Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
>>>02:41 Радист Бортовой пишет:
>>>все пытаетесь доказать, что в Ан-148 80% ПКИ иноземного?
В Ан-148 80% СТОИМОСТИ "иноземного".
так где выкладки? ждемс-с, а то балакать все гаразды...
>>>02:23 FBSD пишет:
>>>3630 > 3400, клоун ты слабоумный.
3630 > 3400... хмм... «Потому что гладиолус!» (с)
Я знаю с кем имею дело. Не от большого ума люди становятся анофанами. При общении с некоторыми из них приходится соблюдать такт и иметь терпение, как с детьми с заторможенным умственным развитием.
Итак.
3630км - это полет по ветру с загрузкой примерно 4 тн.
3400км (если это взято из моих цифр) это максимальная дальность с загрузкой 7,3 тн. при штиле.
И как из того что 3630 > 3400 следует, что я слабоумный клоун?
Знаю-знаю: «Потому что гладиолус!»
Внятное что-нибудь услышу?
03:06 Радист Бортовой пишет:
...- -.. .. -. --- - .-- . - .-
А в ан148 жизнь 75 паксов так и висит на одном поводке? Матвиенко с личным парашютом летала наверное?
вот интересный пост на соседней ветке:
>>>14.06.2013 50l пишет:
>>>...а цену Ан-70 в АНТК даже и не начинали считать, но при этом делают крайне уверенные заявления. Мы цену 70-ки начали реально выяснять, в тот период, когда вопрос о производстве встал ребром, это было чуть больше года назад. Там беда - и в сотне удержаться даже тогда не удалось (и это только по прямым затратам безотносительно к накладным конкретного завода).
Вот точно так же, вернее не так, а вообще совсем без каких бы то ни было просчетов, Чемезов, Федоров и Ко приняли в свое время волюнтаристское решение о производстве Ан-148 в России.
Снимать надо этих напрочь некомпетентных деятелей со всех постов.
03:21 FRAM пишет:
3630км - это полет по ветру с загрузкой примерно 4 тн.
+++
да откуда ты можешь знать направление ветра и загрузку? ты, судя по всему, не знаешь даже как тонны сокращенно пишутся. ан-148-100В летал на регулярке 3100 км (Киев-Нижневартовск, причем и по ветру, и против ветра!) сюда еще надо добавить топливо до запасного аэродрома, который 200+ км, топливо на ожидание и топливо на случай отказа двигателя. т.е. в сумме получаются те самые 3500 км для ан-148-100В. ан-148-100Е отличается от ан-148-100В тем, что при одинаковой полезной нагрузке он может взять на 2150 кг топлива больше, за счет большей максимальной взлетной массы, поэтому максимальная дальность ан-148-100Е - 4400 км.
FBSD пишет: ...сюда еще надо добавить топливо до запасного аэродрома, который 200+ км, топливо на ожидание и топливо на случай отказа двигателя...
В реальных рейсах запас топлива берётся не для «ожидание + полёт на 200» (как в ТУ), а для «ожидание + полёт от аэродрома назначения до фактического запасного», поэтому АНЗ при полёте в Москву и в Якутск будут отличаться. Например, при полёте нашей «птички» из Бергена в Кефлавик, запасным был ...Берген, поэтому, в данном случае, АНЗ рассчитывался с учётом возврата на аэродром вылета.
Интересно другое - в расчёте АНЗ у Ан-148 на самом деле появилось такое слагаемое, как «топливо на случай отказа двигателя» ... ???
это отсебятина ))
на основании предположения, что на одном двигателе он съест топлива больше, чем на двух, на том же отрезке (в км) пути.
пусть Лисцева-фотограферша и на жаловании академика, однако дело свое знает, надо отать должное, даже приписала "красавец" про Ан-70, как бы тут платные иностранцы не гыгыкали, над словом "школа", вот она во всей свей красе, одни люди творили Самолет в 80-х, их ученики в 2000-х, Порода же!
а что обозначает "177" на фюзеляже?
это "перелетный", как временные номерные знаки на автомобиле, на Ан-70 нанесли 178, решили трошки подогреть друзей юмором
Радист Бортовой пишет: это "перелетный", как временные номерные знаки на автомобиле...
Это не «перелётный», а «выставочный» :)
перелетный куда? в Брже)
Радист Бортовой пишет:
это "перелетный", как временные номерные знаки на автомобиле, на Ан-70 нанесли 178, решили трошки подогреть друзей юмором
Значек минуса не забыли перед номерками то?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.