Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
13:07 Engineer_2010 пишет:
> По моему, это очевидно - напрягает то, что производят Суперджет...
Передайте привет агенту Парчеру :)) враги не дремлют :))
враги не дремлют :))
===
а напрасно, пошли бы проспались, чем без толку в ступе молотить
elater пишет: ...Передайте привет агенту Парчеру :)) враги не дремлют :))
Обязательно передам. И ещё, при следующей встрече, наябедничаю ему про всех, так и знайте... :)
"New Freedom communicates to its agents through codes embedded in newspapers and magazines..."
:))
11:03 elater пишет:
То, что поставляют перечисленные "поставщики" в проекте ССЖ, в проекте Ан-148 производят на "двух заводах". Особенно пикантно участие ВАСО в программе ССЖ :)). Глубина производства, мягко говоря, сильно отличается, продукт на выходе отличается (см. ниже), поэтому сравниваете вы тёплое с мягким.
***********
Ну да. Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали. А врезультате SSJ, все как один собранные в Комсомольске, собираются на многих заводах, а Ан-148 "только на двух". Как в том анекдоте про спортсменов.
А монтаж салона в Ульяновске/Венеции — это сборка или нет?
************
А самолёт туда сам летит или пароходом везут? А то ведт нынешние салоны для Ан-148 ОАО Россия в Киеве монтировали - не зачесть ли эти 6 машин по предложенному Вами методу в самолёты Киевской сборки?
17:01 Пётр пишет:
> нынешние салоны для Ан-148 ОАО Россия в Киеве монтировали
Вы ошибаетесь, их монтировали в Воронеже.
Так монтаж салона в Ульяновске/Венеции — это "сборка" или нет?
Машина с таком салоном - это "собранный" самолет? Про глубину производства предпочли не заметить?
Что вы сравниваете? Яблоки с грушами?
17:14 elater пишет:
Вы ошибаетесь, их монтировали в Воронеже.
**************
Т.е. Вы утверждаете, что Ан-148 ОАО Россия не летали в Киев для смены компоновки?
Машина с таком салоном - это "собранный" самолет? Про глубину производства предпочли не заметить?
*****************
У меня критерии просты и понятны. Собрали там, где самолёт взлетел впервые.
А Вы всё норовите установку интерьера прировнять к сборке, прикрываясь "глубиной производства".
Так что, перекомпонованные (установка салона!) в Киеве Ан-148 ОАО Россия заносим в выпущенные в Украине?
14.06.2013 TG пишет:
> Сегодня Вы фактически утверждаете, что Ан-148 приносит прибыль только при 100% загрузке салона.
В России региональная авиация и прибыль понятия малосовместимые...
-
Переоборудование на 75 мест,дало определенные результаты. В некоторые периоды самолеты летали в ноль,а в некоторые даже приносили прибыль,что по общемировой практике очень хорошо,так как региональная авиация это вообще не прибыльное дело.
-
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1761.html#p203350
19:19 Пётр пишет:
> А Вы всё норовите установку интерьера прировнять к сборке
То есть установка салона в самолёт к сборке самолёта не относится, я правильно вас понимаю?
Отличия в глубине производства есть не "прикрытие", а медицинский факт.
> Так что, перекомпонованные (установка салона!)
Салон был смонтирован в Воронеже, а в Киеве заменили кресла бизнес-класса на кресла эконом-класса. Возможно, выполнялись ещё какие - то работы по салону, но говорить о его "установке" в любом случае смешно.
Если бы, например, в ССЖ версии "лайт" ставили салон версии "фулл", это была бы, пожалуй, "установка салона". И то с оговорками. А так, увы.
Может быть, лучше анекдот "про спортсменов" расскажете?
19:49 elater пишет:То есть установка салона в самолёт к сборке самолёта не относится, я правильно вас понимаю?
Абсолютно правильно. Салон может быть установлен любой уполномоченной "completion" организацией, которая получает STC в уполномоченных органах (EASA, CAA, FAA, FOCA и т.д.).
А вот что такое глубина производства? Поясните плз., для меня это новый термин.
elater пишет: Переоборудование на 75 мест,дало определенные результаты. В некоторые периоды самолеты летали в ноль,а в некоторые даже приносили прибыль
*****************
Так смотря на чём прибыль получать. Летать между Питером и Москвой на Ан-148 не особо разбогатеешь.
nvp850,
Раз уж вы переходите в юридически-правовую плоскость, то позволю заметить что без установленного салона пассажирский самолет к коммерческой перевозке пассажиров не может быть допущен. И таким образом, не смотря на то что "зеленый" самолет уже может летать, тем не менее сборка пассажирского самолета без установки интерьера не может считаться законченной.
Отсюда же понятно что простая перекомпоновка салона не есть установка интерьера "с нуля" (хотя конечно бывают и такие "перекомпоновки", при которых могут и интерьер целиком поменять).
Если говорить о количестве авиазаводов. По ССЖ - в Комсомольск, помимо производства по соседству, также едет продукция из Новосибирска и Воронежа. На завершающем этапе - подключается Ульяновск (или Венеция), хотя в принципе все это способен сделать и Комсомольск. Таким образом в цепочке - 2-3 уровня.
По Ан-148 - цепочка состоит только из 2 уровней. Киев и Воронеж. Если окончательная сборка в Воронеже - то роль Киева как субподрядчика в рамках производственной кооперации. И наоборот, для сборки в Киеве в роли субподрядчика выступает Воронеж.
20:21 Jumbo пишет:Раз уж вы переходите в юридически-правовую плоскость, то позволю заметить что без установленного салона пассажирский самолет к коммерческой перевозке пассажиров не может быть допущен.
"Ежу ферштейн", как без кресел возить паксов?
И таким образом, не смотря на то что "зеленый" самолет уже может летать, тем не менее сборка пассажирского самолета без установки интерьера не может считаться законченной.
"Зеленый борт"- один из этапов оплаты. Я не зря привел пример Comlux.
Мне вообще не понятна суть спора. Какая разница 2, 3 или пять уровней, в чем проблема? Скажите, если кто-то захочет купить Ан-148 в зеленом виде, а затем установить свой салон и опции не в Киеве или Воронеже, АНТК откажется от этого? Уверяю мигом оформят СТ на "зеленый борт". Нет?
nvp850, у меня проблем нет. Да и спорить вроде бы не о чем. Так обсуждаем некоторые аспекты прикладного самолетостроения.
Вот уже "зелёный борт" еще и как один из этапов оплаты (полезная напоминалка, кстати, любителям повычислять себестоимость очередного SSJ на основе очередных публичных отчетов ГСС или ВАСО). Воистину, "зелёный борт" становится многогранен как атом. :)))
Сертификат типа на "зелёный борт"? Хм...это что-то новенькое. Не слышал ни разу.
Хотя конечно можно и его представить, но уверен - там где пассажиры - должен быть указан "0" (а иначе это уже не "зеленый самолет").
пардон, недописал чуток. Конечно же "...очередного SSJ или Ан-148 на основе очередных публичных отчетов ГСС или ВАСО)"