Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ha, не пожалейте времени и Ваше терпение будет вознаграждено знаниями о том, какие изменения притерпел жгут проводки после памятного инцидента

Там проблема была совсем не в жгуте. И любые доводки жгута не могли решить проблему.

17.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно всё же наблюдать как после запрета выпуска Ан-158 в России дабы не создавать конкуренцию отечественному ССЖ-100 не мытьём так катанием происходит модельное замещение Ан-148 класса 75 мест в более ёмкие версии путём уплотнения салона и дополнительных вставок в фюзеляже.
Теперь ещё Ан-148-100Е выпустили с максимальным взлетным весом на 2150 кг большим чтоб ещё больше приблизить параметры украинского летака к российскому ССЖ-100 теперь уже по дальности полёта.
При этом видно что никакие российские глубинки с грунтовыми аэродромами о чём так громогласно заявляла украинская сторона их летак не окучивает а давление на грунт имеет даже большее чем у ССЖ-100.
Налицо полный провал в снижении издержек выпуска Ан-148 из за устаревших применяемых технологий а также постоянные проблемы с качеством особенно с двигателями которые сводят на нет продажи самолёта коммерческим эксплуатантам и заставляют украинскую сторону постоянно лезть в нишу ССЖ-100.

17.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:20 Sergey66 пишет:
Интересно всё же наблюдать как после запрета выпуска Ан-158 в России дабы не создавать конкуренцию отечественному ССЖ-100
*****************
Не перекладывайте с больной головы на здоровую! Для того, чтобы запретить производство Ан-158, должны сначала были пройти хоть какие-то предпосылки для его организации! Как то угроза передачи документов из ГП Антонов на ВАСО т.п.
В реальности же происходит совершенно другое. Под рекламные вопли про на 80% российский самолёт не только не было потуг по организации лицензионной сборки и этой модели, но более того, ейный хвост хотят прикрутить к Ан-148 (148-200) дабы исключить из процесса по его сборке в Киеве РФ :-)

17.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы поймете, что и тогда все висело отнюдь не на одном проводке. Собственно какое никакое благополучное завершение упоминаемого рейса тому доказательство.

Расскажите это ВАКу, который 30 лет назад едва не разбился на испытаниях "изделия", в котором СУ делала та же контора. Но там испытатели вовремя среагировали. А подведи "проводок" на той же высоте, наступил бы большой "маленький полярный лис".
И там не только с отказоустойчивостью косяки были. Как показало более позднее обсуждение, ни один из трёх обязательных пунктов отказобезопасности также не был соблюдён. Надеюсь, теперь всё исправили.

17.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что о задымлением это был наброс. Ну и слава Богу.

17.06.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_TG_: Вы совершенно правы, непростительный косяк был. Внесенные изменения делают маловероятным возможность повторения событий по прошлому сценарию.

17.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2013 musha пишет:

судя по ее блогу ей просто не жалко похвалить, даже чтото откровенно убогое.
+++
хвалит то она Ssj в основном. причем явно не задаром ))

17.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2013 FRAM пишет:

1. У Е расход больше сам по себе, чуть ли не на 100-150кг/ч
+++
у Е расход больше на взлете, но раз мы обсуждали максимальную дальность, то часовой расход будет меньше, чем средний по ГТК, потому как средний рейс в ГТК - 2 часа, т.е. доля набора эшелона, когда расход максимальный - до 25% времени рейса, если рейс 5 часов - соответственно часть времени, когда расход максимальный - до 10%.

17.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинское ГП Антонов и турецкая Turkish Aerospace Industries (TAI) договариваются о разработке самолета на базе Ан-158, сообщил президент - генеральный конструктор Антонова Дмитрий Кива.


"Идут переговоры о совместной разработке и производстве самолетов, в том числе и для Турции, на базе Ан-158. Но это будет модернизированный самолет, с улучшенными характеристиками", - сказал он.

Об этом глава украинского авиастроительного гиганта заявил во время проведения салона Ле Бурже-2013



http://korrespondent.net/business/...

Эта песнь будет вечной!
Интересно, за счет чего собираются модернизировать и улучшать характеристики и так нового самолета?)

17.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за счет турецких комплектующих, в обмен на гарантии закупки. по аналогии с производством закрылков для супирсовременного дримлайнера в Аравийской пустыне.

17.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Об этом глава украинского авиастроительного гиганта"

Скромность просто потрясающая. Нет бы написать: "единственный в галактике производитель, обладающий компетенциями в разработке и постройке имперских звездных линкоров класса "Разрушитель звезд"".

Сколько гигант произвел самолетов сам, пусть даже с выпускаемыми по лицензии? Во сколько раз например Цессна опережает по суммарному взлетному весу поднятых в воздух в прошлом году ЛА нашего гиганта?

17.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, вам не надоело здесь бладенным выставляться? если критиковать, то кноструктивно а вы ядом плюетесь и сами от себя удовольствие получаете, нарцисс эадкай...

теперь по сущесвту, как оказалось шобло фотографов катнуло в Ле-Бурже действительно за бюджетное бабло, о чем недвусмысленно намекает надпись

Смотрите фотографии также у fotografersha, airview и aviator_ru.
Огромное спасибо ГСС и ОАК за приглашение и организацию поездки.
вот отсюда: http://russos.livejournal.com/1031531.html

самый цирк начинается в комментариях, руссоса там застебали, "а чего из 100 снимков фотоотчета нет ни одного Ан-158? что, Погосян запретил?" руссос помялся-помялся и позже добавил таки фоточку с комментрием "вот, добавил"... хотя его тоже понять можно, кто деньги платит тот и блогера танцует...

17.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем придумывать теорию заговора, не проще принять очевидный факт - ну не интересен он автору блога? Почему-то Ан-70 выложил, а на Ан-158 забил - вывод однозначен: заговор Погосяна против АНТК. Проще надо быть, как сказал один работник ХАИ из всех КБ хуже всего работать с АНТК, потому что там каждый уверен, что он единственный д'Артаньян в белом, а все остальные - г**но. Но если что-то в теме идет не так, то они не причем и начинается поиск заговора и врагов. Неужто так трудно доходит простой факт, что Ан-158 - очередной неуловимый Джо, и на ... никому не нужный.
А насчет самолюбования - расслабьтесь, не надо собственные комплексы на меня проецировать. Я на ваших тараканов не претендую. :)

17.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> самый цирк начинается в комментариях, руссоса там застебали, "а чего из 100 снимков фотоотчета нет ни одного Ан-158? что, Погосян запретил?" руссос помялся-помялся и позже добавил таки фоточку с комментрием "вот, добавил"... хотя его тоже понять можно, кто деньги платит тот и блогера танцует...

Он фотографировал красивые самолеты. Кроме 158 там и другие не сфотографированные есть.

18.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а чего из 100 снимков фотоотчета нет ни одного Ан-158

"— Предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука!
— Нет, не возьму.
— Но почему вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?!
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу. "

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.