Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>02:41 Радист Бортовой пишет:
>>>все пытаетесь доказать, что в Ан-148 80% ПКИ иноземного?

В Ан-148 80% СТОИМОСТИ "иноземного".

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так где выкладки? ждемс-с, а то балакать все гаразды...

16.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>02:23 FBSD пишет:
>>>3630 > 3400, клоун ты слабоумный.

3630 > 3400... хмм... «Потому что гладиолус!» (с)

Я знаю с кем имею дело. Не от большого ума люди становятся анофанами. При общении с некоторыми из них приходится соблюдать такт и иметь терпение, как с детьми с заторможенным умственным развитием.

Итак.
3630км - это полет по ветру с загрузкой примерно 4 тн.
3400км (если это взято из моих цифр) это максимальная дальность с загрузкой 7,3 тн. при штиле.
И как из того что 3630 > 3400 следует, что я слабоумный клоун?
Знаю-знаю: «Потому что гладиолус!»
Внятное что-нибудь услышу?

16.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:06 Радист Бортовой пишет:

...- -.. .. -. --- - .-- . - .-

16.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в ан148 жизнь 75 паксов так и висит на одном поводке? Матвиенко с личным парашютом летала наверное?

16.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот интересный пост на соседней ветке:

>>>14.06.2013 50l пишет:
>>>...а цену Ан-70 в АНТК даже и не начинали считать, но при этом делают крайне уверенные заявления. Мы цену 70-ки начали реально выяснять, в тот период, когда вопрос о производстве встал ребром, это было чуть больше года назад. Там беда - и в сотне удержаться даже тогда не удалось (и это только по прямым затратам безотносительно к накладным конкретного завода).

Вот точно так же, вернее не так, а вообще совсем без каких бы то ни было просчетов, Чемезов, Федоров и Ко приняли в свое время волюнтаристское решение о производстве Ан-148 в России.
Снимать надо этих напрочь некомпетентных деятелей со всех постов.

16.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:21 FRAM пишет:

3630км - это полет по ветру с загрузкой примерно 4 тн.
+++
да откуда ты можешь знать направление ветра и загрузку? ты, судя по всему, не знаешь даже как тонны сокращенно пишутся. ан-148-100В летал на регулярке 3100 км (Киев-Нижневартовск, причем и по ветру, и против ветра!) сюда еще надо добавить топливо до запасного аэродрома, который 200+ км, топливо на ожидание и топливо на случай отказа двигателя. т.е. в сумме получаются те самые 3500 км для ан-148-100В. ан-148-100Е отличается от ан-148-100В тем, что при одинаковой полезной нагрузке он может взять на 2150 кг топлива больше, за счет большей максимальной взлетной массы, поэтому максимальная дальность ан-148-100Е - 4400 км.

16.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


FBSD пишет: ...сюда еще надо добавить топливо до запасного аэродрома, который 200+ км, топливо на ожидание и топливо на случай отказа двигателя...

В реальных рейсах запас топлива берётся не для «ожидание + полёт на 200» (как в ТУ), а для «ожидание + полёт от аэродрома назначения до фактического запасного», поэтому АНЗ при полёте в Москву и в Якутск будут отличаться. Например, при полёте нашей «птички» из Бергена в Кефлавик, запасным был ...Берген, поэтому, в данном случае, АНЗ рассчитывался с учётом возврата на аэродром вылета.

Интересно другое - в расчёте АНЗ у Ан-148 на самом деле появилось такое слагаемое, как «топливо на случай отказа двигателя» ... ???

16.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это отсебятина ))
на основании предположения, что на одном двигателе он съест топлива больше, чем на двух, на том же отрезке (в км) пути.

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пусть Лисцева-фотограферша и на жаловании академика, однако дело свое знает, надо отать должное, даже приписала "красавец" про Ан-70, как бы тут платные иностранцы не гыгыкали, над словом "школа", вот она во всей свей красе, одни люди творили Самолет в 80-х, их ученики в 2000-х, Порода же!

16.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что обозначает "177" на фюзеляже?

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это "перелетный", как временные номерные знаки на автомобиле, на Ан-70 нанесли 178, решили трошки подогреть друзей юмором

16.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Радист Бортовой пишет: это "перелетный", как временные номерные знаки на автомобиле...

Это не «перелётный», а «выставочный» :)

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перелетный куда? в Брже)

16.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
это "перелетный", как временные номерные знаки на автомобиле, на Ан-70 нанесли 178, решили трошки подогреть друзей юмором



Значек минуса не забыли перед номерками то?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.