Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.06.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Я ржу паццталом ипаццтулом от этого голоса из песочницы!


http://www.kommersant.ru/doc/2079054


Господин Гусаров не исключил возможности, что речь идет о замене имеющихся самолетов новыми Ан–148. Это решение позволило бы соблюсти интересы и “Аэрофлота”, и Объединенной авиастроительной корпорации без ударов по имиджу машины»


Ну каким инфантилом нужно быть, чтобы наслушавшись умных слов типа "имидж" на интернете, применить этот термин к убогому украинскому ослу, который собирается через пень-колоду в количестве три штуки в год, который никому вообще не нужен по причине неприемлемости ЛТХ, и который впаривается только по приказу в корешовые госструктуры?




15.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>14.06.2013 musha пишет:
>>>оригинальный ан148 был убыточен. добавили кресел, стал немного прибыльным. поменяют на 85 местные станет еще прибыльнее. поменяют на 100 местный самолет не называемой марки, скажем ан158, он станет еще прибыльнее

Только все равно будет иметь худшие ЛТХ по сравнению с Сапсаном. Ан-198 будет уступать Сапсану по пассажировместимости, энергоэффективности, скорости и даже по весу :) Правда будет иметь и преимущество - возможность проползти по грунту 3 метра 40 см. и ему не нужна будет ж.д.платформа.

15.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>14.06.2013 Denik пишет:
>>>Почему 148-200 до сих пор не выпускается - вопрос в ОАК.

ОАК при чем? А сами?

>>>14.06.2013 vaddy пишет:
>>>несете охинею полную... У вас вообще мозги есть?...Вы тупы сэр. Дальше некуда.
Тряпочку прислать, а то поди весь монитор слюнями забрызгал.

15.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2013 Denik пишет:
Машина на 85 мест - это 148-200, где Ф3 от 158, т.е. задний багажник памяти тендера Аэрофлота заменен на туалет. Почему 148-200 до сих пор не выпускается - вопрос в ОАК.
****************
А что, ГП Антонов входит в ОАК? Или Ан-148-200 уже построен, испытан и сертифицирован, а документация на него уже передана на заводы, входящие в ОАК (напомню, Авиант туда не входит)?
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

14.06.2013 elater пишет:
Надо понимать, вы в очередной раз пытаетесь намекнуть, что "на одном заводе" производится больше ССЖ, чем Ан-148 на двух?
*************
Не намекаю, а говорю.

Интересная методика подсчёта количества "заводов". Скажите, применительно к ССЖ НАПО — это что, не завод? А двери корейские для ССЖ не на заводе делают? А мотогондолы французские? Ах да, воронежские композиты для ССЖ тоже делают не на заводе? А что с монтажом салона в Ульяновске/Венеции?
***************
А что, на НАПО, "корейском и французском" заводах строят SSJ? А то ведь Вы договоритесь до того, что Ан-148 строит более сотни заводов (сколько там называл поставщиков КИва)?
Если Вы не в состоянии отличить поставщика от завода по сборке - мои соболезнования.

14.06.2013 vaddy пишет:
Я не законсперированный сторонник отечественной техники. А то что АН-148 отечественный в этом легко убедиться достаточно глянуть в его пилотскую кабину. Можете для сравнения заглянуть в кабину Ту-204 там вы увидите примерно то же самое.
****************
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=c456d90c43519e3d83bb1c06c1fa2877
Долго искал, что же выдаёт в этой кабине её российское происхождение.

15.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 Пётр пишет:

> Вы договоритесь до того, что Ан-148 строит более сотни заводов (сколько там называл поставщиков КИва)?

То, что поставляют перечисленные "поставщики" в проекте ССЖ, в проекте Ан-148 производят на "двух заводах". Особенно пикантно участие ВАСО в программе ССЖ :)). Глубина производства, мягко говоря, сильно отличается, продукт на выходе отличается (см. ниже), поэтому сравниваете вы тёплое с мягким.

> отличить поставщика от завода по сборке

А монтаж салона в Ульяновске/Венеции — это сборка или нет?

А база ЛИК ГСС в Жуковском — это тоже "поставщик"?

15.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ...А база ЛИК ГСС в Жуковском — это тоже "поставщик"?

Не... на Базе ЛИК в Жуковском не «поставщик», а настоящий авиационный завод. Мы тут прокатный стан в уголке ангара поставили, в другом углу - фрезерный станок, а возле тренажёра кузнечное производство. В перерывах между полётами - панели ОЧК и шпангоуты строгаем, ночами поковки делаем, а в обеденный перерыв, из этих деталей «свои» серийные самолёты собираем. Собираем, выкатываем и тут же испытываем. Кстати, со следующего понедельника уже на серию в 20 бортов в месяц «Made in Zhukovsky» выйдем...
Пусть все трепещут, ВАСО вместе с Авиантом переплюнем, как не фиг делать ... :)))

15.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же это прославленное КБ из соседнего дружелюбного государства сразу не сообразило, что надо делать не 75 а 83 или лучше 93, или еще лучше 98 кресел в салоне?

а как же претензии "у нас вот платформа и линейка, а вы почему не сделали ССЖ-75"?

15.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 Engineer_2010 пишет:

> Пусть все трепещут, ВАСО вместе с Авиантом переплюнем

В Жуковском, помимо всего прочего, производятся доработки. Доработки в рамках проекта Ан-148 осуществлялись на пресловутых "двух заводах".

-
Один из двух самолетов Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании «Якутия» в минувшую субботу прибыл в Жуковский на доработку.
-
http://www.aex.ru/news/2013/3/25/104165/

Планируется открытие площадки в Казани:

http://www.business-gazeta.ru/article/79390/

Ну а "завод" будет всё так же один - одинёшенек :)))

15.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 elater пишет:Ну а "завод" будет всё так же один - одинёшенек :)))

Ну так Вы не путайте производство и "сервис". Если Вы решили поставить новую магнитолу на автомобиль, обратитесь на завод? Доработки по бюллетеням это не производство, а часть так часто обсуждаемого здесь ППО.

15.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 nvp850 пишет:

> Ну так Вы не путайте производство и "сервис"

Ещё раз:

-
Доработки в рамках проекта Ан-148 осуществлялись на пресловутых "двух заводах".
-

Приёмка-передача, которая тоже имеет место быть в Жуковском, это тоже "сервис"? Фактически из ворот "одного завода" в КнА выходят полуфабрикаты, над которыми потом еще немало трудятся на разных площадках. Не говоря уже о глубине производства (см. выше).

Из Киева/Воронежа к заказчику идут принятые им машины.

Сравнивается тёплое с мягким.

15.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ...Приёмка-передача, которая тоже имеет место быть в Жуковском, это тоже "сервис"?... Сравнивается тёплое с мягким.

Ага, уже все испугались! Складываем всё вместе и получаем: КнА + НАПО + Авиастар + Венеция + Жуковский = 50 + 50 + 50 + 50 + 20 = 220 самолётов !!!... Трепещи Киев, Бразилия и Канада... :)

15.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 elater пишет:Приёмка-передача, которая тоже имеет место быть в Жуковском, это тоже "сервис"? Фактически из ворот "одного завода" в КнА выходят полуфабрикаты, над которыми потом еще немало трудятся на разных площадках. Не говоря уже о глубине производства (см. выше).

Не могу понять, что Вас так напрягает? Это распространенная практика многих производителей. Комсомольск выпускает "зеленый самолет", который имеет СТ, а "кастомизация" (покраска, установка салона и опционного оборудования) производится на других площадках (Ульяновск, Венеция, Comlux планирует использовать другую площадку).
А вот, что за термин "глубина производства"? Расшифруйте плз.

15.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Не могу понять, что Вас так напрягает? Это распространенная практика многих производителей...

По моему, это очевидно - напрягает то, что производят Суперджет...

15.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 nvp850 пишет:

> Это распространенная практика многих производителей.

Не вопрос :)) "заводы", количество которых "сравнивается", очень разные. Подобные прямые сравнения в исполнении персонажей, претендующих на звание "авиационных специалистов", выглядят очень комично :)).

> А вот, что за термин "глубина производства"?

Глубина производства характеризует долю деталей собственного изготовления в выпускаемой продукции.

15.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 Engineer_2010 пишет:По моему, это очевидно - напрягает то, что производят Суперджет...

Ну, тогда не долетит до Питера как-то весомее...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.