Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
>>>13.06.2013 vaddy пишет:
>>>И то что на формы не надо гонять Антошку за границу, платя командировочные и другие расходы как с аэрбасами и боингами.
Сейчас уже не очевидно куда гонять дешевле и где командировочные меньше.
>>>в той же Анапе с нас взяли за использование трапа 3500 тысячи.
3,5 млн? Не верю. Или 3,5 тыс? Знаете сколько стоит заправка LED-DME?
>>>И то что машина реально лучше приспособлена к холодной температуре чем наши теплолюбивые аэрбасы.
техник ОАО "АК Россия" 03.02.13 20:20 : ...А319-320 (так себе самолетик, не самый плохой, но зимой промерзает насквозь), АН-148 ( ...пропускаю эпитеты и перечень всевозможных проблем... про элероны и шасси ... оставляю только по теме ), и тоже на стоянке зимой промерзает насквозь(водичка не течет, туалетик не работает).
>>>Становиться ясно кто реально действует против России и ее интересов, и проталкивает интересы западных компаний и производителей ПКИ.
еще не читал, но уже осуждаю... Кто? Ясно кто - Рубцов и Чемезов, которые хотят сюда затащить CS и сборку АТРов, представители укравиапрома, которые вместе со все теми же персонажами, уже затащили сюда сборку своей продукции.
>>>13.06.2013 Shant пишет:
>>>В прошлом году на ресурсные испытания поставлен новый образец, построенный на серийных заводах. в нем учтены все изменения конструкции. ШО НЕ ПОНЯТНО?
Покажите нагружение хвостовой части и хвостового оперения. Устроили там фикцию с маханием крыльев. По-хорошему, надо выводить испытательные цеха из под единого подчинения, сажать на бюджет и делать их полностью независимыми. А то как-то нехорошо получается.
>>>13.06.2013 Silver пишет:
>>>а меня вот настораживает эта идея с заменой бортов в ГТК.
>>>А суть то, думаю, в другом. За чей счет будет произведена замена? Куда уйдут заменяемые борта? Определенно готовится какая-то махинация, где пострадавшим окажется российский бюджет
Эта командочка Чемезова может многое, но в данном случае произошли некоторые изменения.
Скорее всего схема могла бы быть следующей. Старые борта впариваются МО, а "Россия" получает новые. Вот только такой расклад не очень интересен украинским братьям. Они биться и подключать укролобби за эту схему не будут. Лебедеву нынче не до схем. Ему сейчас самое то в фермеры, картошкой заняться. Да и Сердюкова убрали. А Шойгу самостоятельный птиц, он вверх смотрит - зачем ему палиться на мелочах? Да и ВАСО под надзором Погосяна вряд ли теперь возьмет на себя такие кабальные условия по 3х-годовому гарантийному обслуживанию. Борта для МЧС, ФСБ и МО возьмет, но они ведь совсем по другой цене продаются.
Рубцова обложили со всех сторон. Ему бы в Лондон уже пора, а он все тешит себя надеждой чего-то нарыть.
Щас Белов в КК осмотрится, не знаю, если он совсем нюх потерял, то начнет опять что-нибудь мутить с Ан-148. Хотя куда там и на что мутить имея Ту-204... не знаю, посмотрим.
С промерзанием непонятная ремарка. Это же вопрос времени - все промерзнет.
>>>13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
>>>перестаньте этот бред нести про замену Ан-148 ГТК на новые Ан-148. Все же должно быть кокое-то представление о прличиях, а то откровенную пргу сочинили которую никто нигде ни сном, ни духом...
Ну, еще раз процитирую для тех, кто ни сном, ни духом.
http://www.kommersant.ru/doc/2079054
Пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий рассказал „Ъ“, что с перевозчиком ведутся переговоры о поэтапной замене Ан–148 на новые самолеты той же модели, причина тому — истекающий срок послепродажного гарантийного обслуживания.
речь может идти только о выкупе или обмене самолетов на более новые с гарантией на обслуживание еще на три года.
vaddy пишет:
Летая сейчас на аэрбасах скажу, что нету у Антошна явного перерасхода топлива
____________________________________________________
явного как бы таки и нету, но не явный он типа как бы есть, ну или вроде того
> Летая сейчас на аэрбасах скажу, что нету у Антошна явного перерасхода топлива
если на фоне 320 явного перерасхода нет, то это как то совсем печально.
> Щас Белов в КК осмотрится, не знаю, если он совсем нюх потерял, то начнет опять что-нибудь мутить с Ан-148. Хотя куда там и на что мутить имея Ту-204... не знаю, посмотрим.
там 204 хватит за глаза. схема то одна и таже. ифк ставит адовы ставки (для справки самолеты одинаковой стоимости имеют лизинг 250к от вэба и 350к от ифк), ак возвращает их из бюджета.
FRAM> Если присмотреться, то самые правые с откидными столиками. Это не бизнес.
в десантный переделывают, не иначе. или в бомбовоз.
как нас и предупреждал кто-то из присутствующих :)
FRAM, что гений тупости, а?
Я ж тебе ясно намекнул, что возврат лизингодателю самолетов отлетавших всего несколько лет с заменой их на новые, влетит ГТК в копеечку. Тем более, что ИФК с Ан-148 таких "праздников жизни", ка с АФЛ-скими эсэсжо ( за 19млн. продали, через 2 года за эти же 19 млн. выкупили назад) не устраивает. Но раз ГТК готова платить эту копеечку, значит ГТК знает, что копеечка отобъется. Еще раз повторяю для тупых, достаточно высокие цифры налета показывают, что самолет вписывается в стратегию опереционной деятельности а\к, вкл. и по экономическим показателям.
Кстати, муха также протупил "если на фоне 320 явного перерасхода нет, то это как то совсем печально." Наоборот, это даже хорошо. А\к то ведь считают расход на одного перевезенного пассажира, а не взагалі. И если Ан-148 по этому показателю крутится возле признанногог лидера А320 ( к тому же в 2+ раз большей размерности), то ......
А это что значит? "Покажите нагружение хвостовой части и хвостового оперения." Кто должен показать и кому? Тебе? Ты никто и звать тебя никак.
А куда положено отчеты об испытаниях отправляют.
"Устроили там фикцию с маханием крыльев" гы-гы-гы. Ты хоть подозреваешь, что испытания крыла ( но никак не оперения) на циклические нагрузки и есть значительной частью ресурсных испытаний,
"надо выводить испытательные цеха из под единого подчинения, сажать на бюджет и делать их полностью независимыми." - хоть понял, что написал?
"значит ГТК знает, что копеечка отобъется"
Естественно, ибо:
"причина тому — истекающий срок послепродажного гарантийного обслуживания"
То есть самолеты без гарантии ценности не представляют.
> что возврат лизингодателю самолетов отлетавших всего несколько лет с заменой их на новые, влетит ГТК в копеечку
это только если забыть затраты на ПЛГ, которые по косвенным данный ультра высокие. их пытаются "размазать" гоняя осликов круглосуточно, но видимо не получается. сам улли говорил что руководство рвет всем зады заставляя летать даже неисправные ослики.
> И если Ан-148 по этому показателю крутится возле признанногог лидера А320
признанный лидер по условному расходу сейчас а380. а а320 сейчас середнячок. если ему уступают немного, то все очень печально.
FRAM пишет:
Скорее всего схема могла бы быть следующей.
_____________________________________________________________
Эта схема выглядит вполне убедительно. Пожалуй, соглашусь с Вами и наберусь терпения дождаться дальнейшего развития событий.
Я пацтулом. С какой дури тут надо притягивать А380? Мы говорим о самолетах соседних классов. И еще раз тебе скажу по секрету - размерность самолета , как и авиа двигателя кстати, очень сильно влияет на его удельные экономические характеристики.
2 Kiborg
что еще один тупой?
"самолеты без гарантии ценности не представляют" А кто мешает оплатить новый гарантийный срок? Например в форме оплаты за каждый летный час? Кажется ВАСО это практикует.