Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:46 Jumbo пишет:Сертификат типа на "зелёный борт"? Хм...это что-то новенькое. Не слышал ни разу.

Если Вы не слышали, то это не значит, что этого нет.

15.06.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, порадуйте! Именно Сертификатом типа на "зелёный" самолет.

Вы возможно на ССЖ намекаете?

15.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:41 Jumbo пишет:nvp850, порадуйте! Именно Сертификатом типа на "зелёный" самолет.
Вы возможно на ССЖ намекаете?

Надеюсь Вас в "гугле не забанили"? "Ищите и обрящете", а я не привык "тереть табак".

15.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аз уж вы переходите в юридически-правовую плоскость, то позволю заметить что без установленного салона пассажирский самолет к коммерческой перевозке пассажиров не может быть допущен.



Здесь уже приводили пример (кажется, Петр), что с юридической точки зрения самолет и без пепельницы в туалете может не быть допущен ... :)

15.06.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, дык самостоятельного СТ на "зеленый самолет" "суперджету" не выдавали. На RRJ-95B-G выдали токма ДСТ. :)))

TG, есть кое-какая разница между СЛГ и СТ, хотя и то и то - Сертификат, имеющий отношение к ВС. :))

15.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:29 Jumbo пишет:nvp850, дык самостоятельного СТ на "зеленый самолет" "суперджету" не выдавали. На RRJ-95B-G выдали токма ДСТ. :)))

А в чем разница? СТ для ВС единственный и неповторимый, или Вы считаете, что должен быть отдельный СТ?

15.06.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всего лишь небольшая казуистика из-за вашего предположения о высокой скорости получения СТ на "зеленый" Ан-148.
Написали бы сразу про ДСТ к уже имеющемуся СТ - вопросов бы не было.

15.06.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850
>>"Зеленый борт"- один из этапов оплаты. Я не зря привел пример Comlux.
Это вряд-ли скорее всего борт поставляется в долг. Достаточно посмотреть объем дебиторской задолженности ГСС.

15.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:46 Jumbo пишет:Написали бы сразу про ДСТ к уже имеющемуся СТ - вопросов бы не было.

Прошу прощения, "дьявол кроется в мелочах", как-то не обратил внимания.

15.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, самолеты продает не КНААФ, а ГСС. Посему Отчетность ГСС включает не "зеленый" самолет, а самый что ни на есть поставленный заказчику. Наезд мимо кассы не находите? ;)

16.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Повторение рекордного полета!
Вчера, в смысле 15.06.13 полетовская 10ка RA-61710 повторила рекорд RA-61709 09.09.12 Новосибирск-Хабаровск 3630км 4часа 48минут.
В этот раз за те же 4 часа 48 минут преодолела расстояние в 3130км против ветра и не заходя в ВП Украины по маршруту Воронеж-Барселона.
Запасные там 80-120км.
Цели и загрузка не известны.

В общем, сопоставляя многие данные, находим диаграмму "загрузка-дальность" и урезаем осетра минимум на четверть-максимум на треть. Т.е. не 6000км, а где-то 4000-4500км.
дальность полета с 75-ю пассажирами (по-Антоновски 95 килограммовыми там где в диаграмме штрих-пунктир) получаем для трех типов примерно следующие: 1500км, 2500км, 3200км. (1700, 2700, 3400 - максимум).

И еще нюанс. Хотел нарисовать честную диаграмму. Взял известную диаграммку и обнаружил, что авторы этой картинки уже урезали осетра ужав ее с изначальных 8000км до 6000км.

16.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл добавить.

Судя-по-всему, загрузка вчерашнего полета как и полета 09.09.12 Новосиб-Хабаровск не превышала 4 тонны.

16.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну и с полной загрузкой в 9 тн имеем 1000км, 2000км и 2700км в самом оптимистичном случае.

16.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3630 > 3400, клоун ты слабоумный.

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фрам, что там со списком разоблачительным? все так на 17-м пункте и застряли? все пытаетесь доказать, что в Ан-148 80% ПКИ иноземного? ню-ню, Бог в помощь... ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.