Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.06.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:25 Kiborg пишет:
"Интересно, а какой смысл участия АН в этой выставке?
Неужели продадут что-нибудь европейцам?"


Это кстати сказать, один из вариантов ответа на вопрос - почему Погосян на фото такой грустный (хотя где там грусть, ну видимо у спрашивающего всегда на лице идиотская улыбка). Думает он, кому бы впарить сей летательный аппарат ;)))

18.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думает он, кому бы впарить сей летательный аппарат ;)))
====
Впарить ладно, для МО он всяко лучше Ту-134. А вот как гарантировать ППО для 20 машин на протяжении нескольких десятков лет... это задачка, да.

18.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все красиво, и полетали, и Оаки поднасрали... А заказов то сколько?

18.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представители банков-контрагентов ВАСО, также участвовавшие в мероприятии, в свою очередь, заявили, что не будут кредитовать завод без госгарантий. "Мы воздержимся от займов авиазаводу до тех пор, пока государство не будет в достаточной степени субсидировать эти кредиты. Без бюджетной поддержки завод, очевидно, не сможет расплатиться по ним", — пояснил глава воронежского филиала ВТБ Владимир Пенин. "Иностранные аналоги того же Ан-148 уже находятся в развернутом производстве, мы же по-прежнему только на старте. Издержки, связанные с такой потерей времени, государству необходимо как-то компенсировать", — вторил ему представитель "ВЭБ-Капитала" Андрей Деркач. — Когда большой банк дает большой компании большой кредит — это хорошо для обеих сторон. Но как будут происходить расчеты по нему, если стоимость одного Ан-148 (около $25 млн. – „Ъ“) из-за больших производственных издержек уже превышает его реальную рыночную цену? ". Гендиректор ГТК "Россия", эксплуатирующей шесть Ан-148 и являющейся основным отечественным оператором машины, Сергей Белов тут же ответил, что от Ан-148 компания пока только несет убытки. По его словам, ввод машин в эксплуатацию обошелся "России" в 300 млн руб. "Снизьте стоимость одной машины до $15 млн, и к вам выстроится очередь из покупателей! " — эмоционально заявил он.
Впрочем, по данным источников в отрасли, ВАСО в ближайшее время не стоит надеяться на бюджетные субсидии по кредитам. "Для них должна быть предусмотрена госпрограмма, а ее пока нет даже в детально разработанном проекте. Кроме того, руководство ОАК, видимо, не считает проект Ан-148 своим приоритетом и если будет вкладываться в модернизацию ВАСО, то, скорее всего, в недостаточных объемах и против своей воли", — отметил один из собеседников „Ъ“, пожелавший остаться неназванным.
Руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что ВАСО "при нынешней серийности на первых машинах" трудно сохранять издержки при производстве Ан-148 на низком уровне. Аналитик напомнил, что завод изначально создавался для выпуска широкофюзеляжных самолетов, к которым Ан-148 не относится. "Сейчас ВАСО, кроме потенциальной социальной напряженности, непростой финансовой ситуации и сорванных производственных планов, предъявить банкам нечего. Банкиры — люди прагматичные, им нужны гарантии либо государственные, либо со стороны ОАК, либо коммерческие — в виде предоплаты со стороны клиентов за самолеты", — добавил господин Пантелеев. Вместе с тем он отметил, что "после рефинансирования ОАК проблемной задолженности воронежского авиазавода понятно, что корпорация не позволит своим предприятиям набирать кредиты, необеспеченные контрактами". Кроме того, пояснил он, у ВАСО существует неопределенность с модельным рядом, с местом Ан-148 в линейке ОАК. http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=877

18.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дату баяна ставь, недоумок, Белов давно уже в Ред Вингз.

18.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD так со временем долги ВАСО не в последнюю очередь благодаря Ан-148 не пользующимся спросом и выпускаемым поштучно по старой затратной технологии только растут.

18.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а когда они уменьшались? там только проценты по долгам до 2009 года до 100 млн. $ в год доходили.

18.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100 млн. долларов в год - это нормальная прибыль с 40 шт. ан-148, если чо. и это только проценты.

18.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Думает он, кому бы впарить сей летательный аппарат ;)))

Сергею Богдану :)

18.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD если всех под одну гребёнку подогнать и впихивать Ан-148 по 40 лямов как МО РФ то прибыль будет.
А почему тогда не закупать ССЖ-100 за 60 лямов госструктурами или тот же Ил-96 по цене Б-747-8
Почему вот украинскому летаку такие преференции.

18.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

производство и продажу SSJ тоже поддерживают. что такое "летаку"?

18.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

производство и продажу SSJ тоже поддерживают. что такое "летаку"?

Неужто по 40 лямов берут как МО РФ ваш любимый Ан-148

18.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> шота господин По на фотке http://russos.ru/img/trip/2013-06-le-bourget/le-bourget-048.jpg совсем не весел...

П: Полетишь на Ан-148.
Б: Не полечу!
П: А я говорю полетишь!
Б: А я положу паспорт и улечу к армянам в Лаос!

18.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.06.2011
Воронежский авиазавод выполнит годовую программу по Ан-148 только наполовину
===
Сирожа, вот когда у меня пропадает самомотивация к борьбе с гидрой академика и такими шавками как вы, в-теме и прочими, читаю очердное ваше испажнение, и прямо какая-то злость накатывает, которая потом трансформируется в изобличительство... Это, собственно, не ново, про "что лучше достойный враг, чем дебил-друг"... так что не вздумайте перестать нести муйню, она полезна...

18.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой - прими лекарство, на бруньках.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.