Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем ГП "Антонов" жжёт:
"Следуя пожеланиям заказчиков и детально изучая их требования, "АНТОНОВ" разрабатывает ряд новых самолетов семейства. Один из
них - Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/14/257199.html
Аналогично, на первоисточнике ничего нет.
Хочется задать один вопрос - но как, Холмс???

14.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2013 Shant пишет:
На первом наземном образце было проведено: необходимый для получения сертификата объем ресурсных испытаний и статиспытания.
В прошлом году на ресурсные испытания поставлен новый образец, построенный на серийных заводах. в нем учтены все изменения конструкции. ШО НЕ ПОНЯТНО?
***********
Да всё понятно. Орали благим матом про экономию при создании, но потом не смотря на крики пришлось всё делать так, как сделали на ГСС (только там это сделали до начала полётов с пассажирами). А тут втихушечку и не вспоминая в пресс-релизах про второй планер на ресурс - а ну как лохи не заметят, и можно будет далее писать про низкие затраты?

13.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
у вас по русскому языку какая оценка в школе была? Вопросительный знак на конце предложения о чем говорит?
****************
Что Вы не знаете, про что пишете, но пишете не смотря на это?

01:37 FRAM пишет:
Если присмотреться, то самые правые с откидными столиками. Это не бизнес.
****************
И тут мы подходим к одному интересному моменту. Практически все современные ВС идут с "закреплённой" компоновкой. Причин тому много, одна из них - встроенное в потолочные панели блоки с кислородными масками. Переставил кресла (сдвинул-заздвинул) и вуаля: кто-то получит маской по голове, кто-то будет вынужден тянуться за ней на полтора метра, а кому-то может и вообще не хватить. Оттого перекомпановка дело хлопотное. И многие уже забыли, как Аны ОАО Россия гоняли ради перекомпановки (!) на завод, причём за границу (кто тут пел про "не надо гонять?"). А вы думали всё так просто?
Так что ИМХО, там не перекомпановка. Ради этого (как показывает практика) пришлось бы на завод гнать. Похоже сломалось что-то, причём в таком месте, куда из невысокого подполья Ана добраться не выходит. Вот и раскапывают сверху, снимая для этого блоки кресел...

01:58 Fly пишет:
Другими словами, Ан в обслуживании не просто обходится в 20 млн. рублей, а ДОРОЖЕ НА 20 млн. рублей своих аналогов. А это уже из области абсурда.
*************
В перечисленных затратах нет расходов на продление ресурса (капремонт попадается, но это не всегда одно и то же). А на этой статье ГП Антонов и "отечественные производители комплектующих" сидят, как наркоман на игле. Вот учесть это, и может получиться и "НА 20 млн. рублей"...

10:25 Shant пишет:
"самолеты без гарантии ценности не представляют" А кто мешает оплатить новый гарантийный срок? Например в форме оплаты за каждый летный час? Кажется ВАСО это практикует.
************
Стоимость такой гарантии так велика, что авиакомпании проще купить новых самолёто с гарантией?

14.06.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FRAM
Итого 34,22 млн
Где 220-250 млн? Протри глаза...

14.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя, т.е. по программе "трейд ин"? Да? Хорошая штука. Говорят японцы ее вовсю юзают. Три года на машине откатался и сдаешь ее в обмен на новую.
Иначе прослывешь "лохом на старой машине". Вот и ГТК решила быть похожей на японцев. Правда вообще-то так постпуют клиенты у которых денег дофига.
А бедные доюзывают бэушные транспортные средства до конца жц.

14.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 Shant пишет:
Петя, т.е. по программе "трейд ин"? Да? Хорошая штука.
**************
Не, ну так то да. Отказ от полетавшего три года Ана из-за запредельной стоимости его эксплуатации без гарантийного обслуживания - хорошая штука.
Чего только не проичтаешь в исполнении анофанов...

14.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 Пётр пишет:

> Отказ от полетавшего три года Ана из-за запредельной стоимости его эксплуатации

А какая у Ан-148 "стоимость эксплуатации" в АК "Россия"? Давайте значения. Или опять пошёл пустой и безответственный трёп?

14.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>17:39 Denik пишет:
>>>2 FRAM Итого 34,22 млн Где 220-250 млн? Протри глаза...

Итого что?
В столбик сложите циферки из сообщения
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2414.html#p248690

Там уже подсказка есть - 80,4 млн.руб. Но особо одаренным потренироваться можно еще раз.
Это закупки по апрель.
Есть еще большая таблица "План закупок на 2013 год". Там всякие рулевые агрегаты, еще какие-то КИ... Но с этим потом. Сначала хотя бы пару раз из двадцати попыток получите результат близкий к 80 млн. просуммировав список по ссылке.

14.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 elater пишет:
А какая у Ан-148 "стоимость эксплуатации" в АК "Россия"? Давайте значения. Или опять пошёл пустой и безответственный трёп?
***********
Я сделал предположение о причинах замены. Ваш идеологический коллега Shant стал доказывать, что предположение моё не лишено оснований. На основе чего я и сделал выводы.
Впрочем, ежели Вы сами принесёте цифры со ссылками на источники, опоровергающие мою т.з., я признаюсь, что не угадал ;-)

14.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:47 Пётр пишет:

> я признаюсь, что не угадал ;-)

Ну что вы, гадайте на здоровье! ;-)

Завтра у флота Ан-148 АК "Россия" по плану 17 парных рейсов. Бедные питерские техники, не говоря уже о венских грузчиках. И страшно представить, сколько тормозных дисков придётся покупать из - за этой вакханалии :((

14.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 elater пишет:
Завтра у флота Ан-148 АК "Россия" по плану 17 парных рейсов. Бедные питерские техники, не говоря уже о венских грузчиках. И страшно представить, сколько тормозных дисков придётся покупать из - за этой вакханалии :((
**************
А вот как дойдёт до продления ресурсов!

14.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 Пётр пишет:

> А вот как дойдёт до продления ресурсов!

Самое главное, что ГП "Антонов" по уши загружено заказами, лет так на 30 вперед:

-
На крупные заказы мы не рассчитываем, мы имеем заказы по Ан-148/Ан-158 более чем на 100 машин.
-
http://www.tbu.com.ua/news/... n_148an_158_na_le_bourget_2013___d_kiva_.html

14.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 elater пишет:
На крупные заказы мы не рассчитываем, мы имеем заказы по Ан-148/Ан-158 более чем на 100 машин.
******************
Имя сестра, имя! заказчиков - в студию!
Впрочем с тем фактом, что Ан-1Х8 строящийся аж на двух заводах при таком изобилии заказов никак не может догнать не то что Эрбас с Боингом, но даже SSJ, все уже давно смирились...
А тож! Сам Погосян в Киеве Аны строить не велит!

14.06.2013 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



FRAM вы вот честно несете охинею полную. Вы даже не знаете всей истинной ситуации пытаетесь здесь оперировать списками закупок на месяц. И экстраполировать эти списки якобы на ежемесячные расходы умножая цифру в несколько раз. Но вся ваша тупость кроется в вашей не компетенции. Вы даже совсем не в курсе, что у нас еще совсем не давно закупки на АН-148 запчастей были запрещены, и все думали что этот самолет летать в компании не будет. И все думали что самолет не выгоден. Но только после переоборудования самолета на 73 кресла, и только после того как он полетал в такой компновке несколько месяцев. Экономическому отделу было поручено заново произвести перерасчеты, и эти перерасчеты показали что самолет стал приносить прибыль. И только после этого генеральный дал добро закупать запчасти для самолета. И те списки что вы сейчас здесь кидаете это не ежемесячные нужды, а снежный км который накопился за много месяцев не закупки запчастей. Только и всего. не ужели вы настолько Тупы. Что всерьез считаете что перечисленые в ваших списках блоки и именно в таком количестве ежемесячно выходят из строя. У вас вообще мозги есть ? такую ахинею нести. Я только сегодня разговаривал с летчиками с АН-148. Они сказали что искренне радуються что машину довели и она летает надежно, никаких проблем по линии техники нет. И еще я вам один секрет открою вашему тупому и убогому умишке. Который все бьется и не может понять зачем ГТК менять АН-148 на новые АН-148. Ларчик открывается просто Украина пообещала нам машины по 85 кресел. И планы этих машин уже сверстаны и переданы кому надо. Вот именно из за этого весь сыр бор. Зная что переоборудованные под эконом клаас Антошки стали приносить прибыль. Наше руководство рассчитывает получать еще большую прибыль на 85 кресельных машинах. Кстати схемы этих машин уже просачивались в инет несколько месяцев назад. Вы тупы сэр. Дальше некуда. А про расход я вам скажу, что если и есть какие сто кг топлива больше чему конкурента, то они совершенно погоду не делают. Эта смешная разница. FRAM болен и это надолго.

14.06.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FRAM
Найдите тогда в таблице "План закупок на 2013 год" 220-250 млн. Потом бросайтесь цифрами.

2 vaddy
Машина на 85 мест - это 148-200, где Ф3 от 158, т.е. задний багажник памяти тендера Аэрофлота заменен на туалет. Почему 148-200 до сих пор не выпускается - вопрос в ОАК.

14.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только после переоборудования самолета на 73 кресла [..] самолет стал приносить прибыль.

Год назад Вы "сдали" добавку третьего датчика в контуре руля направления, "заложив" тем самым разработчика СУ.
Сегодня Вы фактически утверждаете, что Ан-148 приносит прибыль только при 100% загрузке салона.
Vaddy, признайтесь, Вы законспирированный анофоб? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.