп. не потянет (медяками). Три копейки цена. Ассигнациями.
ЗЫ
Забесплатно дам наводку. Поищите столь же рентабельное предприятие в машиностроении (за авиапром и упоминать не стану) в тех краях, где на шару желают получить МС...

05.12.2010 Optimist_61 пишет
А свой контрольный пакет, например, Ласточкин продал дешевле. За долги.
___________________
Ваша беда в том, что МС вполне способен оплачивать свои долги. Не ОАК же))) Так что зачищайте, не зачищайте, а пословица гласит: "Видит око, да зуб неймет")))

06.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:51 Гончаров Сергей пишет
Начиная с 2014 г. пойдет стремительный и все ускоряющийся спад, который уже к концу 2017-го, самое позднее 2020-го гг., приведет предприятие к тому состоянию, в котором сейчас (в конце 2010-го) находится ХГАПП
____________________
Не делайте скучное лицо - денег не дадут...

Стоит отметить, что вы оставляете Богуслаеву неплохой временной промежуток для маневра - до конца 2014.)))
Только реалии говорят о том, что все свершится несколько ранее. И не нашару (о которой так старательно повторяют джинсовые ребятки), а за нормальные полноценные денежки. Нормальному инвестору-партнеру отойдет...
Можете делать ставки, на какую букву начинается наименование страны регистрации инвнстора.

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to loggin
«МС не надо ни ловить момент ни упускать ... МС будет жить пока российский авиапром будет жить.». Спорный тезис. Лично я полагаю, что «МС» будет жить до тех пор, пока авиапром России не восстановит свою самодостаточность. Впрочем – уже тенденции ближайших лет пяти покажут, кто из нас прав. А эпизод с ВСУ АИ-450-МС слишком незначителен, чтобы что-либо демонстрировать.

to С Сергей
Мой ляп. «Салют» действительно выпускает АИ-222-2.5 с августа 2007 г. Что же до того, что АИ-222-25 и АИ-222-25Ф «слегка разные» то естественно, Вы правды, но все же это модификации ОДНОГО двигателя (даже не семейства двигателей).

to zpom
1) «Только что освоенный» российский двигатель инозаказчик, естественно, не предпочтет (если только это не будет совершенно новое изделие вроде ВК-3000В). Потребуются ряд лет эксплуатации ТВаД российского производства геоструктурами России, что бы убедить инозаказчика, что ему предлагается стоящий продукт. Фактически разница между Ваше и моей позициями состоит в том, что Вы полагаете – на это уйдет лет 10-15, а я – что всего 4-5. 2) Что касается позиции МО по гособоронзаказу то, насколько мне известно, выполнение программы импортозамещения имеет более высокий приоритет.
3) Что касается ТРДД-50, то непосредственно модификация «изд. 36МТ» действительно предназначена для УР семейства Х-59М. Но двигатель разрабатывался с учетом возможности установки его и на КРВБ/КРМБ Х-55/С-10 «Гранат». Так что следующим этапом после принятия в серию «36МТ» могло стать принятие в серию модификации для КРВБ (благо начаты испытания Х-55 были именно с ТРДД-50). Впрочем, если Вы считаете, что у г-на Богуслава для создания СП в Дубно были другие мотивы – я с интересом с ними ознакомлюсь.

to IgorA
1)Повторяю еще раз – не надо передергивать, товарищ аноним. «Оборонпром» предлагал деньги. ОДК – уже только обмен акциями. Разницу улавливаете?
2)АИ-25ТЛК китайцы копировать и не будут – это им без надобности (двигатель морально устаревший). А вот АИ-222К-25 и АИ-222К-25Ф скопируют определенно – раз уж сумели справиться с копированием АЛ-31Ф;
3)Ежели вы способны не только складывать прибыль, то обнаружите, что шанс удержаться на российском рынке у «МС» только один – вхождение в ОДК (или – что более отвечает интересам г-на Богуслава, но менее отвечает национальным интересам Украины – создание СП «МС» с ОДК по схеме «расширенная Дубна» - на территории России с переносом туда части производства, обеспечивающей российский рынок);
4)Братские поцелуи никому ни в Украине, ни в России никому и не нужны. Богуслаев предложил ВОЗМОЖНУЮ продажу 15% акций после выкупа ОДК 11% акций, обращающихся на свободном рынке. Естественно, такое предложение никому не интересно. Если уж торговаться – то предлагать, например, такую схему: блокирующий пакет - в рамках обмена акциями, остальные 25% - за денежку.
5)У Богуслаева действительно есть еще время для маневра - я это даже не пытаюсь отрицать. :) Только не до конца 2014-го, а где-то до конца 2013-го максимум. И «МС» вполне способно уйти к инвестору НЕ из России. Конкретно – к китайцам. Вот только тогда российских рынок для нее спустя весьма недолгое время закроется (прогноз см. выше). А спустя еще весьма недолгое время (после ознакомления со всеми технологиями) пропадет и интерес инвестора к своему приобретению…
P.S. «Не делайте скучное лицо - денег не дадут...». Ваша наивная уверенность искренне меня развлекает! :):)

06.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:16 Гончаров Сергей пишет:
Ваша наивная уверенность искренне меня развлекает! :):)
______________________
Видите ли, суть в том, что я как раз из тех, кто платит вам подобным. Так что развлекаете вы, пассами своей древнейшей профессии...

Что же до того, что ежели МС уйдет китайцам, то рос. рынок закроется, то знаете ли, на это есть старая русская пословица о попытке напугать ежа голым задом...
Ушел паровоз безвозвратно в туманную даль. И сравнивать Китай и его рынок с РФ и ее рынком... Не смешно.

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to musha
Кое в чем Вы не правы. "Мотор Сич" ведет собственные разработки: ТВаД МС-500В, ТРД МС-400 для УР, ПД МС-75ДЛА для БПЛА. Летом 2010-го Вячеслав Богуслаев также заявил о начале разработки перспективного ТВаД пятого поколения в классе мощности 3500 л.с. со сроком его появления в начале 2013-го.

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to IgorA
Видите ли, суть в том, что я как раз из тех, кто платит вам подобным."
В таком случае вы должны отлично знать, что вас (тех, кто платит в этой отрасли) больше чем нас - тех, кто может грамотно отработать эти деньги. Соответственно - как правило мы выбираем заказчика, а не заказчик нас :) . Впрочем, если я вас развлек - то (как человек веселый и жизнерадостный :) :) ) искренне рад.
"И сравнивать Китай и его рынок с РФ и ее рынком... Не смешно.". Конечно не смешно. Осбенно если вспомнить судьбу всех тех, кто работал на китайском рынке "высоких технологий"...

06.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

06.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно что "кое-что". эти разработки МС хоть 10% в общем обороте имеют?

06.12.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горячим головам напомню, что бюджет России - дефицитный. И еще про несколько "национальных проектов", влияющих на бюджет:
- Сочи 14
- Чм 18
- Выборы 12 и игры с избирателями
- ПАК ФА
- ПАК ДА
- Северный Кавказ
- Массовые закупки истребителей 4++
- "Булава" с носителями
- Сколково
- МТА или как его
- Ил-112
- ССЖ : доводка, серия, НГ
- МС-21
- Ил-476
- Сапсаны по Евпопейской части
- Ту-204 МС
- Трубы всякие разные в кредит (или нет) за десятки ярдов Евро, со сроком окупаемости больше 30 лет.
Так что действительно: поживем и посмотрим на все это вместе с попытками импортозамещения.

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to musha
Сомневаюсь. МС-500В пока без спроса (под него Богуслаев сейчас пытается пробить разработку очередного украинского "национального вертолета" в 6-тонном классе, испрашивая на это 300 млн. USD), МС-75ДЛА мощностью 7,5 л.с. (не очепятка :) ) не только 10%, но и 1% спроса не может дать по определению. Интересней ситуация с МС400 - он производиться на экспорт (в неназванную страну - ветоятнее всего в Китай), но удельный вес этой разработки в общем производстве "МС" ТРДД для УР компания не дает (заявлено только, что в 2009-м выпушено около 300 двигателей для УР ВСЕХ моделей - т.е. включая Р95-300/А-300/ТМ-300/ТП-300, Р-125-300 и Р-135-300) - как, впрочем, и удельный вес ТРД для УР в доходах "МС"

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Denik
1) Штука в том, что у России есть резервный фонд (1 трлн. 553 млрд. 280 млн. руб. по состоянию на 01.04.2010 г.) и фонд национального благосостояния (2 трлн. 616 млрд. 540 млн. руб. по состоянию на 01.06.2010 г.).
2) За Сочи, футбол и пр. говорить не буду, только об авиации и энергетике:
а) 52 истребителей поколения 4++ и 12 – поколения 4+ за 2009-2015 гг. – это отнюдь не «массовая закупка»;
б) На НИОКР по МТС (он же MRTA/MTA/Ил-214Т) все необходимые деньги уже выделены;
в) проект Ил-112 приостановлен;
г) Ту-204СМ делается за негосударственный счет;
3) трубы в кредит и без такового берет тоже «Газпром» с партнерами, а не государство;
На этом фоне импортозамещение по ТВаД вовсе не выглядит такой уж неприподъемной задачей. Тем более, что есть уже большей частью прошедшие полный цикл НИОКР двигатели (кроме ВК-3000В и ВК-800В, действительно еще нуждающихся в доводке) и необходимые производственные мощности.
P.S. А что за «Сапсаны по Европейской части»?

06.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров Сергей:
Касательно разработок: Вы, кстати, не забывайте, что МС - серийный завод в общем-то, а не КБ.
Наиболее интересные разработки для МС делает Прогресс.
Мс-то так, по "мелочам".

06.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.