Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.12.2010 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гончаров Сергей пишет:

" Тем более, что есть уже большей частью прошедшие полный цикл НИОКР двигатели (кроме ВК-3000В и ВК-800В, действительно еще нуждающихся в доводке)".
- С этого места поподробнее, если можно, а то мужики то и не знают.

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to zpom
А чего не знают мужики? :) Того, что ТВаД ТВ3-117/ВМ/ВМ серии 02/ВМА/ВМАР/ВМА сер. 02, ВК-2500-01/02/03, «Ардиден» и «Арриус» давно прошли полный цикл НИОКР? Или того, что ВК-3000ВМ (летные испытания запланированны на 2011 г.) и ВК-800В (пока неясно, когда они начнутся) еще нуждаются в доводке?

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to C Сергей
Я не забываю, что основными разработчиками для «Мотор Сич» являются «Ивченко-Прогресс» и «Климов». Но вопрос тов. musha был о разработках самой «МС». На него я и постарался вкратце ответить.

06.12.2010 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову Сергею
Я то думал, что речь идет о каких-то новых типах турбовальных двигателей, (ввело в заблуждение слово НИОКР) а оказывается речь идет о том, что производится серийно уже как минимум двадцать пять лет, так бы и писали - получены сертифкаты типа и сертификаты одобрения производства. Самого производства конечно нет и в помине, все отдано на аутсорсинг. Кстати, исключите из списка ВМАР - на него получен Акт госиспытаний еще СССР. В общем, как говорит Папа - учимся плести лапти, вместо того, чтобы делать настоящий турбовальный двигатель пятого поколения.
Тут конечно могут возразить, а как-же ВК-2500? Отвечу, что его отличия от ТВ3-117В настолько несуществены, что для их перечисления хватит пальцев одной руки, а при ремонте один двигатель легко переоборудуется в другой. В общем с отечественными двигателями все ясно.
Ну а что понимается под полным циклом НИОКР зарубежных арриуса и этого, как его - ардидена?

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to zpom
Ровно то же самое. "Арриус" - давно и хорошо освоен в производстве (ТВаД этого семейства выпускаются с 1981 г.). "Ардиден" - новее (базовая модификация сертифицирована EASA в декабре 2007 г., серия - с конца 2008 г.), но тоже не опытный образец. Поэтому их лицензионная сборка на "Климове" не должна вызвать никаких сложностей.
P.S. Спасибо за интересные детали про ВК-2500. То, что это модификация ТВ3-117 и что он даже первоначально обозначался, как ТВ3-117ВМА-СБ3 я знал, но то, что отличия настолько незначительны - мне не было известно.

07.12.2010 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову Сергею.
В приличном обществе под НИОКР понимают нечто иное:
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (акроним НИОКР), в английском языке передаётся как Research & Development (R&D) — комплекс мероприятий, включающий в себя как научные исследования, так и производство опытных и мелкосерийных образцов продукции, предшествующий запуску нового продукта или системы в промышленное производство. Расходы на НИОКР являются важным показателем инновационной деятельности компании.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы могут выполняться по заказу. В России отношения по поводу выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по договору регулируются в первую очередь положениями Главы 38 ГК РФ. Согласно нормативному определению: «По договору на выполнение научно-исследовательских работ исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а по договору на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ — разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или новую технологию, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее».

"Лицензионная" "сборка" уже сертифицированного двигателя на "полный цикл НИОКР" не тянет, называйте вещи своими именами.
Под словом "сборка" я понимаю прикручивание к двигателю таблички с номером и выписку формуляра.

07.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to zpom
У-ф-ф... :) Лицензионная сборка на НИОКР, разумеется, не тянет. Имелось ввиду, что поскольку сборка будет производиться двигателей, уже давно (ну "Ардиден" - недавно) прошедших полный цикл НИОКР (т.е. доведенных) - проблем с этой самой лицензионной сборкой и эксплуатацией собранных по лицензии ТВаД не предвидится. Но при этом никто НЕ говорит, что сборка по лицензии - часть НИОКР! :):)

07.12.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров Сергей
Попытки тратить резервный фонд и фонд национального благосостояния приведут к двузначной инфляции. Перечисленный проекты являются политизированными, в основной массе далекими от окупаемости, поэтому все они рано или поздно потребуют бюджетных средств или огромных налоговых льгот.

07.12.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж извините влезу в дискуссию :)
"Попытки тратить резервный фонд и фонд национального благосостояния приведут к двузначной инфляции. Перечисленный проекты являются политизированными, в основной массе далекими от окупаемости, поэтому все они рано или поздно потребуют бюджетных средств или огромных налоговых льгот." - из сего, надо полагать, что резервный фонд и фонд нац. благосостояния нужны для красоты! ВСТО и прочие транспортные проекты - для массовой закупки труб за рубежом! Про окупаемость даже говорить не хочу, даже 204СМ при правильном подходе может принести прибыль в том числе и государству.
Нет, я конечно понимаю, что нефть с газом РФ следовало бы перекачивать исключительно через территорию братского государства, конечно же в целях экономии своего бюджета. Самолеты тоже строить только по лицензии, свои проектировать очь дорого...
С позиции братского народа все очень логично и понятно!:)
С уважением!

07.12.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:47 Denik пишет:

"..Попытки тратить резервный фонд и фонд национального благосостояния приведут к двузначной инфляции..."



Это с каких пор вложение денег в производство и НИОКРы приводят к инфляции?

07.12.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто не забывайте откуда эти деньги: эти деньги не заработаны благодаря росту производства, производительности труда или, наоборот, экономии государственных расходов. Эти деньги появились благодаря удачной коньюктуре на международных сырьевых рынках. Т.е. с таким же эффектом можно просто напечатать еще рублей.

07.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

07.12.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

07.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Резервные фонды - это именно источник финансирования дефицита бюджета. Кто то сказал "у России бюджет с дефицитом" - на это и ответили: "есть резервы"
То есть, пока другие страны, не будем показывать пальцем, набирают долги чтобы покрыть свой дефицит, Россия пережила последние 2 года за счет оскопленного резервного жирка, при этом не остановив никакие значимые программы, будь то нордстрим, ВСТО, SSJ, или олимпиада в Сочи.
Суть только в том, что желающие заявить "у России нет денег" идут лесом.- деньги есть и их до-фи-га.
У МВФ Россия не занимает, но наоборот, через него дает другим в долг

07.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

offtopic-on

2дим

Следите за новостями
http://www.rian.ru/economy/20100908/273750443.html
В текущем году Россия заняла на внешнем рынке после одиннадцатилетнего перерыва 5,5 миллиарда долларов и может довести эту сумму до 7,5 миллиарда долларов.
http://www.rian.ru/economy/20101021/287879657.html
Заимствования РФ на внешнем рынке в 2011 году могут быть меньше запланированного предельного уровня заимствований - 7 миллиардов долларов, сообщил журналистам замглавы Минфина РФ Дмитрий Панкин в четверг.

offtopic-off

RA-61701 так починить и не могут?
Вроде на ЛИС выкатывали?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.