Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
16:26 Engineer_2010 пишет:
В реальных рейсах запас топлива берётся не для «ожидание + полёт на 200» (как в ТУ), а для «ожидание + полёт от аэродрома назначения до фактического запасного», поэтому АНЗ при полёте в Москву и в Якутск будут отличаться. Например, при полёте нашей «птички» из Бергена в Кефлавик, запасным был ...Берген, поэтому, в данном случае, АНЗ рассчитывался с учётом возврата на аэродром вылета.
**************
Есть ещё более жёсткий вариант, с точкой возврата (когда запасным для аэропорта прилёта берётся аэропорт вылета).
>>>14:48 FBSD пишет:
>>>да откуда ты можешь знать направление ветра и загрузку?
Догадался с трех раз. А недогадливые, могут открыть карту воздушных потоков и выяснить, что по маршруту Новосибирск-Хабаровск проходит одно из мощнейший воздушных течений. А направление указано стрелочками :)
Что касается веса, так везли хоккейную команду. Примерно посчитали.
>>>ан-148-100В летал на регулярке 3100 км (Киев-Нижневартовск, причем и по ветру, и против ветра!)...
С загрузкой в пол-салона? И что? Теперь не летает.
>>>сюда еще надо добавить топливо до запасного аэродрома, который 200+ км, топливо на ожидание и топливо на случай отказа двигателя.
А как, думаешь, получилась цифра в 4100-4500км перегоночная дальность? Все учитывалось. Более того, вместо положенных 3% компенсационного запаса топлива я взял целых 5%.
Так что 4500 это весьма оптимистично. Я бы поостерегся. 4100-4500 - так вернее.
диаграмма вообще-то выглядит так:
и с какого перепуга ты решил что они ставили рекорд? еще раз: ан-148-100В спокойно летал регулярный рейс на 3100 км, у ан-148-100Е максимальный взлетный вес на 2150 кг больше, даже если взять по среднему расходу ГТК (хотя тут уместней брать средний расход на эшелоне, который гораздо меньше), это +900 км. т.е. очевидно, что ан-148-100Е спокойно может выполнять рейсы на 4000 км без рекордов и каких-либо ухищрений.
и даже против ветра! ))
FRAM, а почему самый длинный рейс у ССЖ в АФЛ 1700 км?
FBSD если записать массу пассажира в 90 кг то пролелите на Ан-148-100Е ещё дальше.
Все вокруг олухи и идиоты один Кива умный.
>>>19:46 FBSD пишет:
>>>диаграмма вообще-то выглядит так:
Нарисовать можно все что угодно. Первоначально, как я уже заметил, графики вообще упирались в 8000км. Кружочки видишь сплюснутые? Потом они урезали осетра до 6000км. Но это все равно не соответствует реалиям. Я еще раз поправил.
>>>ан-148-100В спокойно летал регулярный рейс на 3100 км
Да не спокойно, а так же как Питер-Омск. По ветру еще туда-сюда, а против недозагруженным. И какой-там у Борисполя запасной? Жуляны? Сколько до него?
>>> очевидно, что ан-148-100Е спокойно может выполнять рейсы на 4000 км без рекордов и каких-либо ухищрений.
мне это не очевидно. Потому-то я и ужал картинку до реальных показателей.
у ан-148-100Е максимальный взлетный вес на 2150 кг больше
********************
И как это соотносить с возможностью летать на грунт о чём так рьяно пелось украинским сообществом на всех форумах и в разных средствах массовой информации.
Даже на старых версиях Ан-148 удельное давление на грунт выше чем у ССЖ-100
19:55 Denik пишет:
FRAM, а почему самый длинный рейс у ССЖ в АФЛ 1700 км?
+++
потому что они считают, что максимальная дальность SSJ 2400 км ))
http://www.aeroflot.com/cms/flight/plane_park
> И как это соотносить с возможностью летать на грунт
Возможности коммерческой эксплуатации авиалайнеров типа Ан-148, независимо от модификации, равнозначны.
Что доказано мноолетней эксплуатацией.
>>>19:55 Denik пишет:
>>> а почему самый длинный рейс у ССЖ в АФЛ 1700 км?
Могу лишь предположить, что наиболее эффективным использованием ССЖ, как и прочих являются маршруты в 50-70% от максимальной дальности. Максимальная дальность - везется больше топлива, нежели коммерции.
FBSD пишет: потому что они считают, что максимальная дальность SSJ 2400 км
**********************
А вы наверно считаете что армянский борт ССЖ-100 пролетал под 4000 км на мускульной силе пассажиров
>>>19:46 FBSD пишет:
>>>у ан-148-100Е максимальный взлетный вес на 2150 кг больше, даже если взять по среднему расходу ГТК (хотя тут уместней брать средний расход на эшелоне, который гораздо меньше), это +900 км. т.е. очевидно
>>>хотя тут уместней брать средний расход на эшелоне
с чего вдруг? Берется обычный перелет с высоты круга. Расход и время подъема Ан-148 на эшелон - это самая выдающаяся часть полета! Нельзя ее не учитывать.
Потребление больше на 100 кг/час, если не на 150.
Взлетный больше...
Так что в лучшем случае это даст прибавку лишь на 300-400км. И то я всегда ооочень оптимистичный в расчетах.
20:10 Sergey66 пишет:
А вы наверно считаете что армянский борт ССЖ-100 пролетал под 4000 км на мускульной силе пассажиров
+++
это не я, это Аэрофлот считает, ссылка ж есть, не тупи.
20:03 FRAM пишет:
Да не спокойно, а так же как Питер-Омск. По ветру еще туда-сюда, а против недозагруженным.
+++
притомил ты своим ветром. есть макс 12000 тонн топлива, есть средний расход реального эксплуатанта для загрузки 70% кресел (и по ветру и против ветра!), есть макс взлетный и вес пустого - считай и будет тебе счастье, горемыка. и для SSJ можешь заодно посчитать - все в открытом доступе есть.
Нет, так неверно истолкуете.
1. У Е расход больше сам по себе, чуть ли не на 100-150кг/ч
2. Замечательные характеристики Ан-148 на взлете еще "улучшаться", если он будет тащить на эшелон на 2 тонны больше.
Так что нельзя механически экстраполировать расход В в "России" на эти дополнительные 2 тонны.
Там в лучшем случае выйдет 300-400км.