Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шото похоже в Гэ-ЭсЭс проблемы, раз дятлы на ветке Ан-148 так активизировались. Также похоже
свежие методички гээсэс-ский пиар-отдел прислал. Поскольку против факта значительное большего налета ГТК-ских 148-х против АФЛ-ских эсэсжо не попрешь, дано указание долбить про убытки, про Д436 и пр. Хотя фактического материала никакого, одна вонь. Кстати, если на Д436 меняли бракованные подшипники, то могу напомнить, что происхождение они имеют рашинское, а конкретно из Самары. Ну а насчет усиления центроплана Ан-148 - это явно гэ-эсэсовцы перепили и спьяну придумали. Точно также, как насчет желания ГТК заменить 148-е на новые. Хотя ничего особого в этом нет.Самолеты лизинговые и ГТК может вернуть их лизингодателю. И взять в лизинг другие. Кто-то вообще берет в лизинг не новые самолеты, а после 5-10-15-20 -летней эксплуатации. Откуда берутся такие самолеты? Понятно, клиенты побогаче берут новые самолеты и полетав несколько лет меняют их снова на новые. А беднота довольствуется юзаными. Так что это обычная практика. А если ГТК все таки хочет новые Ан-148, то это свидетельтвует, что эти самолеты ей нужны и они приносят прибыль. Поскольку ненужные убыточные самолеты просто поставили бы под забор или вернули лизинговой компании.
А кубинский Ан-158 регулярно летает. За май - более 140 взлето-посадок Правда некоторая часть - это тренировочные полеты. Особых технических проблем нет, о чем свидетельствует отсутствие на СЗА каких-либо авралов по срочной отгрузке запчастей на Кубу.

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, если на Д436 меняли бракованные подшипники, то могу напомнить, что происхождение они имеют рашинское, а конкретно из Самары.

это так. но есть мнение что они были не столько бракованный, сколько д436 был форсирован без мозгов. почему подшипники заменили на усиленные, дятлам назав долбить про брак.

> о чем свидетельствует отсутствие на СЗА каких-либо авралов по срочной отгрузке запчастей на Кубу.

это скорее свидетельствует что оно не летает. ибо никаких подтверждений обратному нет независимых.

13.06.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha: Насчет отсутствия статики, вы это пошутили так?

13.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет отсутствия статики, вы это пошутили так?
====
Подскажите, пожалуйста, где ее можно посмотреть.

13.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та же где и статистику по ляоскому ссж...

13.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
это так. но есть мнение что они были не столько бракованный, сколько д436 был форсирован без мозгов. почему подшипники заменили на усиленные, дятлам назав долбить про брак.
*****************

пишите предложения полностью. "Есть моё тупое мнение..." так хоть честно будет. (Кстати, а почему тогда меняли не на всех?)

13.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На всех, снова смотрим характерное название директивы МАК и перестаем нести пургу. ;)

13.06.2013 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если внимательно прочитать вот эту статью http://kramtp.info/news/18/full/id=23343 То вся эта возня с уборкой конкурента в виде АН-148 становиться полностью понятной. Суховцы всегда занимались грязной подковерной борьбой по устранению своих конкурентов. Вместо того чтобы действительно делать надежные практичные машины с конкурентными характеристиками. А эта ложь про повышенный расход топлива на Ан-148, это всего лишь еще один из их элементов грязной борьбы за устранение конкурентов. Летая сейчас на аэрбасах скажу, что нету у Антошна явного перерасхода топлива, и разница такова что говорить об этом как о серьезном не достатке совершенно нет смысла. Да и топливо не настолько дорого чтобы являться решающим фактором. И все как то забывают про достоинства самолета. И то что на формы не надо гонять Антошку за границу, платя командировочные и другие расходы как с аэрбасами и боингами. И то что в каждом аэропорту и в том числе в Российско глубинке, как совсем не давно в той же Анапе с нас взяли за использование трапа 3500 тысячи. А на Антоне свой трап. И то что машина реально лучше приспособлена к холодной температуре чем наши теплолюбивые аэрбасы. И то что в машине реально очень много оригинальных и смекалистых решений. И то что в ней реально используются Российские ПКИ, те же кстати что и на Ту-204. И эти ПКИ реально дают будущее нашей молодежи которая сейчас заканчивает вузы авиаприборостроения . Как и мой брат в частности. Прочитав статью ссылоку на которую я привел, все становиться на свои места. Становиться ясно кто реально действует против России и ее интересов, и проталкивает интересы западных компаний и производителей ПКИ.

13.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 southe пишет:Вас бы лучше так истерило по поводу списания 2 летних RA-89001 и RA-89002. Сколько Вы там говорите было потрачено бюджетных денег Российской Федерации на эти 2 самолета? Ну а на очереди в утиль и более молодые самолеты с регистрацией RA-890XX.
Пичалька.

Ну и для полноты картины номера актов списания, не затруднит? А то как-то легкомысленно.

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2 musha: Насчет отсутствия статики, вы это пошутили так?

нет. статический на серийный фюзеляж только отправили в Киев пару месяцев назад. на серийный фюзеляж статики кроме расчетной нет.

> А эта ложь про повышенный расход топлива на Ан-148, это всего лишь еще один из их элементов грязной борьбы за устранение конкурентов.

у вас как обычно каша в голове. про расход высокий топлива сообщает афл. причем тут суховцы? вы на почве своего анофанства немного с ума сошли объявив крестовый поход кроме су. все проблемы 148 исключительно изза шапкозакидательского настроения руководства гтк.

> пишите предложения полностью

на это намекнул один экс работник прогресса. правда потом дал задний ход, но слово не воробей.
кстати обратите внимание что в самаре речь шла исключительно об усилении подшипников. что как бы намекает.

13.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а тупое ляпанье насчет отсутствия статики - только подтверждение тупости гээсэс-ких пиарастов. Они просто не имеют никакого понятия про статические испытания, а также ресурсные ( повторно-статические). Самолет 001 (или 01-01) не получит разрешение на первый полет без наличия результатов статиспытаний, вкл. и предельные нагрузки
А дадьше уже 10 раз объяснялось. Но отсутствие мозгов у гээсэс-ких пиарасто не позволяет это запомнить. На первом наземном образце было проведено: необходимый для получения сертификата объем ресурсных испытаний и статиспытания.
В прошлом году на ресурсные испытания поставлен новый образец, построенный на серийных заводах. в нем учтены все изменения конструкции. ШО НЕ ПОНЯТНО?

13.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы на почве своего анофанства немного с ума сошли объявив крестовый поход кроме су
===

да какое там анофанство, этот моральный выродок при первой возможности сбежал с ана на эрбас.

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в нем учтены все изменения конструкции. ШО НЕ ПОНЯТНО?

непонятно как можно качать статику и ресурс на одном фюзеляже, а на заводе выпускать другой. понятно что шахатуни, но вообще то это уголовщина.

13.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно что шахатуни
===

скорее Анодина

13.06.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а меня вот настораживает эта идея с заменой бортов в ГТК. Болельщики ГСС с воодушевлением отвлеклись на констатацию сомнительности АНов. А суть то, думаю, в другом. За чей счет будет произведена замена? Куда уйдут заменяемые борта? Определенно готовится какая-то махинация, где пострадавшим окажется российский бюджет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.