Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, муха, перестаньте этот бред нести про замену Ан-148 ГТК на новые Ан-148. Все же должно быть кокое-то представление о прличиях, а то откровенную пргу сочинили которую никто нигде ни сном, ни духом... Это уже за гранью, из серии "Я вот слышал, что все ССЖ цыганский барон проклял, вот отсюда у них и проблемы" - примерно этого же уровня информация...

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю Гевара на аирбас ушел до того как вы там дверь лишнюю вырезали. А в чем проблема в вашей богадельне с расчетов ресурса профессиональные прочнисты уже объясняли много раз.

По замене - мне бы тоже хотелось бы чтобы гтк перешло на современные самолеты, особенно в контексте миграции на аирбасы.

14.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
И да, муха, перестаньте этот бред нести про замену Ан-148 ГТК на новые Ан-148.



Спасибо вам радист, даже до вас дошло, что им не нужны 1хы8ые...

14.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муша, Ваше предложение, чтоб быть честным, должно выглядеть так: "Я не знаю, вырезали или нет дверь в ресурсном, т.к. его в глаза не видел, но должен сказать что этого не делали, т.к. если это сделали, то я сижу в луже полной г**"

Владимир, то что ресурс ан148 качают на не серийном фюзеляже с завиральным коэффициентами тут обсуждалось много раз. Ваша с радистом тактика ежика в тумане, который все слышит в первый раз тоже новостью не является.

Полагаю насчет импортных пки в антк тоже заход делали, да нахаляву дали только в МС отечественные.

14.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ваша тактика от товарища Геббельса тоже не новость - чем более невероятна ложь, тем охотнее в нее верят "Слушайте все!! Я только что, где-то, от кого-то слышал, правда не помню где и от кого, но это не важно, так вот - ГТК меняеть все свои 6 бортов на новые шесть бортов!!!" и понеслось г**но по трубам:

13.06.2013 Silver пишет:
а меня вот настораживает эта идея с заменой бортов в ГТК. Болельщики ГСС с воодушевлением отвлеклись на констатацию сомнительности АНов. А суть то, думаю, в другом. За чей счет будет произведена замена? Куда уйдут заменяемые борта? Определенно готовится какая-то махинация, где пострадавшим окажется российский бюджет

14.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, из общих соображений понятно что гтк скинет ЭТИ 148. А уж на что скинет вопрос пока открытый. Афл явно хочет 148 турнуть вообще, имея все данные. Лобби анофанутых в гтк пытается поменять н148 на новые такие же.

Я бы на твоем месте сжал бы кулаки за второй вариант.

14.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, ваши общие соображения являютя вашим индивидульным взглядом на вопрос, по-культурному называются "гипотезой", по-обыденному - "набросом"... к примеру, по моим общим соображениям 2 уже выведенных из эксплуатации СЖЖ имели большие проблемы с ресурсом, опять же, по моим общим соображениям схожая судьба вскоре ожидает еще не один и не два борта из первой серии...

14.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при том, что все произведенные до сего дня Ан-148/158 в строю и возят пассажиров

14.06.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, мьянмовские, увы, пока еще пассажиров не возят.

14.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 Fly пишет:
В частности - пункт третий моего поста:
3. Ваши слова по поводу 1,6 млрд. экономии. Допустим, что АН-148 потребляет на 200кг/ч топлива больше. Вы готовы доказать, что каждый самолет АН-148 требует работ по обслуживанию/содержанию более чем на 20 миллионов рублей в месяц? Нет, даже не так: Вы готовы доказать, что обслуживание и поддержание летной готовности одного АН-148 обходится на 20 миллионов рублей дороже, чем его аналога SSJ-100?

Не готов, ибо аудит компании стоит миллионы.
То что эксплуатация Ан-148 глубоко убыточна - вполне реально.
Вот плановые закупки запчастей на апрель 2013:

1 Поставка УУТС-140М блок управления и контроля 750 000
2 Поставка УУКП-148 устройство управления и контроля 3 200 000
3 Поставка ОРТ моноблок 700 000
6 Поставка НС-148H НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ 810 000
7 Поставка БРЗУ115ВО-2С блок защиты и управления 800 000
8 Поставка НС-140-2Н насосная станция 680 000
9 Поставка НП-148Н гидронасос 1 600 000
10 Поставка Диски для тормоза КТ263А.050 13 600 000
11 Поставка КТ263А.050 тормоз 1 255 000
12 Поставка КТ263А.010 колесо основное 1 665 000
13 Поставка ДПС-10Б датчик 860 000
14 Поставка БУКЗ-140-1 блок управления и контроля 1 100 000
15 Поставка БРУИ-148-01 блок управления 2 700 000
16 Поставка БПМВС-0,5-5,6,7 блоки приема и выдачи сигналов 7 500 000
17 Поставка БКУ-СПЗ блок контроля и управления 4 500 000
18 Поставка DR32518T-основная авиашина 2 175 000
19 Поставка DR14630Т носовая авиашина 693 000
20 Поставка электромеханизмов самолета АН-148 2 063 461
21 Поставка электромеханизмов для самолета АН-148 1 258 541
22 Поставка тормоза КТ263А.050 4 800 000
23 Поставка стартера воздушного СВ-36-1А 1 375 906
24 Поставка сигнализатора обледенения EW-164 5 866 779
25 Ремонтно-восстановительные работы по шасси 6 410 000
26 Поставка блока К-58 из системы ЭДСУ самолета АН-148 1 341 000
27 Поставка изделий шасси самолета Ан-148-100 5 063 900
28 Поставка датчиков воздушной системы самолета АН-148 576 900
29 Поставка датчиков топливной системы АН-148 1 160 000
30 Тех. обслуживание и ремонт генераторов ВСУ самолета АН-148 3 960 000
31 Поставка бытового оборудования кабины экипажа самолета Ан-148-100 1 005 228
32 Поставка блоков автоматического радиокомпаса для самолета АН-148 869 500

сумма 80,4 млн.

Это только то, что непосредственно касается Ан-148. Всего на 2013 й год плановые закупки тянут на 220-250млн.руб.
А еще будут внеплановые закупки. Обязательно будут.
А еще обучение экипажей, техников, допуски, закупки всевозможной офисной техники, канцелярки, программного обеспечения, автотранспорта, медоборудования... да невозможно все перечислить. Пожаробезопасность, медобслуживание, какие-нибудь энергопаспорта, мусор и прочее и прочее... да на миллиарды.
И это мы даже еще не приступали к непосредственным расходам на полеты, топливо, портовые сборы, затраты на системы продажи билетов, а они тоже есть в стоимости билета. Да-да и платежи по лизингу, и вознаграждение персонала и налоги...

Ладно пневматики и тормозные диски - расходные материалы. Хотя и с ними перебор: судя по закупкам, какие-то они одноразовые. А что там со всеми этими датчиками и блоками, рулевыми приводами и агрегатами, стеклами, генераторами и прочими насосами? Их то почему каждый год зпкупают пачками? Ресурс маленький? Ну-ну...
Вот и получается, не было печали - купила компания украинского осла.
И правильно, что хотят вывести из эксплуатации этот конструктор с одноразовыми КИ.

14.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уточнение:

Всего на 2013 й год плановые закупки тянут на 220-250млн.руб. по частям Ан-148.

14.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>13.06.2013 Vyacheslav пишет:
>>>изначально бизнес там был

Тоже увидел. Наверное места для ударников и ударниц и прочих передовиков социалистического труда.

>>>именно бизнес-кресла стоят вынутыми из самолета

Если присмотреться, то самые правые с откидными столиками. Это не бизнес.

14.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Не готов.
___________________________
Собственно, Вы, я почему то уверен, поняли, к чему я Вас подводил: если нет уверенности в правдивости информации и Вам её не чем аргументированно доказать, лучше не набрасывать. А либо дождаться боле четких данных, или забыть про данную тему вообще.

FRAM пишет:
Всего на 2013 й год плановые закупки тянут на 220-250млн.руб. по частям Ан-148.
____________________________________________________________________________________________
Нет, видимо вы все таки не до конца поняли суть мной сказанного. Плановые закупки это прекрасно. За приведенные цифры - спасибо. Но вот вопрос в том, что утверждается,будто ЗАМЕНА АН-148 на другие самолеты принесет экономию в 1,6 миллиарда рублей. Понимаете разницу? Другими словами, Ан в обслуживании не просто обходится в 20 млн. рублей, а ДОРОЖЕ НА 20 млн. рублей своих аналогов. А это уже из области абсурда.

14.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>13.06.2013 Shant пишет:
>>>Точно также, как насчет желания ГТК заменить 148-е на новые. Хотя ничего особого в этом нет.Самолеты лизинговые и ГТК может вернуть их лизингодателю. И взять в лизинг другие. Кто-то вообще берет в лизинг не новые самолеты, а после 5-10-15-20 -летней эксплуатации. Откуда берутся такие самолеты? Понятно, клиенты побогаче берут новые самолеты и полетав несколько лет меняют их снова на новые. А беднота довольствуется юзаными. Так что это обычная практика. А если ГТК все таки хочет новые Ан-148, то это свидетельтвует, что эти самолеты ей нужны и они приносят прибыль. Поскольку ненужные убыточные самолеты просто поставили бы под забор или вернули лизинговой компании.

Есть две проблемки.
1. 10%-ная предоплата за самолет. Таковы условия лизинга у ИФК.
2. (основная) Если с гарантийным обслуживанием самолет убыточен, то кому они нужны без оного, да и еще с из-носа-выковырянным ресурсом? Если он сейчас уже требует стольких замен, то через пару лет вообще сыпаться начнет по образу техники позднего советского периода.

14.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>01:58 Fly пишет:

Само-собой, я это понял сразу. Оригинала доклада тоже не видел. Не думаю, что там речь шла только о чисто механической замене. Так-то понятно, что эффекта в 1,6 ярда достичь невозможно. Возможно, имелся ввиду не год, а весь 15-летний период.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.