Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
муха, у вас в голове ничего не загорелось? хотя суперсамоелт инту май маинд - это диагноз...
привет там америкосам передавайте, и да, странно что у вас не хватило смелости на Кубу катануть и там на Ан-158 сделать рейс...
>>>ребята из МИЭА получили опыт, и дальше идут
Ребята из МИЭА получили опыт, когда разрабатывали авионику для Ту-204 и Ту-334 за деньги российского бюджета, которые выделялись под различные НИОКРы. Когда тема Ту-334 исчерпала себя, в Антонове решили слямзить, иначе не скажешь, по-дешевке уже готовые системы и поставить их на свой самолет. Само-собой цены там фигурировали минимальные, которые несопоставимы с затратами российского бюджета на создание всех этих систем. Не с этой ли целью грохнули Ту-334? А? Убили сразу много зайцев: дешево, сердито, "летающий компьютер", стало возможным врать про 50-60-80% российских ПКИ, выступать в роли чуть ли не спасителей российского авиапрома... Да еще и Погосяна обвинили в убиении "народного самолета" Ту-334!
musha, по возможности подкрепите тезис об одном проводке какими либо чертежами, схемами, описаниями. Тогда, возможно, отношение к Вашим словам будет серьезным. Пока же у меня складывается стойкое впечатление, что Вы сами не до конца четко понимаете "кто на ком стоял"(с), ни до приснопамятного инцидента, ни, после внесения соответствующих изменений (известных ли Вам?) сейчас.
Если Вы испытываете какие либо затруднения в поиске далеко ходить не надо, обратитесь к архивам этой ветки. Тема доработки жгута проводов уже всплывала в моих с Галантом беседах.
забыл: еще можно кудахтать про то как мало потратили на разработку. Еще бы! Зачем много тратить, если можно слямзить по-дешевке, фактически украсть? Правда?
Я читал по ссылке на том форуме, но только одного предложения по этому поводу больше ничего не нашел. Ни одного подтверждающего факта пожара или задымления в салоне. Честно говоря слабенький факт и не на одном сайте по авиа безопасности это не проскользнуло. Не думаю, что такой серъезный инцидент удалось бы замолчать. Может есть еще какие то факты о том случае?
Svan тн Питерский инцидент с ан148 произошел изза повреждения одного провода, точнее даже изоляции. Проводку не дорабатывали, просто поменяли. Все это тут много раз обсуждали и все это легко находится поиском.
Конечно есть у мухи в голове...
===
Когда тема Ту-334 исчерпала себя, в Антонове решили слямзить, иначе не скажешь, по-дешевке уже готовые системы и поставить их на свой самолет. Само-собой цены там фигурировали минимальные, которые несопоставимы с затратами российского бюджета на создание всех этих систем.
вот дурачиллы в АНТК, надо было сразу брать талес, как у академика в гэсэсэ, и никакие фрамы бы не клевали сейчас, а хлопали "БРАВО!!"... вот подонки, подешевки слямзили готовое решение, отечесвенное, теперь еще и набрались наглости в серию его пустить...
И разумеется озвученная проблема доработкой жгутов не решается. Там архитектура неправильная в корне. Люди которые ее проектировали не понимали самых базовых основ отказоустойчивости.
> вот дурачиллы в АНТК, надо было сразу брать талес, как у академика в гэсэсэ, и никакие фрамы бы не клевали сейчас
Урка пока совсем с ума не сошел, рассказывал что вы и в талес и в пратты ходили. Другое дело что вас там послали. А послали по двум причинам
А не увидели рынок доя вашей продукции
Б идея что вам все должны не понравилась
Думаю не последнюю роль сыграла и деградация кб.
Я спрашивал не о питерском рейсе, а о том, что вроде как было задымление в салоне у якутов , кажется. И больше этому инциденту не нашел подтверждения.
musha, не пожалейте времени и Ваше терпение будет вознаграждено знаниями о том, какие изменения притерпел жгут проводки после памятного инцидента. Мало того, разобравшись Вы поймете, что и тогда все висело отнюдь не на одном проводке. Собственно какое никакое благополучное завершение упоминаемого рейса тому доказательство.
Vit пишет:
Я спрашивал не о питерском рейсе, а о том, что вроде как было задымление в салоне у якутов , кажется.
У ангары вроде? У якутов 1хы8 точно нет :)
Я уже непомню точно, ссылку давал Муха на это событие
> ссылку давал Муха на это событие
ссылка была вот эта: http://forum.airlines-inform.ru/Angara_Airlines/
и было-ли событие в действительности, или нет - достоверно не известно: восточно-сибирское МТУ текущую информацию по БП совсем не публикует.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.