Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
20:02 Пётр пишет:
> Ан-1Х8 строящийся аж на двух заводах
Надо понимать, вы в очередной раз пытаетесь намекнуть, что "на одном заводе" производится больше ССЖ, чем Ан-148 на двух?
Интересная методика подсчёта количества "заводов". Скажите, применительно к ССЖ НАПО — это что, не завод? А двери корейские для ССЖ не на заводе делают? А мотогондолы французские? Ах да, воронежские композиты для ССЖ тоже делают не на заводе? А что с монтажом салона в Ульяновске/Венеции?
А ведь всё это в рамках программы Ан-148 производят/делают на "двух заводах", а не аутсорсят.
Впрочем, ничего нового — сравниваем теплое с мягким, или, пользуясь вашей же лексикой — "здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали".
TG_ пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> только после переоборудования самолета на 73 кресла [..] самолет стал приносить прибыль.
Год назад Вы "сдали" добавку третьего датчика в контуре руля направления, "заложив" тем самым разработчика СУ.
Сегодня Вы фактически утверждаете, что Ан-148 приносит прибыль только при 100% загрузке салона.
Vaddy, признайтесь, Вы законспирированный анофоб? :)
Я не законсперированный сторонник отечественной техники. А то что АН-148 отечественный в этом легко убедиться достаточно глянуть в его пилотскую кабину. Можете для сравнения заглянуть в кабину Ту-204 там вы увидите примерно то же самое. Для полноты картины загляните в кабину аэрбаса , а затем сразу же в кабину Суперджета. И у вас все вопросы отпадут, насчет какие из этих самолетов отечественные.
> Который все бьется и не может понять зачем ГТК менять АН-148 на новые АН-148
ахаха. Радист, куку.
> Почему 148-200 до сих пор не выпускается - вопрос в ОАК.
потому что он прямой конкурент выпускаемому в рф самолету ссж. очевидно что 100 местный ссж будет еще выгоднее, учитывая одинаковый с 148 абсолютный расход.
ну очень интересно наблюдать (тм) как лобби анофанутых защищает гтк от прибыли, а паксов от нормальных самолетов.
> Можете для сравнения заглянуть в кабину Ту-204 там вы увидите примерно то же самое.
именно. радар ханивелл, пульты роквелл колинз и до боли родную англоязычную индикацию.
musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> Можете для сравнения заглянуть в кабину Ту-204 там вы увидите примерно то же самое.
именно. радар ханивелл, пульты роквелл колинз и до боли родную англоязычную индикацию
Муша вы себя уговариваете ? Вы хоть ради интереса возьмите фотки дисплеев Ту-204 и АН-148. Это одна и та же система, адна и та же навигация. А вы тут со своими пультами. Ведь смешно вас читать. Пульты. Детский сад.
> Вы хоть ради интереса возьмите фотки дисплеев Ту-204 и АН-148
брал много раз. там практически все импортное. я кажется понял вашу логику. вы считаете что если вы видели чтото в ту204, а потом на ане, это значит отечественное. логично, чо. как там отечественный метео радар производства отечественной компании ханивелл, нравится вам на ан148? кстати почему то его в списке закупок нет - не ломается чтоли?
вадии. пес с ними с комплектующими. отечественных пки в 148 конечно больше, что не факт что лучше для ак.
вы согласны с логической цепочкой - оригинальный ан148 был убыточен. добавили кресел, стал немного прибыльным. поменяют на 85 местные станет еще прибыльнее. поменяют на 100 местный самолет не называемой марки, скажем ан158, он станет еще прибыльнее (все условия равные, рассматривается гтк)?
musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
вадии. пес с ними с комплектующими. отечественных пки в 148 конечно больше, что не факт что лучше для ак.
вы согласны с логической цепочкой - оригинальный ан148 был убыточен. добавили кресел, стал немного прибыльным. поменяют на 85 местные станет еще прибыльнее. поменяют на 100 местный самолет не называемой марки, скажем ан158, он станет еще прибыльнее (все условия равные, рассматривается гтк)?
Я думаю ваши разговоры здесь все и споры пустые. Судьба АН-148, так же как и Суперджета, так же как и Ту-204, печальна. И дело не в комплектующих и керосине. А отсутствии откатов от лизинга этих самолетов, конкретным людям в руководстве. Сделайте этим самолетам возможность лизинговать через компании в офшорных зонах, и сразу же эти самолеты станут самыми лучшими в мире. Так как от них копейка пойдет в карман, а пока эта копейка идет от Аэрбасов и Боингов, у этих самолетов шансов никаких.
откат в том или ином виде есть в любых странах, это просто вопрос организации правильной продаж.
2 musha
Ни у 158 ни у ССЖ не хватит дальности из Питера нормально летать с запасными в Москве.
http://news.mail.ru/incident/13511010/?frommail=1
Denik пишет:
Почему 148-200 до сих пор не выпускается - вопрос в ОАК.
А есть заказы? Или предлагаете строить за Росс. деньги чтоб потом под забор ставить?
vaddy, вам доставляет оргазмическое удовольствие сувать эту ссылку по пятому разу в непрофильные ветки?
> Ни у 158 ни у ССЖ не хватит дальности из Питера нормально летать с запасными в Москве.
У 158 не хватит. А у ссж лр хватит более чем ) к тому же непонятно почему запасной должен быть именно в Москве.
>>>20:18 vaddy пишет:
>>>не ужели вы настолько Тупы. Что всерьез считаете что перечисленые в ваших списках блоки и именно в таком количестве ежемесячно выходят из строя.
Нет Вадии, все просто. Просто вы не поняли что и как я считал.
Есть план закупок на год. Повторю еще раз для не тупых:
идете по ссылке
http://lot-online.ru/rossiya
Там находите строку:
"План закупок товаров, работ, услуг на 2013 год (измененный, дата размещения 29.04.2013) (7Mb)"
разархивируете - это он и есть.
Там расписано что, в каком количестве и в каком квартале будет закупаться. Приведенный апрельский список - это часть годовых закупок. По заключенным уже контрактам. В него входят и уже закупленные КИ, и те по которым уже заключен контракт, но с поставкой, скажем, в четвертом квартале. Поэтому именно по нему судить сложно. Зато можно судить по годовому плану закупок.
>>>Вы тупы сэр. Дальше некуда.
Да мне уже и не надо быть умным. Мне и близким того что есть хватает.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.